Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ищу удлинитель косы, на ECU Vitz 02-05г
.:RD:.
сообщение 26.2.2013, 18:44
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.5.2010
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

Всех приветствую кого не знаю)

В общем ищу удлинитель на комп для врезания разнинских саб-компьтеров, типа Camcon101 итд, штатную проводку совсем портить не хочется. Выглядит приблизительно так
Прикрепленный файл  HKS_F_CON_S_IS_PRO_GRB_Impreza_BP5_BL5_02.jpg ( 46.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

под такой вид разъемов
Прикрепленный файл  Impreza_GH2_EL154.jpg ( 36.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

данные разъемы встречались на многих toyotax с 2002-2005 и даже на субару. Витцо- короло-образные и даже на азешных клюгерах и харьках...
самый лучший вариант это фирменный удлинитель, но подайдут и самопальный или же комп с куском косы длинной ~20см, сам спаяю)

если кому интересно имеется подобный же удлинитель, но на витца13 до 02г
Прикрепленный файл  ___________13.jpeg ( 30.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61




 
+Quote Post
.:RD:.
сообщение 15.6.2013, 12:47
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.5.2010
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

Снова всех приветствую, нет желания делать новый топик так что пишу здесь

И так год назад был куплен ссылка Весной решил, что этим летом Ист должен жечь. Начал ставить, первое что не стрельнуло шкив на генератор, у меня внутренний диаметр больше, расточил, дальше не подошел ремень, методом подбора встал 4пк1280, далее паял переходную косу, а дальше понял, что чаржер стоял на 2нз и не стреляет крепеж, не беда наварим встанет, но тут я начал присматриваться к шкивам и они больше, с генератора на чаржер и на самом чаржере (сравнивал с уже установленным Джимсом на Funcargo купленный за 120к.р. с яху 5лет назад)
И так вопрос кто-нибудь уже подбрил шкив в таких ситуациях или же есть готовая формула, расчеты, размеры шкивов, чтобы количество оборотов совпадало с наминальным для 1NZ, на сколько надо уменьшить шкив чаржере? т к искать 1nz сдвоенный шкив на генераторе wacko.gif ...

Это еще не все, в комплекте не было контроллера, который ставится под капотом. Как я понимаю он влияет как сильно вдувает чаржер. Опыты над Funcargo мало что показали ибо там был отключен клапанок, который регулирует перепускной клапан на чаржере....

Ну и конечно мозги самого чаржера они ведь заточены по 2nz. Вскрыв комп обнаружил внутри кучу регулировочных резисторов и переключатель... а не тот или это переключатель 1nz-2nz. Вскрыл комп на фунтике там отсутствовало половина деталей и того самого переключателя... Кто что может сказать на этот счет!?!?...

Также имеется Camcon CC101 можно ли им скорректировать топлевную карту?

пару фоток для ориентира
Прикрепленный файл  01.JPG ( 142.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


контроллер на случай если бензин гавно, регулируется крутилкой, как именно и куда крутить хз могу и ошибаться
Прикрепленный файл  02.JPG ( 58.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  02_.JPG ( 66.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


внутренности компа, по центру переключатель
Прикрепленный файл  03_.JPG ( 165.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


отсутствующий контроллер
Прикрепленный файл  04.png ( 987.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал .:RD:. - 15.6.2013, 13:01
 
+Quote Post
.:RD:.
сообщение 15.6.2013, 23:52
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.5.2010
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

Час математики)

и так имеется двойной шкив на генераторе, первый шкив (коленвал>генератор) у обоих китов одинаков, второй шкив на генераторе (генератор>чаржер) у меня ~73mm на Funcargo ~65mm, третий шкив на чаржере у меня ~81mm на фунте ~72mm
предположим что генератор вращается со скоростью 1000об\мин, нам надо узнать какова скоростью вращения шкива чаржера.
Funcargo
d1=65 n1=1000
d2=72 n2=X
X=1000*65/72=902,8об\мин - это нужная скорость при которой должен вращаться вал, т е под эту скорость рассчитываем диаметр шкива
ist
d1=73 n1=1000
d2=81(какбэ=Х) n2=X(какбэ=902,8)
D2=X=73*1000/902,8=80,9

т е другими словами хоть шкивы и больше, но вращают чардж с той же скоростью....
____________________математично____________________


Сообщение отредактировал .:RD:. - 15.6.2013, 23:53
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:10