Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ярисе 1.3 |
18.3.2013, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
Есть FAQ с картинками по чистке заслонки у Яриса 1.0
а я предлагаю тоже самое, но уже про Ярис с двигателем 1.3 2NZ-FE 1. Снимаем всё лишнее .
Прикрепленные файлы
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
18.3.2013, 11:28
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
2. Что-б снять заслонку нужно открутить 2 гайки 1 болт.
Верхнюю гайку видно сверху, а вот нижнюю увидеть сложно, она снизу, а правее неё и чуть выше болт.
Прикрепленные файлы
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
18.3.2013, 11:30
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
3. Ещё нужно снять 2 трубки с ОЖ справа, очень неудобно, но возможно.
Отсоединяем коннекторы и вынимаем заслонку.
Прикрепленные файлы
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
18.3.2013, 11:32
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
4. Теперь, что-б добраться до самого клапана нужно отвернуть 3 болтика под крестообразную отвёртку.
Они прикипают и их трудно сорвать. Мне один пришлось надпиливать под плоскую отвёртку. Возможно поможет отмочить в W-40.
Прикрепленные файлы
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
|
|
|
|
18.3.2013, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
5. Получаем доступ к самому клапану.
Так выглядел мой клапан уже после первоначальной чистки.
Прикрепленные файлы
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
18.3.2013, 11:35
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
6. А вот так после основательной чиски с применением кисточки и карб-клинера.
Прикрепленные файлы
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
18.3.2013, 11:36
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
7. Всё собираем в обратном порядке.
Главное всё делать без спешки и аккуратно, что-б ничего не отломать и не нарушить. Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
26.4.2013, 8:16
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 12.1.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
у меня после этой манипуляции машина держит 2000 оборотов, заслонку"обучал" а толку ноль, че делать?
no turbo no party
nepomny zna4it ne bilo xDD |
|
21.9.2013, 12:07
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
у меня на рав 4 была такая бяка, но один минус там газ был электронный, Держал тоже 2 тысячи, хотел поехать к замыкателю, пока гараж закрывал, сама обучилась и встала в норму... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.4.2014, 0:15
Сообщение
#10
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.2.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Парни подскажите а есть ли взаимозаменяемость КХХ, т.к. когда я купил машину она держала обороты 1000 постоянно
,поехал на разборку там нашёл от 1G-FE катушку взял с него а клапан оставил старый но у старого клапана большая заслонка а у нового маленькая.в общем ставил оба на старом прет лучше но обороты плавают и расход больше, на новом от1g-fe заслонка меньше, ест меньше оброты ровные но и тянет слабее.ребят подскажите как выглядит оригинальный КХХ на 2nz-fe |
|
9.4.2014, 9:22
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Вообще-то на ходу клапан холостого хода закрыт и не пропускает воздух, напряжение на катушку не поступает.
Он приоткрывается только на ХХ, когда закрыта дроссельная, имхо конечно... DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
9.4.2014, 9:42
Сообщение
#12
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 21.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
где-то читал, что клапан хх всегда работает.. например во время движения включил фары и комп клапан хх приоткрывает, что бы компенсировать нагрузку |
|
9.4.2014, 13:32
Сообщение
#13
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Ты прав, я нет. Сейчас поездил немножко, включил в параметрах реального времени только проверку клапана ХХ.
На заглушенной ход клапана определяется в 46%. На холостых выбирает положение на 36%. В движении клапан постоянно меняет положение в диапазоне38-46%. При ускорении и повышения оборотов стремится закрытся показывая положение в 46%, при движении равномерном и небольших оборотах колеблется где-то возле 39-40%, т.е. почти закрыт, но работает постоянно. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
9.4.2014, 14:22
Сообщение
#14
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 3159 Регистрация: 6.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
все операции описанные сверху конечно же полезны, НО без полного разбора КХХ (отделения мех части от электрической) все они, в большинстве случаев, бесполезны, ибо через внешний подшипник попадает влага в электрическую часть клапана, и там контактируя с металлом и грязью ржавеет. а снять эл часть можно 2мя способами, это 5ти!!!! гранник или распил болта под - отвертку. и еще, покупайте прокладку между заслонкой и КХХ.
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка. |
|
11.4.2014, 8:58
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.2.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
т.е. если ставить клапан больше размером то будет поступать больше воздуха и поэтому машина резвее реагировала на педаль газа, но у меня была проблема это вигорание свечей, центральный изолятор крутился в гайке после 500 км вот где собака зарыта!!!Но пёр фунт бодряво, а сейчас когда сильнее давишь на газ кабудто ктото за хвост держит.думаю полностью купить контрактный оригинальный дроссель и попробовать как на родном клапане пашет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|