Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ХЭЛП! Стучит двигатель, Стучит двигатель у жены уже год!!!! |
11.4.2014, 8:43
Сообщение
#21
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
11.4.2014, 13:21
Сообщение
#22
|
|
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
можно поступить проще. Придти к мастерам (другим) и заставить их конкретно проверить зазоры в клапанах. Любые вариации на тему "послушать и сделать так чтобы не стучало" приведут к увеличению ценника в разы ))) Поэтом надо сразу говорить что надо сделать.
|
|
11.4.2014, 13:37
Сообщение
#23
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
к одним ходил, они сказали зазоры в порядке, типа даже удивились. А вот с регулировкой наблатыкался, что шайб регулировочных нет, регулируются подбором толкателей. Типа 100500 толкателей надо купить и подбирать. А как подбирать и что должно быть, я хз.... Вчера ради эксперимента залили густючее масло 10w60. По идее, поправьте, если это вкладыши, то звук должен был стать тише!? а он, сука, стал толи громче, толи четче слышен... тук-тук-тук-тук-тук-тук.... А вот под нагрузкой, по-моему, тише... хрень какая-то короче. Может кто посоветует где заказать контракт? |
|
11.4.2014, 14:14
Сообщение
#24
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.4.2013 Город: Челябинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
толкателей 28 размеров.записывается зазор снимаются распредвалы, на внутреннем части lys выбиты цифры размера - от 12 до 68.
|
|
|
|
|
|
11.4.2014, 14:19
Сообщение
#25
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
11.4.2014, 14:43
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
странно. Просто на вашем видеопримере тарабанят именно клапана.
Хорошая идея. Жаль, что безрезультатно. Я бы обратил внимание на маслонасос. Был бы у вас запасной в наличии чтобы попробовать... Запишите на видео именно ваш стук. По водите записывающим устройством вдоль и поперек двигателя, чтобы попытаться определить хотя бы его источник. Потому что и маслонасос не факт что виноват. Ваш стук собпадает по амплитуде с ГРМ, значит и источник там. Я думаю, что снятие клапанной крышки и передней крышки двигателя должно хоть что-то прояснить. Еще вопрос: вы компрессию меряли? Во всех цилиндрах нормальная? Есть ли у вас в городе услуга по осмотру цилиндров эндоскопом? Может у вас клапан за поршень задевает? Метки на цепи все на месте?
В этом случае вам надо обращаться в официальный тойотовский центр. Там это должно быть. У наших есть 100% Сообщение отредактировал ttttt - 11.4.2014, 14:50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.4.2014, 14:54
Сообщение
#27
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Возможно настолько искажаются частоты при записи, но я не слыхал, что-бы клапана так стучали, да и сдёрнуть крышку клапанной коробки не долго,
прокладка (если что) 300р стоит. Такой зазор можно будет даже без щупа определить, если это клапан. Больше писанины и мало действий. Крышку-то хоть открывали маслозаливной горловины при прослушивании? Или она у ваших двигателей не на клапанной коробке ? DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
11.4.2014, 23:48
Сообщение
#28
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Вот если-бы был у вас дизель, то я сказал бы, что у вас стучит форсунка... А вот у бензинки не приводилось слышать, что бы форса стучала так отчетливо... На дизельном проверяется элементарно - поочередно снимается фишка с проводами от форсунок и усе... Которая стучит себя покажет!
Вопрос к вам - стук появился после замены цепи или еще раньше? |
|
12.4.2014, 7:20
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Раньше, когда меняли цепь, не меняли успокоитель и башмак, только цепь и натяжитель. Но цепь, по всей логике должна брякать, звенеть, уж никак не стучать. Сегодня пойду запишу звук. Вчера открывал маслозаливную крышку. Звук стал более глухой..... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.4.2014, 17:37
Сообщение
#30
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Короче продали машину, в жизни больше витц не купим себе..... Более проблемной машины я ещё не встречал...
|
|
14.4.2014, 5:08
Сообщение
#31
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.4.2013 Город: Челябинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Своего витца я купил в 2008 году с пробегом 56000км, сейчас 146000. езжу везде где-только можно и каким дерьмом только не заправлял когда был в глуши. за это время поменял только переднии тормозные накладки,выбил катализатор. осенью головку перебрал так как началась небольшая вибрация.можно было ездить и ездить, но раз занимаюсь машинами то должна работать идеально
|
|
16.5.2014, 14:37
Сообщение
#32
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Здравствуйте, товарищи!
