Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Двигатель троит и захлебывается, захлебываеться в пробке |
28.12.2013, 12:55
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.9.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Добрый день.
Заранее извиняюсь если это не в этот раздел, но я не знаю на что грешить. У меня витц 1л автомат. Проблема возникла недавно. В длительных пробках машина ведет себя неадекватно. Проще всего объяснить если представить что машина с механической коробкой и на 1ой передаче стоя в пробке нажимаешь на тормоз не выжимая сцепление. машина дергается, двигатель начинает захлебываться и троить, глохнет. Но у меня автомат. если перевести коробку с D на P или отпустить тормоз и дать ей проехать чуть-чуть, то обороты восстанавливаются, но все равно двигатель потом работает неровно. Не знаю что это может быть. двигатель, коробка, электроника. кто сталкивался? TOYOTA VITZ 2000 1-SZ-FE акпп. у меня с 06.2010
|
|
28.12.2013, 15:48
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 10.2.2005 Город: Москва, Понаехал Тут. Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Проверять всё что связано с системой холостого хода. ДМРВ. датчик температуры ож, клапан хх(при необходимости промыть) и дроссельная заслонка. По возможности диагностика и не просто на наличие ошибок, а с детализацией параметров.
FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший. Век живи, век учись, а дураком помреш. |
28.12.2013, 17:11
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.5.2013 Авто: Не скажу |
|
|
29.12.2013, 13:45
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.9.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
свечи свежие, более того - иридивые. TOYOTA VITZ 2000 1-SZ-FE акпп. у меня с 06.2010
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.12.2013, 15:04
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.5.2013 Авто: Не скажу |
Значит проверяй катушки либо где то подсасывает воздух мимо датчиков
|
|
29.12.2013, 15:59
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Совсем не просто представить такую ситуацию, она попросту невозможна, ты вообще-то на механике ездил или проанализируй своё сообщение? Расписывая о длинных пробках, сообщай подробней... свет включён ближний, вентилятор системы охлаждения включается, мафон включён на полную ? Движение в пробке происходит по разному, остановки на несколько минут, на несколько сек, о каком ты пишешь ? Зачем писать о D, если в этом случае на L едут обычно. В соседней теме я расписывал подробно об аккуме, учти, что он разряжается в твоей длинной пробке и стоит только включится ещё и вентилятору, как ты получишь нехилую потерю оборотов, может показатся, что двигатель неисправен. Напряжение аккумулятора влияет даже на длительность импульса открытия форсунок, цитата в подтверждение, "Напряжение бортовой сети на работающем двигателе (BATTERY VOLT), Вольт Зависит от состояния аккумулятора, состояния генератора, регулятора напряжения, включенных потребителей (кондиционер, фары,…). По мануалу 11…14 В на ХХ. При напряжении более 13,6 В происходит зарядка аккумулятора, при меньшем – потребляется его заряд. При напряжении более 14,5 В, неполадки с регулятором. Величину напряжения бортовой сети ЭЕСМ учитывает, например, в виде поправок времени впрыска топлива." Попробуй попасть в такую пробку после зарядки аккума или длительной поездки в несколько часов, попав в пробку оглядись нет-ли гаи поблизости и выключи ближний и маагнитофон. Посмотри как в данном случае будет вести себя автомобиль. Если и в этом случае будет неадекватное его поведение, вот тогда диагност тебе в помощь (а не гадание на кофейной гуще). И надеюсь, если стоишь по нескольку минут, то не держишь авто на скорости (ставь на нейтраль) и пользуешся ручником ? Без ручника происходит постоянное насилие над АКПП, эти рывки все могли у себя наблюдать. Пользуясь ручником при остановке ты полностью избавишся от рывков при включении в последующем любой передачи. При остановке на светофоре обычном можно не дёргатся попусту и держать на передаче и тормозе. Если всё это знакомо, не беда, повторение-мать учения. Сообщение отредактировал vladj - 29.12.2013, 15:59 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|