Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет после минуты старта, Квест про Platz 2000 |
17.3.2014, 9:53
Сообщение
#41
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Segodnja pomenjal dazhe forsunki. Nichego ne izmenilos, oboroty padajut...
|
|
17.3.2014, 10:38
Сообщение
#42
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Ну если куплен адаптер, прогрей машину более 80гр., подсоединяйся, запускай программу TECU 2 и сделай два кадра в режиме параметров реального времени.
Т.е. ждёшь что-бы цикл полностью прошёл и жмакаешь внизу по ярлычку копировать данные в файл. Сделай так при нормальных оборотах и при пониженных. В папке с логами будут лежать пара текстовых файлов, их в архив, архив на файлопомойку, ссылку сюда. Файлы эти в обычном формате .тхт, т.е. читаются блокнотом. в то время как греешь поднастрой таблицу параметров реального времени, т.е. сначала деактивируй все, а потом двойным щелчком по каждой строчке выбери те, которые работают. Или жмакни по скрыть неактивные. Запросов к ЭБУ пойдёт меньше, цикл опроса будет короче намного. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
17.3.2014, 11:58
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Проблема с оборотами при прогреве? Если так, то сканируй параметры температура и обороты двигателя, расход воздуха, время впрыска топлива, лямбду и угол зажигания- все, начиная с холодного двигателя, в графиках. Потом выложишь, посмотрим, что меняется и в каких пределах. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2014, 20:24
Сообщение
#44
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Вот графики с самого старта. Педалью не подгазовывал, все само крутилось. start1.jpg ( 68.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 start2.jpg ( 67.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 start3.jpg ( 66.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 start4.jpg ( 66.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 start5.jpg ( 65.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 start6.jpg ( 67.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 start7.jpg ( 71.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 start8.jpg ( 77.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 start9.jpg ( 78.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 |
|
|
|
|
|
17.3.2014, 23:35
Сообщение
#45
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Скрины с графиков не снимают, завёл машину включил запись графика и пиши минут пять. За это время хоть раз обороты упадут ?
График потом можно залить на ф/помойку, кому нужно скачают и не спеша просмотрят на своём компе. Всякую хрень туда не нужно ставить, типа расхода и проч. Три строки по VVT-i, импульс на форсунки, УОЗ. Далее...завёл, обороты есть прогревочные, делаешь кадр параметров реального времени, сохраняешь его, ждёшь когда упадут, упали делаешь снова кадр. Эти пару кадров при нормальных оборотоах и упавших плюс график рахивируешь и заливаешь. Ты хелп-то почитай к программе, а то столько писанины лишней тебя обучать, там всё подробно и с картинками. PS. если запишешь график, то напиши какой версией снимал, а то они не показывают, если не совпадает. Сообщение отредактировал vladj - 17.3.2014, 23:37 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
18.3.2014, 13:05
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Почитай описание к проге и сделай, как vladj написал. По графикам- у тебя долго разогревается лямбда, видимо отравленная или ресурс подошел к концу. Это не криминал, но влиять на стабильность оборотов будет. В графиках расход топлива замени на время впрыска форсунки, топливную коррекцию поменяй на клапан холостого хода. Топливная коррекция 99%- ненормально! Надо искать причину! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2014, 15:03
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Ljambdy menjalis 8 mesjacev nazad, a cherez primerno 2 mesjaca nachalis eti problemy. Vtoraja ljambda, u kotoroj 99% korrekzija, u menja esche lezhit staraja. Mozhet poprobovat ejo obratno pomenjat? Sejchas ja na rabote no vecherom prodelaju vsjo kak skazal vladj i vylozhu. Ja takzhe zametil chto zazhiganie silno menjaetsja (rannee pozdnee). Prjamo proporzionalbo oborotam. Kak tolko zachiganie idet opjat v plus, oboroty tozhe povyshajutsja. Pochemu eto tak? Zazhiganie tak i dolzhno menjatsja pri progreve? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2014, 18:54
Сообщение
#48
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
УОЗ при прогреве не должен бегать, лямбда (пока не прогреется) в работу не вносит изменеий. Момент когда она вступит в работу
определяется в параметрах реального времени, в верху будет написано Топливная система-статус замкнута, вот тогда только лямбда заработает. По УОЗ боюсь у тебя разболтался диск задающий на коленвалу. Ты заведёшь и смотри в параметрах реального времени, пока статус системы разомкнута на лямбду можно не обращать внимание, обрати внимание есть-ли пропуски зажигания и не гуляет - ли клапан VVT-i. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
