Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик температуры, не горит индикатор |
21.6.2017, 13:11
Сообщение
#121
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Просто не думал о заменителе, доступна была оригинальная банка, заливал всегда при замене ее. Вариатор работает без нареканий. Чтобы определиться с заменой оригинала, надо помониторить отзывы о них, хотя они могут разными быть. Люди не заморачиваются - льют все подряд везде, уменьшая период замены. Так что каждый сам для себя определяет свою позицию по вопросу.
Прикрепленные файлы
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
22.10.2018, 6:06
Сообщение
#122
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2018 Город: Барнаул Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Здравствуйте!!!у меня витс 2001 г приборка цифровая но на ней нет индикатора холодного двигателя.на фото обведен индикатор горячего двигателя (красный) а где должен быть синий???как узнать прогрелся двигатель или нет??на датчике температуры подходит 2 провода а должно быть 3 или я не прав? заранее спасибо за ответ!
Прикрепленные файлы
|
|
22.10.2018, 21:23
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Похоже на твоей приборке нет индикатора низкой температуры. У меня есть индикатор холодный двигатель, о прогреве не заморачиваюсь, сел поехал, короче не жду пока он потухнет, иногда зимой -30 он даже не успевает потухнуть пока не далеко еду. Через недельку буду планово менять ОЖ. Как узнать прогрелся нет- при запуске прогревочные обороты большие, по мере прогрева они понижаются, можно на слух определить, можно поставить бортовой компьютер типа Мультитроникса, можно подключить ноут с программкой (типа TECU) через диагностический разъем и посмотреть температуру, или смартфон приладить, я так думаю. Если не секрет, зачем важность прогрева? Возможно и ошибаюсь. И да, какой двигатель? В личку пиши почту, скину мурзилку, изучай. ______.jpg ( 54.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2018, 11:48
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Прогрев не важен на инжекторе и при нынешних маслах, я тоже сразу еду. С лампочкой холодного удобно тем, что она (в первом приближении) говорит о исправности датчика температуры. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.11.2019, 12:33
Сообщение
#125
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2019 |
Всем привет. Подскажите, почему вентилятор долго работает? Даже зимой? Двиг 1sz.
|
|
4.11.2019, 12:33
Сообщение
#126
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2019 |
|
|
5.11.2019, 13:56
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
При чём тут вентилятор, он-же работает.... Не открывается термостат, неисправен датчик температуры, засран радиатор может снаружи... а возможно и внутри. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2019, 1:15
Сообщение
#128
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2019 |
|
|
7.11.2019, 20:07
Сообщение
#129
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
К термостату идёт нижний толстый шланг от радиатора ... ссылка
При исправных датчике температуры и термостате заводим холодный, лампочка горит на приборке синяя, двигатель начинает грется, выход с радиатора на нижнем шланге полностью холодный. При температуре 60 градусов лампочка тухнет, обороты снижены до нормальных на ХХ. Задолго до включения радиатора уже должен открыватся термостат, нижний шланг от радиатора к термостату становится горячим, т.е. ОЖ начинает идти по большому кольцу, радиатор в работе. Если вентилятор долго не отключается, то или термостат не полностью открывается или радиатор забит накипью при использовании сырой воды или поддельной ОЖ. Для проверки термостат можно вынуть и поездить без него. Если вентилятор перестанет включатся, значит виной был клинивший термостат, если и при пропуске жидкости без термостата вентилятор включается, забит радиатор. Езда без термостата приведёт к долгому прогреву и нарушению температурного режима... в движении будет лишка остывать двигатель, что не есть хорошо. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
|
|
|
|
13.3.2021, 20:32
Сообщение
#130
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Добрый день!
