Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГБО на Vitz, какой расход?, Газовое оборудование на Vitz |
29.10.2008, 3:53
Сообщение
#21
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 13.7.2008 Город: Комсомольск На Амуре Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Piton
При работе двигателя на газе температура на выпуске увеличивается в среднем на 10-12%, в следствии снижения скорости сгорания топлива. На не больших оборотах это не много, а при открытом дросселе разница с бензином 70-80 градусов. Следовательно есть опасность перегрева поршней, клапанов и т.д. Да и вообще, в чем смысл нагружать двигу на газе? Тут вроде экономить собирались... Наслаждаюсь новой музыкой в машине....
|
|
Гость_Кот_* |
29.10.2008, 23:57
Сообщение
#22
|
Гости |
Kaizer
Ты упускешь одну мелочь: газ тяговит на низах. А у нас коробка-автомат - адаптивная! То бишь - она тут же подстроится под увеличившийся крутящий момент на меньших оборотах, и раскрутить мотор ты сможешь только при кик-дауне (вариант бездумного отключения овердрайва отметаем) - а это составляет малые доли процента от общего времени работы мотора... А вообще - прожженые клапана есть "болезнь" систем второго поколения на карбюраторах (и, в какой-то мере, адаптированного к инжекторам третьего поколения), где адекватного дозирования газа получить просто невозможно, и зачастую в момент открытия клапанов газ еще догорает. Современные системы 4 поколения (типа ГИГ-4, Альфы и аналогичных), изначально разработанные для инжекторных моторов, и уж тем более поколения 4+ (типа BRC и некоторых других импортных) - отдают дозирование топливной смеси "мозгам" двигателя, и при правильной калибровке газ будет успевать сгорать полностью до открытия клапанов (и не будет ни перегрева выхлопа, ни повода прогореть клапанам)... Так что - просто НЕФИГ ставить на современный автомобиль древнее барахло! |
|
30.10.2008, 1:41
Сообщение
#23
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 13.7.2008 Город: Комсомольск На Амуре Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Да я современное барахло ставить не вижу особого смысла, по крайней мере на литровый двигатель...
Наслаждаюсь новой музыкой в машине....
|
|
24.5.2011, 14:35
Сообщение
#24
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.11.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
бенз дорожает, задумался об установке ГБО, нашел много тем на этот счет....у кого на литре стоит ГБО, отзовитесь...какое оборудование стоит, есть ли сложности, как долго используете? Есть живой пример как Ваз 2106 прошел 200 тыс без капиталки (с установленным ГБО). Лично разбирал, мерил выробатку....можно было бы не точить, но раз уж разобрали, решили сделать полную капиталку....масло лили в неё какое попало, эксплуатировали жёстко (тягали прицеп итд)....вывод: ГАЗ (правильно работающий) продляет жизнь мотору.....что на счёт наших алюминиевых блоков?
|
|
|
|
|
|
27.5.2011, 8:47
Сообщение
#25
|
|||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.8.2010 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Да стоит, у меня, если че интересует задавай вопросы..... |
||||||
|
27.5.2011, 9:06
Сообщение
#26
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
Поставил Тартарини на днях.
Будем посмотреть, расскажу. Что-б клапанаи не прогорали ставят добавку Flashlube Valve Saver Fluid ссылка а что-б ещё больше поднять эфективность ГБО устанавливают вариатор: ссылка Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
27.5.2011, 13:18
Сообщение
#27
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.8.2010 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
По мне так все это херня полная, бабло у людей тянут, и тянут.... |
||
|
11.7.2011, 14:05
Сообщение
#28
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
Да как знаешь.... Отчёт : Поставил Тартарини. Расход по городу да по пробкам 10 л./100км. Бензин был около 8 л./100км. По деньгам экономия ровно в 2 раза. То есть, на ту-же сумму проезжаю в 2 раза больше. Поставил вариатор 60-2 с опережением зажигания на газу в дополнительных 6 градусов по отношению к тому, что выставляет ЭБУ. ссылка В общем классно ! Сообщение отредактировал Karabas - 11.7.2011, 14:09 Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
||
|
11.7.2011, 15:42
Сообщение
#29
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Регистрация: 4.5.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А если на приус газ поставить?