У данного Андрея машину приобрел, я) Стук данный был обнаружен, в результате не равной битвы, машина была куплена по цене с запасом на новый двиг, его замену. Так вот, как вы знаете "Все врут", в результате чего мною была заменена цепь и все сопутствующие ей элементы. О том что она ранее менялась, мне сказано при покупке не было. Успокаивает одно, как видимо из жадности, успокоитель и планка натяжителя не менялись, после моей замены звук стал чище и явно выражение. Пока так и не выяснили откуда звук. На холодную сильнее, как прогреется немного затихает, но все равно есть. Масло было поменяно с жестокого 10w60 на хорошее 10w30, после чего стучать стало сильнее. Звук идет от района клапана VVTI. Компрессия везде по 12 очков. При отключении форсунок по очереди стук не меняется, что наверное исключает стук цилиндров (грешили на 1-й). И самое интересное!!! Почему изначально решили что цепь: после замера компресии, т.е. после того как покрутили двиг без свечей, т.е. без нагрузки, после завода, двигатель минуту или 2 работал чисто и без СТУКА! Потом он опять проявился. Вопрос: какие могут быть предположения или какие п=мероприятия еще произвести по диагностике? Вопрос 2: может ли так звучать клапан или муфта VVTI? Видео прилагаю: Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Fanyura - 16.5.2014, 14:40 |
|
16.5.2014, 15:31
Сообщение
#33
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Клапан исключено, он Еле слышно щёлкает при подаче напряжения и щелчок повыше тоном. Теоретически можно муфту заподозрить
если она не встаёт на своё место дефолтное, постоянно пытаясь это сделать. Ну тут в принципе проверка проста только при диагностике. На холостых нет задачи на поворот, потому угол поворота муфты не должен дёргатся постоянно. Это можно увидеть по графику. И надеюсь при скинутом ремне навесного пробовали слушать? Что-бы полностью исключить ролики-подшипники снаружи. Ну и это, имхо, не шатунные вкладыши, стук у которых глуше намного, да с таким стуком не более пары часов двиг проработает и клин. Я не вдавался в подробности по изучению работы натяжителя в цепи, но он работает от давления масла, что если он не фиксируется ? Цепь через успокоители гоняет плунжер туда-сюда, фиксации натяжения нет. Потому и звучал кратковременно чисто, пока маслянные каналы к плунжеру не были заполнены ? Повторяюсь, я не уверен во всём этом, так...мысли на бумаге...что в голову "взбрело". Да и ещё...выше я писал что клапаны так не стучат...есть одно но, с такой конструкцией (широкие шайбы) я не знаком как они стучат. Проверить зазоры просто ведь, скинуть крышку клапанную недолго и не трудно, что-бы и стук клапанов исключить из подозрений полностью. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
16.5.2014, 19:28
Сообщение
#34
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.2.2008 Авто: Не скажу Пол: Мужской |
А когда Вы глушите двигатель нету такого, что когда двигатель остановится и тут-же вдогонку
один раз - тук? Был у меня похожий стук, правда на королле. И ездил я с ним довольно долго, не два года конечно, но тысяч пять-шесть проехал. Снял я тогда поддон, разобрал шатунные и коренные вкладыши, они оказались не причём, пришлось снимать головку и когда вытащил поршня, то в третьем цилиндре обнаружил, что на шатуне в сопряжении шатун-поршневой палец разбило втулку, да так сильно, что уже начало расклёпывать сам шатун.Я не гарантирую, что это на 100% Ваш случай, но уж очень похоже на то, как стучало у меня. Да, забыл написать, когда снял поддон, то увидел там стружку жёлтого металла. Сообщение отредактировал Barmalejkin - 16.5.2014, 19:38 |
|
16.5.2014, 22:07
Сообщение
#35
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Такое могло случится только после промывки промывочным, жидким маслом. Там кусочек попал в узенький маслянный канал, втулку быстро
раздолбало, кусочек вылетел в образовавшийся зазор, она снова стала смазыватся, но застучала естественно. Не хотелось-бы услышать, что у Fanyura именно это произошло, но такое возможно. Попадалово сразу на прокладки головки, коллекторов, на болты новые, на шатун, палец, возможно и поршень. Но оно того стоит...прежде чем на контрактный подписыватся. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
|
|
|
|
18.5.2014, 11:09
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Когда глушу никаких звуков нет. Стружки в поддоне не было никакой. Вопрос почему когда двиг покрутился без нагрузки от стартера, стук пропал ненадолго? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 13:48
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Попробуй снять стартер и завести с толкача - проверь работу двигателя без стартера... У кого то был такой случай... трабла в стартере... у которого доконца не выходила шестерня из венца (маховика) и лязгало на холостых также... Сообщение отредактировал D-4D - 18.5.2014, 13:49 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 17:26
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.9.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
[indent][/indent]
Стук поршня в цилиндре.
Прикрепленные файлы
trim.6BqPaP.MOV ( 9.51 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 31
image.jpg ( 539.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 18:24
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.9.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня точно такая же была проблема со стуком в двигателе.Стучит,на самом деле,поршень в гильзе цилиндра,из за износа поршня и появления натиров в цилиндре . На моем двигателе больше пострадал первый поршень, второй меньше, третий с минимальным натиром.В цилиндрах тоже выработки приличная, я их даже проверять не стал, на глаз видно. По хорошему, нужно менять блок с поршнями. У нас можно купить блок с коленвалом и поршневой , но нормальных вариантов не было, и я решил поэксперементировать, поставил поршень с 3-го цилиндра с минимальным натиром в 1, короче поменял местами, предварительно очистив от нагара канавки под кольца, потому что маслосьёмные кольца были малоподвижны, чистить помогла химия, замочил на ночь в корейском 7000-ке, поставил новую прокладку под ГБЦ, собрал , и чудо случилось, стук практически исчез, прослушивается легкий стучок, но,Я, а теперь и Вы знаете, причину его вызывающую. Сколько это продлиться, не знаю, буду искать хороший блок с поршневой, по результатам постараюсь отписаться. P.s не могу вставить видео с ipad ,help
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2014, 22:42
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
По фотографиям можно сказать, что "хорошее" моторное масло использовали... Возможно и двигатель вскипячен был... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|