Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель 1ND-TV, свечи накаливания
SergYar
сообщение 8.12.2013, 17:53
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Посмотрел под капот - не могу найти вот так сразу визуально где эти свечи накала находятся... unsure.gif
Кто-то может подсказать (желательно показать на фото).?
Кому то приходилось менять самому?
Спасибо.
 
+Quote Post
SergYar
сообщение 9.12.2013, 21:56
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Проблема решилась.
ссылкассылка
Спасибо за участие.
 
+Quote Post
SergYar
сообщение 25.9.2014, 22:42
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Прошлая зима не была такая холодная, с двумя дохлыми свечами протянул.
Заводилась хоть и с трудом, с черным дымом, но ничего... dry.gif
Перед этой зимой решил-таки свечи поменять.
Но начитался в инете по другим дизелям про обломанные свечи - боязно как-то стало... mad.gif
Кто-то имет опыт замены из на дизельном ярисе?
1ND-TV 1,4 55kW (75л.с.)
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 27.9.2014, 10:39
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2277
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

я думаю сервисмены на сервисе имеют опыт - тут вообще дизелей ни у кого почти нет - так что дядька - купил дизель - становись дизелистом - а дело это нешуточное
лично я б дизельный ярис не взял в жисть - эташ не камаз



Обслуживание и ремонт витцеобразных - обращаться в личку
 
+Quote Post





 

SergYar
сообщение 28.9.2014, 12:24
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

В нашем регионе дизели очень распространены. И не только Ярисы естественно.
Основное - это экономичность.
У моей например расход был 4,5л на 100км. А после того, как поставил ходовые огни, расход снизился на 4,2 на 100.
Цены на горючку растут. Так что... 211.gif
Я говорил в сервисах на пердмет замены. Проблемы нет. Говорят, привози выкрутим старые и вкрутим новые. Цена такая-то.
Говорю, ну а сколько будет стоим если сломается?
Ну тогда цена не предсказуемая, говорят... dry.gif
Где-то читал, надо перед выкручиванием керосином их (в сысле резьбу) пропитать...
Ну не решаюсь пока как-то... ph34r.gif

Сообщение отредактировал SergYar - 28.9.2014, 12:27
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 17.11.2014, 21:47
Сообщение #6

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(SergYar @ 28.9.2014, 12:24) *
В нашем регионе дизели очень распространены. И не только Ярисы естественно.
Основное - это экономичность.
У моей например расход был 4,5л на 100км. А после того, как поставил ходовые огни, расход снизился на 4,2 на 100.
Цены на горючку растут. Так что... 211.gif
Я говорил в сервисах на пердмет замены. Проблемы нет. Говорят, привози выкрутим старые и вкрутим новые. Цена такая-то.
Говорю, ну а сколько будет стоим если сломается?
Ну тогда цена не предсказуемая, говорят... dry.gif
Где-то читал, надо перед выкручиванием керосином их (в сысле резьбу) пропитать...
Ну не решаюсь пока как-то... ph34r.gif


Привет! Прежде чем, так ддрожжать над этой проблемой, нужно хоть начать попробовать выкручивать эти свечи... У меня турбодизель Ярис II 12.2005 года. Свечи поменял все нынче в августе... Три заменились без особых проблем... А вот с одной на четвертом горшке пришлось помучатся... Выкручивал часа 2!!! Туды-сюды, туды-сюды+ WD40... На этой свече резьба была аж по съедена.. lens.gif пару ниток в середине отсутствовали... blink.gif Мое резюме... Предидущие ломастеры видно не почистивши место от грязи - куда свечка закручивается... попытались ее туда закрутить и с не слабым усилием раз резьба пришла в негодность!!! И что самое главное они ее не докрутили, от чего свидетельствует закоксовка всего канала копотью и сажей от выхлопного газа, то-есть посадочное место между свечей и блоком не было прижато свечей... Печалька блин mad.gif
Что интересно, то, что резьба по свечу на головке блока была в норме... То-есть материал из стали на свече здал материалу из алюминиевого сплава блока! wow.gif
Так по прцедуре выкручивания свечей... Выкручивал не на горячем двигле!!! трубчатым ключем на 10мм до злополучной 4-той свечки... там этот ключ провернуло (округлило по граням). пришлось взять удлиненную головку и трещетку с набора... Постоянно обрабатывал WD-шкой место резьбы...
Скажу честно свечки довольно крепки не смотря на их внешне карандашевый вид... lens.gif Но как говорится у каждого свое чувство осторожности в процессе приложения силы к инструменту...
Перед установкой новой свечи канал прочищал намотав маленький кусок ветоши (материала) смоченным бензином на велосипедную спицу, обворачивая торец спицы обязательно, чтобы не нацарапать место в блоке сопряжения свечи с последним. чистить канал до чиста осматривая с помощью фонарика. После можно обработать WD-шкой резбу на свече, чутка опсыпать графитом и вперед закручиваем до упора... закручиваем динамометрическим ключиком до указанного момента в ТЕХ документации если в руках нет чувства силы...
Свечи бывают разные по сопротивлению!!! Нужно те, которые должны быть... а мне вот попались с сопротивлением другим вместо 0,6 Ома привезли NGK 1,3 Ома...
Из старой свечи сделал переходник для компрессометра и померял заодно компрессию во всех горшках... Результат не обрадовал! в трех меньше допустимого wind48.gif Выявил, что дело в поршневых кольцах и заказал их из Эмиратов 15 дней ехали (4000р)... Уже дома... на днях предстоит тяжкая работа в гараже по их замене... huh.gif
 
