Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Климат контроль Vitz NCP10, Доработка климат контроля |
24.10.2013, 11:24
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Климат контроль в атоматическом режиме в условиях ХМАО.. это бесполезная и вредная штука, многие с удовольствием заменили бы автоклимат на ручное управление печкой, но цена ругается.
Есть мысль не по замене и передлки, а дороботке уже существующего автомат-климата. Прошу в теме поучаствовать автоэлектриков и специалистов по электрооборудованию, ну или просто опытных тлюдей. ПРОШУ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ- ДОЖДАТСЯ ФИНАЛА ТЕМЫ, т.е., решения проблемы в итоге и не флудить! Читаем внимательно! Походу совершенствования мыслей, дабы самому не раздувать тему лишними сообщениями, сообщения мной-же редактируются! Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 7:08 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.10.2013, 11:25
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Задача стоит такая.
чтоб регулировка оборотов мотора печки регулировалась отдельно от регулчтора температыры (переключателем или потенциометром). Сообщение отредактировал Autoelectric - 27.10.2013, 7:07 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.10.2013, 12:56
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 3159 Регистрация: 6.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Тема очень интнресная и полезная, меня климат уже достал, на зиму отключаю фишку с заслонки температуры, причем снимаю ее когда заслонка находится в горячем положении, оставляю регулятор на 3м положении.
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка. |
|
24.10.2013, 13:01
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
по такому принципу работает регулировка оборотов блоком климат контроля.
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|
|
|
|
24.10.2013, 13:05
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Теперь попробуем схематично управлять оборотами.
такой вариант управления оборотами с транзисторным вариатором, использовал несколько раз на нескольких авто (по разным причинам), главное номинал потенциометра правильно подобрать. Принцип такой... Но это не конечный вариант изменений... Сообщение отредактировал Autoelectric - 24.10.2013, 13:11
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.10.2013, 13:06
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Присоединяйся, читай, постепенно все разъясню... терпение... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.10.2013, 13:27
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
УСЛОВИЕ!
Что конкретно нас не устраивает в работе климата? 1. Нет раздельной регулировки оборотов отапителя и температуры... Что в свою очередь в холодную погоду приносит гемор... У меня расход увеличелся при объеме 1.3 до 16.6 литров . (В отдельной теме попробую температуру масла в АКПП повысить, путем изготовления и установки теплообменника) Стал разбираться почему... Оказывается при старте ДВС в холодную погоду климат контроль врубается практически на полную.. т.е. ДВС еще не разогрелся сам, а климат уже пытается разогреть салон и нагнести температуру на которой выставлен курсор климата. Тем самым не позволяет нормально прогется ДВСу и увиличивая время прогрева. 2. Чтобы вмешательство в проводку было минимальным, с возможностью работы климата в штатном режиме. Изходя из условий того, недостатко.., делаем действия (зная что нам нужно).., что нам необходимо для дороботки.. Сообщение отредактировал Autoelectric - 24.10.2013, 13:47 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.10.2013, 13:31
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Первая мысль была такая:
Заказать такой блок... Но СОМНЕНИЯ...... Кнопка "LO", чего нам и не хватает, чтоб не мешала прогрется ДВСу. И кнопка "В ноги" тоже не плохо.... Дикорация отличается от NCP10, была мысль (по фото), может сам контроллер перкрутить на свою панель.. А потом думаю (про себя) "не дурнее паровоза", "что не смогу ума двинуть" как свой климат доработать напильником (паяльником) для нормальноой его работы.??? Цена вопроса данного блока в среднем 1000р. не дорого, но дорого если не подойдет и время на поиски и ожидание тоже дорого! на форумах пишут, что в данном девайсе на два провода больше и чего-то там не растет. А если менять наш климат на ручной, то менять необходимо всю камеру. Ну найдешь: 1. не факт что всю пришлют 2. целую 3. ждать 4. ЦЕНА 5. Гемора...(работы и возни) Мне кажется, что не стоит того. По этому будем доробатывать свой, по опыту ремонтов блоков авто- в мыслях кажется не так и сложно! Необходимо додумать все ньюансы и реализовать коварный план. Желающих избавится от гемора наверняка много будет. т.к. в японии климат другой. ЭТОТ ВАРИАНТ ПРИВЕДЕННЫЙ НА ФОТО НЕ ПРОКАТИТ., т.к., то что изображено на фото- это есть только блок кнопок, а не блок климат контроля. Всю функцию управления климатом несет на себе "усилитель" кондиционера"- так называется по схемам. Сообщение отредактировал Autoelectric - 31.10.2013, 10:53
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.10.2013, 22:37
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
После изучения вариатора картина меняется, но не сильно. Все решимо, время и терпения.
Шаг работы не от 0 идо 12Вольт, а от 2,19 и до 2,7 вольта. 2,19В-0,0200А 2,20В-0,0204А 2,30В-0,0209А 2,33В-0,0211А 2,37В-0,0214А 2,40В-0,0217А 2,45В-0,0221А 2,50В-0,0225А 2,55В-0,0229А 2,70В-0,0246А MAX Сообщение отредактировал Autoelectric - 31.10.2013, 10:57
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|
|
|
|
25.10.2013, 7:05
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вчера в ходе измерений величин управления на вариатор, подкинул резюк на 1к, выставил обороты примерно как на 2-ом режиме (на слух) как на позиционном переключателе.
Впринципе очень даволен. авто прогрелось на много быстрее и в салонее потеплее, контроллер выставил на 30 градусов, в штатном режиме Хрен бы нагрелся ДВС и салон темболее при выставленной температуре 30градусов. 700 оборотов ХХ, и в салоне тепло! Единственный недостаток... обороты отопителя гуляют в зависимости нагрузки, свет, дворники поворотники, но не сильно- это потому, что потенциометр поставил а не регулируемый токовый стабилизатор... Сообщение отредактировал Autoelectric - 26.10.2013, 16:07 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
26.10.2013, 17:52
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Схема управления вариатором работает не по ТОКУ как думал, а по НАПРЯЖЕНИЮ.
Вот по этой схеме уже все работает. ставлю первое положение и регулятором температуры только температуру выставляю, а заслонки сами в зависимости выставленной температуры движутся, не могу сказать что правильно или корректно )не проверял(, потом обратную связь добавлю по мотору отопителя и контроллеру. Температуру выставляет правильно. А в общем результатом доволен , стоило того.. Сообщение отредактировал Autoelectric - 27.10.2013, 8:26
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
27.10.2013, 8:25
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Место подключения. Вынимаем бардачок, смотрим с левой стороны на разъем, там: бело/черный (масса), сине/красный (+12 отопителя) и сине/белый, сине черный.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
27.10.2013, 12:58
Сообщение
#13
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Если кому что не понятно, спрашивайте.
Будет необходимость и фото отчет сделаю, только смотрю эта тема не многих интересует. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
3.11.2013, 23:29
Сообщение
#14
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
одиночные посты мало кого заинтересуют - выкладывай фото отчет, в противном случае тема находится не в свое разделе.
Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|