Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по замене масла в двигателе
ZaK
сообщение 26.5.2011, 9:48
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 2.12.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Друзья, кто самостоятельно меняет масло в ДВС, опишите пожалуйста суть процесса, с фотками - будет вообще здорово.
Сам не менял ни разу масло, хочу научится, думаю и другим будет полезно знать. Так то вроде все просто там, но не знаю куда масло лить, как масляный фильтр менять, какой каталожный номер у него. На СТО были проблемы с заменой фильтра, мол там какой то картридж редкий, покупать только оригинал надо.

Проведите ликбез плиз smile.gif

Сообщение отредактировал ZaK - 26.5.2011, 9:50
 794250  
+Quote Post
Romano
сообщение 26.5.2011, 10:02
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

)))) Там ничего сложного нет, главное фильтр открутить.



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
Kash
сообщение 26.5.2011, 10:11
Сообщение #3

ZasraneЦ
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

у нас замена 100 р стоит
как то так
не вижу смысла особого в экономии ТАКОЙ суммы
если для общего развития то самая засада навеорно во всем этом процессе открутить фильтр ))





==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]
 388430452  
+Quote Post
ZaK
сообщение 26.5.2011, 10:24
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 2.12.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

а масло заливается в отверстие где щуп? до какого предела? какой фильтр нужно взять в двигатель 1KR-FE
 794250  
+Quote Post





 

Kash
сообщение 26.5.2011, 10:39
Сообщение #5

ZasraneЦ
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ну вообще есть маслозаливная горловина

фильтр можно поглядеть на экзисте






==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]
 388430452  
+Quote Post
Kash
сообщение 26.5.2011, 10:42
Сообщение #6

ZasraneЦ
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Toyota 04152-40060 Фильтр масляный 321,21р.

Toyota 15671-40010 Кронштейн фильтра масляного 1 278,39р.



ссылка

Сообщение отредактировал Kash - 26.5.2011, 10:44





==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]
 388430452  
+Quote Post
ZaK
сообщение 26.5.2011, 11:07
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 2.12.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Kash спасибо, но кронштейн зачем?)
 794250  
+Quote Post
Kash
сообщение 26.5.2011, 11:08
Сообщение #8

ZasraneЦ
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

для общего развития tongue.gif





==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]
 388430452  
+Quote Post
Paul_chel
сообщение 22.6.2011, 22:38
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской

Если работаем без ямы как я, то мне пришлось машину поддомкратить и поставить на пирамидку для надежности т.к. клиренса не хватает чтобы подлезть под отсек двигателя.
Сначала сорвал крышку фильтра отверткой и пару легчких ударов молоточком, так что бы рукой можно было открутить его, замтем срываем ключом сливную пробку. Немного прогрел двигатель чтобы масло было теплое и жидкое. Подставляем тазик открываем пробку, масло сливается затем откручиваем фильтр с него тоже сольется немного.

user posted image

Пока сливается масло, меняем фильтрующий элемент, два сальника и заправляем фильтр маслицем, несколько раз в него подливая. Фильтр взял пока не оригинал "Japan Parts" код FO-ECO051 за 156 рублей, т.к отъезжу два месяца, а осенью залью хорошую синтетику и поставлю оригинальный фильтр.

user posted image
user posted image

На дне картера оставшееся масло откачал следующей приспособой (на фото), шприц на него отдел трубочку от жидкого мыла, предварительно расплавив ее и согнув как мне было надо. Примерно получилсоь 5-7 полных 10 мл шприцов.

user posted image

user posted image

Заполняем фильтр побольше маслом, закручиваем пробку, а затем и фильтр, ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.
Всем спасибо за внимание, возможно кому то поможет...

Сообщение отредактировал Paul_chel - 22.6.2011, 22:39
 
+Quote Post





 

pokemon
сообщение 29.6.2011, 7:22
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.11.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Paul_chel спасибо за классный фотоотчет. давно таких не читал!!!
Пока менял масло на СТО. 350 рублей за замену отдал.
 
+Quote Post
AvdeevRoman
сообщение 25.6.2012, 19:39
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 18.6.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.


заливные обьемы можно тут посмотреть ссылка по мотору.

лучше залить на 300-400гр. меньше. прогазовать, заглушить, подождать 5-7 минут- посмотреть уровень. долить по необходимости.

вообще не правильно тянуть ключом за шляпку. у корпуса момент затяжки 30Нм, а у пробки сливной 20Нм. вот потом открутить и не можете.

если взялись сами менять купите за 100р. съемник для фильтра(по размеру) и не надо будет колдовать потом под тачкой.

Сообщение отредактировал AvdeevRoman - 25.6.2012, 19:46
 
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 26.3.2014, 15:30
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Paul_chel @ 23.6.2011, 2:38) *
Если работаем без ямы как я, тзадачейпришлось машину поддомкратить и поставить на пирамидку для надежности т.к. клиренса не хватает чтобы подлезть под отсек двигателя.
Сначала сорвал крышку фильтра отверткой и пару легчких ударов молоточком, так что бы рукой можно было открутить его, замтем срываем ключом сливную пробку. Немного прогрел двигатель чтобы масло было теплое и жидкое. Подставляем тазик открываем пробку, масло сливается затем откручиваем фильтр с него тоже сольется немного.




Заполняем фильтр побольше маслом, закручиваем пробку, а затем и фильтр, ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.
Всем спасибо за внимание, возможно кому то поможет...

Сегодня менял масло своими руками, 1kr.
Небольшое дополнение к фотоотчету:
сливная пробка представляет собой болт под ключ на 14. Прикипел, но всеже открутился.
Картридж рукой снять не реально. Порвал цепной съемник; съемник-ремешок тоже не справился с задачей.
В итоге скрутил съемником-чашкой с маркировкой 65/14 (65 мм, 14 граней).
И еще 1 момент: у автора на прилагаемом фото- "головка винта". У меня вместо головки-квадратное отверстие, и я туда даже не лез

Сообщение отредактировал von Hohenheim - 26.3.2014, 15:36



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:15