Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как снять патрубки печки (Platz 2001)
ddr111
сообщение 15.9.2016, 17:20
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.3.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Вопрос банальный, но все же? Обломился тройник верхнего патрубка печки, надо его заменить, но он как влитой стоит в патрубке, показалось что легче снять сам патрубок и уже со снятого попытаться вытащить тройник, но не тут то было, как не мучался ничего не выходит. Подскажите пожалуйста как умудриться снять сей патрубок? (хомутики отодвигал).

P.S. Заранее спасибо, картинку прилагаю: ссылка

Сообщение отредактировал ddr111 - 15.9.2016, 17:21



Toyota Platz, 2001 г.в., V - 1 литр
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 24.9.2016, 15:27
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(ddr111 @ 15.9.2016, 18:20) *
Вопрос банальный, но все же? Обломился тройник верхнего патрубка печки, надо его заменить, но он как влитой стоит в патрубке, показалось что легче снять сам патрубок и уже со снятого попытаться вытащить тройник, но не тут то было, как не мучался ничего не выходит. Подскажите пожалуйста как умудриться снять сей патрубок? (хомутики отодвигал).

P.S. Заранее спасибо, картинку прилагаю: ссылка

Без разрушения пластикового "ершика" резиновый патрубок практически не снять. В заводских условиях патрубок одевается на ершик хитрым "одноразовым" способом, раз и навсегда... Рекомендую аккуратно постучать молотком по патрубку через фанерку или пластик (дабы не убить патрубок) до того момента, когда на ершике появятся трещинки, то есть он потеряет структурную целостность. После такой экзекуции удалите остатки ершика по частям.
Проблема с пластиковыми деталями системы охлаждения часто связаны с качеством антифриза, залитого в двигатель. Хреновая жижа приводит к растрескиванию пластика. Для предотвращения сюрпризов меняйте сразу оба тройника. Также нелишне будет убедится в качестве охлаждайки, а лучше- поменять ее на стопроцентно качественную жидкость.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:06