Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> ХЭЛП! Стучит двигатель, Стучит двигатель у жены уже год!!!!
Fanyura
сообщение 25.5.2014, 22:50
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Походу и у меня такая же проблема.
А поможет ли мне замена поршней без расточки блока? или нужно смотреть после вскрытия?
 
+Quote Post
Fanyura
сообщение 26.5.2014, 0:06
Сообщение #42

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Хотелось бы отделатьсч малой кровью. Что бы машина стояла как можно меньше времени.
Думаю купить БУ блок, подобрать под него поршня, может и расточить его, кольца соответственно. И потом переставить себе.
Вопрос: реально ли найти блок цилиндров на 1кр фе отдельно или может живой всборе, без головы и навесухи?
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 27.5.2014, 10:41
Сообщение #43

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Fanyura @ 26.5.2014, 0:06) *
Хотелось бы отделатьсч малой кровью. Что бы машина стояла как можно меньше времени.
Думаю купить БУ блок, подобрать под него поршня, может и расточить его, кольца соответственно. И потом переставить себе.
Вопрос: реально ли найти блок цилиндров на 1кр фе отдельно или может живой всборе, без головы и навесухи?

Мдаа... Наверно расточить не получится... Вро де как движки одноразовые идут... mad.gif Поршня и кольца тока в номинале делаются... Возможно только обновить поршня и кольца, ну и вкладыши возможно, чтобы уже навенрняка... Увы это не ТАЗИК со своими ремонтными размерами!!! dry.gif
Или другой вариант - контрактный двигло!

 
+Quote Post
Yakov
сообщение 30.5.2014, 5:22
Сообщение #44

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Шатун @ 24.5.2014, 21:24) *
У меня точно такая же была проблема со стуком в двигателе.Стучит,на самом деле,поршень в гильзе цилиндра,из за износа поршня и появления натиров в цилиндре . На моем двигателе больше пострадал первый поршень, второй меньше, третий с минимальным натиром.В цилиндрах тоже выработки приличная, я их даже проверять не стал, на глаз видно. По хорошему, нужно менять блок с поршнями. У нас можно купить блок с коленвалом и поршневой , но нормальных вариантов не было, и я решил поэксперементировать, поставил поршень с 3-го цилиндра с минимальным натиром в 1, короче поменял местами, предварительно очистив от нагара канавки под кольца, потому что маслосьёмные кольца были малоподвижны, чистить помогла химия, замочил на ночь в корейском 7000-ке, поставил новую прокладку под ГБЦ, собрал , и чудо случилось, стук практически исчез, прослушивается легкий стучок, но,Я, а теперь и Вы знаете, причину его вызывающую. Сколько это продлиться, не знаю, буду искать хороший блок с поршневой, по результатам постараюсь отписаться. P.s не могу вставить видео с ipad ,help


Не замерял компрессию в цилиндре у которого стучит поршень?



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post





 

Fanyura
сообщение 31.5.2014, 10:19
Сообщение #45

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Yakov @ 30.5.2014, 6:22) *
Не замерял компрессию в цилиндре у которого стучит поршень?

Компрессия по 12 очков везде. Еще есть симптом, когда останавливаешься на светофоре на драйве, падают на пару секунд обороты и чувствуется вибрация, но восстанавливается.
 
+Quote Post
YarikVitz
сообщение 31.5.2014, 12:00
Сообщение #46

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 30.10.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ремонтных поршней и колец на этот двигатель НЕТ,сам занимаюсь запчастями,кстати если кому что надо,то пишите в личку!
 
+Quote Post
Fanyura
сообщение 23.7.2014, 10:52
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(YarikVitz @ 31.5.2014, 13:00) *
Ремонтных поршней и колец на этот двигатель НЕТ,сам занимаюсь запчастями,кстати если кому что надо,то пишите в личку!

Приветствую, Вас господа!
Машина до сих пор катается постукивая) Пробег небольшой, и вообщем то болезнь не прогрессирует.
Вопрос, поможет ли замена поршней на новые, вместе с кольцами соответственно, если на блоке тоже будут задиры?
Какова вероятность что это поможет, не хочется делать двойную работу.

