Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Бешеный расход!, помощь другу.
Sakhalinskiy_Wil...
сообщение 27.11.2011, 6:49
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Здравствуйте господа!
У моего друга имеется вилл в 129 кузове 2002года двига 1zz, так вот у него расход по городу 17 литров на 60 км!!!
А на моём таком же вилле, расход по городу 8-10 литров на 80-90км по городу.
Друг поменял свечи,воздушный фильтр и топливник! Реакции 0! говорит что как будто не хватает мощей и жрёт столько..
Хотелось бы узнать куда копать?просто у нас диагностика стоит от 1500 тысяч и не хочется на ветер деньги выкидывать...Мастера такие, скажут что так и должно быть деньги возьмут и отправят!Помогите братцы!!
 
+Quote Post
Yakov
сообщение 27.11.2011, 18:10
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Могу посоветовать проверить компрессию цилиндров. Если все в норме тогда менять ДМРВ или лямбду



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post
Sakhalinskiy_Wil...
сообщение 30.11.2011, 12:15
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Yakov а если компрессия не норм, что тогда делать?
 
+Quote Post
Sakhalinskiy_Wil...
сообщение 30.11.2011, 15:32
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Yakov Заводится нормально, не коптит,масло не ест,но что то нетак тянет хренова, перекючается когда захочет обычно поздно едешь скорость 60 а обороты уже за двушку движка ревет и пока газу не дашь не переключается или едешь просто газок на пару секунд отпускаешь а она сразу на передачу ниже переключается хотя не должна
 
+Quote Post





 

Yakov
сообщение 30.11.2011, 17:35
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Sakhalinskiy_Willowod

Цитата
Yakov а если компрессия не норм, что тогда делать?


Если компрессия не в норме, пробуют делать раскоксовку колец.


Цитата
Yakov Заводится нормально, не коптит,масло не ест,но что то нетак тянет хренова, перекючается когда захочет обычно поздно едешь скорость 60 а обороты уже за двушку движка ревет и пока газу не дашь не переключается или едешь просто газок на пару секунд отпускаешь а она сразу на передачу ниже переключается хотя не должна


Ну если не коптит и масло не ест, компрессия тут не причем. Получается в комп поступают неверные данные, поэтому коробка не правильно работает.В комп поступают данные от датчика скорости, датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ и лямбды. Попробовать как-нибудь поменять ДМРВ и лямбду, а еще нужно посмотреть не подсасывает где-нибудь воздух

Сообщение отредактировал Yakov - 30.11.2011, 17:36



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post
Yakov
сообщение 30.11.2011, 18:13
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

И еще посмотреть наконечники катушек



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post
RB20
сообщение 30.11.2011, 20:42
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Дроссельная заслонка, топливный фильтр, чистка инжектора/форсунок.



YRV 1.3T
 
+Quote Post
Sakhalinskiy_Wil...
сообщение 1.12.2011, 6:38
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

А может быть такое что сетка на автомате засралась?? и все беды из-за неё?
 
+Quote Post
Yakov
сообщение 1.12.2011, 7:23
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Не думаю. Но если давно масло не менял то лучше поменять со снятием поддона и заменой фильтра.



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post





 

Sakhalinskiy_Wil...
сообщение 1.12.2011, 8:45
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Просто что может быть вероятнее всего?? к кому обращяться? к камим спецам? по движке,по автомату или по топливной системе?
у нас диагностика 1500 тыщи стоит ну а ремонт в два раза дороже и от результата не зависит.
 
+Quote Post
5451600
сообщение 1.12.2011, 9:45
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 28.10.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

А что так много узкопрофильных спецов? Ехать и тратить 1500 на комп диагностику, если самому её не сделать. Или их потратить за пару недель на бензин, потому как перерасход :-)
А качество топлива как? Сменить заправку.
ДМРВ промыть спец жидкостью, а то тут все спиртом моют - это не есть правильно.
Взять по возможности с "донора" или ДМРВ или кислородный датчик (лямбда) на несколько 100км. При замене обязательно скинуть клемму для сброса мозгов. Проехать 200 км и проверить расход.
Самое первое бесплатное и простое - проверить компрессию - это вопрос 30 минут с напарником попивая пивко у гаража.
Сеточка в коробке и так далее - это уже на 20-м месте по возможным проблемам.
Чистка дросселя со снятием, проверка и замена свечей и так далее, список очень длинный.
Все выше написанное - исключительно личное мнение.



TOYOTA Vitz 1.3 4WD 1999 - есть
TOYOTA Sienna 3.3 4WD 2005 - есть
Volvo XC-70 D5 4WD 2009 - был
Hyundai SantaFeNEW 4WD 2009 - был
TOYOTA Harrier 3.0 4WD 1999 - был
HONDA Saber 2.4 1999 - был
BMW 525 AT 1991 - был
BMW 530 МТ 1989 - был
 214500215  
+Quote Post
Yakov
сообщение 1.12.2011, 9:58
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
Просто что может быть вероятнее всего?? к кому обращяться? к камим спецам? по движке,по автомату или по топливной системе? у нас диагностика 1500 тыщи стоит ну а ремонт в два раза дороже и от результата не зависит.


А своими руками почему не попробовать сделать вышеописанное?



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post
Sakhalinskiy_Wil...
сообщение 1.12.2011, 10:34
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Yakov
машина друга а он всё время занят, сам лезть не хочет, так как боиться, малоли что..
 
+Quote Post
Yakov
сообщение 1.12.2011, 11:26
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Все вышеописанное не сложно сделать. В темах все подробно расписано. Почитал и вперед! smile.gif



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post
Sakhalinskiy_Wil...
сообщение 1.12.2011, 11:38
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Yakov
а ты до сих пор на вилле ездиешь?? или уже продал давно?))
А входовке разбираешься?
 
+Quote Post





 

михаил_а
сообщение 1.12.2011, 17:19
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2011
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Если точнее пальцем в небо попадать - надо хотя бы знать когда что ремонтировалось - менялось и какой пробег, а так комплекс полный уже перечислили. коробка - в последнюю очередь, все описанные переключения коробки от нехватки мощности и соответственно тапки в пол. Лямбда, форсунки, катушки зажигания, но и цепь как вытянулась... Более подробное описание надо. Если есть похожий авто - с него все ставить и пробовать, потом назад. (кроме цепи конечно)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:20