+Quote Post
SergYar
сообщение 18.11.2014, 1:41
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
помучатся... Выкручивал часа 2!!! Туды-сюды, туды-сюды+ WD40...

D-4D, вообще-то WD 40 насколько я знаю, была придумана для вытеснения влаги... (где у тебя там влага? dry.gif )
В нашем случае лучше применять что-то типа:
Цитата:
Свечи бывают разные по сопротивлению!!! Нужно те, которые должны быть... а мне вот попались с сопротивлением другим вместо 0,6 Ома привезли NGK 1,3 Ома.

Сам себе противоречишь. Понимая, что надо ставить то, что надо, а ставишь другое... blink.gif
Ясно же, что свечи с бОльшим сопротивлением требуют большего времени для прогрева. И потому не будут прогреваться до конца, а только на половину.
Кому нужна такая халтура? dry.gif
Цитата:
После можно обработать WD-шкой резбу на свече, чутка опсыпать графитом и вперед закручиваем до упора... закручиваем динамометрическим ключиком до указанного момента в ТЕХ документации если в руках нет чувства силы..

При закручивании, вообще ни чем резьбу мазать не надо!
Усилие на динаметр. ключе - 2 кГС - это указано на упаковках свеч. (по крайней мере DENSO)
Цитата:
Выявил, что дело в поршневых кольцах и заказал их из Эмиратов 15 дней ехали (4000р)... Уже дома... на днях предстоит тяжкая работа в гараже по их замене...

Дома?... Ну, ну...
- Флаг тебе в руки! rolleyes.gif








 
+Quote Post
D-4D
сообщение 18.11.2014, 11:27
Сообщение #8

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(SergYar @ 18.11.2014, 1:41) *
D-4D, вообще-то WD 40 насколько я знаю, была придумана для вытеснения влаги... (где у тебя там влага? dry.gif )
В нашем случае лучше применять что-то типа:

Сам себе противоречишь. Понимая, что надо ставить то, что надо, а ставишь другое... blink.gif
Ясно же, что свечи с бОльшим сопротивлением требуют большего времени для прогрева. И потому не будут прогреваться до конца, а только на половину.
Кому нужна такая халтура? dry.gif

При закручивании, вообще ни чем резьбу мазать не надо!
Усилие на динаметр. ключе - 2 кГС - это указано на упаковках свеч. (по крайней мере DENSO)

Дома?... Ну, ну...
- Флаг тебе в руки! rolleyes.gif

Если ты такой умный... дык чего очкуешь???... так и мучай двигатель с двумя нерабочими свечами... yes.gif
А как я определил на счет поршневых колец тебе объяснять не буду, ты смотрю тока СТО предпочитаешь авто гонять, которым я больше не шибко доверяю после нескольких конфузов при ремонте с моим автомобилем т.к. квалифицированных спецов на СТО еще поискать придется!!!
Про WDшку образно сказано. но, то, что предложил ты практически не чем не отличаются... к сведению... WD - проникающая смазка, Что и твоя хайджировская, которую я тоже использую... Функция WD №3 вроде как раз для данной операции по выкручивании свечей...
ссылка
Смотрю книг начитался так езжай на СТО там если обломят свечи, то все восстановят за счет кошелька клиента! Так аккуратничать со свечей 2 часа они не будут... yes.gif
Про сопротивление свечей может и не все так плохо... из разного материалла нагреватель возможно сделан, а по характеристикам скорости нагрева все вроде как нормуль у них! Перед стартом двигла просто два раз прогреваю для уверенности и все ОК!
Удачи в ремонте!
 
+Quote Post
SergYar
сообщение 18.11.2014, 16:05
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
Если ты такой умный... дык чего очкуешь???...

D-4D, базар, фильтруй, умник! ph34r.gif
Цитата:
А как я определил на счет поршневых колец тебе объяснять не буду,...

