Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет после минуты старта, Квест про Platz 2000
mavua
сообщение 17.3.2014, 9:53
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Segodnja pomenjal dazhe forsunki. Nichego ne izmenilos, oboroty padajut...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 17.3.2014, 10:38
Сообщение #42

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ну если куплен адаптер, прогрей машину более 80гр., подсоединяйся, запускай программу TECU 2 и сделай два кадра в режиме параметров реального времени.
Т.е. ждёшь что-бы цикл полностью прошёл и жмакаешь внизу по ярлычку копировать данные в файл. Сделай так при нормальных оборотах и при пониженных.
В папке с логами будут лежать пара текстовых файлов, их в архив, архив на файлопомойку, ссылку сюда. Файлы эти в обычном формате .тхт, т.е. читаются блокнотом.
в то время как греешь поднастрой таблицу параметров реального времени, т.е. сначала деактивируй все, а потом двойным щелчком по каждой строчке выбери те,
которые работают. Или жмакни по скрыть неактивные. Запросов к ЭБУ пойдёт меньше, цикл опроса будет короче намного.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 17.3.2014, 11:58
Сообщение #43

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(mavua @ 17.3.2014, 10:53) *
Segodnja pomenjal dazhe forsunki. Nichego ne izmenilos, oboroty padajut...

Проблема с оборотами при прогреве? Если так, то сканируй параметры температура и обороты двигателя, расход воздуха, время впрыска топлива, лямбду и угол зажигания- все, начиная с холодного двигателя, в графиках. Потом выложишь, посмотрим, что меняется и в каких пределах.
 
+Quote Post
mavua
сообщение 17.3.2014, 20:24
Сообщение #44

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 17.3.2014, 12:58) *
Проблема с оборотами при прогреве? Если так, то сканируй параметры температура и обороты двигателя, расход воздуха, время впрыска топлива, лямбду и угол зажигания- все, начиная с холодного двигателя, в графиках. Потом выложишь, посмотрим, что меняется и в каких пределах.


Вот графики с самого старта. Педалью не подгазовывал, все само крутилось.

Прикрепленный файл  start1.jpg ( 68.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  start2.jpg ( 67.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  start3.jpg ( 66.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  start4.jpg ( 66.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  start5.jpg ( 65.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  start6.jpg ( 67.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  start7.jpg ( 71.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  start8.jpg ( 77.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленный файл  start9.jpg ( 78.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 17.3.2014, 23:35
Сообщение #45

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Скрины с графиков не снимают, завёл машину включил запись графика и пиши минут пять. За это время хоть раз обороты упадут ?
График потом можно залить на ф/помойку, кому нужно скачают и не спеша просмотрят на своём компе. Всякую хрень туда не нужно ставить,
типа расхода и проч. Три строки по VVT-i, импульс на форсунки, УОЗ.
Далее...завёл, обороты есть прогревочные, делаешь кадр параметров реального времени, сохраняешь его, ждёшь когда упадут, упали делаешь
снова кадр. Эти пару кадров при нормальных оборотоах и упавших плюс график рахивируешь и заливаешь. Ты хелп-то почитай к программе, а то
столько писанины лишней тебя обучать, там всё подробно и с картинками.
PS. если запишешь график, то напиши какой версией снимал, а то они не показывают, если не совпадает.

Сообщение отредактировал vladj - 17.3.2014, 23:37



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 18.3.2014, 13:05
Сообщение #46

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(mavua @ 17.3.2014, 21:24) *
Вот графики с самого старта. Педалью не подгазовывал, все само крутилось.

Прикрепленный файл  start1.jpg ( 68.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  start2.jpg ( 67.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  start3.jpg ( 66.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  start4.jpg ( 66.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  start5.jpg ( 65.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  start6.jpg ( 67.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  start7.jpg ( 71.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  start8.jpg ( 77.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленный файл  start9.jpg ( 78.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Почитай описание к проге и сделай, как vladj написал. По графикам- у тебя долго разогревается лямбда, видимо отравленная или ресурс подошел к концу. Это не криминал, но влиять на стабильность оборотов будет. В графиках расход топлива замени на время впрыска форсунки, топливную коррекцию поменяй на клапан холостого хода. Топливная коррекция 99%- ненормально! Надо искать причину!
 
+Quote Post
mavua
сообщение 18.3.2014, 15:03
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 18.3.2014, 14:05) *
Почитай описание к проге и сделай, как vladj написал. По графикам- у тебя долго разогревается лямбда, видимо отравленная или ресурс подошел к концу. Это не криминал, но влиять на стабильность оборотов будет. В графиках расход топлива замени на время впрыска форсунки, топливную коррекцию поменяй на клапан холостого хода. Топливная коррекция 99%- ненормально! Надо искать причину!

