Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Капиталка ВИТЦУ, Капиталка ВИТЦУ
MixFix
сообщение 5.5.2014, 20:21
Сообщение #21

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(MixFix @ 5.5.2014, 20:16) *
не там все чисто , а крышку клапенную все равно снимать придется да, или через лючек этот

все понял крышку снимать однозначно надо
 
+Quote Post
bbsvas
сообщение 5.5.2014, 20:51
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(MixFix @ 5.5.2014, 21:21) *
все понял крышку снимать однозначно надо

Конечно надо, я же вам фотки специально скидываю что бы видели что внутри, метки выставлять без снятой крышки мы не сможем, и муфту тоже снять не сможем. И предупреждаю еще раз я не специалист по движкам, есть просто опыт, до этого бэха была 89 год, двигатель перебирал за три дня, у жены нисан марч 2002 года цепь менял со всеми натяжителями и успокаителями, вот сейчас до тоёты своей добрался, все машины после моего ремонта продолжают работать, в лучшую сторону. Так что смотрите на фото и включайте вооброжение, что вы увидите когда снимите то или другое. Самое галавное делать фотки после каждой снятой детали, что бы не забыть какой болт, какие провода были, при сборке пригодится, да и для отчета на наш сайт тоже не лишнее будет.
 
+Quote Post
bbsvas
сообщение 5.5.2014, 22:00
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Сегодня снял снова рулевую рейку, причина в новой втулке, слишком туговатая на ходу, хоть и электромотор помогает крутить но все равно решил доработать. Сейчас после доработки скалка во втулку входит с натяжением но полегче можно сказать поймали золотую середину.
Вот втулка
Прикрепленный файл  DSC_2333.JPG ( 9.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Внутри сделали канавку по центру, токарь сказал так лучше смазываться будет
Прикрепленный файл  DSC_2335.JPG ( 9.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Еще я попросил его, тавотницу вкрутить возле самой муфты, что бы через шприц загнать во внутрь литол для смазки скалки, читал что наши кулибины так делают на некоторых машинах, не меняя втулки и типа пропадает биение на мелких кочках и на переездах.
Через тавотницу загонял салидол аж через подшибник повыдавливало. Одев карданчик и поганяв туда сюда скалку, все смазалось. Ну вообщем как поставлю, прокачусь то сразу напишу отчет.
 
+Quote Post
bbsvas
сообщение 6.5.2014, 13:33
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Сегодня замерял давление масла, не через датчик масла а через фильтр муфты VVTi , это возле впускного коллектора болт под шестиграник.
ссылка

ссылка
это сам переходник который вкрутил вместо болта и фильтра VVTi

ссылка
на горячую, когда уже упали обороты до нормальных давление держалось 0,7 бар в переводе на кПа килопоскаль как в книге это будет 70кПа
на холодную, когда только завел стабильно держалось 2,5 бар ---- 250 кПа
тахометра жалко нету что бы обороты проверить

Наши параметры если через датчик масла проверять то при 1000 об\мин 130 кПа и более
при 4000 об\мин 350 кПа и более

Надо еще сделать переходник что бы вместо датчика поставить и тахометр присабачить что бы точно убедится в состоянии масленого насоса

Картинки не могу сюда уже скидывать лимит вышел использаваного места, скидываю на яндекс диск
 
+Quote Post





 

MixFix
сообщение 7.5.2014, 19:51
Сообщение #25

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Да не я для проверки думал крышки хватит. А так я разберу и соберу лучше чем на заводе. Руки куда надо втыкнуты.
 
+Quote Post
bbsvas
сообщение 16.5.2014, 5:01
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Заказал ремень навесного оборудования от фирмы мицубиши, то что со своим намучился уже то скрипы то свисты после дождя, как не натягивай.
Пришол родимый.
ссылка
ссылка
ссылка

слева мицубиши, справа который стоял, разница на лицо, мицубиши ручейки не глубокие просто небольшие бугорки а на старом волнорез по несколько мм в глубину и местами забит камушками как будто гвоздей понабивали.

звук нового ремня вообще не слышно только ветер от роликов вот и вся проблема Mitsuboshi 6PK1590 Ремень поликлиновый 532,11 р.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 16.5.2014, 13:47
Сообщение #27

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Новый ремень отличный, только правильно говорить Митсубоши, а не Митсубиши. Т.к. Митсубоши - одно из подразделений тоёты, а Митсубиши - это отдельный бренд.
 
+Quote Post
bbsvas
сообщение 18.5.2014, 16:17
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Многие на форуме писали про страный звук под капотом как будто пласмаска где то вибрирует при движении авто когда вариатор переключается на вторую после начала движения, я тоже долго искал и снизу пролазил все ничего не находил звук так и стовался, так вот официально заявляю после замены ремня навесного оборудования на фирму митцубоши этот вредный звук пропал, я не поверил своим ушам, на половину вылез в окно что бы получше слышать несколько раз остонавливался и трогался что бы коробка переключалась на вторую, звука вибрации пласмасы нету. Вот вам и разница в ремешках, сколько нам проблем преподносит запчасти сомннительных производителей.

