Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ключ для снятия рулевых тяг, Изготовление ключа для снятия рулевых тя
vladj
сообщение 22.9.2012, 19:25
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1634
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Перед грядущим техосмотром решил наконец-то поменять рулевую тягу, ибо люфт стал уже около 3 мм.
Сам видел, да и на форуме читал, что основная засада ждёт при откручивании тяги с рейки, т.к. тесно там.
Тяга всё-равно бросовая, потому решил отрезать электросваркой у самого шарнира (думал, что приварю к
нему трубу на прихватки и отверну). Отрезал тягу и шарнир легонько сверулся газовым ключом с рейки.
Поразмыслив, решил не варить более ( морока - огнетушитель на готове, шланг с водой рядом, изоляция от искр).
Да и новую нужно привернуть к рейке, а как туда ключ на 32 просунуть, не реально.
Взял обычную, водопроводную трубу (внутренний 36, наружный 42, длина полметра) и с помощью болгарки и сварки
заделал ключ. Заворачивать, отворачивать удобно. Кстати шайбы контрящей не было, поставив новую тягу с шайбой,
столкнулся с тем, что нечем загнуть края на шарнир. Приспособился и загнул газовым ключом, подбив затем молотком,
снятым с ручки. Что касается ключа, на старый шарнир нужен был на 30, на новый, на 32. Вот от рожкового ключа на 32
я и отрезал заготовку. В принципе, таким можно отвернуть и на 30 шарнир, ибо запас от проворачивания есть.
ссылка

Сообщение отредактировал vladj - 22.9.2012, 19:31



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
olegafed89
сообщение 23.9.2012, 11:31
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.5.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

хорошо это конечно)но все таки много гемороя..
в сервисе 15 минут времени и 200р днег и она новая на месте
 
+Quote Post
vladj
сообщение 23.9.2012, 18:17
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1634
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Геморой в том, что город у нас маленький, машин однотипных раз-два и обчёлся, потому ключ
будет без дела валятся до следующей замены.
За 200 р. я конечно с удовольствием-бы в сервис отдал, но вот расценки везде разные.
А у нас Пермский край с его долбанными продаванами и сервисменами.
Купил две тяги, каждая 600р. в магазине "Автосфера", в соседнем Е-бурге тяги по 350 р,
в Exist однотипная 400р. Читал на форуме, что подшипник в ступице за 500р. меняют, так у нас 1500.
Вот и думай, кормить-ли эту борзоту мне со своей пенсии или самому кое-что делать, благо есть
где, чем и как. Благодаря форуму, я и пресс для запрессовки подшипников в ступицы заделал,
почитав по этой теме и посмотрев "фоты".



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 25.9.2012, 9:04
Сообщение #4

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

молот!



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 6:15