Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Климат контроль Vitz NCP10, Доработка климат контроля
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 11:24
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Климат контроль в атоматическом режиме в условиях ХМАО.. это бесполезная и вредная штука, многие с удовольствием заменили бы автоклимат на ручное управление печкой, но цена ругается.
Есть мысль не по замене и передлки, а дороботке уже существующего автомат-климата.
Прошу в теме поучаствовать автоэлектриков и специалистов по электрооборудованию, ну или просто опытных тлюдей.
ПРОШУ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ- ДОЖДАТСЯ ФИНАЛА ТЕМЫ, т.е., решения проблемы в итоге и не флудить!
Читаем внимательно! Походу совершенствования мыслей, дабы самому не раздувать тему лишними сообщениями, сообщения мной-же редактируются!

Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 7:08



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 11:25
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Задача стоит такая.
чтоб регулировка оборотов мотора печки регулировалась отдельно от регулчтора температыры (переключателем или потенциометром).


Сообщение отредактировал Autoelectric - 27.10.2013, 7:07



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Romano
сообщение 24.10.2013, 12:56
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Тема очень интнресная и полезная, меня климат уже достал, на зиму отключаю фишку с заслонки температуры, причем снимаю ее когда заслонка находится в горячем положении, оставляю регулятор на 3м положении.



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 13:01
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

по такому принципу работает регулировка оборотов блоком климат контроля.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KlimatControl.GIF ( 26.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 13:05
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Теперь попробуем схематично управлять оборотами.
такой вариант управления оборотами с транзисторным вариатором, использовал несколько раз на нескольких авто (по разным причинам), главное номинал потенциометра правильно подобрать.
Принцип такой...
Но это не конечный вариант изменений...

Сообщение отредактировал Autoelectric - 24.10.2013, 13:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KlimatUpravlenie.GIF ( 9.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 13:06
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Romano @ 24.10.2013, 14:56) *
Тема очень интнресная и полезная, меня климат уже достал, на зиму отключаю фишку с заслонки температуры, причем снимаю ее когда заслонка находится в горячем положении, оставляю регулятор на 3м положении.

Присоединяйся, читай, постепенно все разъясню... терпение...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 13:27
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

УСЛОВИЕ!
Что конкретно нас не устраивает в работе климата?
1. Нет раздельной регулировки оборотов отапителя и температуры... Что в свою очередь в холодную погоду приносит гемор... У меня расход увеличелся при объеме 1.3 до 16.6 литров wow.gif . (В отдельной теме попробую температуру масла в АКПП повысить, путем изготовления и установки теплообменника)
Стал разбираться почему... Оказывается при старте ДВС в холодную погоду климат контроль врубается практически на полную.. т.е. ДВС еще не разогрелся сам, а климат уже пытается разогреть салон и нагнести температуру на которой выставлен курсор климата.
Тем самым не позволяет нормально прогется ДВСу и увиличивая время прогрева.
2. Чтобы вмешательство в проводку было минимальным, с возможностью работы климата в штатном режиме.
Изходя из условий того, недостатко.., делаем действия (зная что нам нужно).., что нам необходимо для дороботки..

Сообщение отредактировал Autoelectric - 24.10.2013, 13:47



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 13:31
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Первая мысль была такая:
Заказать такой блок... Но СОМНЕНИЯ......
Кнопка "LO", чего нам и не хватает, чтоб не мешала прогрется ДВСу.
И кнопка "В ноги" тоже не плохо....
Дикорация отличается от NCP10, была мысль (по фото), может сам контроллер перкрутить на свою панель..
А потом думаю (про себя) "не дурнее паровоза", "что не смогу ума двинуть" как свой климат доработать напильником (паяльником) для нормальноой его работы.???
Цена вопроса данного блока в среднем 1000р. не дорого, но дорого если не подойдет и время на поиски и ожидание тоже дорого!
на форумах пишут, что в данном девайсе на два провода больше и чего-то там не растет.
А если менять наш климат на ручной, то менять необходимо всю камеру. Ну найдешь:
1. не факт что всю пришлют
2. целую
3. ждать
4. ЦЕНА
5. Гемора...(работы и возни)
Мне кажется, что не стоит того.
По этому будем доробатывать свой, по опыту ремонтов блоков авто- в мыслях кажется не так и сложно!
Необходимо додумать все ньюансы и реализовать коварный план.
Желающих избавится от гемора наверняка много будет. т.к. в японии климат другой.
ЭТОТ ВАРИАНТ ПРИВЕДЕННЫЙ НА ФОТО НЕ ПРОКАТИТ., т.к., то что изображено на фото- это есть только блок кнопок, а не блок климат контроля. Всю функцию управления климатом несет на себе "усилитель" кондиционера"- так называется по схемам.

Сообщение отредактировал Autoelectric - 31.10.2013, 10:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SCP13.jpg ( 79.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 22:37
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

После изучения вариатора картина меняется, но не сильно. Все решимо, время и терпения.
Шаг работы не от 0 идо 12Вольт, а от 2,19 и до 2,7 вольта.
2,19В-0,0200А
2,20В-0,0204А
2,30В-0,0209А
2,33В-0,0211А
2,37В-0,0214А
2,40В-0,0217А
2,45В-0,0221А
2,50В-0,0225А
2,55В-0,0229А
2,70В-0,0246А MAX

Сообщение отредактировал Autoelectric - 31.10.2013, 10:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Variator25.10.13.GIF ( 6.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 7:05
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вчера в ходе измерений величин управления на вариатор, подкинул резюк на 1к, выставил обороты примерно как на 2-ом режиме (на слух) как на позиционном переключателе.
Впринципе очень даволен. авто прогрелось на много быстрее и в салонее потеплее, контроллер выставил на 30 градусов, в штатном режиме Хрен бы нагрелся ДВС и салон темболее при выставленной температуре 30градусов.
700 оборотов ХХ, и в салоне тепло! wind48.gif
Единственный недостаток... обороты отопителя гуляют в зависимости нагрузки, свет, дворники поворотники, но не сильно- это потому, что потенциометр поставил а не регулируемый токовый стабилизатор...

Сообщение отредактировал Autoelectric - 26.10.2013, 16:07



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 26.10.2013, 17:52
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Схема управления вариатором работает не по ТОКУ как думал, а по НАПРЯЖЕНИЮ.
Вот по этой схеме уже все работает. ставлю первое положение и регулятором температуры только температуру выставляю, а заслонки сами в зависимости выставленной температуры движутся, не могу сказать что правильно или корректно )не проверял(, потом обратную связь добавлю по мотору отопителя и контроллеру. Температуру выставляет правильно.
А в общем результатом доволен yes.gif , стоило того.. yahoo.gif

Сообщение отредактировал Autoelectric - 27.10.2013, 8:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Regulyator.GIF ( 16.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 27.10.2013, 8:25
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Место подключения. Вынимаем бардачок, смотрим с левой стороны на разъем, там: бело/черный (масса), сине/красный (+12 отопителя) и сине/белый, сине черный.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 27.10.2013, 12:58
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Если кому что не понятно, спрашивайте.
Будет необходимость и фото отчет сделаю, только смотрю эта тема не многих интересует.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Yarisby
сообщение 3.11.2013, 23:29
Сообщение #14

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

одиночные посты мало кого заинтересуют - выкладывай фото отчет, в противном случае тема находится не в свое разделе.



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:02