18.3.2014, 19:45
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
На графиках обороты довольно стабильные, как и угол зажигания. Кроме большой топливной коррекции и тормознутой лямбды я ничего подозрительного не наблюдаю. В чем, собственно, проблема? Ты на глохнущий при прогреве двигатель жаловался?? По топливной коррекции почитай статью ссылка , если интересно. Чтоб лямбда не искажала картину, ее можно отключить. Одним неизвесным фактором станет меньше. Мне так легче неисправности искать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.3.2014, 20:06
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Еще великоват расход воздуха- или ДМРВ брешет, или КХХ дырявый (заклинил и т.п.). Параметры прогрева моего движка прилагаю....Что-то не прикрепляется. Как прикрепить файл экселя??? Могу выслать на почту или в лс. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2014, 20:56
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Вот что я тут назаписывал. С холодного двигателя прогрев. ссылка Почему то ход VVTi клапана показывал 32 градуса. Но не сразу а примерно 5 сек после старта. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2014, 20:59
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Там на первых графиках же видно как обороты падают. До 400. А потом опять поднимаются, вместе с углом опережения. Кстати угод опередения повышается с увеличением оборотов (типа 25 градусов при 2000 оборотов). Так и должно быть? КАк отлючить лямбду? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2014, 21:29
Сообщение
#53
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
А что, в последней версии совершенно другие расширения файлов, что ты послал ? И файлы нулевой величины есть и вообще не известные.
Графики параметров имеют расширение .rtd и величину несколько десятков килобайт, кадр параметров реального времени имеет расширение .txt У тебя ни одного такого нет в архиве. А графики твои вверху рассматривать - глаза сломаешь, их много не нужно ставить, комп не успевает и ступени рисует, и как я ранее написал, там более половины вообще не нужных. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
18.3.2014, 21:42
Сообщение
#54
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.4.2013 Город: Челябинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
быстро просмотрел не увидел какой двигатель то обсуждается? Если литровый то на холостых расход воздуха должен быть 1,1-1,3 (примерно 1,7 при отключеном клапане атсорбера). на скринах обороты холостые а расход 3 с лишним грамма.Ни на какие мысли не наводит????
|
|
18.3.2014, 23:06
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
там заархивированный архиватором zip файл, а в нем .rtd файл и еще на всякий случай мой .ini файл yaris называется. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.3.2014, 23:07
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
двигатель 2nz fe 1.3 литра |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2014, 12:37
Сообщение
#57
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Vot ssylka na nekotorye stop kadry pri progreve.
ссылка Mozhet kto mozhet posmotret i sravnit chto tam ne hvataet i chto mozhet ne rabotat. Takzhe ja vykladyvaju ssylku k programme s moimi zapisjami v realnom vremeni s nastrojkami. Naskolko ja ponjal nuzhno tolko zapustit i v nastrojkah kogda sprosit vybrat yaris (eto moj profil). Nu a potmo importirovat i prosmotret zapis. ссылка Kakie budut kommentarii? |
|
19.3.2014, 12:52
Сообщение
#58
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Mozhet kto to dlja srvnenija ponadelat stop-kadrov pri progreve i vylozhit v forum?
|
|
19.3.2014, 16:57
Сообщение
#59
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Лей на нормальный обменник, а не в это гуано, где что-бы скачать, нужно отбиватся от попыток втюхивания менеджеров,
сто лет мне не нужных, открывания страничек автоматом под основной, где базар начинается, капча на полсекунды открывается. Мне некогда с ними в игрушки игратся, что-бы малюхонький архив скачать. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
19.3.2014, 19:06
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
В архиве прогрев моего 1SZ. В твоих первых (холодных) графиках какая-то чертовщина с углом опережения зажигания- он ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. По моему такого не должно быть!!!! Потому двигло и глохнет, такт сжатия уже прошел, смесь нормально не воспламеняется. Угол опережения определяют мозги по сигналам датчикап детонации (своеобразный микрофон). Чтоб этот датчик сломался, я не слышал- может что-то с проводкой. В любом случае надо попробовать найти сигнал этого датчика. Может он просто отвалится или что-то механически его повредило. Попробую в выходные найти этот сигнал у себя, посмотрю, как он влияет на обороты и угол зажигания. Сообщение отредактировал Engineer_61 - 19.3.2014, 19:14
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|