Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик температуры, не горит индикатор
Доброжелатель
сообщение 21.6.2017, 13:11
Сообщение #121

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Тарас174 @ 21.6.2017, 15:34) *
Ясно. Так я и думал, раз уж прошлая владелица свинья та еще была, целого дня не хватило после нее салон в порядок привести, то про масло в коробке вспоминать ей и не приходилось, по-любому. А почему ты настаиваешь на оригигале? Были прецеденты какие-то??

Просто не думал о заменителе, доступна была оригинальная банка, заливал всегда при замене ее. Вариатор работает без нареканий. Чтобы определиться с заменой оригинала, надо помониторить отзывы о них, хотя они могут разными быть. Люди не заморачиваются - льют все подряд везде, уменьшая период замены. Так что каждый сам для себя определяет свою позицию по вопросу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.JPG ( 30.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Павел 64
сообщение 22.10.2018, 6:06
Сообщение #122

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здравствуйте!!!у меня витс 2001 г приборка цифровая но на ней нет индикатора холодного двигателя.на фото обведен индикатор горячего двигателя (красный) а где должен быть синий???как узнать прогрелся двигатель или нет??на датчике температуры подходит 2 провода а должно быть 3 или я не прав? заранее спасибо за ответ!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181022_094545_315.jpg ( 387.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 22.10.2018, 21:23
Сообщение #123

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Павел 64 @ 22.10.2018, 9:06) *
Здравствуйте!!!у меня витс 2001 г приборка цифровая но на ней нет индикатора холодного двигателя.на фото обведен индикатор горячего двигателя (красный) а где должен быть синий???как узнать прогрелся двигатель или нет??на датчике температуры подходит 2 провода а должно быть 3 или я не прав? заранее спасибо за ответ!

Похоже на твоей приборке нет индикатора низкой температуры. У меня есть индикатор холодный двигатель, о прогреве не заморачиваюсь, сел поехал, короче не жду пока он потухнет, иногда зимой -30 он даже не успевает потухнуть пока не далеко еду. Через недельку буду планово менять ОЖ. Как узнать прогрелся нет- при запуске прогревочные обороты большие, по мере прогрева они понижаются, можно на слух определить, можно поставить бортовой компьютер типа Мультитроникса, можно подключить ноут с программкой (типа TECU) через диагностический разъем и посмотреть температуру, или смартфон приладить, я так думаю. Если не секрет, зачем важность прогрева? Возможно и ошибаюсь. И да, какой двигатель? В личку пиши почту, скину мурзилку, изучай.
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 54.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 23.10.2018, 11:48
Сообщение #124

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 22.10.2018, 21:23) *
Если не секрет, зачем важность прогрева?

Прогрев не важен на инжекторе и при нынешних маслах, я тоже сразу еду. С лампочкой холодного удобно тем, что она (в первом приближении) говорит о исправности датчика температуры.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Николай 80
сообщение 4.11.2019, 12:33
Сообщение #125

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2019

Всем привет. Подскажите, почему вентилятор долго работает? Даже зимой? Двиг 1sz.
 
+Quote Post
Николай 80
сообщение 4.11.2019, 12:33
Сообщение #126

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2019

Цитата:
(Николай 80 @ 4.11.2019, 12:33) *
Всем привет. Подскажите, почему вентилятор долго работает? Даже зимой? Двиг 1sz.

Вентилятор радиатора
 
+Quote Post
vladj
сообщение 5.11.2019, 13:56
Сообщение #127

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Николай 80 @ 4.11.2019, 12:33) *
Вентилятор радиатора

При чём тут вентилятор, он-же работает....
Не открывается термостат, неисправен датчик температуры, засран радиатор может снаружи... а возможно и внутри.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Николай 80
сообщение 6.11.2019, 1:15
Сообщение #128

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2019

Цитата:
(vladj @ 5.11.2019, 13:56) *
При чём тут вентилятор, он-же работает....
Не открывается термостат, неисправен датчик температуры, засран радиатор может снаружи... а возможно и внутри.

Подскажи плиз где находится термостат. 1sz?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 7.11.2019, 20:07
Сообщение #129

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

К термостату идёт нижний толстый шланг от радиатора ... ссылка
При исправных датчике температуры и термостате заводим холодный, лампочка горит на приборке синяя, двигатель начинает грется, выход с радиатора на нижнем шланге полностью холодный. При температуре 60 градусов лампочка тухнет, обороты снижены до нормальных на ХХ. Задолго до включения радиатора уже должен открыватся термостат, нижний шланг от радиатора к термостату становится горячим, т.е. ОЖ начинает идти по большому кольцу, радиатор в работе. Если вентилятор долго не отключается, то или термостат не полностью открывается или радиатор забит накипью при использовании сырой воды или поддельной ОЖ. Для проверки термостат можно вынуть и поездить без него. Если вентилятор перестанет включатся, значит виной был клинивший термостат, если и при пропуске жидкости без термостата вентилятор включается, забит радиатор. Езда без термостата приведёт к долгому прогреву и нарушению температурного режима... в движении будет лишка остывать двигатель, что не есть хорошо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

