Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дергается витц 1л |
8.11.2013, 12:31
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Привет всем!Такая история:витц 1л 1999 механика,проблем не знал 3 года,но они начались ) стал дергаться при отпускании газа,причем еду на 2 около 20км/ч отпускаю газ,дергается ужасно,жму сцепление обороты сами подлетают и опускаются,останавливаюсь он весь трясется,прогазуешь и на холостых все норм.Заехал поменял свечи,почистил дмрв кхх проблема осталась.Диагностика показала все ок после чистки и замены свечей.Подскажите бывалые вицеводы )
|
|
8.11.2013, 23:17
Сообщение
#2
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
скорее всего посмотри клапан vvt-i, сдерни с него клемму, должно все быть ровно при езде, если так-то меняй его смело, или промывай, когда снимешь-увидишь степень загрязнения, удачи!
|
|
8.11.2013, 23:17
Сообщение
#3
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
скорее всего посмотри клапан vvt-i, сдерни с него клемму, должно все быть ровно при езде, если так-то меняй его смело, или промывай, когда снимешь-увидишь степень загрязнения, удачи!
|
|
9.11.2013, 13:22
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
снял клему загорелчя чек проблема осталась
сейчас завожу машину и обороты держит 3-4 тыс может это кхх?как вообще понять живой он или нет |
|
|
|
|
|
9.11.2013, 17:00
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Уверен, что обороты такие ? Чем мерял ? А не 1500-2000 ? Завёл машину, голубая лампочка холодного двига горит, прогрелась машина, лампочка гаснет ? Если гаснет, а обороты не снижаются, тогда наверное клапан холостого хода нужно смотреть. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2013, 17:52
Сообщение
#6
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
согласен, ты его когда чистил, снимал с дросс. заслонки, нутро промывал?
|
|
10.11.2013, 10:45
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Обороты не мерил,говорю примерно,лампочка горит,я скинул клему с кхх и все стало в норме, обороты на одном уровне даже когда прогреется пока езжу там, думаю менять кхх
|
|
10.11.2013, 11:56
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Если лампочка не тухнет и горит на прогретом, менять нужно датчик температуры, а не КХХ. ЭБУ ориентируется на показания температурного датчика
и если он работает неправильно, обороты не снизятся, ЭБУ думает, что двигатель холодный и держит прогревочные. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
10.11.2013, 13:06
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Лампочка тухнет как прогреется,все нормально с этим,обороты со снятой клемой с кхх держит одинаковые вне зависимости от температуры на улице и степени прогретости мотора,как тока одеваешь клему обороты становятся очень высокие,даже с первой скорости с буксом едешь )
|
|
|
|
|
|
10.11.2013, 13:29
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Клапан обычно вместе с дроссельной продают, дороговато выйдет, мыл чем его ? Смазал потом ? Движется легонько ?
После промывки отключение аккума на полчасика обязательно, затем должен обучится в процессе движения клапан. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
10.11.2013, 13:42
Сообщение
#11
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
все правильно написал vladj, дерзай!
|
|
10.11.2013, 13:51
Сообщение
#12
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Узнаю по ценам,может на разборе есть что то.А вот про отключение аккумулятора не знал,спасибо.Думаю сделаю так-все еще раз сниму и промою,если проблема не исчезнет тогда буду думать о замене ) а как и чем его промыть?и надо ли смазать?
|
|
10.11.2013, 15:44
Сообщение
#13
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Отключения аккума после чистки клапана обязательная процедура, ибо если до этого он не крутился полностью, ЭБУ принимал это во внимание и
пытался, насколько возможно, подстроится изменением времени впрыска, изменением напряжения, подаваемого на катушку клапана ХХ и т.д. На почищенном и смазанном клапан поворачивается на весь угол, потому ЭБУ начинает переучиватся в этой части, ибо настройки дефолтные после отключения аккума. По сообщениям с форума чистят типа карбклинером, смазывают Вэдэшкой (вроде как в ней присутствует сколько-то смазки). Сам не чистил, потому не могу подробней подсказать. Наверное любое, очень жидкое масло подойдёт, типа веретёнки и подобных, там и нужно-то пару капель. ИМХО. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
10.11.2013, 17:26
Сообщение
#14
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
только не забудь перед мытьем карбом снять резинку уплотняющюю между КХХ и дросселем, а то распухнет - потом не запихаешь.
|
|
11.11.2013, 12:19
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
поехал в сервис с вырубленым кхх и с ошибкой чек,там все разобрали,прозвонили и оказалось что не прозванивается один контакт,завтра возму контрактнй кхх,но проблема осталась,на холодную двигло работает и скидывает обороты по мере прогревания а как только поехал начинает троить,как будно глохнет,прогазуешь и на высоких оборотах норм,как только опускаются так опять тоже самое,тормоза почти колом,двигло трясется,все свечи работают,скидывал клему vvti нет эффекта,решили почистить форсунки хз что еще делать
|
|
|
|
|
|
11.11.2013, 12:34
Сообщение
#16
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
если тормоза колом, идет где-то подсос воздуза, проверь герметичность шлангов от усилителя тормозов
|
|
11.11.2013, 12:42
Сообщение
#17
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ну если прогазуешь то тормоза есть,как только двигло трясет и он чуть не глохнет тогда тормоза с трудом давятся,как на заклушеной машине
|
|
11.11.2013, 12:49
Сообщение
#18
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
ну все правильно, ищи дырку в шлангах, или на худой конец негерметичность усилителя тормозов
|
|
11.11.2013, 12:57
Сообщение
#19
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.7.2008 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
тут тормоза это второе,главное чего не можем понять почему машина работает как будто на 2 цилиндрах,с учетом новых свечей и искрой во всех 4.думаем на форсунки короче методом исключения
|
|
11.11.2013, 13:07
Сообщение
#20
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.9.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
при подсосе тоже будет троить!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|