Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Беда! Что стучит?, При понижении оборотов, слышен стук в двигателе.
Родственник
сообщение 20.2.2014, 0:35
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 1.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Не факт, что сама цепь! У меня было так:
Цепь сильно гремела, пробег перевалил за 300 т. км, было принято решение менять эту погремушку... В итоге: цепь, как новая (сравнивалась с купленной новой) выработки на успокоителе почти не было, а вот причиной тому послужила, сука, маленькая прокладочка гидронатяжителя цепи, которая от времени и пробега задубела и перестала держать давление, необходимое для натяжителя...



Пока планета в опасности, буду уходить с работы пораньше!
 139129170  
+Quote Post
Lukas
сообщение 5.3.2014, 17:09
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Город: Костомукша
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 18.2.2014, 16:39) *
ну все, приз в студию! )))

я бы рекомендовал вам поменять по максимуму шестерни, какие достанете. Изношенная цепь сжирает их сильно. В свою очередь, изношенные шестерни сожрут новую цепь... Не сразу, конечно



Короче самые худшие подозрения походу оправдываются. Не цепь это. Ее заменили, а стук не пропал, и даже усилился. Теперь его и на холостых слышно.
В общем нужен новый 1SZ-FE. Подскажите где взять, или надежную контору по контрактникам.
 ВКонтакте  
+Quote Post
bravigoo
сообщение 7.5.2014, 9:22
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Lukas @ 5.3.2014, 17:09) *
Короче самые худшие подозрения походу оправдываются. Не цепь это. Ее заменили, а стук не пропал, и даже усилился. Теперь его и на холостых слышно.
В общем нужен новый 1SZ-FE. Подскажите где взять, или надежную контору по контрактникам.

У меня то же стучит.Особенно холодный,прогретый слышен треск когда сбрасываешь газ.Уже год так,почти каждый день езжу.Цепь менял год назад.Сейчас грешу на помпу или подшипник компрессора кондея.Решить покупать другой двиг можно только убедившись что стучит коленвал и неохота капиталить.Иначе это просто деньги на ветер.Да и откапиталить по любому будет значительно дешевле если это позволит одноразовый блок цилиндров.НО это мне!Патамучта я сам дома капиталю.Из сервиса можно выйти без трусов.
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 7.5.2014, 9:55
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(bravigoo @ 7.5.2014, 10:22) *
У меня то же стучит.Особенно холодный,прогретый слышен треск когда сбрасываешь газ.Уже год так,почти каждый день езжу.Цепь менял год назад.Сейчас грешу на помпу или подшипник компрессора кондея.Решить покупать другой двиг можно только убедившись что стучит коленвал и неохота капиталить.Иначе это просто деньги на ветер.Да и откапиталить по любому будет значительно дешевле если это позволит одноразовый блок цилиндров.НО это мне!Патамучта я сам дома капиталю.Из сервиса можно выйти без трусов.

А что sz-fe Капиталить можно?
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 7.5.2014, 21:30
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 7.5.2014, 10:55) *
А что sz-fe Капиталить можно?

Можно! Блок чугунный, как на классике, даже ремонтные размеры в мануале расписаны!
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 8.5.2014, 0:19
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 7.5.2014, 22:30) *
Можно! Блок чугунный, как на классике, даже ремонтные размеры в мануале расписаны!

Кинь в личку мануал или ссылкой поделись пожалуйста!!!
 
+Quote Post
Lukas
сообщение 13.7.2014, 9:27
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Город: Костомукша
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(bravigoo @ 7.5.2014, 10:22) *
У меня то же стучит.Особенно холодный,прогретый слышен треск когда сбрасываешь газ.Уже год так,почти каждый день езжу.Цепь менял год назад.Сейчас грешу на помпу или подшипник компрессора кондея.Решить покупать другой двиг можно только убедившись что стучит коленвал и неохота капиталить.Иначе это просто деньги на ветер.Да и откапиталить по любому будет значительно дешевле если это позволит одноразовый блок цилиндров.НО это мне!Патамучта я сам дома капиталю.Из сервиса можно выйти без трусов.



Свершилось, Господа! wind48.gif

Выяснил что стучало. Вкладыши развалились, и собственно вовремя поменял двиг. Мера конечно кардинальная, как из пушки по воробьям, но за то надежная. Оказалось что блок раздолбан, с трещинами, и гур отвалился, так как крепления тоже переварены были. В общем старый двиг убит был, и долго бы не протянул даже после замены вкладышей. В контрактном поменяли все что меняется(на всякий случай), а именно вкладыши, маслосъемники, резинки, сальники, кольца, цепь, натяжитель, успокоители и т.д. Все встало по номиналу. Сейчас ездит, не кашляет. А старый двиг на запчасти. Голова и блок от старого в печальном состоянии, но начинка нормальная, колено не успело пострадать.

Ссылка на драйв с фотками вкладышей: drive2.ru/l/4095305/

Сообщение отредактировал Lukas - 13.7.2014, 9:29
 ВКонтакте  
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 13.7.2014, 19:14
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Lukas @ 13.7.2014, 10:27) *
Свершилось, Господа! wind48.gif

Выяснил что стучало. Вкладыши развалились, и собственно вовремя поменял двиг. Мера конечно кардинальная, как из пушки по воробьям, но за то надежная. Оказалось что блок раздолбан, с трещинами, и гур отвалился, так как крепления тоже переварены были. В общем старый двиг убит был, и долго бы не протянул даже после замены вкладышей. В контрактном поменяли все что меняется(на всякий случай), а именно вкладыши, маслосъемники, резинки, сальники, кольца, цепь, натяжитель, успокоители и т.д. Все встало по номиналу. Сейчас ездит, не кашляет. А старый двиг на запчасти. Голова и блок от старого в печальном состоянии, но начинка нормальная, колено не успело пострадать.

Ссылка на драйв с фотками вкладышей: drive2.ru/l/4095305/

С вкладышами картина более-менее ясная (езда без масла и т. д.). Но трещины wow.gif в блоке откуда????? Разморожен что-ли?
 
+Quote Post
Lukas
сообщение 13.7.2014, 22:47
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Город: Костомукша
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 13.7.2014, 20:14) *
С вкладышами картина более-менее ясная (езда без масла и т. д.). Но трещины wow.gif в блоке откуда????? Разморожен что-ли?


После предыдущей машины, я масло очень часто проверял. Минимум несколько раз в неделю, а то и чаще. Всегда держал на щупе чуть ниже максимума. Так что езда без масла исключена.
Этот двигатель(старый) уже не родной. Видимо его сняли с битого в правую часть морды донора. Так как на нем правая сторона переварена была в нескольких местах. А на этой машине правая сторона девственно чиста, без следов какого-либо вмешательства со стороны жестянщиков. То есть родной двиг умер, сняли с битой, поставили в эту. Второй тоже начал погибать, и только тогда я же поставил нормальный, уже третий по счету.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:28