TaniaVitz
сообщение 13.3.2021, 20:32
Сообщение #130

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.10.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Добрый день!
И я про индикатор "COOL" на цифровой панели ВИТЦа.
ВИТЦ - 2SZ-FE, 1,3, 2003 г.в.
В декабре решила установить утеплитель перед радиатором.
И, после этого престал гореть индикатор "COOL" (зеленый индикатор холодного состояния двигателя).
Ну, думаю перегорела лампочка. Поменяла лампочку- результата нет.
Может думаю новая лампочка тоже не рабочая. Поменяла местами лампочки "HOT" и "COOL" - результата нет.
Плюнула на всё это, до весны и так поезжу.
Сегодня решила убрать утеплитель перед радиатором, там на проводах висел датчик с номером 077500-5191 (фото ниже). Интернет выдал, что это датчик наружной температуры.
Прикрепленный файл  __________.png ( 2.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8

Может кто-то знает:
1. Для чего этот датчик?
2. Может он как-то повлиял на индикатор холодного состояния двигателя?
Так как, именно после того, как установила утеплитель перед радиатором, перестал гореть этот индикатор. Судя по всему я когда ставила утеплитель, сорвала этот датчик с места.
Спасибо.



Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 14.3.2021, 17:25
Сообщение #131

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(TaniaVitz @ 13.3.2021, 23:32) *
Добрый день!
.........
1. Для чего этот датчик?
2. Может он как-то повлиял на индикатор холодного состояния двигателя?
Так как, именно после того, как установила утеплитель перед радиатором, перестал гореть этот индикатор. Судя по всему я когда ставила утеплитель, сорвала этот датчик с места.
Спасибо.

Так то это и есть температурный датчик, если лампочка на индикаторе живая, смотреть проводки.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
TaniaVitz
сообщение 14.3.2021, 19:08
Сообщение #132

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.10.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Доброжелатель @ 14.3.2021, 18:25) *
Так то это и есть температурный датчик, если лампочка на индикаторе живая, смотреть проводки.


Хм, странно,я думала датчик температуры двигателя монтируется в радиатор или в контуре циркуляции охлаждающей жидкости.
А этот датчик установлен снаружи, перед радиатором.
Получается, что на него воздействует температура от радиатора? И ещё плюс температура наружного воздуха?
И чем быстрее машина едет, тем дольше зеленый индикатор будет светиться?
Я вообще в замешательстве.



Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
 
+Quote Post
TaniaVitz
сообщение 14.3.2021, 19:12
Сообщение #133

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.10.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Доброжелатель @ 14.3.2021, 18:25) *
Так то это и есть температурный датчик, если лампочка на индикаторе живая, смотреть проводки.


А можно, если это возможно, ссылку на схему электропроводки. А то я схему в книге не могу найти.
Правда у меня книга на ВИТЦ 1999-2005 г.в. с двигателями 1SZ-FE, 1NZ-FE, 2NZ-FE.



Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
 
+Quote Post
TaniaVitz
сообщение 14.3.2021, 19:54
Сообщение #134

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.10.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Доброжелатель @ 14.3.2021, 18:25) *
Так то это и есть температурный датчик, если лампочка на индикаторе живая, смотреть проводки.

Вот нашла на нашем форуме такую информацию:
"этот заведует открытием термостата, а вот тот, что стоит на кожуже радиатора (не ввинчен в него как на всех отечественных) заведует включением радиатора, А третий, что перед радиатором закреплен на бампере - показания на панели приборов. Четвертый входит в состав ДМРВ"

И еще на Экзисте:
Прикрепленный файл  __________.bmp ( 715.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  __________2.bmp ( 954.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Это про этот датчик мы говорим?

Сообщение отредактировал TaniaVitz - 14.3.2021, 19:57



Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 14.3.2021, 20:18
Сообщение #135

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Указанный выше датчик действительно температурный, наружного воздуха, хотя не понятный номер у него, на наших машинках стоит другой номер этого датчика. На двигателе имеется датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно он и посылает сигнал в мозги машинки для отключения индикатора на панели при прогреве жидкости до определенной температуры. Схема по идее на 1sz скорее одинаковая. Я бы все таки проверил лампочку индикатора прибором или заведомо исправной лампочкой. Лампочка горячего двигателя работает? Раз ею меняли на холодном индикаторе? Ведь индикатор перестал работать после установки рашен-винтер-картонки? Значит скорее что-то пострадало после установки утеплителя.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post





 

TaniaVitz
сообщение 14.3.2021, 20:51
Сообщение #136

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.10.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Доброжелатель @ 14.3.2021, 21:18) *
Указанный выше датчик действительно температурный, наружного воздуха, хотя не понятный номер у него, на наших машинках стоит другой номер этого датчика. На двигателе имеется датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно он и посылает сигнал в мозги машинки для отключения индикатора на панели при прогреве жидкости до определенной температуры. Схема по идее на 1sz скорее одинаковая. Я бы все таки проверил лампочку индикатора прибором или заведомо исправной лампочкой. Лампочка горячего двигателя работает? Раз ею меняли на холодном индикаторе? Ведь индикатор перестал работать после установки рашен-винтер-картонки? Значит скорее что-то пострадало после установки утеплителя.


