Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Барабанные тормоза на Витц
stason87
сообщение 9.1.2014, 11:52
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всем доброго дня.
Хочу попросить у форумчан совета.
Начали скрипеть-хрустеть задние тормоза.
Купил колодки оригинал (не помню за сколько, недорого короче).
Приехал в сервис, там после осмотра мастер сказал, что колодки меняют вместе с барабанами.
Полез на e...st.ru, там цена 3660 за 1 барабан. Итого - 7320 за два (плюс работа по замене в сервисе) есть только оригинал. ждать 22 раб. дня.

А вы как выходите из положения?
Обязательно ли менять барабаны при замене колодок?
Можно ли барабаны реанимировать (проточить и т. п.)?
Есть ли смысл брать б/у?

Сообщение отредактировал stason87 - 9.1.2014, 14:36
 
+Quote Post
Вл@д
сообщение 9.1.2014, 12:32
Сообщение #2

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(stason87 @ 9.1.2014, 17:52) *
Всем доброго дня.
Хочу попросить у форумчан совета.
Начали скрипеть-хрустеть задние тормоза.
Купил колодки оригинал (не помню за сколько, недорого короче).
Приехал в сервис, там после осмотра мастер сказал, что колодки меняют вместе с барабанами.
Полез на e...st.ru, там цена 3660 за 1 барабан. Итого - 7320 за два (плюс работа, по замене в сервисе) есть только оригинал. ждать 22 раб. дня.

А вы как выходите из положения?
Обязательно ли менять барабаны при замене колодок?
Можно ли барабаны реанимировать (проточить и т. п.)?
Есть ли смысл брать б/у?

У меня на ручник идут барабаны, колодки там просто меняются (без барабанов).



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Алекс63
сообщение 9.1.2014, 13:00
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 16.2.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Если уж им действительно пришел кирдык то проще с разбора взять.Либо как вариант просто поменять колодки и впредь менять не дожидаясь их полного износа чтоб поршня из цилиндриков не повылазили.
Но сначала надо взять штангенциркуль и самому проверить диаметр барабана.Если в пределах нормы то поехать и поменять колодки в другом нормальном сервисе если уж сам не сможешь, а дорогу к "разводчикам" забыть

Сообщение отредактировал Алекс63 - 9.1.2014, 13:05



Toyota Vitz 2000 г/в, 1,3 2NZ-FE, МКПП, "Multitrоnics VC731" в очечнике, ГБО Lovato 4 поколения,баллон на 30л стоя,приборка с тахометром,бампера и спойлер от RSки, ГУ Alpine IVE-W530BT с камерой заднего вида и ДУ на рулевой колонке ссылка ,выкидной ключ с сигналкой ссылка
 
+Quote Post
stason87
сообщение 9.1.2014, 14:43
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Алекс63 @ 9.1.2014, 13:00) *
Но сначала надо взять штангенциркуль и самому проверить диаметр барабана


Алекс63, а где можно посмотреть этот максимально допустимый диаметр?
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 9.1.2014, 14:52
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1596
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Менял осенью резину на зимнюю и с удивлением обнаружил, что левое заднее вообще не тормозит при затянутом ручнике.
Виноват был привод подводящий с зубчиками, закис в оси, зазор большой держался. Ну это промыл, смазал, колодки лежали
несколько лет в запасе, поставил. На марку не смотнрю, оригинал жаба задушит брать, покупал первые попавшиеся (не пищат кстати).
Барабаны не мерял, вот ещё...а вот буртики не понравились. Легко снял бормашиной с большой фрезой мин за 5, режет как по маслу,
ибо материал мягкий. На токарном было-бы лучше, но сейчас в любую шаражку пройти к токарю, как на ракетную точку, верха воруют,
а низам на бутылку заработать не разрешают. Думаю балансировку не изменил, ибо неровности в случайных местах получались, на большом
диаметре, потому баланс автоматом получился. Правые менять не стал, ибо пришлось-бы ручник ослаблять под машиной, приработается слева,
весной правые поменяю.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Алекс63
сообщение 9.1.2014, 14:58
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 16.2.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ручник у нас подтягивается только когда тросы вытянутся а вся регулировка идет через трещетки ручника на колодках.
Максимальный диаметр обычно на барабане пишут



Toyota Vitz 2000 г/в, 1,3 2NZ-FE, МКПП, "Multitrоnics VC731" в очечнике, ГБО Lovato 4 поколения,баллон на 30л стоя,приборка с тахометром,бампера и спойлер от RSки, ГУ Alpine IVE-W530BT с камерой заднего вида и ДУ на рулевой колонке ссылка ,выкидной ключ с сигналкой ссылка
 
+Quote Post
stason87
сообщение 9.1.2014, 20:24
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо за ответы!
 
+Quote Post
Алекс63
сообщение 9.1.2014, 21:28
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 16.2.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 9.1.2014, 14:52) *
Правые менять не стал, ибо пришлось-бы ручник ослаблять под машиной,

И регулируется из салона-под машиной ползать не надо



Toyota Vitz 2000 г/в, 1,3 2NZ-FE, МКПП, "Multitrоnics VC731" в очечнике, ГБО Lovato 4 поколения,баллон на 30л стоя,приборка с тахометром,бампера и спойлер от RSки, ГУ Alpine IVE-W530BT с камерой заднего вида и ДУ на рулевой колонке ссылка ,выкидной ключ с сигналкой ссылка
 
+Quote Post
stason87
сообщение 9.1.2014, 22:09
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Алекс63 @ 9.1.2014, 21:28) *
И регулируется из салона-под машиной ползать не надо


Ооо. а подскажите, плиз, как?
 
