Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Банальнейшая тема: помогите, пожалуйста!
Darina
сообщение 28.1.2013, 21:05
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Помогите, пожалуйста, разобраться что машинкой? Toyota vitz 2005 г.р. Сегодня произошло буквально следующее: с утра собралась поехать на работу, завела машину с пульта - она откликнулась, подождала пока она прогреется (прогрев установлен на 10 мин), но когда подошла к машине, просто ахнула. Мотор работал с каким-то странным гулом ( это сразу бросилось в глаза, точнее в уши), когда открыла машину, оказалось, что горят значки "p/s" "abs" и значок аккумулятора, печка кстати не функционировала вообще. На всякий случай решила заглушить и завести машину вновь) На этот раз никаких признаков неисправной работы я не заметила и решила всё-таки поехать. В результате после минут 20 движения я почувствовала запах гари ( сейчас я уже подумываю, что может эти запахи были следствием надуманных фантазий и страхов, но в тот момент мне стало реально страшно- воображение рисовало полыхающую проводку...) Я выключила музыку и печку, через пару минут лобовое стекло стало затягивать инием. Потом вонючий запах исчез, но ехать в таких условиях стало решительно невозможно!
В итоге я оставила машину возле метро и вернулась к ней только через 13 часов. На улице - 25, она завелась без особых проблем и опять как будто всё в порядке, НО, грелся виктор минут 20, а стекло покрылось изнутри причудливыми узорами, и никак не распотевало несмотря на "воздух извне", "кондёр" и "троечку" по мощности. Что за чудеса? Впервые с ним такое...
Помогите, пожалуйста, определить что машиной? Ездить теперь страшновато. К кому обращаться? Это электрика? Или в чём проблема?
Если поразмыслить понятно, что иней образуется из-за влажности в салоне. Может электрика проглючила из-за влажности? У нас в суровую сибирскую зиму после -30 несколько дней стояла почти аномальная жара - около нуля.
Короче я постаралась обрисовать как можно полную картину для определения верного диагноза. Что с ним будет, я переживаю! Или хотя бы посоветуйте куда, к какому специалисту в подобных случаях можно обратиться?
lady.gif
п.с. totota vitz, 2005, вариатор, объём 1л, двигатель вроде 1kr, точно не помню., аккумулятор той зимой в -30 заводился, а в этом вредничает, приходилось несколько раз за зиму прикуривать. А ещё была одна ерунда этой зимой: прикурили её от bmw 2-х литровой- я подождала немного и решила с пульта перезавести, так нет - не смогла!!! с ключа потом тоже не получилось(( в итоге простояла в неменьший мороз сутки и завелась приспокойненько! О_о непонятно. Может с акум надо на помойку уже. А так - проблем раньше никаких не было абсолютно, люблю сильно. Но хочу продать, может она чувствует это... хз...
 
+Quote Post
linnyr
сообщение 28.1.2013, 21:19
Сообщение #2

забил на всё...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2052
Регистрация: 19.5.2009
Город: Seversk-Tomsk
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Так в чем проблема то? В том что холодно в машине или в чем?



SUBARU... 666 на номере...

Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
 8-913-111-44-44  ВКонтакте  
+Quote Post
Darina
сообщение 28.1.2013, 21:46
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

В том что горели все датчики, и теперь не размерзает стекло. Разве это нормально?
Особенно меня волнуют датчики. Может она вообще в след раз загорится.
 