И я про индикатор "COOL" на цифровой панели ВИТЦа. ВИТЦ - 2SZ-FE, 1,3, 2003 г.в. В декабре решила установить утеплитель перед радиатором. И, после этого престал гореть индикатор "COOL" (зеленый индикатор холодного состояния двигателя). Ну, думаю перегорела лампочка. Поменяла лампочку- результата нет. Может думаю новая лампочка тоже не рабочая. Поменяла местами лампочки "HOT" и "COOL" - результата нет. Плюнула на всё это, до весны и так поезжу. Сегодня решила убрать утеплитель перед радиатором, там на проводах висел датчик с номером 077500-5191 (фото ниже). Интернет выдал, что это датчик наружной температуры. __________.png ( 2.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8 Может кто-то знает: 1. Для чего этот датчик? 2. Может он как-то повлиял на индикатор холодного состояния двигателя? Так как, именно после того, как установила утеплитель перед радиатором, перестал гореть этот индикатор. Судя по всему я когда ставила утеплитель, сорвала этот датчик с места. Спасибо. Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|
14.3.2021, 17:25
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Так то это и есть температурный датчик, если лампочка на индикаторе живая, смотреть проводки. Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2021, 19:08
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Хм, странно,я думала датчик температуры двигателя монтируется в радиатор или в контуре циркуляции охлаждающей жидкости. А этот датчик установлен снаружи, перед радиатором. Получается, что на него воздействует температура от радиатора? И ещё плюс температура наружного воздуха? И чем быстрее машина едет, тем дольше зеленый индикатор будет светиться? Я вообще в замешательстве. Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2021, 19:12
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
А можно, если это возможно, ссылку на схему электропроводки. А то я схему в книге не могу найти. Правда у меня книга на ВИТЦ 1999-2005 г.в. с двигателями 1SZ-FE, 1NZ-FE, 2NZ-FE. Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2021, 19:54
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Вот нашла на нашем форуме такую информацию: "этот заведует открытием термостата, а вот тот, что стоит на кожуже радиатора (не ввинчен в него как на всех отечественных) заведует включением радиатора, А третий, что перед радиатором закреплен на бампере - показания на панели приборов. Четвертый входит в состав ДМРВ" И еще на Экзисте: __________.bmp ( 715.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 __________2.bmp ( 954.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Это про этот датчик мы говорим? Сообщение отредактировал TaniaVitz - 14.3.2021, 19:57 Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2021, 20:18
Сообщение
#135
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Указанный выше датчик действительно температурный, наружного воздуха, хотя не понятный номер у него, на наших машинках стоит другой номер этого датчика. На двигателе имеется датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно он и посылает сигнал в мозги машинки для отключения индикатора на панели при прогреве жидкости до определенной температуры. Схема по идее на 1sz скорее одинаковая. Я бы все таки проверил лампочку индикатора прибором или заведомо исправной лампочкой. Лампочка горячего двигателя работает? Раз ею меняли на холодном индикаторе? Ведь индикатор перестал работать после установки рашен-винтер-картонки? Значит скорее что-то пострадало после установки утеплителя.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
|
|
|
|
14.3.2021, 20:51
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Понятно. В том то и дело, что индикатор перестал показывать после установки винтер картонки. Проводка датчика перемотана изолентой, видимо кто-то уже производил ремонт этого узла. С наступлением тепла буду проверять ещё раз лампочку и сам датчик. Спасибо Вам большое за разъяснения. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным и близкими . Вы уже не в первый раз выручаете меня. Сообщение отредактировал TaniaVitz - 14.3.2021, 20:53 Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2021, 23:30
Сообщение
#137
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
На приборках электронной и обычной красная и голубая. При включении зажигания происходит проверка красной на короткое время ( что-бы водитель был уверен, что она рабочая), затем на холодном до прогрева горит голубая.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
15.3.2021, 20:11
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Это-то я понимаю. Просто мне непонятно, зачем нужен датчик наружного воздуха? И как он связан с температурой двигателя? В моем понимании - есть датчик температуры двигателя. На этом датчике в зависимости от замеряемой температуры меняется сопротивление (это я прочитала в книжке по ВИТЦеку). Например: Сопротивление = Х1 - горит голубой индикатор; Сопротивление = Х2 - голубой индикатор престал гореть (двигатель достиг рабочей температуры); Сопротивление = х3 - загорается красный индикатор (перегрев двигателя). Но! Видимо всё намного сложнее и выше моего скудного понимания алгоритма работы этой системы замеров и индикации. Поэтому буду проверять проводку и сам датчик. Сообщение отредактировал TaniaVitz - 15.3.2021, 20:12 Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2021, 17:15
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Логика в этом есть, но если не углубляться в дебри, видимо в данном случае задействовано возможно несколько датчиков которые в совокупности дают данные в мозги машинки, а они уже зажигают или тушат тот или иной индикатор, я так думаю. Есть золотое правило = если что-то перестало работать после "твоего" вмешательства = проверку начинать со своих действий, хотя возможны и чисто совпадения. В книжке есть как проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, но иногда его показания как и другого чего не говорят о точной его исправности. Во расписался :-) Да и машинки уже нет. Так то да, нужно изучать работу всех систем и агрегатов для полного понимания работы. За 17 лет (возраст машинки был) даже не знаю где стоит термостат или датчик температуры ОЖ, проблем с этим не было. Возможно провести диагностику надо, может и выскочит какая ошибка. В настоящее время на машинке вроде никак не сказывается, она ездит, уровни все в норме. Датчик температуры наружного воздуха нужен видимо для работы машинки и на некоторых панелях выводится эта температура. Сообщение отредактировал Доброжелатель - 16.3.2021, 17:25 Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2021, 19:05
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Ок. Ну что ж будем искать! Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|