Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> ХЭЛП! Стучит двигатель, Стучит двигатель у жены уже год!!!!
andrushok_7
сообщение 11.4.2014, 8:43
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(arhangel74 @ 11.4.2014, 5:12) *
что мешает снять клапанную крышку и самому проверить зазоры, чем слушать мастеров которые хотят денег)))

а где проверять и какие должны быть? я так-то не разу этого не делал
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 11.4.2014, 13:21
Сообщение #22

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

можно поступить проще. Придти к мастерам (другим) и заставить их конкретно проверить зазоры в клапанах. Любые вариации на тему "послушать и сделать так чтобы не стучало" приведут к увеличению ценника в разы ))) Поэтом надо сразу говорить что надо сделать.
 
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 11.4.2014, 13:37
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 11.4.2014, 14:21) *
можно поступить проще. Придти к мастерам (другим) и заставить их конкретно проверить зазоры в клапанах. Любые вариации на тему "послушать и сделать так чтобы не стучало" приведут к увеличению ценника в разы ))) Поэтом надо сразу говорить что надо сделать.

к одним ходил, они сказали зазоры в порядке, типа даже удивились. А вот с регулировкой наблатыкался, что шайб регулировочных нет, регулируются подбором толкателей. Типа 100500 толкателей надо купить и подбирать. А как подбирать и что должно быть, я хз.... Вчера ради эксперимента залили густючее масло 10w60. По идее, поправьте, если это вкладыши, то звук должен был стать тише!? а он, сука, стал толи громче, толи четче слышен... тук-тук-тук-тук-тук-тук.... А вот под нагрузкой, по-моему, тише... хрень какая-то короче. Может кто посоветует где заказать контракт?
 
+Quote Post
arhangel74
сообщение 11.4.2014, 14:14
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

толкателей 28 размеров.записывается зазор снимаются распредвалы, на внутреннем части lys выбиты цифры размера - от 12 до 68.
 
+Quote Post





 

andrushok_7
сообщение 11.4.2014, 14:19
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(arhangel74 @ 11.4.2014, 15:14) *
толкателей 28 размеров.записывается зазор снимаются распредвалы, на внутреннем части lys выбиты цифры размера - от 12 до 68.

средняя цена толкателя 500 руб. Если покупать все 28 так то не очень дешевая регулировка (
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 11.4.2014, 14:43
Сообщение #26

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrushok_7 @ 11.4.2014, 13:37) *
к одним ходил, они сказали зазоры в порядке, типа даже удивились.

странно. Просто на вашем видеопримере тарабанят именно клапана.
Цитата:
Вчера ради эксперимента залили густючее масло 10w60. По идее, поправьте, если это вкладыши, то звук должен был стать тише!? а он, сука, стал толи громче, толи четче слышен... тук-тук-тук-тук-тук-тук.... А вот под нагрузкой, по-моему, тише... хрень какая-то короче.

Хорошая идея. Жаль, что безрезультатно. Я бы обратил внимание на маслонасос. Был бы у вас запасной в наличии чтобы попробовать... Запишите на видео именно ваш стук. По водите записывающим устройством вдоль и поперек двигателя, чтобы попытаться определить хотя бы его источник. Потому что и маслонасос не факт что виноват. Ваш стук собпадает по амплитуде с ГРМ, значит и источник там. Я думаю, что снятие клапанной крышки и передней крышки двигателя должно хоть что-то прояснить. Еще вопрос: вы компрессию меряли? Во всех цилиндрах нормальная? Есть ли у вас в городе услуга по осмотру цилиндров эндоскопом? Может у вас клапан за поршень задевает? Метки на цепи все на месте?
Цитата:
(andrushok_7 @ 11.4.2014, 14:19) *
средняя цена толкателя 500 руб. Если покупать все 28 так то не очень дешевая регулировка (

В этом случае вам надо обращаться в официальный тойотовский центр. Там это должно быть. У наших есть 100%

Сообщение отредактировал ttttt - 11.4.2014, 14:50
 
+Quote Post
vladj
сообщение 11.4.2014, 14:54
Сообщение #27

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Возможно настолько искажаются частоты при записи, но я не слыхал, что-бы клапана так стучали, да и сдёрнуть крышку клапанной коробки не долго,
прокладка (если что) 300р стоит. Такой зазор можно будет даже без щупа определить, если это клапан. Больше писанины и мало действий.
Крышку-то хоть открывали маслозаливной горловины при прослушивании? Или она у ваших двигателей не на клапанной коробке ?