Сообщение отредактировал bbsvas - 18.5.2014, 16:18
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 18.5.2014, 18:07
Сообщение #29

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

классный отчет! Спасибо!
 
+Quote Post





 

beginner 2013
сообщение 22.6.2014, 21:56
Сообщение #30

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброго времени суток!!! В общем витек 2sz 2004 года, маслецо уходило и при заводке на горячем ДВС был слышен звон как от цепи-решил не заморачиваться разобрали ДВС заменили колечки, масл. были закоксованные и каналы в поршнях тоже(компрессия до этого была 9 во всех)...В обшем обслужили движку, за одно поменял цепь, натяжитель и все башмаки, кроме звезд, все собрали вкинули обратно ДВС-в результате: компрессия 9,5, звон не всегда(периодически) появляется...Вопрос: Сколько же должна быть компрессия и Может ли это происходить от муфты vvt-i? Можно ли ее заменить не снимая крышку боковую?



Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 23.6.2014, 14:15
Сообщение #31

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(beginner 2013 @ 22.6.2014, 22:56) *
Доброго времени суток!!! В общем витек 2sz 2004 года, маслецо уходило и при заводке на горячем ДВС был слышен звон как от цепи-решил не заморачиваться разобрали ДВС заменили колечки, масл. были закоксованные и каналы в поршнях тоже(компрессия до этого была 9 во всех)...В обшем обслужили движку, за одно поменял цепь, натяжитель и все башмаки, кроме звезд, все собрали вкинули обратно ДВС-в результате: компрессия 9,5, звон не всегда(периодически) появляется...Вопрос: Сколько же должна быть компрессия и Может ли это происходить от муфты vvt-i? Можно ли ее заменить не снимая крышку боковую?

отчет то сверху листните, говорят что можно.
 
+Quote Post
bbsvas
сообщение 23.6.2014, 22:46
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(MixFix @ 23.6.2014, 15:15) *
отчет то сверху листните, говорят что можно.

Снимал самостоятельно в домашних условиях.
1) Снимаем правую фару и подушку двигателя которая крепится к передней крышке, заранее поддамкратив двигатель под поддон
2) Снимаем клапанную крышку что бы видеть все метки и маленькую крышечку что перед муфтой VVTI
3) Открутить внутренний шестиграник который находится над натяжителем на передней крышке
4) Выставляем все метки, прокрутив коленвал до совпадения, коленвал-и распредвалы и желтые метки на цепи, я лично снимал правое переднее колесо и прокручивал за болт коленвала пока все метки не совпали.
5) Слегка открутить болты со звездочки выпускного распредвала, пока цепь не снята можно проворачивать распредвалы туды-сюды, нижний болт на выпускной звезде открутил сразу, звезда висит на двух болтах, главное не уронить болты в поддон.
6) Слегка открутить болт на муфте впускного распредвала, вообщем принцип сорвать все болты пока цепь одета на звездочках
7) Через открученое отверстие над натяжителем пункт 3) вставляем в натяжитель фиксатор что бы застопорить натяжитель в сжатом состоянии
8) Снимаем Звездочку выпускного распредвала, болты на ней уже сорваны и держится на двух, звездочку чуть опустить вниз и снять цепь, и подвязать ее что бы не упала во внутрь, можно мягкой проволочкой к открытому капоту.
9) Откручиваем болт Муфты VVTI на впускном распредвалу и вытаскиваем муфту чуть вперед и снимаем цепь.
Все муфта снята, цепь в подвешеном состоянии, при сборке внимательно следить за метками, при снятии муфты впускной распредвал чуть провернется под давлением коромысел, так что при сборке придется рожковым ключом чуть направить распредвал что бы все встало на место.

 
+Quote Post
bbsvas
сообщение 23.6.2014, 23:25
Сообщение #33

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(beginner 2013 @ 22.6.2014, 22:56) *
Доброго времени суток!!! В общем витек 2sz 2004 года, маслецо уходило и при заводке на горячем ДВС был слышен звон как от цепи-решил не заморачиваться разобрали ДВС заменили колечки, масл. были закоксованные и каналы в поршнях тоже(компрессия до этого была 9 во всех)...В обшем обслужили движку, за одно поменял цепь, натяжитель и все башмаки, кроме звезд, все собрали вкинули обратно ДВС-в результате: компрессия 9,5, звон не всегда(периодически) появляется...Вопрос: Сколько же должна быть компрессия и Может ли это происходить от муфты vvt-i? Можно ли ее заменить не снимая крышку боковую?


