Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Банальнейшая тема: помогите, пожалуйста! |
28.1.2013, 21:05
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Помогите, пожалуйста, разобраться что машинкой? Toyota vitz 2005 г.р. Сегодня произошло буквально следующее: с утра собралась поехать на работу, завела машину с пульта - она откликнулась, подождала пока она прогреется (прогрев установлен на 10 мин), но когда подошла к машине, просто ахнула. Мотор работал с каким-то странным гулом ( это сразу бросилось в глаза, точнее в уши), когда открыла машину, оказалось, что горят значки "p/s" "abs" и значок аккумулятора, печка кстати не функционировала вообще. На всякий случай решила заглушить и завести машину вновь) На этот раз никаких признаков неисправной работы я не заметила и решила всё-таки поехать. В результате после минут 20 движения я почувствовала запах гари ( сейчас я уже подумываю, что может эти запахи были следствием надуманных фантазий и страхов, но в тот момент мне стало реально страшно- воображение рисовало полыхающую проводку...) Я выключила музыку и печку, через пару минут лобовое стекло стало затягивать инием. Потом вонючий запах исчез, но ехать в таких условиях стало решительно невозможно!
В итоге я оставила машину возле метро и вернулась к ней только через 13 часов. На улице - 25, она завелась без особых проблем и опять как будто всё в порядке, НО, грелся виктор минут 20, а стекло покрылось изнутри причудливыми узорами, и никак не распотевало несмотря на "воздух извне", "кондёр" и "троечку" по мощности. Что за чудеса? Впервые с ним такое... Помогите, пожалуйста, определить что машиной? Ездить теперь страшновато. К кому обращаться? Это электрика? Или в чём проблема? Если поразмыслить понятно, что иней образуется из-за влажности в салоне. Может электрика проглючила из-за влажности? У нас в суровую сибирскую зиму после -30 несколько дней стояла почти аномальная жара - около нуля. Короче я постаралась обрисовать как можно полную картину для определения верного диагноза. Что с ним будет, я переживаю! Или хотя бы посоветуйте куда, к какому специалисту в подобных случаях можно обратиться? п.с. totota vitz, 2005, вариатор, объём 1л, двигатель вроде 1kr, точно не помню., аккумулятор той зимой в -30 заводился, а в этом вредничает, приходилось несколько раз за зиму прикуривать. А ещё была одна ерунда этой зимой: прикурили её от bmw 2-х литровой- я подождала немного и решила с пульта перезавести, так нет - не смогла!!! с ключа потом тоже не получилось(( в итоге простояла в неменьший мороз сутки и завелась приспокойненько! О_о непонятно. Может с акум надо на помойку уже. А так - проблем раньше никаких не было абсолютно, люблю сильно. Но хочу продать, может она чувствует это... хз... |
|
28.1.2013, 21:19
Сообщение
#2
|
|
забил на всё... Группа: Пользователи Сообщений: 2052 Регистрация: 19.5.2009 Город: Seversk-Tomsk Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Так в чем проблема то? В том что холодно в машине или в чем?
SUBARU... 666 на номере...
Subaru Legacy 2.5л, акпп Toyota Yaris 1л мкпп->акпп |
28.1.2013, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
В том что горели все датчики, и теперь не размерзает стекло. Разве это нормально?
Особенно меня волнуют датчики. Может она вообще в след раз загорится. |
|
28.1.2013, 21:52
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Ничего себе, что страшного. Я уже везде в интернете пересмотрела топики на подобную тему, но ничего не нашла.Я так поняла, что эти датчики должны как-то реагировать на комп диагностику ( поправьте меня, если я ошибаюсь). Ну или реагировать на какие-либо процессы по одному ( н-р p/s - означает проблемы в работе электроусилителя руля...) Ну или что-то типо того. Но когда горят все три разом и мотор барахлит как на последнем издыхании(( я думаю это ненормально. может я ошибаюсь.
|
|
|
|
|
|
28.1.2013, 23:33
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Были случаи, что домашний комп зависал и приходилось кнопочку Reset нажимать, Что-бы перезагрузится ?