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 11.4.2014, 23:48
Сообщение #28

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Вот если-бы был у вас дизель, то я сказал бы, что у вас стучит форсунка... А вот у бензинки не приводилось слышать, что бы форса стучала так отчетливо... dry.gif На дизельном проверяется элементарно - поочередно снимается фишка с проводами от форсунок и усе... Которая стучит себя покажет! yes.gif
Вопрос к вам - стук появился после замены цепи или еще раньше?
 
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 12.4.2014, 7:20
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(D-4D @ 12.4.2014, 0:48) *
Вот если-бы был у вас дизель, то я сказал бы, что у вас стучит форсунка... А вот у бензинки не приводилось слышать, что бы форса стучала так отчетливо... dry.gif На дизельном проверяется элементарно - поочередно снимается фишка с проводами от форсунок и усе... Которая стучит себя покажет! yes.gif
Вопрос к вам - стук появился после замены цепи или еще раньше?

Раньше, когда меняли цепь, не меняли успокоитель и башмак, только цепь и натяжитель. Но цепь, по всей логике должна брякать, звенеть, уж никак не стучать. Сегодня пойду запишу звук. Вчера открывал маслозаливную крышку. Звук стал более глухой.....
 
+Quote Post





 

andrushok_7
сообщение 13.4.2014, 17:37
Сообщение #30

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Короче продали машину, в жизни больше витц не купим себе..... Более проблемной машины я ещё не встречал...
 
+Quote Post
arhangel74
сообщение 14.4.2014, 5:08
Сообщение #31

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Своего витца я купил в 2008 году с пробегом 56000км, сейчас 146000. езжу везде где-только можно и каким дерьмом только не заправлял когда был в глуши. за это время поменял только переднии тормозные накладки,выбил катализатор. осенью головку перебрал так как началась небольшая вибрация.можно было ездить и ездить, но раз занимаюсь машинами то должна работать идеально
 
+Quote Post
Fanyura
сообщение 16.5.2014, 14:37
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здравствуйте, товарищи!
У данного Андрея машину приобрел, я)
Стук данный был обнаружен, в результате не равной битвы, машина была куплена по цене с запасом на новый двиг, его замену.
Так вот, как вы знаете "Все врут", в результате чего мною была заменена цепь и все сопутствующие ей элементы. О том что она ранее менялась, мне сказано при покупке не было. Успокаивает одно, как видимо из жадности, успокоитель и планка натяжителя не менялись, после моей замены звук стал чище и явно выражение.

Пока так и не выяснили откуда звук. На холодную сильнее, как прогреется немного затихает, но все равно есть. Масло было поменяно с жестокого 10w60 на хорошее 10w30, после чего стучать стало сильнее.
Звук идет от района клапана VVTI.
Компрессия везде по 12 очков. При отключении форсунок по очереди стук не меняется, что наверное исключает стук цилиндров (грешили на 1-й).

И самое интересное!!! Почему изначально решили что цепь: после замера компресии, т.е. после того как покрутили двиг без свечей, т.е. без нагрузки, после завода, двигатель минуту или 2 работал чисто и без СТУКА! Потом он опять проявился.

Вопрос: какие могут быть предположения или какие п=мероприятия еще произвести по диагностике?
Вопрос 2: может ли так звучать клапан или муфта VVTI?

Видео прилагаю:





Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Fanyura - 16.5.2014, 14:40
 
+Quote Post
vladj
сообщение 16.5.2014, 15:31
Сообщение #33

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Клапан исключено, он Еле слышно щёлкает при подаче напряжения и щелчок повыше тоном. Теоретически можно муфту заподозрить
если она не встаёт на своё место дефолтное, постоянно пытаясь это сделать. Ну тут в принципе проверка проста только при диагностике.
На холостых нет задачи на поворот, потому угол поворота муфты не должен дёргатся постоянно. Это можно увидеть по графику.
И надеюсь при скинутом ремне навесного пробовали слушать? Что-бы полностью исключить ролики-подшипники снаружи.
Ну и это, имхо, не шатунные вкладыши, стук у которых глуше намного, да с таким стуком не более пары часов двиг проработает и клин.
Я не вдавался в подробности по изучению работы натяжителя в цепи, но он работает от давления масла, что если он не фиксируется ?
Цепь через успокоители гоняет плунжер туда-сюда, фиксации натяжения нет. Потому и звучал кратковременно чисто, пока маслянные каналы
к плунжеру не были заполнены ? Повторяюсь, я не уверен во всём этом, так...мысли на бумаге...что в голову "взбрело".
Да и ещё...выше я писал что клапаны так не стучат...есть одно но, с такой конструкцией (широкие шайбы) я не знаком как они стучат.
Проверить зазоры просто ведь, скинуть крышку клапанную недолго и не трудно, что-бы и стук клапанов исключить из подозрений полностью.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Barmalejkin
сообщение 16.5.2014, 19:28
Сообщение #34

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.2.2008
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

А когда Вы глушите двигатель нету такого, что когда двигатель остановится и тут-же вдогонку
один раз - тук? Был у меня похожий стук, правда на королле. И ездил я с ним довольно долго,
не два года конечно, но тысяч пять-шесть проехал. Снял я тогда поддон, разобрал шатунные и
коренные вкладыши, они оказались не причём, пришлось снимать головку и когда вытащил
поршня, то в третьем цилиндре обнаружил, что на шатуне в сопряжении шатун-поршневой палец
разбило втулку, да так сильно, что уже начало расклёпывать сам шатун.Я не гарантирую, что это
на 100% Ваш случай, но уж очень похоже на то, как стучало у меня.
Да, забыл написать, когда снял поддон, то увидел там стружку жёлтого металла.

Сообщение отредактировал Barmalejkin - 16.5.2014, 19:38
 
+Quote Post
vladj
сообщение 16.5.2014, 22:07
Сообщение #35

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Такое могло случится только после промывки промывочным, жидким маслом. Там кусочек попал в узенький маслянный канал, втулку быстро
раздолбало, кусочек вылетел в образовавшийся зазор, она снова стала смазыватся, но застучала естественно.
Не хотелось-бы услышать, что у Fanyura именно это произошло, но такое возможно. Попадалово сразу на прокладки головки, коллекторов,
на болты новые, на шатун, палец, возможно и поршень. Но оно того стоит...прежде чем на контрактный подписыватся.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Fanyura
сообщение 18.5.2014, 11:09
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Barmalejkin @ 16.5.2014, 20:28) *
А когда Вы глушите двигатель нету такого, что когда двигатель остановится и тут-же вдогонку
один раз - тук? Был у меня похожий стук, правда на королле. И ездил я с ним довольно долго,
не два года конечно, но тысяч пять-шесть проехал. Снял я тогда поддон, разобрал шатунные и
коренные вкладыши, они оказались не причём, пришлось снимать головку и когда вытащил
поршня, то в третьем цилиндре обнаружил, что на шатуне в сопряжении шатун-поршневой палец
разбило втулку, да так сильно, что уже начало расклёпывать сам шатун.Я не гарантирую, что это
на 100% Ваш случай, но уж очень похоже на то, как стучало у меня.
Да, забыл написать, когда снял поддон, то увидел там стружку жёлтого металла.

Когда глушу никаких звуков нет. Стружки в поддоне не было никакой.

Вопрос почему когда двиг покрутился без нагрузки от стартера, стук пропал ненадолго?

 
+Quote Post
D-4D
сообщение 18.5.2014, 13:48
Сообщение #37

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Fanyura @ 18.5.2014, 11:09) *
Когда глушу никаких звуков нет. Стружки в поддоне не было никакой.

Вопрос почему когда двиг покрутился без нагрузки от стартера, стук пропал ненадолго?

Попробуй снять стартер и завести с толкача - проверь работу двигателя без стартера...
У кого то был такой случай... трабла в стартере... у которого доконца не выходила шестерня из венца (маховика) и лязгало на холостых также...

Сообщение отредактировал D-4D - 18.5.2014, 13:49
 
+Quote Post
Шатун
сообщение 24.5.2014, 17:26
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.9.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

[indent][/indent]
Цитата:
(D-4D @ 18.5.2014, 14:48) *
Попробуй снять стартер и завести с толкача - проверь работу двигателя без стартера...
У кого то был такой случай... трабла в стартере... у которого доконца не выходила шестерня из венца (маховика) и лязгало на холостых также...

