Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кипит аккумулятор, проблемы с АКБ
Доброжелатель
сообщение 3.6.2013, 16:19
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

На днях заметил электролит вокруг АКБ (аком реактор 55, кальциевый) до этого 4 года стоял нормально такой же. Был поставлен осенью прошлого года. Был сегодня в сервисе аккумуляторном, мужики все приборчиками померили, напряжения и так и сяк, все нормально. Плотность 1,7 тоже вроде нормально. Ничего ладом не посоветовали. Чего делать? Попробовать зарядить внешним ЗУ, может при включенном ближнем не успевает заряжаться, хотя какая связь? Сегодня его снял все вокруг помыл, залито электролитом, плохо. Мысли здравые есть?



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 3.6.2013, 17:00
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

если мне не изменяет память: кипит - это или перезаряд (см. реле-регулятор, генератор) или сдыхает акб (более вероятно).

таакой плотности 1.7!!! быть не может; значит пора менять - ... правильно, таких мастеровsmile.gif



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 3.6.2013, 17:21
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Написал ошибочно, 1,27 плотность, прочитал кучу инфы, один фиг не понятно, перезаряд да скорее всего. Проверяли напругу при всех возможных вариантах, говорят побежит, приезжай будем мерить. В инете много чего написано, с чего начать незнаю, решил другой АКБ поставить, посмотреть. План на завтра - сам все померяю.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 3.6.2013, 17:58



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 4.6.2013, 11:10
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

кста, есть одна характерная ошибка при замерах выдаваемого напряжения с генератора:
измерения производятся НЕ на клеммах акб и НЕ чудо-прибором в прикуриватель.

к сожалению мурзилки по авто у меня пока нет. теоретически делай ТАК:
цешкой (мультиметром) замеряем напряжение между массой(корпусом) и выводом (на генераторе с тыльной стороны есть технологическое отверстие) - должно быть в районе 14В+-0,5. далее силу тока м/у тем же выводом и клеммой акб - должно быть не более 10А. ессесено замеры проводить на заведенном авто при прим2000об в мин. еще можно/нужно вкл все по максимуму потребители тока - замерить, при этом сила тока д.б около 30А

этеншен! это сообщение не руководство к действию! просто описана процедура правильной минимальной проверки генератора. все значения- приблизительны! точные значения надо искать в мурзилке к соответствующему авто!

Сообщение отредактировал Korneyev - 4.6.2013, 11:11



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 4.6.2013, 11:32
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Korneyev @ 4.6.2013, 11:10) *
теоретически делай ТАК:далее силу тока м/у тем же выводом и клеммой акб - должно быть не более 10А.
ессесено замеры проводить на заведенном авто при прим2000об в мин.

То, что нормальным стрелочным нужно мерять и именно на клеммах аккума правильно (правдап нех. при этом лезть в отверстие на генераторе).
А вот дальше господин Korneyev, теоретик Вы наш, поясните, как можно замерять ток потребления на заведённом автомобиле.
Это какой шунт нужно иметь на приборе, что-бы он выдержал ток стартёра при заводке или предлагается метод, которым можно убить реле генератора ?
Т.е. завели, отцепили клемму , прицепили в разрыв прибор и меряем ?
Если напругу нормальную намеряли (думаю меряли всё- же на аккуме), дело не в генераторе, просто аккум на выброс. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 4.6.2013, 14:10
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

тут не поспоришь.... потому как и спорить нечего laugh.gif
я даж заменжеувался))) пришлось варварски (по пиратски )))) скачать книгу по 1,2nz двигам (легиондата).
Открываем раздел "система зарядки" пункт "проверки на автомобиле"и видим, что я был практически прав, хотя и писал теоретически laugh.gif laugh.gif laugh.gif
vladj, не верите мурзилке, обратитесь к НОРМАЛЬНОМУ автоэлектрику, закончившего ПТУ с средним баллом 3,0. он все расскажет и покажет. про шунт, спасибо, повеселили)))

ИТОГО в сухом остатке (данные от легиондаты по 1,2нз) картинки подключения там же:
сила тока (в Амперах)))):
не более 10А при оборотах от ХХ до 2000.
напряжение на выходе (да да из дырочкиsmile.gif в Вольтахsmile.gif ):
-14..15 В при t 25с
-13,5..14,3 В при t 115c
сила тока в цепи "генератор-АКБ" при нагрузке (потребители+2000об в мин)= не менее 30А

в общем и целом учим Маркса, листаем Мурзилку.



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 4.6.2013, 15:05
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Короче парни, спец сервиса где брал АКБ будет завтра. Сегодня взял в руки мультиметр и ареометр, да да. Сам удивился раньше такого не было. Провел замеры плотности, во всех 6 банках плотность составляет 1,25 что указывает на заряженность АКБ на 75%. Напряжение на АКБ в покое (машинка не заведена) составляет 12,64 В, при включении ближнего, магнитолы падает до 12,3 Вольт. Машинка заведена - напряжение на АКБ 14,05-14,10 Вольта. При заведенной и включенном ближнем и магнитоле составляет 13,95 Вольта. При повышении оборотов составляет 14, 11 Вольта. Я конечно далек от теории, ну думаю что с АКБ все нормально, за исключением пониженной плотности. Что будет сделано - снят АКБ и поставлен на зарядку, вот как-то так.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 5.6.2013, 10:15
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Короче ничего мутить не стал, поехал на сервис от магазина, где брал АКБ в октябре прошлого года. Спецы все померили, все нормально. Адекватные люди, выдернули главного, пришел посмотрел - диагноз менять по гарантии, типа завод изготовитель накосячил в партии и вину свою признает. Поехал в магазин поменял на новый с записью в гарантийном талоне. ВсЁ, теперь будем посмотреть!!!



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция
 
+Quote Post
vladj
сообщение 5.6.2013, 11:40
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Доброжелатель померял в правильном месте, правильным методом, генератор работает нормально, аккум засульфатировался.
Korneyev, ты неправ в части измеряемого тока, просто в голову не приходит, что кто-то может лезть в дырочку на генераторе.
С аккумами всё просто, меряют на их клеммах напряжение и есть определённые рамки его при подключенной нагрузке и разных оборотах.
Закон Ома никто не отменял. Про ПТУшников давай не будем. Тут важны не корочки, а то, что в голове есть. Я и без спецобразования могу
делать очень многое, подключение любых электродвигателей на производстве, изготовление сварочников, полная проводка в новом доме
с подключением газовых и электрокотлов, ремонт генераторов с заменой мостов, диодов в мостах, релюшек, всего не перечислить.
По Цэшке...Как ценицу ока берегу старенький , советский, распространённый среди путних электриков, Ц 4352 с зеркальной шкалой.
Шунт у него рассчитан на 6 Ампер, ток с зарядного померять можно, а там, где ты указал, шунту хана, ибо пара лампочек фар -10 Ампер, плюс
габариты, приборка , мозги и прочая мелочь... Книжки мне скачивать не нужно, если хочу о чём-то тут сказать. Потому, как не теоретик, а практик.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Korneyev
сообщение 5.6.2013, 12:25
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

ничего никому не хочу доказывать. Это Вы в сервисе платите за халтуру, это Ваш авто.

просто читаем Маркса, листаем Мурзилку. раздел "система зарядки" пункт "проверки на автомобиле"

а то, что при проверке генератора Вы меряете напряжение на акб это мягко говоря озадачивает laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Korneyev - 5.6.2013, 13:29



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2017, 22:05