Ljambdy menjalis 8 mesjacev nazad, a cherez primerno 2 mesjaca nachalis eti problemy. Vtoraja ljambda, u kotoroj 99% korrekzija, u menja esche lezhit staraja. Mozhet poprobovat ejo obratno pomenjat? Sejchas ja na rabote no vecherom prodelaju vsjo kak skazal vladj i vylozhu. Ja takzhe zametil chto zazhiganie silno menjaetsja (rannee pozdnee). Prjamo proporzionalbo oborotam. Kak tolko zachiganie idet opjat v plus, oboroty tozhe povyshajutsja. Pochemu eto tak? Zazhiganie tak i dolzhno menjatsja pri progreve?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 18.3.2014, 18:54
Сообщение #48

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

УОЗ при прогреве не должен бегать, лямбда (пока не прогреется) в работу не вносит изменеий. Момент когда она вступит в работу
определяется в параметрах реального времени, в верху будет написано Топливная система-статус замкнута, вот тогда только лямбда заработает.
По УОЗ боюсь у тебя разболтался диск задающий на коленвалу. Ты заведёшь и смотри в параметрах реального времени, пока статус системы
разомкнута на лямбду можно не обращать внимание, обрати внимание есть-ли пропуски зажигания и не гуляет - ли клапан VVT-i.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 18.3.2014, 19:45
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(mavua @ 18.3.2014, 16:03) *
Ljambdy menjalis 8 mesjacev nazad, a cherez primerno 2 mesjaca nachalis eti problemy. Vtoraja ljambda, u kotoroj 99% korrekzija, u menja esche lezhit staraja. Mozhet poprobovat ejo obratno pomenjat? Sejchas ja na rabote no vecherom prodelaju vsjo kak skazal vladj i vylozhu. Ja takzhe zametil chto zazhiganie silno menjaetsja (rannee pozdnee). Prjamo proporzionalbo oborotam. Kak tolko zachiganie idet opjat v plus, oboroty tozhe povyshajutsja. Pochemu eto tak? Zazhiganie tak i dolzhno menjatsja pri progreve?

На графиках обороты довольно стабильные, как и угол зажигания. Кроме большой топливной коррекции и тормознутой лямбды я ничего подозрительного не наблюдаю. В чем, собственно, проблема? Ты на глохнущий при прогреве двигатель жаловался?? По топливной коррекции почитай статью ссылка , если интересно. Чтоб лямбда не искажала картину, ее можно отключить. Одним неизвесным фактором станет меньше. Мне так легче неисправности искать.
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 18.3.2014, 20:06
Сообщение #50

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(mavua @ 18.3.2014, 16:03) *
Ljambdy menjalis 8 mesjacev nazad, a cherez primerno 2 mesjaca nachalis eti problemy. Vtoraja ljambda, u kotoroj 99% korrekzija, u menja esche lezhit staraja. Mozhet poprobovat ejo obratno pomenjat? Sejchas ja na rabote no vecherom prodelaju vsjo kak skazal vladj i vylozhu. Ja takzhe zametil chto zazhiganie silno menjaetsja (rannee pozdnee). Prjamo proporzionalbo oborotam. Kak tolko zachiganie idet opjat v plus, oboroty tozhe povyshajutsja. Pochemu eto tak? Zazhiganie tak i dolzhno menjatsja pri progreve?

Еще великоват расход воздуха- или ДМРВ брешет, или КХХ дырявый (заклинил и т.п.). Параметры прогрева моего движка прилагаю....Что-то не прикрепляется. Как прикрепить файл экселя??? Могу выслать на почту или в лс.
 
+Quote Post
mavua
сообщение 18.3.2014, 20:56
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 18.3.2014, 19:54) *
УОЗ при прогреве не должен бегать, лямбда (пока не прогреется) в работу не вносит изменеий. Момент когда она вступит в работу
определяется в параметрах реального времени, в верху будет написано Топливная система-статус замкнута, вот тогда только лямбда заработает.
По УОЗ боюсь у тебя разболтался диск задающий на коленвалу. Ты заведёшь и смотри в параметрах реального времени, пока статус системы
разомкнута на лямбду можно не обращать внимание, обрати внимание есть-ли пропуски зажигания и не гуляет - ли клапан VVT-i.


Вот что я тут назаписывал. С холодного двигателя прогрев.

ссылка

Почему то ход VVTi клапана показывал 32 градуса. Но не сразу а примерно 5 сек после старта.
 
+Quote Post
mavua
сообщение 18.3.2014, 20:59
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 18.3.2014, 20:45) *
На графиках обороты довольно стабильные, как и угол зажигания. Кроме большой топливной коррекции и тормознутой лямбды я ничего подозрительного не наблюдаю. В чем, собственно, проблема? Ты на глохнущий при прогреве двигатель жаловался?? По топливной коррекции почитай статью ссылка , если интересно. Чтоб лямбда не искажала картину, ее можно отключить. Одним неизвесным фактором станет меньше. Мне так легче неисправности искать.