- А Я У ТЕБЯ СПРАШИВАЛ ??? mad.gif
Цитата:
после нескольких конфузов при ремонте с моим автомобилем т.к. квалифицированных спецов на СТО еще поискать придется!!!

Если в твоём Залуподрыщенске спецов на СТО нет, это не значит, что и в других регионах классных специалистов в Сервисных Центрах нет!
По счастью мы с тобой живём в разных регионах.
А выкручивание свечи накала на любом дизеле между прочим не зависит от квалификации мастера.
Если она закоксовалась, так закоксовалась. И выкрутить её удачно - тут уж как повезёт.
Именно поэтому, тебе НИКТО и НИГДЕ 100% гарантию удачноного выкручивания не даст.
Будь ты там хоть супер-пупер мастер!
Ну неужели же это не понятно?
Цитата:
Про сопротивление свечей может и не все так плохо... из разного материалла нагреватель возможно сделан, а по характеристикам скорости нагрева все вроде как нормуль у них!

Закон Ома в школе учил? Или прогуливал физику?
Причём здесь другой материал? а ? Да пусть R хоть из золота там или из платины. Если его (материала) сопротивление БОЛЬШЕ заданного почти в два раза!
- это основа всех основ.
У тебя по паспорту 0,6 Om. Ты поставил 1,3 Om.
Время нагрева ты сам увеличить прир заводке не можешь. Тебе реле автоматом отключит раньше...
Следовательно, свечи прогреются только на 50%!
И что бы их прогреть полностью, второй прогрев (и третий тоже) не поможет. Нужно только увеличивать напряжение питания.
Что в принципе реально (практически) не возможно.
Тебе по ходу втюрили свечи от авто с 24V бортсети, а ты и радуешься... biggrin.gif
Если лоханулся - сиди себи и тихо радуйся, что еще дешево отделался.
А не давай по форумам вумные советы, как НЕ НУЖНО делать!
Цитата:
Перед стартом двигла просто два раз прогреваю для уверенности и все ОК!

Когда при - 20°C одна рука устанет включать выключать зажигание - смени руку, (онанисты так советуют). И всё будет ОК! smile.gif

Сообщение отредактировал SergYar - 18.11.2014, 16:20
 
+Quote Post





 

D-4D
сообщение 18.11.2014, 19:07
Сообщение #10

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(SergYar @ 18.11.2014, 16:05) *
D-4D, базар, фильтруй, умник! ph34r.gif

- А Я У ТЕБЯ СПРАШИВАЛ ??? mad.gif

Если в твоём Залуподрыщенске спецов на СТО нет, это не значит, что и в других регионах классных специалистов в Сервисных Центрах нет!
По счастью мы с тобой живём в разных регионах.
А выкручивание свечи накала на любом дизеле между прочим не зависит от квалификации мастера.
Если она закоксовалась, так закоксовалась. И выкрутить её удачно - тут уж как повезёт.
Именно поэтому, тебе НИКТО и НИГДЕ 100% гарантию удачноного выкручивания не даст.
Будь ты там хоть супер-пупер мастер!
Ну неужели же это не понятно?

Закон Ома в школе учил? Или прогуливал физику?
Причём здесь другой материал? а ? Да пусть R хоть из золота там или из платины. Если его (материала) сопротивление БОЛЬШЕ заданного почти в два раза!
- это основа всех основ.
У тебя по паспорту 0,6 Om. Ты поставил 1,3 Om.
Время нагрева ты сам увеличить прир заводке не можешь. Тебе реле автоматом отключит раньше...
Следовательно, свечи прогреются только на 50%!
И что бы их прогреть полностью, второй прогрев (и третий тоже) не поможет. Нужно только увеличивать напряжение питания.
Что в принципе реально (практически) не возможно.
Тебе по ходу втюрили свечи от авто с 24V бортсети, а ты и радуешься... biggrin.gif
Если лоханулся - сиди себи и тихо радуйся, что еще дешево отделался.
А не давай по форумам вумные советы, как НЕ НУЖНО делать!

Когда при - 20°C одна рука устанет включать выключать зажигание - смени руку, (онанисты так советуют). И всё будет ОК! smile.gif

Не грубовато ли будет... lens.gif Про тот город где я живу...
Я тебе не советую и не наваливаю!
Просто описал картину как я поменял свечи и все!
А ты мне сразу лох!
Свечи у меня NGK на 11 вольт аналог по каталогу и всё, а их характеристики не слишком в отличии от тех которые на 0.6 Ом! Мне небыло возможности их здать! Так получилось. Не где не прописывалось про сопротивление этих свечей!!! Я просто тебе и написал, чтобы ты ситуацию отследил по свечам! А ты мне лох. Ни х...ево так!
Еще раз удачи тебе найти советы по теме!

Сообщение отредактировал D-4D - 18.11.2014, 19:09
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2017, 22:00