Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
История про дроссельную заслонку |
3.10.2014, 10:06
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
У меня два яриса - 1.3 и 1.5. Так вот в 1.3 педаль газа всегда была чувствительная, отзывчивая. А в 1.5 - вялая: надо побыстрее уже ехать, давлю в пол а реакции никакой . Уже давно разбирал дроссельную заслонку у яриса 1.5 и чистил. Снимал клёпки, открывал чёрную пластиковую крышку, но когда прочистил (а грязи почти не было) поставил на место, результата - ноль.
Ну думал, может у 1.5 коробка другая, передаточное отношение и т.п. Типа так и должно быть. Короче ездил почти год, не любил ездить на 1.5. Последняя капля - стал загораться чек с ошибкой 89 (дроссель), машина стала глохнуть обороты стали плавать. Решил поставить дроссельную от 1.3..... Машина просто ожила. В чём же прикол? Еще раз разобрал дроссельную, открыл чёрную крышку, и полез дальше: открутил три болтика со звёздочкой, вытащил моторчик, круглогубцами аккуратно разобрал моторчик а там грязи от щеток, мама не горюй! Прочистил почерневшие контакты ротора намотав наждачку на плоскую отвертку, продул карбом, собрал и теперь всё как положено: 1.5 резвее чем 1.3. п.с. Только когда моторчик затягивал тремя болтиками - обязательно выставить с шестерёнками, чтобы не болтались и зажима не было. п.с.2: когда разбираешь сам моторчик, ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить положение корпуса относительно верхней крышки (с контактами), чтобы воткнуть также, иначе моторчик будет крутиться в другую сторону и дроссель вообще не заработает. (перед разборкой пометить фломастером, например) Сообщение отредактировал Нахал - 3.10.2014, 10:16 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|