Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель троит и захлебывается, захлебываеться в пробке
PROD
сообщение 28.12.2013, 12:55
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.9.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Добрый день.
Заранее извиняюсь если это не в этот раздел, но я не знаю на что грешить.

У меня витц 1л автомат.
Проблема возникла недавно.
В длительных пробках машина ведет себя неадекватно.
Проще всего объяснить если представить что машина с механической коробкой и на 1ой передаче стоя в пробке нажимаешь на тормоз не выжимая сцепление. машина дергается, двигатель начинает захлебываться и троить, глохнет.
Но у меня автомат. если перевести коробку с D на P или отпустить тормоз и дать ей проехать чуть-чуть, то обороты восстанавливаются, но все равно двигатель потом работает неровно.
Не знаю что это может быть. двигатель, коробка, электроника.

кто сталкивался?



TOYOTA VITZ 2000 1-SZ-FE акпп. у меня с 06.2010
 
+Quote Post
Roman
сообщение 28.12.2013, 15:48
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Проверять всё что связано с системой холостого хода. ДМРВ. датчик температуры ож, клапан хх(при необходимости промыть) и дроссельная заслонка. По возможности диагностика и не просто на наличие ошибок, а с детализацией параметров.



FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.
 89163977100  
+Quote Post
suhinin-84@mail....
сообщение 28.12.2013, 17:11
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.5.2013
Авто: Не скажу

Цитата:
(PROD @ 28.12.2013, 13:55) *
Добрый день.
Заранее извиняюсь если это не в этот раздел, но я не знаю на что грешить.

У меня витц 1л автомат.
Проблема возникла недавно.
В длительных пробках машина ведет себя неадекватно.
Проще всего объяснить если представить что машина с механической коробкой и на 1ой передаче стоя в пробке нажимаешь на тормоз не выжимая сцепление. машина дергается, двигатель начинает захлебываться и троить, глохнет.
Но у меня автомат. если перевести коробку с D на P или отпустить тормоз и дать ей проехать чуть-чуть, то обороты восстанавливаются, но все равно двигатель потом работает неровно.
Не знаю что это может быть. двигатель, коробка, электроника.

кто сталкивался?
Свечи зажигания давно менял? У меня такое было вылечил заменой свечей.
 
+Quote Post
PROD
сообщение 29.12.2013, 13:45
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.9.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(suhinin-84@mail.ru @ 28.12.2013, 17:11) *
Свечи зажигания давно менял? У меня такое было вылечил заменой свечей.

свечи свежие, более того - иридивые.



TOYOTA VITZ 2000 1-SZ-FE акпп. у меня с 06.2010
 
+Quote Post





 

suhinin-84@mail....
сообщение 29.12.2013, 15:04
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.5.2013
Авто: Не скажу

Значит проверяй катушки либо где то подсасывает воздух мимо датчиков
 
+Quote Post
vladj
сообщение 29.12.2013, 15:59
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(PROD @ 28.12.2013, 12:55) *
Проще всего объяснить если представить что машина с механической коробкой и на 1ой передаче стоя в пробке
нажимаешь на тормоз не выжимая сцепление. машина дергается, двигатель начинает захлебываться и троить, глохнет.

Совсем не просто представить такую ситуацию, она попросту невозможна, ты вообще-то на механике ездил или проанализируй своё сообщение?
Расписывая о длинных пробках, сообщай подробней... свет включён ближний, вентилятор системы охлаждения включается, мафон включён на полную ?
Движение в пробке происходит по разному, остановки на несколько минут, на несколько сек, о каком ты пишешь ? Зачем писать о D, если в этом случае на L едут обычно.
В соседней теме я расписывал подробно об аккуме, учти, что он разряжается в твоей длинной пробке и стоит только включится ещё и вентилятору, как ты получишь нехилую
потерю оборотов, может показатся, что двигатель неисправен. Напряжение аккумулятора влияет даже на длительность импульса открытия форсунок, цитата в подтверждение,
"Напряжение бортовой сети на работающем двигателе (BATTERY VOLT), Вольт
Зависит от состояния аккумулятора, состояния генератора, регулятора напряжения, включенных потребителей (кондиционер, фары,…).
По мануалу 11…14 В на ХХ.
При напряжении более 13,6 В происходит зарядка аккумулятора, при меньшем – потребляется его заряд.
При напряжении более 14,5 В, неполадки с регулятором.
Величину напряжения бортовой сети ЭЕСМ учитывает, например, в виде поправок времени впрыска топлива."
Попробуй попасть в такую пробку после зарядки аккума или длительной поездки в несколько часов, попав в пробку оглядись нет-ли гаи поблизости и выключи ближний и маагнитофон.
Посмотри как в данном случае будет вести себя автомобиль. Если и в этом случае будет неадекватное его поведение, вот тогда диагност тебе в помощь (а не гадание на кофейной гуще).
И надеюсь, если стоишь по нескольку минут, то не держишь авто на скорости (ставь на нейтраль) и пользуешся ручником ? Без ручника происходит постоянное насилие над АКПП, эти рывки
все могли у себя наблюдать. Пользуясь ручником при остановке ты полностью избавишся от рывков при включении в последующем любой передачи.
При остановке на светофоре обычном можно не дёргатся попусту и держать на передаче и тормозе. Если всё это знакомо, не беда, повторение-мать учения.

Сообщение отредактировал vladj - 29.12.2013, 15:59



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:20