+Quote Post





 

Алекс63
сообщение 10.1.2014, 5:56
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 16.2.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Снимаешь облицовку туннеля (выкручиваешь саморез сзади в подстаканнике,и тянешь вверх перед-там 2 клипсы) Спереди под рычагом ручника регулировочная гайка с контрогайкой под ключ на 10



Toyota Vitz 2000 г/в, 1,3 2NZ-FE, МКПП, "Multitrоnics VC731" в очечнике, ГБО Lovato 4 поколения,баллон на 30л стоя,приборка с тахометром,бампера и спойлер от RSки, ГУ Alpine IVE-W530BT с камерой заднего вида и ДУ на рулевой колонке ссылка ,выкидной ключ с сигналкой ссылка
 
+Quote Post
stason87
сообщение 10.1.2014, 9:23
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо!
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.1.2014, 10:31
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1596
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

И от меня спасибо biggrin.gif Очень редко вижу свою машину снизу, ямы нет, эстакады нет, когда вниз попадаю обычно не до этого.
А вообще-то есть сомнения по поводу вытягивания стальных тросиков, это с какой силой нужно ручник затягивать, что-бы сталь
в конце-концов вытянуть ?



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Алекс63
сообщение 10.1.2014, 11:42
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 16.2.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да не за что!Всё не вечно на земле-постепенно и металл вытягивается и вырабатывается...Если не пользоваться ручником-то конечно и за сто лет тросы не вытянутся,а когда всегда на ручник ставишь-потихоньку вытягиваются...У себя один раз уже подтягивал



Toyota Vitz 2000 г/в, 1,3 2NZ-FE, МКПП, "Multitrоnics VC731" в очечнике, ГБО Lovato 4 поколения,баллон на 30л стоя,приборка с тахометром,бампера и спойлер от RSки, ГУ Alpine IVE-W530BT с камерой заднего вида и ДУ на рулевой колонке ссылка ,выкидной ключ с сигналкой ссылка
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 10.1.2014, 11:48
Сообщение #14

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 9.1.2014, 14:52) *
Менял осенью резину на зимнюю и с удивлением обнаружил, что левое заднее вообще не тормозит при затянутом ручнике.
Виноват был привод подводящий с зубчиками, закис в оси, зазор большой держался. Ну это промыл, смазал, колодки лежали
несколько лет в запасе, поставил. На марку не смотнрю, оригинал жаба задушит брать, покупал первые попавшиеся (не пищат кстати).
Барабаны не мерял, вот ещё...а вот буртики не понравились. Легко снял бормашиной с большой фрезой мин за 5, режет как по маслу,
ибо материал мягкий. На токарном было-бы лучше, но сейчас в любую шаражку пройти к токарю, как на ракетную точку, верха воруют,
а низам на бутылку заработать не разрешают. Думаю балансировку не изменил, ибо неровности в случайных местах получались, на большом
диаметре, потому баланс автоматом получился. Правые менять не стал, ибо пришлось-бы ручник ослаблять под машиной, приработается слева,
весной правые поменяю.


Дополню. Буртики что на барабанах, что на дисках можно снимать чем угодно и за балансировку абсолютно не бояться, поскольку изменение веса незначительно, плюс железки априори имеют маленький диаметр, в общем, если даже отпилить половину барабана, до 100 км/ч этого не почувствуешь. biggrin.gif
Я обычно снимаю буртики болгаркой с маленьким зачистным диском, можно и обычным напильником - получается вполне аккуратно. Но иногда бывают ситуации, особенно после длительной стоянки на ручнике, когда колодки прилипают к барабану, а затем их фрикционные накладки расслаиваются и так и остаются прилипшими к барабану. Либо на рабочей поверхности барабана появляются глубокие борозды, при этом толщина барабана ещё вполне позволяет его эксплуатировать. Либо нужно убрать буртик на передних (или задних) тормозных дисках, причём сделать это красиво. Во всех этих ситуациях можно применить весьма простое и действенное решение. Например, нужно убрать буртик и канавки на барабане. Снимаем его с машины, снимаем с машины одно из ведущих колёс, при этом авто остаётся на домкрате и надёжно зафиксировано от скатывания. Переворачиваем барабан изнанкой к себе и прикручиваем его на ступицу ведущего колеса. Здесь может быть нюанс - иногда мешает суппорт. Откручиваем его в сборе и отводим в сторону, между колодок засовываем что-либо, чтобы сымитировать наличие диска. Ну, а дальше всё просто - включаем передачу, помощник давит на газ, прислоняем напильник или наждачку к барабану и радуемся импровизированному токарному станку!
Но!!! Не забываем, что если машина полноприводная - нужно отключить другую ось, если на машине стоит блокировка дифференциала - способ использовать нельзя!
С тормозными дисками ещё проще. Ничего кроме колеса снимать не надо, ногажелезкадави, ветеркабинагуляй! biggrin.gif



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2017, 17:34