Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> КАК СНЯТЬ СЕКРЕТКИ С КОЛЕС???
Dimitrio
сообщение 19.9.2013, 12:04
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Всем приветы!

Народ такой вопросец, кто подскажет советом, имеется машинка тойота витц рс 1.5. 2000 г.в.,

когда приобреталась старый хозяин не известно по какой причине не сообщил, что на дисках стоят секретный гайки.

Соответственно ключа от них не имеется, но вот снять и поставить обыкновенные гайки огромное желание.

Литье на сколько известно заводское. Подскажите как можно снять их не травмируя авто, или можно где ключ подобрать в Москве.



P/C Наварить сваркой обыкновенную головку не предлагать)) такой вариант самый крайний я считаю.

Всем Спасибо!

Прикрепленный файл  IMG_0868.jpg ( 603.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
+Quote Post
BessonovMax
сообщение 19.9.2013, 12:10
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

гайки открытые, можно газовым ключем зацепиться



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post
strazh
сообщение 19.9.2013, 17:17
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 21.2.2012
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

попробуй по сервисам и шиномонтажкам проехать- у них всякие хитрые ключи бывают



никому не верю,сам всё делаю...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 19.9.2013, 17:42
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

На вид, обычные гайки, что в них секретного, сколько в них граней ? Ну или снимок нужно было делать одной гайки, крупно.
На таком литье обычным ключом не подлезть и если обычные 6 граней на гайке, то трубчатым ключом с тонкой стенкой, коих
везде, как грязи. Если есть желание заменить, то правильно написали выше, гайки-же тогда не нужно сохранять и тут есть где
зацепится газовым ключём и отвернуть. Но вот новые гайки ? С такими дисками обычные не пойдут, всё-равно нужны специальные,
которые идут со своим ключом. Не факт, что любые узкие подойдут, перед тем, как покупать новые гайки, нужно отвернуть одну,
на заднем колесе, ехать в магазин и там под залог брать одну гайку из набора с ключом и пробовать.
У нас , в провинции, я смотрел три набора для узких отверстий, ни один не подошёл (между гайкой и спицей диска расстояние мало),
потому заказывал с Питера, дорогие, потому, как понравились, можно было в три раза дешевле там-же взять.
Не советую брать те, у которых шестиугольник внутрь входит, ключ должен обхватывать гайку снаружи, так мощней и надёжней.
Не нужно брать дюралевые, т.к. придётся подтягивать. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

vezun
сообщение 19.9.2013, 21:46
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2010
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Можно попробовать сбивать зубилом. Вроде на секретке есть куда упереться. Не перестараться!
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 19.9.2013, 23:52
Сообщение #6

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Такие секретки снимаются следующим образом. Подбирается головка и тупо набивается на секретку. Как только секретку провернёшь, головку сбивай и приступай к следующей секретке. Набиться всё должно хорошо, ибо секретки обычно - голимый мягкий кЕтай, а головку стоит брать хорошую, фирменную.
Дабы в будущем не портить диски, стоит использовать гайки под внутренний многогранник. Считай, каждая из них - как секретка. Сам использую такие гайки уже очень давно, и поскольку с машиной постоянно что-то творю, то колёса откручиваю минимум раз в неделю. Никаких проблем никогда не было. Самое главное - это не использовать гайковёрты и затягивать гайки штатным!!!!!!! балонником, либо очень похожим на него. И ни в коем случае не ногами или спиной, а исключительно силой рук. Этого более чем достаточно. Единственный недостаток моих гаек - с них облезло анодирование, когда я поздно переобулся и хватанул питерских реагентов. Поэтому теперь гайки просто блестящие, а были красными. На будущий год поставлю ещё более секретные, и синего цвета. Но всё той же фирмы. Если заинтересует - дам контакты.
Дюралевые и прочие не стальные гайки - вселенское зло! Либо резьба вытянется, либо получится хорошая гальваническая пара со всеми вытекающими последствиями.
Вот настоящие титановые гайки - это тема, но стоят очень дорого.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Vins
сообщение 20.9.2013, 11:23
Сообщение #7

Тойотофилин
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 2698
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Берешь обычный ключ к нему удлинитель, закручиваешь штатные гайки сколько сил хватит, разумно, что бы не сломать шпильку, секретка ослабевает, откручиваешь газовым ключом.



Mолчи и слушай.
 
+Quote Post
cantwoo
сообщение 20.9.2013, 18:01
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1023
Регистрация: 20.7.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

только что помогли автовору украсть колёса ))))
 400340175  
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 20.9.2013, 19:49
Сообщение #9

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Vins @ 20.9.2013, 11:23) *
Берешь обычный ключ к нему удлинитель, закручиваешь штатные гайки сколько сил хватит, разумно, что бы не сломать шпильку, секретка ослабевает, откручиваешь газовым ключом.

Интересная теория. clapping.gif Это, получается, в обычном состоянии колёса не плотно сидят на ступице? rofl.gif
Может, расскажешь, как определить момент, когда вот-вот сломается шпилька/вытянется/сорвётся резьба?



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post





 

Dimitrio
сообщение 23.9.2013, 12:49
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Всем Огромнейшее Спасибо за Ваши советы. Проблема решилась тем, что вышел на связь прежний хозяин авто и сообщил, что ключ на секретки находится у него. Еще раз Спасибо откликнувшимся.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:01