Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор/резонатор. Нужен совет., Катализатора нету, а самодельный пламегаситель развалился.
Lukas
сообщение 10.10.2013, 9:01
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Город: Костомукша
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброго времени суток smile.gif Нужен совет от гуру, да и соображения от постояльцев клуба. Vitz 1L 1sz 2001го года.
Недавно наскочил коробкой катализатора на камень, после чего появился посторонний звук. На сегодняшний день вылился в дребезжание на низких оборотах. Вчера снимал выпуск в поисках отвалившейся части, выяснилось следующее:
Предыдущий хозяин выкорчевал катализатор ссылка , и воткнул туда трубку из нержавейки. Походу она развалилась внутри коробки, и дребезжит.
Посему прошу совета, что бы вы сделали на моем месте?
Мои соображения таковы:
1. Вырезать коробку к. нафиг, и заварить, что проще простого. Но боюсь что глушак потом "прямоточным" станет(развалится).
2. Купить MG-RACE резонатор за пару косарей, и воткнуть его вместо коробки катализатора.
3. Купить где-нить уже готовую часть выпуска с "бу-бу-бу" ph34r.gif , и свапнуть вместо родного. Но пока ничего стоящего не нашел.

Увеличение мощи не преследуется, максимум что было бы не плохо, это звук улучшить в рамках скромного бюджета.

Пока катаюсь так, но пешеходы пугаются когда пропускаю(останавливаюсь, и начинается какафония) biggrin.gif , и начальник покашивается когда прогреваюсь(машину у его окна паркую).
 ВКонтакте  
+Quote Post
Eduard_I
сообщение 11.10.2013, 14:20
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2012
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

Цитата:
(Lukas @ 10.10.2013, 9:01) *
Доброго времени суток smile.gif Нужен совет от гуру, да и соображения от постояльцев клуба. Vitz 1L 1sz 2001го года.
Недавно наскочил коробкой катализатора на камень, после чего появился посторонний звук. На сегодняшний день вылился в дребезжание на низких оборотах. Вчера снимал выпуск в поисках отвалившейся части, выяснилось следующее:
Предыдущий хозяин выкорчевал катализатор ссылка , и воткнул туда трубку из нержавейки. Походу она развалилась внутри коробки, и дребезжит.
Посему прошу совета, что бы вы сделали на моем месте?
Мои соображения таковы:
1. Вырезать коробку к. нафиг, и заварить, что проще простого. Но боюсь что глушак потом "прямоточным" станет(развалится).
2. Купить MG-RACE резонатор за пару косарей, и воткнуть его вместо коробки катализатора.
3. Купить где-нить уже готовую часть выпуска с "бу-бу-бу" ph34r.gif , и свапнуть вместо родного. Но пока ничего стоящего не нашел.

Увеличение мощи не преследуется, максимум что было бы не плохо, это звук улучшить в рамках скромного бюджета.

Пока катаюсь так, но пешеходы пугаются когда пропускаю(останавливаюсь, и начинается какафония) biggrin.gif , и начальник покашивается когда прогреваюсь(машину у его окна паркую).

я б посоветовал купить БУ часть с катализатором. ибо: тяги без каталика может как правило стать только меньше, глушак умрет гораздо быстрее - догорание будет происходить именно в нем это факт, громкое бу-бу-бу ИМХО не нравится, вонь без ката 100% задолбет рано или поздно. цена вопроса те же пара косарей за резонатор + все вернется в сток. глянул фотки прошлого хозяина maniac.gif убил бы. ни ума, ни фантазии - это тупо труба в трубе, а не пламягаситель...ужОс короче.
 
+Quote Post
Lukas
сообщение 11.10.2013, 14:59
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Город: Костомукша
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Eduard_I @ 11.10.2013, 15:20) *
я б посоветовал купить БУ часть с катализатором. ибо: тяги без каталика может как правило стать только меньше, глушак умрет гораздо быстрее - догорание будет происходить именно в нем это факт, громкое бу-бу-бу ИМХО не нравится, вонь без ката 100% задолбет рано или поздно. цена вопроса те же пара косарей за резонатор + все вернется в сток. глянул фотки прошлого хозяина maniac.gif убил бы. ни ума, ни фантазии - это тупо труба в трубе, а не пламягаситель...ужОс короче.


Спасибо за совет но ктаюсь уже пару месяцев, катализатора нету и меня это не напрягает. Как я могу сидить, мощтность не уменьшилась а даже скорее наоборот. Редкий Витз (1го поколения, литровый) сможет уверенно ехать 160 по прямой и затяжным поворотам. Разгонял и до 165, но там прирост в 5 км небольшой спуск дал(думаю при хороших условиях и нормальной горочке поедет и 175 так как 4ая в отсечку не стучит на 165 а значит запас есть).
Потому вопрос установки катализатора(скорее всего уже подзабитого, так как года делают свое дело) не стоит. То что глушак помрет быстрее - осознаю. Этим фактором тоже можно пренебречь, как и запахом, выхлопа ибо не беспокоит. До этого была MR2 3го поколения так она пахла раза в 3 жестче(запах мне скорее нравится чем нет). Склоняюсь к покупке пламягасителя MG, который будет хоть как-то сохранять остатки выпускной. Хорошо бы конечно чтоб кто-нить предложил уже переваренную часть этого узла за вменяемую сумму или другое простое бюджетное решение.
 ВКонтакте  
+Quote Post
vladj
сообщение 11.10.2013, 15:38
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1639
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ты скоро непременно столкнёшся с ошибкой по катализатору, т.к. лямбда зонд отравится быстро, поэтому или ставь катализатор или проставку под лямбду.
Проставки есть простые в инете за 1000 примерно, есть навороченные, с сеткой внутри, в три раза дороже, ну или если есть токарь знакомый, то по русски,
за бутылку выточит.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Lukas
сообщение 17.10.2013, 10:50
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Город: Костомукша
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 11.10.2013, 16:38) *
Ты скоро непременно столкнёшся с ошибкой по катализатору, т.к. лямбда зонд отравится быстро, поэтому или ставь катализатор или проставку под лямбду.
Проставки есть простые в инете за 1000 примерно, есть навороченные, с сеткой внутри, в три раза дороже, ну или если есть токарь знакомый, то по русски,
за бутылку выточит.


Катализатор убит 3 месяца назад. Чек не горит. Думаю там уже или стоит проставка, или она там не нужна. Лямбда стоит одна, сразу после колектора перед катализатором. Соответственно ей скорее всего плевать что творится после нее, если до нее все нормально.
 ВКонтакте  
+Quote Post
vladj
сообщение 17.10.2013, 11:31
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1639
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Смотрел внимательно,сам ? После катализатора на трубе ввёрнут датчик, от него 4 провода в отверстие подрамника. Или отверстие под
датчик заварено ? Тогда где-то установлена обманка, а так сразу получил-бы ошибку о не эффектиности каитализатора (420 вроде).



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
SochiPerson
сообщение 17.10.2013, 12:15
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 28.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

на дорестайле помоему на всех одна лямбда связанно с тем что машины еще евро2 стандарта. после лямбды делай что хочешь никаких ошибок не должно быть



Turbo-It"s My Life)
 
+Quote Post
auk1m
сообщение 17.3.2014, 17:00
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 2.8.2010
Город: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

99 год движок литровый, кислородник один, катализатор был убит года два назад езжу без него лямба до сих пор ещё живая.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 23:31