Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Коды ошибок, Не обнуляются
vvt76
сообщение 3.3.2012, 16:21
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 19.8.2011
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Диагностика показала, что оба задних датчика АБС - неисправны, что уже само по себе странно. Но при этом еще нет связи с датчиком педали тормоза, при этом, педаль естественно работает, стоп сигналы загораются при торможении. Чудеса какие то если честно :-)



г. Краснодар сот.тел 89186528835 звонить с 9 до 20 часов по московскому времени.
 18442685  
+Quote Post
vitz2008_1.3
сообщение 13.5.2012, 14:58
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

vvt76[/size]У меня тоже абс + ручник загорелся ни с того ни с сего, проявлений никаких нет, кроме как перестала работать по ощущениям АБС - что обозначает такое сочетание ламп?
[size=6]
<span style='font-family:arial'></span>была такая проблема ручник погас АБС нет что то где то намокает смотри разгрузочный кран под задней балкой стоит плохая изоляция и герметичность и ручник потухнет !все проблемы после дождя ?

Сообщение отредактировал vitz2008_1.3 - 13.5.2012, 14:59
 
+Quote Post
vvt76
сообщение 13.5.2012, 21:17
Сообщение #23

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 19.8.2011
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

сдох один из датчиков АБС - диагностика тебе в помощь - или можешь по кодам ошибок понять какой под замену.



г. Краснодар сот.тел 89186528835 звонить с 9 до 20 часов по московскому времени.
 18442685  
+Quote Post
Lena1986
сообщение 18.12.2012, 4:08
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

загорелся чек, поехала к знакомому электрику, сканнер сказал бедная смесь, почистили топливную (по ходу зря), поменяла за одно свечи, фильтра, масло… Чек опять загорелся, тока расход еще теперь 20 л и двигатель не равномерно работает, на холостом ходу, по звуку обороты высокие… снова просканировали, ошибка p 1605, электрик толком ниче сказать не может чего это такое и как это лечить((
 
+Quote Post





 

kostyan_korsun
сообщение 19.4.2014, 16:25
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.2.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Romano Привет!
тыписал: "продиагностируй сам, и напиши мне в лс коды ошибок, постараюсь помочь."
прошло 3 года smile.gif дело в том, что я собирался продиагностировать сам, как ты и просил, но так что-то руки и не дошли.. Шли годы smile.gif) лампочка чека перегорела/погасла и я вообще про эту ошибку забыл! Ездит да ездит! Теперь продаю машинку и пришлось вспомнить! Заменил лампочку и опять озадачился решением проблемы.
Вчера был у электрика, он 6 часов пытался справиться с Р1589, но не смог. Нашли прошивку на CarHelpe ("Вот откалиброванная прошивка 93с66, сегодня мудохался с такой же хреновиной, помог carmanscan VG+ - откалибровал G sensor и давление ВАРИАТОРА, машинка ожила и вот вылаживаю рабочую прошивку, чтобы другие не еб..сь ссылка залили ее ему, но, как он (электрик) объяснил мне, что он не может решить проблему с давлением вариатора, поэтому до этой прошивки даже дело не доходит..Кстати, он даже доставал мозг, что-то там паял, но чек как загорался, так и загорается!
Может, если твое предложение еще в силе, что-нить подскажешь? Буду очень признателен!

Сообщение отредактировал kostyan_korsun - 19.4.2014, 16:27
 
+Quote Post
Юрий VITZ/09
сообщение 16.5.2014, 2:24
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(kostyan_korsun @ 19.4.2014, 16:25) *
Romano Привет!
тыписал: "продиагностируй сам, и напиши мне в лс коды ошибок, постараюсь помочь."
прошло 3 года smile.gif дело в том, что я собирался продиагностировать сам, как ты и просил, но так что-то руки и не дошли.. Шли годы smile.gif) лампочка чека перегорела/погасла и я вообще про эту ошибку забыл! Ездит да ездит! Теперь продаю машинку и пришлось вспомнить! Заменил лампочку и опять озадачился решением проблемы.
Вчера был у электрика, он 6 часов пытался справиться с Р1589, но не смог. Нашли прошивку на CarHelpe ("Вот откалиброванная прошивка 93с66, сегодня мудохался с такой же хреновиной, помог carmanscan VG+ - откалибровал G sensor и давление ВАРИАТОРА, машинка ожила и вот вылаживаю рабочую прошивку, чтобы другие не еб..сь ссылка залили ее ему, но, как он (электрик) объяснил мне, что он не может решить проблему с давлением вариатора, поэтому до этой прошивки даже дело не доходит..Кстати, он даже доставал мозг, что-то там паял, но чек как загорался, так и загорается!
Может, если твое предложение еще в силе, что-нить подскажешь? Буду очень признателен!


P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 выполнив "Reset Memory" затем "CVT OIL Pressure Calibration" и "Deseleration Sensor 0 Point Calibration"
Мне вызывали эту ошибку преднамеренно сканером, стирая мозги, затем заливали по новой, ошибка появлялась как описано при начале движения, убирается без особого труда, ищите толковых сканеристов.
 640093454  
+Quote Post
Юрий VITZ/09
сообщение 16.5.2014, 2:27
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Юрий VITZ/09 @ 16.5.2014, 2:24) *
P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 выполнив "Reset Memory" затем "CVT OIL Pressure Calibration" и "Deseleration Sensor 0 Point Calibration"
Мне вызывали эту ошибку преднамеренно сканером, стирая мозги, затем заливали по новой, ошибка появлялась как описано при начале движения, убирается без особого труда, ищите толковых сканеристов.


последовательность калибровки не менять, это принципиально важно, т.к. пробовали в другой последовательности, т.е. опытным путем только так "Reset Memory" затем "CVT OIL Pressure Calibration" и "Deseleration Sensor 0 Point Calibration"
 640093454  
+Quote Post
kostyan_korsun
сообщение 16.5.2014, 16:01
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 7.2.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Юрий VITZ/09 @ 16.5.2014, 2:27) *
последовательность калибровки не менять, это принципиально важно, т.к. пробовали в другой последовательности, т.е. опытным путем только так "Reset Memory" затем "CVT OIL Pressure Calibration" и "Deseleration Sensor 0 Point Calibration"

Спасибо! Уже решил проблему! Машинку продал! smile.gif
 
+Quote Post
ПавелZJ
сообщение 28.7.2019, 12:31
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.6.2018
Город: Москва ЗАО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Добрый день! Загорается чек при прогреве двигателя, где-то после 10-15 мин после начала езды. Самодиагностика выдаёт ошибку по двигателю 25 и абс 34, 41.
Помогте пожалуйста разобраться с проблемой чека. Если я правильно понял 25 это кислородный датчик, бедная смесь. Машина вроде работает нормально, изменений разгоне нет, детонации и прочих отклонений от нормального режима работы нет.
В чем может быть проблема и как ее решить? Дополнительна проверка лямбды или заменить?
Витц, 2005, 1.3
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:16