Там на первых графиках же видно как обороты падают. До 400. А потом опять поднимаются, вместе с углом опережения. Кстати угод опередения повышается с увеличением оборотов (типа 25 градусов при 2000 оборотов). Так и должно быть? КАк отлючить лямбду?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 18.3.2014, 21:29
Сообщение #53

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

А что, в последней версии совершенно другие расширения файлов, что ты послал ? И файлы нулевой величины есть и вообще не известные.
Графики параметров имеют расширение .rtd и величину несколько десятков килобайт, кадр параметров реального времени имеет расширение .txt
У тебя ни одного такого нет в архиве. А графики твои вверху рассматривать - глаза сломаешь, их много не нужно ставить, комп не успевает и
ступени рисует, и как я ранее написал, там более половины вообще не нужных.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
arhangel74
сообщение 18.3.2014, 21:42
Сообщение #54

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

быстро просмотрел не увидел какой двигатель то обсуждается? Если литровый то на холостых расход воздуха должен быть 1,1-1,3 (примерно 1,7 при отключеном клапане атсорбера). на скринах обороты холостые а расход 3 с лишним грамма.Ни на какие мысли не наводит????
 
+Quote Post
mavua
сообщение 18.3.2014, 23:06
Сообщение #55

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 18.3.2014, 22:29) *
А что, в последней версии совершенно другие расширения файлов, что ты послал ? И файлы нулевой величины есть и вообще не известные.
Графики параметров имеют расширение .rtd и величину несколько десятков килобайт, кадр параметров реального времени имеет расширение .txt
У тебя ни одного такого нет в архиве. А графики твои вверху рассматривать - глаза сломаешь, их много не нужно ставить, комп не успевает и
ступени рисует, и как я ранее написал, там более половины вообще не нужных.

там заархивированный архиватором zip файл, а в нем .rtd файл и еще на всякий случай мой .ini файл yaris называется.
 
+Quote Post





 

mavua
сообщение 18.3.2014, 23:07
Сообщение #56

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(arhangel74 @ 18.3.2014, 22:42) *
быстро просмотрел не увидел какой двигатель то обсуждается? Если литровый то на холостых расход воздуха должен быть 1,1-1,3 (примерно 1,7 при отключеном клапане атсорбера). на скринах обороты холостые а расход 3 с лишним грамма.Ни на какие мысли не наводит????

двигатель 2nz fe 1.3 литра
 
+Quote Post
mavua
сообщение 19.3.2014, 12:37
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Vot ssylka na nekotorye stop kadry pri progreve.

ссылка

Mozhet kto mozhet posmotret i sravnit chto tam ne hvataet i chto mozhet ne rabotat.
Takzhe ja vykladyvaju ssylku k programme s moimi zapisjami v realnom vremeni s nastrojkami. Naskolko ja ponjal nuzhno tolko zapustit i v nastrojkah kogda sprosit vybrat yaris (eto moj profil). Nu a potmo importirovat i prosmotret zapis.

ссылка

Kakie budut kommentarii?
 
+Quote Post
mavua
сообщение 19.3.2014, 12:52
Сообщение #58

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Mozhet kto to dlja srvnenija ponadelat stop-kadrov pri progreve i vylozhit v forum?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 19.3.2014, 16:57
Сообщение #59

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Лей на нормальный обменник, а не в это гуано, где что-бы скачать, нужно отбиватся от попыток втюхивания менеджеров,
сто лет мне не нужных, открывания страничек автоматом под основной, где базар начинается, капча на полсекунды открывается.
Мне некогда с ними в игрушки игратся, что-бы малюхонький архив скачать.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 19.3.2014, 19:06
Сообщение #60

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(mavua @ 19.3.2014, 13:52) *
Mozhet kto to dlja srvnenija ponadelat stop-kadrov pri progreve i vylozhit v forum?

В архиве прогрев моего 1SZ. В твоих первых (холодных) графиках какая-то чертовщина с углом опережения зажигания- он ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. По моему такого не должно быть!!!! Потому двигло и глохнет, такт сжатия уже прошел, смесь нормально не воспламеняется. Угол опережения определяют мозги по сигналам датчикап детонации (своеобразный микрофон). Чтоб этот датчик сломался, я не слышал- может что-то с проводкой. В любом случае надо попробовать найти сигнал этого датчика. Может он просто отвалится или что-то механически его повредило. Попробую в выходные найти этот сигнал у себя, посмотрю, как он влияет на обороты и угол зажигания.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 19.3.2014, 19:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  progrev.zip ( 101.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:50