И еще хотел бы добавить что наши движки очень чувствительны к маслу, во первых насос находится не в самом поддоне а выше поэтому при заводке авто пока масло дойдет до натяжителя и распредвалов уже цепь прокрутится без масла несколько раз от этого и будет звон от цепи и клапанов, если на масленном насосе есть выработка то и достижение масла до конечной точки увеличивается, плюс еще выработка муфты VVTI опять таки потеря масла, уже меньше будет подаваться на распредвалы, для смазки кулачков. Компресию в цилиндрах я писал выше какая у меня так что можете сравнивать. Недавно ездил в Волгоград с Краснодара 860 км туда и 860 км обратно, масло съело грамм 300-400 это скорее из за сальников клапанов, я их не менял, хотя видел когда разбирал двигатель, при снятом выпускном коллекторе что во втором целиндре один клапан мокрый был, это уже признак что сальники менять надо, но пока сальники пришли я уже движок собрал, поставлю попозже. Ну и скорость держал 120-140, расход бензина 5.5 -6 л на 100 км. 60 литров на 900 км.
 
+Quote Post
beginner 2013
сообщение 24.6.2014, 9:04
Сообщение #34

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Тоже проделали работу как и bbsvas...Причины: уходило масло и звон несколько секунд 20-40 на горячуюю как от цепи. Произвели: замену цепи со всеми башмаками и натяжителями(так же старые остались звезда распредвала и муфта VVTi) ,замену колец, всех прокладок и колпачков, почистил сеточку перед VVT-i клапаном, свечи новые, антифриз, ремень мицубоши(действительно разница с предыдущим огромная), масло залил 5W20 с клеверком как написано в мануале, давление в цилиндрах было до этого 9 стало 9.5, звон не пропал....всю голову изломал уже sad.gif



Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 25.6.2014, 21:48
Сообщение #35

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(bbsvas @ 23.6.2014, 23:46) *
Снимал самостоятельно в домашних условиях.
1) Снимаем правую фару и подушку двигателя которая............аправить распредвал что бы все встало на место.

большое спасибо, сомнений больше не осталось, зимой займусь
 
+Quote Post





 

bbsvas
сообщение 28.6.2014, 13:21
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 14.12.2012
Город: Горячий Ключ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Еще хочу добавить хорошую страничку в помощь при снятии распредвалов ссылка , хоть это для нисанов но движки одинаковы я уже разбирал и собирал нисан, менял цепь и две звездочки. Особено надо учесть момент затяжки держателей распредвалов, 11,8 Hm максимум.
 
+Quote Post
сокто
сообщение 21.4.2017, 20:20
Сообщение #37

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Из опыта замены цепи Тойота Витц 2010 год, SCP90, двигатель 2SZ-FE. Когда ставите переднюю крышку, снимите помпу (предварительно слив антифриз) и еще расслабьте болты крепления компрессора кондиционера и сдвиньте вперед, это для того,чтобы не измазюкать герметик на крышке при установке. А то получится как у меня, что потекло масло в районе помпы после того как завел, пришлось второй раз снимать. И еще когда покупаете запчасти для замены грм, берите только цепь и натяжитель пока, башмаки смотреть можно по ходу ремонта на износ, на них практически нет износа. Один раз делал свой Филдер с дв. 1ZZ с пробегом 326000 км, там башмаки были почти без выработки. А звезды надо мерить по мануалу.
У себя я делал замену при пробеге 155000км, т.к достал звон в районе муфты vvt-i, цепи (думал вытянулась цепь, т.к как часто мотаюсь в Иркутск с Улан-Удэ и обратно со средней скоростью 130км/ч) Цепь родная оказалась такой же длины как новая ( брал фирмы DID), скорее подклинивал натяжитель или пропускала прокладка "клевер". После замены звуки исчезли. При снятии клапанной крышки увивила чистота головки цилиндра, никакой желтизны и лака. Масло лью ZIC, зимой 5W-20, летом 5W-30.
Пробег машины родной, брали на аукционе в конце января 2014 года с пробегом 77000км, с аукционным баллом 4, есть в статистике, это для тех кто думает что пробег смотан.
 
+Quote Post
Alleo
сообщение 27.4.2017, 14:02
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(bbsvas @ 18.5.2014, 16:17) *
Многие на форуме писали про страный звук под капотом как будто пласмаска где то вибрирует при движении авто когда вариатор переключается на вторую после начала движения, я тоже долго искал и снизу пролазил все ничего не находил звук так и стовался, так вот официально заявляю после замены ремня навесного оборудования на фирму митцубоши этот вредный звук пропал, я не поверил своим ушам, на половину вылез в окно что бы получше слышать несколько раз остонавливался и трогался что бы коробка переключалась на вторую, звука вибрации пласмасы нету. Вот вам и разница в ремешках, сколько нам проблем преподносит запчасти сомннительных производителей.

Свиристелка больше не беспокоит? Тоже у жены свиристит, весь мозг вынесла.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:58