![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Посмотрел под капот - не могу найти вот так сразу визуально где эти свечи накала находятся...
![]() Кто-то может подсказать (желательно показать на фото).? Кому то приходилось менять самому? Спасибо. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Проблема решилась.
ссылкассылка Спасибо за участие. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Прошлая зима не была такая холодная, с двумя дохлыми свечами протянул.
Заводилась хоть и с трудом, с черным дымом, но ничего... ![]() Перед этой зимой решил-таки свечи поменять. Но начитался в инете по другим дизелям про обломанные свечи - боязно как-то стало... ![]() Кто-то имет опыт замены из на дизельном ярисе? 1ND-TV 1,4 55kW (75л.с.) |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2279 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
я думаю сервисмены на сервисе имеют опыт - тут вообще дизелей ни у кого почти нет - так что дядька - купил дизель - становись дизелистом - а дело это нешуточное
лично я б дизельный ярис не взял в жисть - эташ не камаз ![]() Обслуживание и ремонт витцеобразных - обращаться в личку
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
В нашем регионе дизели очень распространены. И не только Ярисы естественно.
Основное - это экономичность. У моей например расход был 4,5л на 100км. А после того, как поставил ходовые огни, расход снизился на 4,2 на 100. Цены на горючку растут. Так что... ![]() Я говорил в сервисах на пердмет замены. Проблемы нет. Говорят, привози выкрутим старые и вкрутим новые. Цена такая-то. Говорю, ну а сколько будет стоим если сломается? Ну тогда цена не предсказуемая, говорят... ![]() Где-то читал, надо перед выкручиванием керосином их (в сысле резьбу) пропитать... Ну не решаюсь пока как-то... ![]() Сообщение отредактировал SergYar - 28.9.2014, 12:27 |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Привет! Прежде чем, так ддрожжать над этой проблемой, нужно хоть начать попробовать выкручивать эти свечи... У меня турбодизель Ярис II 12.2005 года. Свечи поменял все нынче в августе... Три заменились без особых проблем... А вот с одной на четвертом горшке пришлось помучатся... Выкручивал часа 2!!! Туды-сюды, туды-сюды+ WD40... На этой свече резьба была аж по съедена.. ![]() ![]() ![]() Что интересно, то, что резьба по свечу на головке блока была в норме... То-есть материал из стали на свече здал материалу из алюминиевого сплава блока! ![]() Так по прцедуре выкручивания свечей... Выкручивал не на горячем двигле!!! трубчатым ключем на 10мм до злополучной 4-той свечки... там этот ключ провернуло (округлило по граням). пришлось взять удлиненную головку и трещетку с набора... Постоянно обрабатывал WD-шкой место резьбы... Скажу честно свечки довольно крепки не смотря на их внешне карандашевый вид... ![]() Перед установкой новой свечи канал прочищал намотав маленький кусок ветоши (материала) смоченным бензином на велосипедную спицу, обворачивая торец спицы обязательно, чтобы не нацарапать место в блоке сопряжения свечи с последним. чистить канал до чиста осматривая с помощью фонарика. После можно обработать WD-шкой резбу на свече, чутка опсыпать графитом и вперед закручиваем до упора... закручиваем динамометрическим ключиком до указанного момента в ТЕХ документации если в руках нет чувства силы... Свечи бывают разные по сопротивлению!!! Нужно те, которые должны быть... а мне вот попались с сопротивлением другим вместо 0,6 Ома привезли NGK 1,3 Ома... Из старой свечи сделал переходник для компрессометра и померял заодно компрессию во всех горшках... Результат не обрадовал! в трех меньше допустимого ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
D-4D, вообще-то WD 40 насколько я знаю, была придумана для вытеснения влаги... (где у тебя там влага? ![]() В нашем случае лучше применять что-то типа: ![]()
