Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ярисе 1.3
Karabas
сообщение 18.3.2013, 11:25
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Есть FAQ с картинками по чистке заслонки у Яриса 1.0
а я предлагаю тоже самое, но уже про Ярис с двигателем 1.3 2NZ-FE

1. Снимаем всё лишнее .

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 39.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929
 



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 18.3.2013, 11:28
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

2. Что-б снять заслонку нужно открутить 2 гайки 1 болт.
Верхнюю гайку видно сверху, а вот нижнюю увидеть сложно, она снизу, а правее неё и чуть выше болт.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 36.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 713
 



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 18.3.2013, 11:30
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

3. Ещё нужно снять 2 трубки с ОЖ справа, очень неудобно, но возможно.
Отсоединяем коннекторы и вынимаем заслонку.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 55.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 672
 



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 18.3.2013, 11:32
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

4. Теперь, что-б добраться до самого клапана нужно отвернуть 3 болтика под крестообразную отвёртку.
Они прикипают и их трудно сорвать.
Мне один пришлось надпиливать под плоскую отвёртку.
Возможно поможет отмочить в W-40.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 55.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 672
 



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post





 

Karabas
сообщение 18.3.2013, 11:34
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

5. Получаем доступ к самому клапану.
Так выглядел мой клапан уже после первоначальной чистки.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5.jpg ( 58.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815
 



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 18.3.2013, 11:35
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

6. А вот так после основательной чиски с применением кисточки и карб-клинера.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 58.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737
Прикрепленный файл  6.jpg ( 46.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 676
 



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 18.3.2013, 11:36
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

7. Всё собираем в обратном порядке.
Главное всё делать без спешки и аккуратно, что-б ничего не отломать и не нарушить.



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post
va1thr0n
сообщение 26.4.2013, 8:16
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 12.1.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

у меня после этой манипуляции машина держит 2000 оборотов, заслонку"обучал" а толку ноль, че делать?



no turbo no party
nepomny zna4it ne bilo xDD
 
+Quote Post
Евгений2901
сообщение 21.9.2013, 12:07
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(va1thr0n @ 26.4.2013, 9:16) *
у меня после этой манипуляции машина держит 2000 оборотов, заслонку"обучал" а толку ноль, че делать?

у меня на рав 4 была такая бяка, но один минус там газ был электронный, Держал тоже 2 тысячи, хотел поехать к замыкателю, пока гараж закрывал, сама обучилась и встала в норму...
 
+Quote Post





 

Juran4ik
сообщение 9.4.2014, 0:15
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.2.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Парни подскажите а есть ли взаимозаменяемость КХХ, т.к. когда я купил машину она держала обороты 1000 постоянно
,поехал на разборку там нашёл от 1G-FE катушку взял с него а клапан оставил старый но у старого клапана большая заслонка а у нового маленькая.в общем ставил оба на старом прет лучше но обороты плавают и расход больше, на новом от1g-fe заслонка меньше, ест меньше оброты ровные но и тянет слабее.ребят подскажите как выглядит оригинальный КХХ на 2nz-fe wind48.gif
 
+Quote Post
vladj
сообщение 9.4.2014, 9:22
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Вообще-то на ходу клапан холостого хода закрыт и не пропускает воздух, напряжение на катушку не поступает.
Он приоткрывается только на ХХ, когда закрыта дроссельная, имхо конечно...



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
ds-1
сообщение 9.4.2014, 9:42
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 9.4.2014, 10:22) *
Вообще-то на ходу клапан холостого хода закрыт и не пропускает воздух, напряжение на катушку не поступает.
Он приоткрывается только на ХХ, когда закрыта дроссельная, имхо конечно...

где-то читал, что клапан хх всегда работает.. например во время движения включил фары и комп клапан хх приоткрывает, что бы компенсировать нагрузку
 
+Quote Post
vladj
сообщение 9.4.2014, 13:32
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ты прав, я нет. Сейчас поездил немножко, включил в параметрах реального времени только проверку клапана ХХ.
На заглушенной ход клапана определяется в 46%. На холостых выбирает положение на 36%. В движении клапан постоянно
меняет положение в диапазоне38-46%. При ускорении и повышения оборотов стремится закрытся показывая положение в 46%,
при движении равномерном и небольших оборотах колеблется где-то возле 39-40%, т.е. почти закрыт, но работает постоянно.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Romano
сообщение 9.4.2014, 14:22
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

все операции описанные сверху конечно же полезны, НО без полного разбора КХХ (отделения мех части от электрической) все они, в большинстве случаев, бесполезны, ибо через внешний подшипник попадает влага в электрическую часть клапана, и там контактируя с металлом и грязью ржавеет. а снять эл часть можно 2мя способами, это 5ти!!!! гранник или распил болта под - отвертку. и еще, покупайте прокладку между заслонкой и КХХ.



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
Juran4ik
сообщение 11.4.2014, 8:58
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.2.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

т.е. если ставить клапан больше размером то будет поступать больше воздуха и поэтому машина резвее реагировала на педаль газа, но у меня была проблема это вигорание свечей, центральный изолятор крутился в гайке после 500 км вот где собака зарыта!!!Но пёр фунт бодряво, а сейчас когда сильнее давишь на газ кабудто ктото за хвост держит.думаю полностью купить контрактный оригинальный дроссель и попробовать как на родном клапане пашет.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:13