Понятно. В том то и дело, что индикатор перестал показывать после установки винтер картонки. Проводка датчика перемотана изолентой, видимо кто-то уже производил ремонт этого узла.
С наступлением тепла буду проверять ещё раз лампочку и сам датчик.

Спасибо Вам большое за разъяснения. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным и близкими . Вы уже не в первый раз выручаете меня.

Сообщение отредактировал TaniaVitz - 14.3.2021, 20:53



Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
 
+Quote Post
vladj
сообщение 14.3.2021, 23:30
Сообщение #137

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

На приборках электронной и обычной красная и голубая. При включении зажигания происходит проверка красной на короткое время ( что-бы водитель был уверен, что она рабочая), затем на холодном до прогрева горит голубая.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
TaniaVitz
сообщение 15.3.2021, 20:11
Сообщение #138

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.10.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 15.3.2021, 0:30) *
На приборках электронной и обычной красная и голубая. При включении зажигания происходит проверка красной на короткое время ( что-бы водитель был уверен, что она рабочая), затем на холодном до прогрева горит голубая.

Это-то я понимаю.
Просто мне непонятно, зачем нужен датчик наружного воздуха? И как он связан с температурой двигателя?
В моем понимании - есть датчик температуры двигателя. На этом датчике в зависимости от замеряемой температуры меняется сопротивление (это я прочитала в книжке по ВИТЦеку). Например:
Сопротивление = Х1 - горит голубой индикатор;
Сопротивление = Х2 - голубой индикатор престал гореть (двигатель достиг рабочей температуры);
Сопротивление = х3 - загорается красный индикатор (перегрев двигателя).

Но! Видимо всё намного сложнее и выше моего скудного понимания алгоритма работы этой системы замеров и индикации.
Поэтому буду проверять проводку и сам датчик.

Сообщение отредактировал TaniaVitz - 15.3.2021, 20:12



Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 16.3.2021, 17:15
Сообщение #139

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(TaniaVitz @ 15.3.2021, 23:11) *
Это-то я понимаю.
Просто мне непонятно, зачем нужен датчик наружного воздуха? И как он связан с температурой двигателя?
В моем понимании - есть датчик температуры двигателя. На этом датчике в зависимости от замеряемой температуры меняется сопротивление (это я прочитала в книжке по ВИТЦеку). Например:
Сопротивление = Х1 - горит голубой индикатор;
Сопротивление = Х2 - голубой индикатор престал гореть (двигатель достиг рабочей температуры);
Сопротивление = х3 - загорается красный индикатор (перегрев двигателя).

Но! Видимо всё намного сложнее и выше моего скудного понимания алгоритма работы этой системы замеров и индикации.
Поэтому буду проверять проводку и сам датчик.

Логика в этом есть, но если не углубляться в дебри, видимо в данном случае задействовано возможно несколько датчиков которые в совокупности дают данные в мозги машинки, а они уже зажигают или тушат тот или иной индикатор, я так думаю. Есть золотое правило = если что-то перестало работать после "твоего" вмешательства = проверку начинать со своих действий, хотя возможны и чисто совпадения. В книжке есть как проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, но иногда его показания как и другого чего не говорят о точной его исправности. Во расписался :-) Да и машинки уже нет. Так то да, нужно изучать работу всех систем и агрегатов для полного понимания работы. За 17 лет (возраст машинки был) даже не знаю где стоит термостат или датчик температуры ОЖ, проблем с этим не было. Возможно провести диагностику надо, может и выскочит какая ошибка. В настоящее время на машинке вроде никак не сказывается, она ездит, уровни все в норме. Датчик температуры наружного воздуха нужен видимо для работы машинки и на некоторых панелях выводится эта температура.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 16.3.2021, 17:25



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
TaniaVitz
сообщение 16.3.2021, 19:05
Сообщение #140

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.10.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Доброжелатель @ 16.3.2021, 18:15) *
Логика в этом есть, но если не углубляться в дебри, видимо в данном случае задействовано возможно несколько датчиков которые в совокупности дают данные в мозги машинки, а они уже зажигают или тушат тот или иной индикатор, я так думаю. Есть золотое правило = если что-то перестало работать после "твоего" вмешательства = проверку начинать со своих действий, хотя возможны и чисто совпадения. В книжке есть как проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, но иногда его показания как и другого чего не говорят о точной его исправности. Во расписался :-) Да и машинки уже нет. Так то да, нужно изучать работу всех систем и агрегатов для полного понимания работы. За 17 лет (возраст машинки был) даже не знаю где стоит термостат или датчик температуры ОЖ, проблем с этим не было. Возможно провести диагностику надо, может и выскочит какая ошибка. В настоящее время на машинке вроде никак не сказывается, она ездит, уровни все в норме. Датчик температуры наружного воздуха нужен видимо для работы машинки и на некоторых панелях выводится эта температура.


Ок. Ну что ж будем искать!



Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:53