Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик Vvt-I
Loseg
сообщение 27.6.2014, 1:01
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 22.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, где находится датчик vvti и как его снять и почистить? Toyota yaris p1 2001г 1.0л. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
beginner 2013
сообщение 27.6.2014, 14:10
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Есть клапан VVT-i.Поиск...там много обсуждается о vvt-i..

Сообщение отредактировал beginner 2013 - 27.6.2014, 14:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_23_1307550369.jpg ( 20.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  post_23_1199976744.gif ( 33.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
 



Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 27.6.2014, 15:17
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Loseg, я получил Ваше сообщение, но решил ответить здесь, т.к. тема уже создана.
Что случилось, почему Вы решили, что неисправен клапан VVT?

У меня нет опыта с литровым двигателем, но есть информация по 1NZ-FE.
Ниже приведены выдержки из тоётовского мануала с рекомендациями, как проверить и почистить систему клапана VVT.

Как уже совершенно справедливо описал beginner 2013, вот расположение клапана:





Для того, что бы проверить клапан, в первую очередь нужно снять электрический разьем и замерить сопротивление на выводах 1 и 2.
Сопротивление должно быть в пределах 6.9 - 7.9 ом при температуре 20 градусов.
Если сопротивление соответствует номиналу, необходимо открутить крепежный болт и вытащить клапан.
Подключите клапан к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке (+ подключить к разьему 1)
Убедиться, что шток клапана легко переместился. Перемещение должно быть быстрым.



Если клапан в порядке - проверить фильтр клапана.
Для этого необходимо снять генератор, снять фильтр как показано на рисунке и убедиться что он не забит грязью.



Сообщение отредактировал SilverStone - 27.6.2014, 15:18
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 27.6.2014, 15:35
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

а есть еще способ проверить, наверное самый простой:
Подключить сканер (или ноут с программой) к авто и сопоставить полученные данные со значением по мануалу. В книгах от легион-даты есть таблицы "технические данные считываемые при помощи сканера.." в разделе EFI; там (при ХХ и отсечке) заданный угол поворота, сам угол и процент хода клапана - если не в допуске, значит менять или чистить, или чистить и после менять)))



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post





 

ДимонКат
сообщение 12.4.2015, 13:35
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.5.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Приветствую!
Я снимал клапан VVT, чтоб почистить и вобще глянуть, что за девайс в живую. Выходить он сначала не хотел, крутил я крутил его по оси - вышел. Ну промыл, решил разобрать, располовинить (руки то чешутся)))) Получилось так: вал клапана с кожухом тупо прилегают к соленоиду и зажимается только с 4 сторон как бы губками, отогнуть их не проблема, вот обратно загнуть... и этим отцентровать клапан.... пришлось помучиться.
И тут я озадачился, когда снимал, крутил за соленоид, а сам вал в головке блока был не подвижен, т.е. вал в этих губках спокойно прокручивается, и вытащив его, я не смог определить его правильное положение и поставить метки перед разборкой.
Теперь вопрос: должна ли внутренняя часть клапана вращаться относительно наружной, или они быть относительно друг друга неподвижны?
 
+Quote Post
ДимонКат
сообщение 12.4.2015, 13:37
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.5.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

И еще: на сканере можно определить неисправность клапана или самой муфты?
 
+Quote Post
ДимонКат
сообщение 12.4.2015, 15:08
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.5.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(ДимонКат @ 12.4.2015, 19:37) *
И еще: на сканере можно определить неисправность клапана или самой муфты?

Т.е. только клапана, муфты или всего механизма?
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 12.4.2015, 16:22
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

ну весь механизм проверить легко - заданное значение угла распредвала должно совпадать с реальным значением положения распредвала.
есть еще параметр % хода клапана, но это без обратной связи, какбы что хочет получить ЭБУ от клапана.
тоесть нельзя определить изза чего не достигается заданное значение угла распредвала - изза заклиненного/отломанного штока клапана(но целой электрической чатью) или заклиненой муфты.

Прикрепленный файл  vvti.jpg ( 79.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 315370737  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 9:18