+Quote Post
Darina
сообщение 28.1.2013, 21:52
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Ничего себе, что страшного. Я уже везде в интернете пересмотрела топики на подобную тему, но ничего не нашла.Я так поняла, что эти датчики должны как-то реагировать на комп диагностику ( поправьте меня, если я ошибаюсь). Ну или реагировать на какие-либо процессы по одному ( н-р p/s - означает проблемы в работе электроусилителя руля...) Ну или что-то типо того. Но когда горят все три разом и мотор барахлит как на последнем издыхании(( я думаю это ненормально. может я ошибаюсь.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 28.1.2013, 23:33
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Были случаи, что домашний комп зависал и приходилось кнопочку Reset нажимать, Что-бы перезагрузится ?
Тут похоже случилось то-же самое. Сбой в блоке ЭБУ. Услышав гул, нужно было открыть капот и посмотреть, не включился-ли вентилятор.
Если включился, вручную покрутить ваши крутилки, что-бы включить вентилятор печки. Правда это чревато появлением
трещины внизу лобового стекла, машина грелась, вентилятор печки не включился, согрелась до того, что включился вентилятор
радиатора, он-же гудит-мало не покажется. Запах? Ну так он всегда бывает в таких случаях. Перегретая печка, пыль на её радиаторе,
при включении вентилятора печки всё это выдуло в салон. Красненьких огоньков боятся не следует, пожар в машине по проводке исключён,
ибо везде стоят в цепях надёжные предохранители. По ошибкам, возможно они и прописались в памяти блока управления. Ошибки нужно проверить
и сбросить, ибо если покупатель потребует загнать авто на диагностику, ему это не понравится.
Сибирячка -же, что за метода сидеть в холодной машине и ждать, когда окна отойдут. Случилось сесть в замёрзшую машину не закрывай дверь,
заводи, открой стекло на половину, закрываешь дверь, вот теперь можно и дышать, желательно в сторону окна. С пассажиром ? у него тоже опусти стекло на 2-3 пальца.
Вентилятор печки уже должен крутится, не важно, что воздух ещё не тёплый, он сдувает влагу, которую ты выдыхаешь. Не жди, когда лампочка
потухнет, 3-5 минут и поехала тихонько, инжектор это позволяет. Машина прогреется быстрей под нагрузкой и износ двигателя в совокупности будет меньше,
чем она молотит на холостых без нагрузки. Доказано давно уже инженерами НАМИ. Два авто, один грели, другой нет, через полгода разборка двигателей и замеры износа.
Тот, что не грели износился меньше. Если не надышать в холодной машине, то даже в весьма холодную погоду можно надолго сохранить стёкла чистыми. Полностью их
нужно закрыть, когда из сопел пойдёт тёпленький воздух. Зима ещё не кончилась и попробовать такую методу будет время. Главное не садисьв холодную машину с
закрытыми полностью окнами. Естественно ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Romano
сообщение 29.1.2013, 4:50
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Darina @ 28.1.2013, 21:52) *
Ничего себе, что страшного. Я уже везде в интернете пересмотрела топики на подобную тему, но ничего не нашла.Я так поняла, что эти датчики должны как-то реагировать на комп диагностику ( поправьте меня, если я ошибаюсь). Ну или реагировать на какие-либо процессы по одному ( н-р p/s - означает проблемы в работе электроусилителя руля...) Ну или что-то типо того. Но когда горят все три разом и мотор барахлит как на последнем издыхании(( я думаю это ненормально. может я ошибаюсь.

приезжай - разберемся! запись по №380-84-89



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
night-vladivosto...
сообщение 29.1.2013, 5:37
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Darina @ 29.1.2013, 4:05) *
Помогите, пожалуйста, разобраться что машинкой? Toyota vitz 2005 г.р. Сегодня произошло буквально следующее: с утра собралась поехать на работу, завела машину с пульта - она откликнулась, подождала пока она прогреется (прогрев установлен на 10 мин), но когда подошла к машине, просто ахнула. Мотор работал с каким-то странным гулом ( это сразу бросилось в глаза, точнее в уши), когда открыла машину, оказалось, что горят значки "p/s" "abs" и значок аккумулятора, печка кстати не функционировала вообще. На всякий случай решила заглушить и завести машину вновь) На этот раз никаких признаков неисправной работы я не заметила и решила всё-таки поехать. В результате после минут 20 движения я почувствовала запах гари ( сейчас я уже подумываю, что может эти запахи были следствием надуманных фантазий и страхов, но в тот момент мне стало реально страшно- воображение рисовало полыхающую проводку...) Я выключила музыку и печку, через пару минут лобовое стекло стало затягивать инием. Потом вонючий запах исчез, но ехать в таких условиях стало решительно невозможно!
В итоге я оставила машину возле метро и вернулась к ней только через 13 часов. На улице - 25, она завелась без особых проблем и опять как будто всё в порядке, НО, грелся виктор минут 20, а стекло покрылось изнутри причудливыми узорами, и никак не распотевало несмотря на "воздух извне", "кондёр" и "троечку" по мощности. Что за чудеса? Впервые с ним такое...
Помогите, пожалуйста, определить что машиной? Ездить теперь страшновато. К кому обращаться? Это электрика? Или в чём проблема?
Если поразмыслить понятно, что иней образуется из-за влажности в салоне. Может электрика проглючила из-за влажности? У нас в суровую сибирскую зиму после -30 несколько дней стояла почти аномальная жара - около нуля.
Короче я постаралась обрисовать как можно полную картину для определения верного диагноза. Что с ним будет, я переживаю! Или хотя бы посоветуйте куда, к какому специалисту в подобных случаях можно обратиться?
lady.gif
п.с. totota vitz, 2005, вариатор, объём 1л, двигатель вроде 1kr, точно не помню., аккумулятор той зимой в -30 заводился, а в этом вредничает, приходилось несколько раз за зиму прикуривать. А ещё была одна ерунда этой зимой: прикурили её от bmw 2-х литровой- я подождала немного и решила с пульта перезавести, так нет - не смогла!!! с ключа потом тоже не получилось(( в итоге простояла в неменьший мороз сутки и завелась приспокойненько! О_о непонятно. Может с акум надо на помойку уже. А так - проблем раньше никаких не было абсолютно, люблю сильно. Но хочу продать, может она чувствует это... хз...


