Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Грохочет цепь ГРМ? |
13.11.2016, 9:55
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Машина Toyota Platz 2001 года 1szfe АКПП, при езде в натяг на низких оборотах начинает грохотать цепь, при этом когда стою на паркинге или при сбросе оборотов ни какого звука нету, звук будто цепь трет об что то металлическое.
Точно ли это цепь? Как убедится? Снимали крышку головки блока, провиса цепи я не обнаружил, думаю заказывать или нет? Лучше ставить оригинал или можно какой ни будь OSK? |
|
13.11.2016, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 13.7.2016 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
У меня сейчас ДВС в стадии сборки, осталось установить переднюю крышку. Распредвал у меня один, но наверное разницы нет хоть и два, если цепь без провиса то скрежета об метал там не может быть, так как натяжитель цепи и успокоитель имеют пластиковые накладки почти по всей длине цепи с обоих сторон. Если только их проточило, но это маловероятно. Поюзай, где то я читал, что это может быть что угодно, то есть скрежет, не заморачивайся только на цепи. |
13.11.2016, 18:00
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Провисание цепи между распредвалов, собственно, мало о чем говорит... Основной показатель состояния привода ГРМ- вылет гидронатяжителя цепи! До него проблематично добраться- хочу прикупить для таких заморочек технический эндоскоп, с ним проблем при диагностике привода ГРМ быть не должно... Состояние самой цепи можно оценить по длине 12-14 зеньев (как раз пролет между звездами распредвалов). Измерять длину лучше точным прибором, я пользовался электронным штангенциркулем. На форуме я выкладывал номинальные и предельные длины цепи для литрового движка (в мануале их почему-то нет). По моей информации проблем с приводом ГРМ при пробеге 150-200 тык быть не должно, но многое зависит от условий эксплуатации машинки и качества масла. Ситуацию усугубляет пониженное давление масла- при натяжении цепи используется давление смазки двигателя, если с этим проблемы (актуально как раз для низких оборотов)- возможно слабое натяжение. Диагностика- замер давления смазки манометром, на различных оборотах. Напоследок: а, собственно, почему цепь???? На форуме полно примеров, когда за "грохотавшую" цепь принимали звуки помпы, шкива компрессора кондея, обводного ролика и, чаще всего, просто плохого ремня навесного оборудования! Сними ремень и прокатись сотню-другую метров! Ничего с ДВС не случится, но я почти уверен, что звук работы двигателя приятно удивит! Но если и ЭТО не поможет, тогда рекомендую снять гофрированный патрубок воздушного фильтра- эта "важная" деталь нашла свое постоянное место хранения в подвале моего гаража!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2016, 22:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
В итоге оказалось грохотало отломаное нижнее крепление насоса ГУР |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|