Что в итоге порекомендуете сделать?
1. Поменять поршня
2. Поменять блок в с поршнями в сборе
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 25.7.2014, 21:31
Сообщение #48

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Наверно лучше все оставить как есть, хороший стук. как говориться сам выйдет... А у Вас этот стук наружу не выходит!!! Значит не загоняйтесь... Если уж реально забрякает в конец, тогда и вскрывать нужно... Возможно увеличенный размер в шатунном вкладыше одного из цилиндров... Вот и побрякивает без нагрузки... Бывали случаи, что забивался канал подачи масла в какой нибудь из вкладышей и он изнашивался вместе с шейкой коленвала... может это Ваш вариант...т. к. у вас компрессия везде нормуль, то дело не в поршне и кольцах, а во вкладышах на одном из цилиндров!
Вот примерчик один уж совсем некуда негодится...
ссылка

Сообщение отредактировал D-4D - 25.7.2014, 21:39
 
+Quote Post
Fanyura
сообщение 25.7.2014, 21:36
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(D-4D @ 25.7.2014, 22:31) *
Наверно лучше все оставить как есть, хороший стук. как говориться сам выйдет... А у Вас этот стук наружу не выходит!!! Значит не загоняйтесь... Если уж реально забрякает в конец, тогда и вскрывать нужно... Возможно увеличенный размер в шатунном вкладыше одного из цилиндров... Вот и побрякивает без нагрузки... Бывали случаи, что забивался канал подачи масла в какой нибудь из вкладышей и он изнашивался вместе с шейкой коленвала... может это Ваш вариант...т. к. у вас компрессия везде нормуль, то дело не в поршне и кольцах, а во вкладышах на одном из цилиндров!

К моему варианту больше подходит вариант с износом поршней, т.к. шатунный стук уже бы давно прогрессировал, и разбился ты вкладыш.
 
+Quote Post





 

D-4D
сообщение 25.7.2014, 21:41
Сообщение #50

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Fanyura @ 25.7.2014, 21:36) *
К моему варианту больше подходит вариант с износом поршней, т.к. шатунный стук уже бы давно прогрессировал, и разбился ты вкладыш.

Возможно канал смазки немного самопроизвольно прочистился, но свое грязное дело зделал!!!
ссылочку выше посмотрите... ужасть...

Сообщение отредактировал D-4D - 25.7.2014, 21:47
 
+Quote Post
obramovich2
сообщение 12.8.2014, 4:18
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrushok_7 @ 7.4.2014, 22:10) *
Добрый день, форумчане! Выручайте с инфой. Второе поколение витца, 05 г. 1KR-FE, 1 литр. Двигатель машинки жены стучит уже год, а может и больше (про тряску молчу, на время побеждается чисткой заслонки). Причем стук усиливается после прогрева. Т.е. утром на холодную какое-то время не слышно стука, двиг работает нормально. Далее с падением оборотов начинается стук. Стук напоминает стук гидрокомпенсаторов. Да только вот беда, на этих машинках нет гидрокомпенсаторов, а только механические толкатели ( стучи и при езде в такт оборотам.
Подскажите, что может быть??? не может же больше года стучать и при этом ездить как ни в чем не бывало ? wind48.gif

p.s. Цепь меняли, приводной ремень меняли, масло меняли, сейчас toyota 5w30 синтетика. пробовал химию лить, звук даже тише не стал.


У меня тоже был такой стук... Куда я только не ездил,к кому только не обращался.... В итоге, оказалось, что это стучит цепь, проблема в успокоителе. Посчитал стоимость ремонта(ремкомплект,работы и т.д.) и оказалось почти одна стоимость с контрактным мотором.... В результате купил и поставил его.Проблема ушла. А этот стучащий мотор лежит во дворе, когда нибудь доберусь до него.... В итоге, поменянному раннее вариатору теперь не скучно, к нему присоединился мотор)))), теперь лежать вдвоём!) Так скоро и второго Витца соберу, по частям)))))))))
 
+Quote Post
Fanyura
сообщение 12.8.2014, 9:56
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(obramovich2 @ 12.8.2014, 5:18) *
У меня тоже был такой стук... Куда я только не ездил,к кому только не обращался.... В итоге, оказалось, что это стучит цепь, проблема в успокоителе. Посчитал стоимость ремонта(ремкомплект,работы и т.д.) и оказалось почти одна стоимость с контрактным мотором.... В результате купил и поставил его.Проблема ушла. А этот стучащий мотор лежит во дворе, когда нибудь доберусь до него.... В итоге, поменянному раннее вариатору теперь не скучно, к нему присоединился мотор)))), теперь лежать вдвоём!) Так скоро и второго Витца соберу, по частям)))))))))

Привет, цепь я поменял со всеми причиндалами, не помогло) Скажи где и почем покупал двигун? Может у тебя блок купить:-) если он в хорошем состоянии.
 