Тут похоже случилось то-же самое. Сбой в блоке ЭБУ. Услышав гул, нужно было открыть капот и посмотреть, не включился-ли вентилятор. Если включился, вручную покрутить ваши крутилки, что-бы включить вентилятор печки. Правда это чревато появлением трещины внизу лобового стекла, машина грелась, вентилятор печки не включился, согрелась до того, что включился вентилятор радиатора, он-же гудит-мало не покажется. Запах? Ну так он всегда бывает в таких случаях. Перегретая печка, пыль на её радиаторе, при включении вентилятора печки всё это выдуло в салон. Красненьких огоньков боятся не следует, пожар в машине по проводке исключён, ибо везде стоят в цепях надёжные предохранители. По ошибкам, возможно они и прописались в памяти блока управления. Ошибки нужно проверить и сбросить, ибо если покупатель потребует загнать авто на диагностику, ему это не понравится. Сибирячка -же, что за метода сидеть в холодной машине и ждать, когда окна отойдут. Случилось сесть в замёрзшую машину не закрывай дверь, заводи, открой стекло на половину, закрываешь дверь, вот теперь можно и дышать, желательно в сторону окна. С пассажиром ? у него тоже опусти стекло на 2-3 пальца. Вентилятор печки уже должен крутится, не важно, что воздух ещё не тёплый, он сдувает влагу, которую ты выдыхаешь. Не жди, когда лампочка потухнет, 3-5 минут и поехала тихонько, инжектор это позволяет. Машина прогреется быстрей под нагрузкой и износ двигателя в совокупности будет меньше, чем она молотит на холостых без нагрузки. Доказано давно уже инженерами НАМИ. Два авто, один грели, другой нет, через полгода разборка двигателей и замеры износа. Тот, что не грели износился меньше. Если не надышать в холодной машине, то даже в весьма холодную погоду можно надолго сохранить стёкла чистыми. Полностью их нужно закрыть, когда из сопел пойдёт тёпленький воздух. Зима ещё не кончилась и попробовать такую методу будет время. Главное не садисьв холодную машину с закрытыми полностью окнами. Естественно ИМХО. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
29.1.2013, 4:50
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 3159 Регистрация: 6.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
приезжай - разберемся! запись по №380-84-89 АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка. |
|
29.1.2013, 5:37
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.1.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Darina! Для поднятия твоего настроения, ты описала свои броблемы! С моей же стороны, какбудто я книгу ужасов прочитал! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2013, 7:42
Сообщение
#8
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Спасибо большое! Вы меня успокоили.
Просто у моей знакомой suzuki swift недавно загорелась, когда она её с ключа завела. Вот я и переживаю! Но если Вы утверждаете, что в этом случае такой вариант исключён, то это хорошо |
|
21.3.2013, 0:56
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 15.12.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Запах скорей всего был от стартера... Сигнализация когда заводит машинку, то определяет завелась она или нет по шумам в бортовой сети или по появлению данных от тахометра. Так вот бывает (довольно редко) что или сигнализация не понимает сигналы от компьютера или компьютер их не дает. Результат - сигнализация крутит стартер гораздо дольше, затем машина уже завелась, а стартер все еще вращается. Я себе таким образом уже спалил стартер один. Могу обрадовать что ничего страшного в этом нет и еще примерно 4-5 таких жутких завода он переживет точно)) У меня такое наблюдалось тоже при изменении температуры резко с +10 до -5 примерно. Надо поставить реле защиты стартера как минимум или перестать заводить с брелока. По поводу запотевания - явно влажность на радиаторе печки, возможно в предыдущий день скопилась, имхо ничего страшного. Аккумулятор надо поставить на зарядку не менее суток, дабы восстановить пластины. Если все-таки звук стартера изменился или же дольше приходится крутить стартером для запуска, то стоит его перебрать или поменять как окончательно сдастся. Насчет прикуривания - при сгоревшем в хлам стартере у меня заводилась при заряженном аккумуляторе+прикуривание от другой машины. FunCargo 1.5 tiptronic 00г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|