Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гарантированный способ (не) завести авто в мороз!, 3,8 темы в одной! Супер рецепты!
Baz
сообщение 11.1.2006, 16:28
Сообщение #41

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (ARIK @ 11.01.2006 - 10:47)
Решил поделится как я заводил на днях. -27С, г. Е-бург, накануне похолодания, после каждого пользования автомобиля, я просто накрывал на ночь двигатель и аккумулятор техническим войлоком и утром совершенно без проблем запускал мотор, практически с первого раза.
свечи NGK менял в том году, аккум тоже, он 45А пр-ва Ю.Корея, ничего особенного больше и не делал.

За ночь двигатель одинаково остынет что с войлоком, что без
 
+Quote Post
Baz
сообщение 11.1.2006, 16:32
Сообщение #42

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (Маруська @ 11.01.2006 - 13:00)
Я вообще без проблем завожу машину все эти морозы слава богу исправно работает автозапуск а то бы пришлось морозиться пока до работы дойдешь в -50... snow.gif

Дешевле на такси ездить. В такие морозы напрочь убивается подвеска и ходовая.
 
+Quote Post
Igorka66
сообщение 12.1.2006, 19:21
Сообщение #43

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2005
Город: Ишим
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

rocket1 слушай у нас в Ишиме было -38 сосед своего витька заводил а я своего пожалел в итоге витек не завелся, 4 дня стоял в гараже походу сигналка высосала сволочь и аккумулятор был новый
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 12.1.2006, 22:30
Сообщение #44



Гости 

Я вот что подумал, если при -30°С пластиковая бутылка из ПЭТФ при падении бъется как стеклянная, то что из себя представляют резиновые изделия? Например пыльники ШРУСов или резинометаллические шарниры или сальники? Боюсь они могут расколоться тоже sad.gif..
 
+Quote Post





 

GET
сообщение 13.1.2006, 12:24
Сообщение #45

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (Alter.spb @ 12.01.2006 - 22:30)
Я вот что подумал, если при -30°С пластиковая бутылка из ПЭТФ при падении бъется как стеклянная, то что из себя представляют резиновые изделия? Например пыльники ШРУСов или резинометаллические шарниры или сальники? Боюсь они могут расколоться тоже sad.gif..

При -30 они должны сохранять свои свойства. Не в полном объеме, конечно, но современный пластик, который применяется на пыльниках шрусов со стороны коробки, обладает лучшими характеристиками, чем резина. Он более прочен и термостабилен.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
GET
сообщение 13.1.2006, 12:31
Сообщение #46

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (egoran @ 13.01.2006 - 07:06)
Про пассажиропоток они правильно сказали - фиг куда уедешь в морозы и до такси не дозвонишься или не дождешься его. Я благотвортиельностью занялся - людей с транзитных остановок ( где воопче не уехать ) забираю довожу в городок.
Жду киллеров от маршрутчиков smile.gif

Как машина - стоит мерзнет или чуть-чуть передвигается ?

Ты сильнее нагружаешь и так мерзлую подвеску. Благотворительность это хорошо, но подвеску износишь. И хорошо, если обойдется выбитыми сальниками амортизаторов.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
egoran
сообщение 13.1.2006, 12:50
Сообщение #47

откормивший Вица
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 19.1.2005
Город: Бердск
Авто: другое
Пол: Мужской

Вообще только на машину и работаю эти дни - днем греется - бензин жрет, крытая стоянка дорогая зараза, и т.д. Ну не теперь стреляться же в самом деле.
 
+Quote Post
Baz
сообщение 13.1.2006, 13:00
Сообщение #48

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (GET @ 13.01.2006 - 14:24)
современный пластик, который применяется на пыльниках шрусов со стороны коробки

Можно уточнить? lens.gif
 
+Quote Post
GET
сообщение 13.1.2006, 14:58
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (Baz @ 13.01.2006 - 13:00)
Цитата (GET @ 13.01.2006 - 14:24)
современный пластик, который применяется на пыльниках шрусов со стороны коробки

Можно уточнить? lens.gif

Что именно уточнить? На приводе два пыльника ( не на самом шрусе, конечно). Один со стороны коробки, другой со стороны колеса и шруса. Вот тот пыльник, который со стороны коробки, сделан из достаточно жесткого пластика. Но гармошка позволяет ему нормально гнуться. В каком-то интервью читал, что такой пластик на самом деле долговечнее резины.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post





 

rocket1
сообщение 14.1.2006, 10:02
Сообщение #50

админ
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

ЗАВЕЛ!