+Quote Post
obramovich2
сообщение 19.8.2014, 2:00
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Fanyura @ 12.8.2014, 9:56) *
Привет, цепь я поменял со всеми причиндалами, не помогло) Скажи где и почем покупал двигун? Может у тебя блок купить:-) если он в хорошем состоянии.


Привет! Двигун покупал во Владивостоке, с выбором помог хороший знакомый, он запчастями занимается. По деньгам мотор - 24 000 руб., было несколько, самый дорогой 30 000 рублей, самый дешёвый 20 000 рублей. Если нужно, могу телефон человека дать..... Кстати, мотор со всей навесухой был.
 
+Quote Post
salam
сообщение 12.10.2014, 8:20
Сообщение #54

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Тоже оказался в такой ситуации
Уже фильтр топливный менял, свечи менял, потом в сервисе сказали что цепь.
Поменял муфту, цепь, натяжники.
Ничего не изменилось.
Проверял все подшипники, нормально.
Потом потекла помпа, думал слава Богу, вот оно....
Но не тут то было, все равно звук остался.
Уже с этим звуком проехал 73000
Планирую ездить дальше пока он не вылезит все таки.
 
+Quote Post
desantolog
сообщение 15.1.2015, 9:35
Сообщение #55

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(salam @ 12.10.2014, 12:20) *
Тоже оказался в такой ситуации
Уже фильтр топливный менял, свечи менял, потом в сервисе сказали что цепь.
Поменял муфту, цепь, натяжники.
Ничего не изменилось.
Проверял все подшипники, нормально.
Потом потекла помпа, думал слава Богу, вот оно....
Но не тут то было, все равно звук остался.
Уже с этим звуком проехал 73000
Планирую ездить дальше пока он не вылезит все таки.


Что в итоге? Так и ездит машина все еще?
 
+Quote Post





 

Fanyura
сообщение 23.3.2015, 7:47
Сообщение #56

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вопрос решен.
Поменял двигатель на контракт. Свой разобрал, поршни болтаются как карандаш в 3-х литровой банке, они и стучали.
Проблема всех 1kr-fe - отсутствует смазка стенок цилиндра, быстрый износ поршней и цилиндров.

Двигатель идет в разбор, кому надо пишите, продам чонить.
 
+Quote Post
reanon
сообщение 23.3.2015, 9:58
Сообщение #57

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
(Fanyura @ 23.3.2015, 7:47) *
Вопрос решен.
Поменял двигатель на контракт. Свой разобрал, поршни болтаются как карандаш в 3-х литровой банке, они и стучали.
Проблема всех 1kr-fe - отсутствует смазка стенок цилиндра, быстрый износ поршней и цилиндров.

Двигатель идет в разбор, кому надо пишите, продам чонить.

Как это отсутствует смазка цилиндров? Что даже отверстий в шатунах нет для этого?
 
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 23.3.2015, 22:06
Сообщение #58

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Полагаю, движок-жопа

Сообщение отредактировал von Hohenheim - 23.3.2015, 22:10



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 23.3.2015, 22:59
Сообщение #59

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Fanyura @ 23.3.2015, 7:47) *
Вопрос решен.
Поменял двигатель на контракт. Свой разобрал, поршни болтаются как карандаш в 3-х литровой банке, они и стучали.
Проблема всех 1kr-fe - отсутствует смазка стенок цилиндра, быстрый износ поршней и цилиндров.

Двигатель идет в разбор, кому надо пишите, продам чонить.

Мдаааа. Вот такие современные движки... blink.gif Такая проблема встречается и на Фольцваген ПОЛО уже даже на гарантии... про это описывалось в журнале вроде авторевю (не помню точно) сейчас у них проблема вроде как решилась стали поршня другой формы делать - стали ходить... А то двигатель начинал работать как дизель уже после 38000км... вот такая Шляпа! dry.gif
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 31.3.2015, 14:13
Сообщение #60

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

чему удивляетесь?
гуглите - запланируемое устаревание
тогда начнете понимать в каком мире мы живет



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:47