Сам себе противоречишь. Понимая, что надо ставить то, что надо, а ставишь другое... ![]() Ясно же, что свечи с бОльшим сопротивлением требуют большего времени для прогрева. И потому не будут прогреваться до конца, а только на половину. Кому нужна такая халтура? ![]()
При закручивании, вообще ни чем резьбу мазать не надо! Усилие на динаметр. ключе - 2 кГС - это указано на упаковках свеч. (по крайней мере DENSO)
Дома?... Ну, ну... - Флаг тебе в руки! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Если ты такой умный... дык чего очкуешь???... так и мучай двигатель с двумя нерабочими свечами... ![]() А как я определил на счет поршневых колец тебе объяснять не буду, ты смотрю тока СТО предпочитаешь авто гонять, которым я больше не шибко доверяю после нескольких конфузов при ремонте с моим автомобилем т.к. квалифицированных спецов на СТО еще поискать придется!!! Про WDшку образно сказано. но, то, что предложил ты практически не чем не отличаются... к сведению... WD - проникающая смазка, Что и твоя хайджировская, которую я тоже использую... Функция WD №3 вроде как раз для данной операции по выкручивании свечей... ссылка Смотрю книг начитался так езжай на СТО там если обломят свечи, то все восстановят за счет кошелька клиента! Так аккуратничать со свечей 2 часа они не будут... ![]() Про сопротивление свечей может и не все так плохо... из разного материалла нагреватель возможно сделан, а по характеристикам скорости нагрева все вроде как нормуль у них! Перед стартом двигла просто два раз прогреваю для уверенности и все ОК! Удачи в ремонте! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
D-4D, базар, фильтруй, умник! ![]()
- А Я У ТЕБЯ СПРАШИВАЛ ??? ![]()
Если в твоём Залуподрыщенске спецов на СТО нет, это не значит, что и в других регионах классных специалистов в Сервисных Центрах нет! По счастью мы с тобой живём в разных регионах. А выкручивание свечи накала на любом дизеле между прочим не зависит от квалификации мастера. Если она закоксовалась, так закоксовалась. И выкрутить её удачно - тут уж как повезёт. Именно поэтому, тебе НИКТО и НИГДЕ 100% гарантию удачноного выкручивания не даст. Будь ты там хоть супер-пупер мастер! Ну неужели же это не понятно?
Закон Ома в школе учил? Или прогуливал физику? ![]() Причём здесь другой материал? а ? Да пусть R хоть из золота там или из платины. Если его (материала) сопротивление БОЛЬШЕ заданного почти в два раза! ![]() У тебя по паспорту 0,6 Om. Ты поставил 1,3 Om. Время нагрева ты сам увеличить прир заводке не можешь. Тебе реле автоматом отключит раньше... Следовательно, свечи прогреются только на 50%! И что бы их прогреть полностью, второй прогрев (и третий тоже) не поможет. Нужно только увеличивать напряжение питания. Что в принципе реально (практически) не возможно. Тебе по ходу втюрили свечи от авто с 24V бортсети, а ты и радуешься... ![]() Если лоханулся - сиди себи и тихо радуйся, что еще дешево отделался. А не давай по форумам вумные советы, как НЕ НУЖНО делать!
Когда при - 20°C одна рука устанет включать выключать зажигание - смени руку, (онанисты так советуют). И всё будет ОК! ![]() Сообщение отредактировал SergYar - 18.11.2014, 16:20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Не грубовато ли будет... ![]() Я тебе не советую и не наваливаю! Просто описал картину как я поменял свечи и все! А ты мне сразу лох! Свечи у меня NGK на 11 вольт аналог по каталогу и всё, а их характеристики не слишком в отличии от тех которые на 0.6 Ом! Мне небыло возможности их здать! Так получилось. Не где не прописывалось про сопротивление этих свечей!!! Я просто тебе и написал, чтобы ты ситуацию отследил по свечам! А ты мне лох. Ни х...ево так! Еще раз удачи тебе найти советы по теме! Сообщение отредактировал D-4D - 18.11.2014, 19:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |