Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик Vvt-I |
27.6.2014, 1:01
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, где находится датчик vvti и как его снять и почистить? Toyota yaris p1 2001г 1.0л. Заранее спасибо.
|
|
27.6.2014, 14:10
Сообщение
#2
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 16.1.2013 Город: Пенза Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Есть клапан VVT-i.Поиск...там много обсуждается о vvt-i..
Сообщение отредактировал beginner 2013 - 27.6.2014, 14:12
Прикрепленные файлы
post_23_1307550369.jpg ( 19.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 187
post_23_1199976744.gif ( 33.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202 Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13
|
|
27.6.2014, 15:17
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Loseg, я получил Ваше сообщение, но решил ответить здесь, т.к. тема уже создана.
Что случилось, почему Вы решили, что неисправен клапан VVT? У меня нет опыта с литровым двигателем, но есть информация по 1NZ-FE. Ниже приведены выдержки из тоётовского мануала с рекомендациями, как проверить и почистить систему клапана VVT. Как уже совершенно справедливо описал beginner 2013, вот расположение клапана: Для того, что бы проверить клапан, в первую очередь нужно снять электрический разьем и замерить сопротивление на выводах 1 и 2. Сопротивление должно быть в пределах 6.9 - 7.9 ом при температуре 20 градусов. Если сопротивление соответствует номиналу, необходимо открутить крепежный болт и вытащить клапан. Подключите клапан к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке (+ подключить к разьему 1) Убедиться, что шток клапана легко переместился. Перемещение должно быть быстрым. Если клапан в порядке - проверить фильтр клапана. Для этого необходимо снять генератор, снять фильтр как показано на рисунке и убедиться что он не забит грязью. Сообщение отредактировал SilverStone - 27.6.2014, 15:18 |
|
27.6.2014, 15:35
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.11.2012 Авто: Другое Пол: Мужской |
а есть еще способ проверить, наверное самый простой:
Подключить сканер (или ноут с программой) к авто и сопоставить полученные данные со значением по мануалу. В книгах от легион-даты есть таблицы "технические данные считываемые при помощи сканера.." в разделе EFI; там (при ХХ и отсечке) заданный угол поворота, сам угол и процент хода клапана - если не в допуске, значит менять или чистить, или чистить и после менять))) Yaris 2NZ-FE продан
|
|
|
|
|
|
12.4.2015, 13:35
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.5.2014 Город: Братск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Приветствую!
Я снимал клапан VVT, чтоб почистить и вобще глянуть, что за девайс в живую. Выходить он сначала не хотел, крутил я крутил его по оси - вышел. Ну промыл, решил разобрать, располовинить (руки то чешутся)))) Получилось так: вал клапана с кожухом тупо прилегают к соленоиду и зажимается только с 4 сторон как бы губками, отогнуть их не проблема, вот обратно загнуть... и этим отцентровать клапан.... пришлось помучиться. И тут я озадачился, когда снимал, крутил за соленоид, а сам вал в головке блока был не подвижен, т.е. вал в этих губках спокойно прокручивается, и вытащив его, я не смог определить его правильное положение и поставить метки перед разборкой. Теперь вопрос: должна ли внутренняя часть клапана вращаться относительно наружной, или они быть относительно друг друга неподвижны? |
|
12.4.2015, 13:37
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.5.2014 Город: Братск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
И еще: на сканере можно определить неисправность клапана или самой муфты?
|
|
12.4.2015, 15:08
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.5.2014 Город: Братск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
12.4.2015, 16:22
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
ну весь механизм проверить легко - заданное значение угла распредвала должно совпадать с реальным значением положения распредвала.
есть еще параметр % хода клапана, но это без обратной связи, какбы что хочет получить ЭБУ от клапана. тоесть нельзя определить изза чего не достигается заданное значение угла распредвала - изза заклиненного/отломанного штока клапана(но целой электрической чатью) или заклиненой муфты. vvti.jpg ( 44.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|