|
|
|
|
|
|
12.7.2011, 8:59
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 4.7.2006 Город: (Lv) Г.талси-Рига 115 Км Авто: Другое Пол: Мужской |
Karabas -super
SEAT IBIZA 1.4 benzin-propan (LPG)
|
12.7.2011, 17:10
Сообщение
#31
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вариатор нужен тока для гонщегов крутящих авто постоянно выше 3500 об По поводу всяких капельниц - ваще полный развод на лоха, опять же имеет смысл тока на гонщецких авто, где 5000-6000 об постоянный режим
Элементарно - окупается немногим дольше Сообщение отредактировал alexe_i - 12.7.2011, 17:10 Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
||
|
12.7.2011, 18:54
Сообщение
#32
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 20.6.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota BB Пол: Мужской |
поставил ГБО впрыск (сам) летом 2006 года на свою bB
Пробег на газу 150 тыр км. Все хорошо. И хрен когда и кто уговорит меня ездить на бензине. Экономия - рубль на киллометре. Дальше считайте сами. Toyota bB чОрная-пречОрная. 1500, 4wd.
|
12.7.2011, 19:57
Сообщение
#33
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.6.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Тараканкин
+1 Имею Vitz литровый На газу езжу второй год Никогда на бензин не перейду (это вторая моя машина на газу) Чтобы избежать прогорания клапанов, очень важно (особенно у кого ГБО) следить за зазорами. Лично я не уследил и у меня прогорел клапан в первом цилиндре. Менял сам ВСЕ выпускные клапана на новые (хотя это было и необязательно). |
|
13.7.2011, 12:03
Сообщение
#34
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 20.6.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota BB Пол: Мужской |
клапана свои раз в год смотрю
прогарают именно выпускные. просажываются и зазор уменьшается. регулирую да и вообще все в своей машине далею сам. Toyota bB чОрная-пречОрная. 1500, 4wd.
|
13.7.2011, 17:31
Сообщение
#35
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.7.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
я катаюсь на газе проблем нет проехал 100000км не жалею поставил диджитроник мозги и ловата навесное отдал 28000тр нужно учесть у витька литровый двигатель лучше поставить капельницу )))говорят что без её может прогореть клапана это еще 2500 +масло 300р его хватает на 10 15 т к
чем смогу тем помогу))) но сделаю с удовольствием toyota
|
|
|
|
|
|
13.7.2011, 17:34
Сообщение
#36
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.7.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
подскажите у vitz клапана регулируются ??? если да то как?
чем смогу тем помогу))) но сделаю с удовольствием toyota
|
|
14.7.2011, 21:19
Сообщение
#37
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.6.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Гидрокомпенсаторов, регулирующих клапана, у Vitz нет.
Регулировка осуществляется следующим образом: Откручиваешь крышку распредвалов (предварительно сняв корпус воздушного фильтра, открутив провода от крышки и сняв катушки зажигания). Для этой процедуры понадобиться только головка на 10 и трещетка с удлинителем) Сняв крышку, увидишь распредвалы и толкатели под ними. С помощью ключа крутишь распредвал (впускной, потом выпускной или наоборот, как нравиться) так, чтобы затылок кулачка распредвала был внизу и щупом измеряешь зазор, записываешь. Так со всеми толкателями. Сравниваешь с нормой: Двиг. 1SZ: впускные 0,15-0,23мм выпускные 0,22-0,30мм (Процедура проводится на холодном двигателе) Если существенно выходит за рамки нормы, снимаешь распредвалы и магнитом достаешь толкатели (лучше по очереди) Далее делаешь рассчеты по формуле: Для впускных клапанов: N=T+(A-0,18мм) Для выпускных клапанов: N=T+(A-0,25мм) где, N-толщина нового толкателя, T-толщина снятого толкателя (на нем написано), А-измеренный зазор И, наконец, заказываешь новые толкатели, необходимой толщины. Делается сия процедура очень просто, хотя может сложно описал |
|
14.7.2011, 21:53
Сообщение
#38
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.7.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Speady спасибо тебе за ценную имфу как нибудь попробую )))) скажи а варик у тебя стоит на опережения???
чем смогу тем помогу))) но сделаю с удовольствием toyota
|
|
14.7.2011, 22:23
Сообщение
#39
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.6.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Нет, не стоит
|
|
14.7.2011, 22:28
Сообщение
#40
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.7.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
понял спасибки тебе
чем смогу тем помогу))) но сделаю с удовольствием toyota
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|