Darina!
Для поднятия твоего настроения, ты описала свои броблемы!
С моей же стороны, какбудто я книгу ужасов прочитал! blink.gif smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Darina
сообщение 29.1.2013, 7:42
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Спасибо большое! Вы меня успокоили.
Просто у моей знакомой suzuki swift недавно загорелась, когда она её с ключа завела. Вот я и переживаю! Но если Вы утверждаете, что в этом случае такой вариант исключён, то это хорошоsmile.gif
 
+Quote Post
poyson
сообщение 21.3.2013, 0:56
Сообщение #9

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 15.12.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Darina @ 28.1.2013, 21:05) *
Помогите, пожалуйста, разобраться что машинкой? Toyota vitz 2005 г.р. Сегодня произошло буквально следующее: с утра собралась поехать на работу, завела машину с пульта - она откликнулась, подождала пока она прогреется (прогрев установлен на 10 мин), но когда подошла к машине, просто ахнула. Мотор работал с каким-то странным гулом ( это сразу бросилось в глаза, точнее в уши), когда открыла машину, оказалось, что горят значки "p/s" "abs" и значок аккумулятора, печка кстати не функционировала вообще. На всякий случай решила заглушить и завести машину вновь) На этот раз никаких признаков неисправной работы я не заметила и решила всё-таки поехать. В результате после минут 20 движения я почувствовала запах гари ( сейчас я уже подумываю, что может эти запахи были следствием надуманных фантазий и страхов, но в тот момент мне стало реально страшно- воображение рисовало полыхающую проводку...) Я выключила музыку и печку, через пару минут лобовое стекло стало затягивать инием. Потом вонючий запах исчез, но ехать в таких условиях стало решительно невозможно!
В итоге я оставила машину возле метро и вернулась к ней только через 13 часов. На улице - 25, она завелась без особых проблем и опять как будто всё в порядке, НО, грелся виктор минут 20, а стекло покрылось изнутри причудливыми узорами, и никак не распотевало несмотря на "воздух извне", "кондёр" и "троечку" по мощности. Что за чудеса? Впервые с ним такое...
Помогите, пожалуйста, определить что машиной? Ездить теперь страшновато. К кому обращаться? Это электрика? Или в чём проблема?
Если поразмыслить понятно, что иней образуется из-за влажности в салоне. Может электрика проглючила из-за влажности? У нас в суровую сибирскую зиму после -30 несколько дней стояла почти аномальная жара - около нуля.
Короче я постаралась обрисовать как можно полную картину для определения верного диагноза. Что с ним будет, я переживаю! Или хотя бы посоветуйте куда, к какому специалисту в подобных случаях можно обратиться?
lady.gif
п.с. totota vitz, 2005, вариатор, объём 1л, двигатель вроде 1kr, точно не помню., аккумулятор той зимой в -30 заводился, а в этом вредничает, приходилось несколько раз за зиму прикуривать. А ещё была одна ерунда этой зимой: прикурили её от bmw 2-х литровой- я подождала немного и решила с пульта перезавести, так нет - не смогла!!! с ключа потом тоже не получилось(( в итоге простояла в неменьший мороз сутки и завелась приспокойненько! О_о непонятно. Может с акум надо на помойку уже. А так - проблем раньше никаких не было абсолютно, люблю сильно. Но хочу продать, может она чувствует это... хз...


Запах скорей всего был от стартера... Сигнализация когда заводит машинку, то определяет завелась она или нет по шумам в бортовой сети или по появлению данных от тахометра. Так вот бывает (довольно редко) что или сигнализация не понимает сигналы от компьютера или компьютер их не дает. Результат - сигнализация крутит стартер гораздо дольше, затем машина уже завелась, а стартер все еще вращается. Я себе таким образом уже спалил стартер один. Могу обрадовать что ничего страшного в этом нет и еще примерно 4-5 таких жутких завода он переживет точно)) У меня такое наблюдалось тоже при изменении температуры резко с +10 до -5 примерно. Надо поставить реле защиты стартера как минимум или перестать заводить с брелока.

По поводу запотевания - явно влажность на радиаторе печки, возможно в предыдущий день скопилась, имхо ничего страшного.

Аккумулятор надо поставить на зарядку не менее суток, дабы восстановить пластины.
Если все-таки звук стартера изменился или же дольше приходится крутить стартером для запуска, то стоит его перебрать или поменять как окончательно сдастся. Насчет прикуривания - при сгоревшем в хлам стартере у меня заводилась при заряженном аккумуляторе+прикуривание от другой машины.



FunCargo 1.5 tiptronic 00г.
 324264717  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:29