Стук поршня в цилиндре.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  trim.6BqPaP.MOV ( 9.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  image.jpg ( 539.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
 
+Quote Post
Шатун
сообщение 24.5.2014, 18:24
Сообщение #39

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.9.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Fanyura @ 16.5.2014, 15:37) *
Здравствуйте, товарищи!
У данного Андрея машину приобрел, я)
Стук данный был обнаружен, в результате не равной битвы, машина была куплена по цене с запасом на новый двиг, его замену.
Так вот, как вы знаете "Все врут", в результате чего мною была заменена цепь и все сопутствующие ей элементы. О том что она ранее менялась, мне сказано при покупке не было. Успокаивает одно, как видимо из жадности, успокоитель и планка натяжителя не менялись, после моей замены звук стал чище и явно выражение.

Пока так и не выяснили откуда звук. На холодную сильнее, как прогреется немного затихает, но все равно есть. Масло было поменяно с жестокого 10w60 на хорошее 10w30, после чего стучать стало сильнее.
Звук идет от района клапана VVTI.
Компрессия везде по 12 очков. При отключении форсунок по очереди стук не меняется, что наверное исключает стук цилиндров (грешили на 1-й).

И самое интересное!!! Почему изначально решили что цепь: после замера компресии, т.е. после того как покрутили двиг без свечей, т.е. без нагрузки, после завода, двигатель минуту или 2 работал чисто и без СТУКА! Потом он опять проявился.

Вопрос: какие могут быть предположения или какие п=мероприятия еще произвести по диагностике?
Вопрос 2: может ли так звучать клапан или муфта VVTI?

Видео прилагаю:







Заранее спасибо.

У меня точно такая же была проблема со стуком в двигателе.Стучит,на самом деле,поршень в гильзе цилиндра,из за износа поршня и появления натиров в цилиндре . На моем двигателе больше пострадал первый поршень, второй меньше, третий с минимальным натиром.В цилиндрах тоже выработки приличная, я их даже проверять не стал, на глаз видно. По хорошему, нужно менять блок с поршнями. У нас можно купить блок с коленвалом и поршневой , но нормальных вариантов не было, и я решил поэксперементировать, поставил поршень с 3-го цилиндра с минимальным натиром в 1, короче поменял местами, предварительно очистив от нагара канавки под кольца, потому что маслосьёмные кольца были малоподвижны, чистить помогла химия, замочил на ночь в корейском 7000-ке, поставил новую прокладку под ГБЦ, собрал , и чудо случилось, стук практически исчез, прослушивается легкий стучок, но,Я, а теперь и Вы знаете, причину его вызывающую. Сколько это продлиться, не знаю, буду искать хороший блок с поршневой, по результатам постараюсь отписаться. P.s не могу вставить видео с ipad ,help
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 539.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  image.jpg ( 426.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  image.jpg ( 439.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  image.jpg ( 439.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  image.jpg ( 368.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 25.5.2014, 22:42
Сообщение #40

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Шатун @ 24.5.2014, 18:24) *
У меня точно такая же была проблема со стуком в двигателе.Стучит,на самом деле,поршень в гильзе цилиндра,из за износа поршня и появления натиров в цилиндре . На моем двигателе больше пострадал первый поршень, второй меньше, третий с минимальным натиром.В цилиндрах тоже выработки приличная, я их даже проверять не стал, на глаз видно. По хорошему, нужно менять блок с поршнями. У нас можно купить блок с коленвалом и поршневой , но нормальных вариантов не было, и я решил поэксперементировать, поставил поршень с 3-го цилиндра с минимальным натиром в 1, короче поменял местами, предварительно очистив от нагара канавки под кольца, потому что маслосьёмные кольца были малоподвижны, чистить помогла химия, замочил на ночь в корейском 7000-ке, поставил новую прокладку под ГБЦ, собрал , и чудо случилось, стук практически исчез, прослушивается легкий стучок, но,Я, а теперь и Вы знаете, причину его вызывающую. Сколько это продлиться, не знаю, буду искать хороший блок с поршневой, по результатам постараюсь отписаться. P.s не могу вставить видео с ipad ,help

По фотографиям можно сказать, что "хорошее" моторное масло использовали... Возможно и двигатель вскипячен был... unsure.gif
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:35