Вчера как настало -33°, три раза бегал с аккумулятором - пытался завести.
Первый раз вообще не схватывала, где-то минуту маслал стартером пока не сел акк. Домой его притащил, подзарядил, погрел за три часа. Потом опять спустился - уже лучше было, но не схватывало. Поставил акк заряжаться на ночь. Я уже заколебался так бегать. Судя по названия ДАННОЙ темы, я должен был 100 раз уже завести свою тачку. Короче решение был в одом - ЗАЛИЛ СВЕЧИ. Сегодня в -31° утром поехал в магазин, купил новые свечи, вкрутил. Боже, какие пргоревшие и мокрые свечи у меня стояли. Поставил заряженный аккумулятор - завелась со второй попытки.

Кстати, после первой попытки вроде как завелась, но после 10 секунд заглохла. Я офигел - такого я ещё не встречал от своей машинки. Потом уже со второй попытки вроде бы начала самостоятельно крутиться.
Под капотом такой ужас был. Что-то свистело, гудело. Я смотрел - ремни в порядке, все шкивы крутятся. Масло в норме, антифриз жидкий, под машиной луж нет. Короче минут через 10 стала тарахтеть как обычно.

Вот. Мораль - держите запасной комплект свечей.

PS: По городу услуга в морозы завести автомобмиль - 500 рублей.

Сообщение отредактировал rocket1 - 14.1.2006, 14:27



 
+Quote Post
Baz
сообщение 14.1.2006, 12:27
Сообщение #51

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

rocket1, надо сразу крутить с полностью нажатой педалью газа. Никакого комплекта запасных свечей тогда не нужно.
ЗЫ Изверги мы, насилуем машины! А ради чего?

Сообщение отредактировал Baz - 14.1.2006, 12:28
 
+Quote Post
rocket1
сообщение 14.1.2006, 14:27
Сообщение #52

админ
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Baz
Цитата
надо сразу крутить с полностью нажатой педалью газа.

Не поверишь, я ведь крутил. Точно так, как писал в первом сообщениий этой темы. Но не помогло.

Кстати, радость от заводки машины быстро сменила печаль с холодом в салоне. Лампа холодного двигателя постоянно горела. Печка выстужает двигатель.



 
+Quote Post
alexx
сообщение 14.1.2006, 15:07
Сообщение #53

Funтазёр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.5.2005
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
Кстати, радость от заводки машины быстро сменила печаль с холодом в салоне. Лампа холодного двигателя постоянно горела. Печка выстужает двигатель

сёдня завёл с первого раза - батарню из дому принёс, движок прогрелся минут за 20-30 с включенной печкой. А тепло подуло где-то через минут 10-15 после пуска. Но грохоту тоже было много пока чуточку не нагрелась.



Я на МОНСТРОНИВЕ
 
+Quote Post
Baz
сообщение 14.1.2006, 21:13
Сообщение #54

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

rocket1, запуск при падении температуры до -35 произвести легче, чем когда температура повышается до -33 yes.gif
Я сегодня заводился. По дури залил свечи, подцепил второй аккумулятор, нажал полностью педаль и, со второй попытки, завел.
ЗЫ Не имей 500 рублей для вызова мастеров, а имей соседа, занесшего домой аккумулятор smile.gif
 
+Quote Post
Sergant
сообщение 14.1.2006, 21:21
Сообщение #55

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

rocket1

А эфирчиком баловатся не пробовал?



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

Гость_Добрый Человек_*
сообщение 14.1.2006, 22:01
Сообщение #56



Гости 

Sergant
Напомнил моменты из детства. У меня папа врач, поэтому для заведения Москвича 2140 (он у нас был с 1980 по 1990) он приносил с работы медицинский эфир. Хорошо помню стеклянные бутылочки залепленные сургучом.
 
+Quote Post
rocket1
сообщение 15.1.2006, 10:12
Сообщение #57

админ
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Sergant
на auto.vl.ru пишут что там всё нафиг врзывает периодически у народа



 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 15.1.2006, 14:15
Сообщение #58



Гости 

rocket1
Когда я учился еще на втором курсе, профессор читающий лекции по органической химии глубокомысленно заметил "Ядом может оказаться любое вещество. Всё дело в дозе. Если съесть килограм соли (NaCl), то с большой долей вероятности умрёшь. Считать ли соль ядом? Или с какой дозы называть вещество ядом?"

Так вот и при использовании эфира, всё дело в дозе...

Сообщение отредактировал Alter.spb - 15.1.2006, 14:16
 
+Quote Post
Marishka
сообщение 15.1.2006, 14:16
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2005
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Да... почитала я вас... две недели была в отпуске, тут как раз в мое отсутствие на Урале 40-ка градусные морозы случились, пришла сегодня к машине и все, только щелчки стартера слышно, педали как каменные - не сдвинуть sad.gif
И что теперь- весны ждать что ли?
АБИДНА sad.gif
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 15.1.2006, 14:17
Сообщение #60



Гости 

Marishka
В бокс её закатить, аккумулятор снять и зарядить. Отгреть и заводить.
 
+Quote Post


40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:28