Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор на Ист 1NZ
bar-den301
сообщение 12.4.2014, 20:40
Сообщение #1

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 17.1.2014
Город: Сочи
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

Всем привет,сильно не пинайте!!!решил заморочиться с покупкой компрессора Blitz)))Гуру форума подскажите пожалуйста плюсы минусы,как изменится разгон,на что смотреть при покупке сего девайса так как он будет б,у!!!Ну и вообще стоит ли тратить лишние 40 тысяч,есть ли с него толк в приходе по мощности???)))Машина Toyota Ist 2004 год 1.5л 1NZ коробка-автомат)))Все спасибо)))
 
+Quote Post
Tima122
сообщение 13.4.2014, 23:58
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(bar-den301 @ 12.4.2014, 21:40) *
Всем привет,сильно не пинайте!!!решил заморочиться с покупкой компрессора Blitz)))Гуру форума подскажите пожалуйста плюсы минусы,как изменится разгон,на что смотреть при покупке сего девайса так как он будет б,у!!!Ну и вообще стоит ли тратить лишние 40 тысяч,есть ли с него толк в приходе по мощности???)))Машина Toyota Ist 2004 год 1.5л 1NZ коробка-автомат)))Все спасибо)))

Толк есть, момента добавится. Ехать будевеселее. Появтся звук приятный.
 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 14.4.2014, 7:03
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 14.4.2014, 2:58) *
Толк есть, момента добавится. Ехать будевеселее. Появтся звук приятный.

Ставил на вица РС компрессор , особо ничего не заметно, ну да пободрее но как то не того , турбина гораздо интереснее в этом плане
 
+Quote Post
Tima122
сообщение 14.4.2014, 10:59
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(GorinTank @ 14.4.2014, 8:03) *
Ставил на вица РС компрессор , особо ничего не заметно, ну да пободрее но как то не того , турбина гораздо интереснее в этом плане

ну каждому свое, по мне так компрессор приятнее.
 
+Quote Post





 

GorinTank
сообщение 14.4.2014, 12:32
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 14.4.2014, 13:59) *
ну каждому свое, по мне так компрессор приятнее.

подрыва особо нет, летом вообще его присутствие в теплые деньки как то не ощущается.. тяга получше снизу и полка момента ровне .. Взрыва нет (//
Хотя все это от лукагого .. вот хороший атмо - эт да.. wink.gif Сам после всех надувок тупо поставил 4age BT - на свалку ресивер - только открытые дроселя + валы позлее.. ) вот там да - стал другой савсем авто wink.gif.. Еще осенью заморочим катушки , форсунки +январь 5.1. - никакие турбо не заменят звенющую мощь на 8500 - 9000 оборотах ))))
 
+Quote Post
va1thr0n
сообщение 14.4.2014, 14:10
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 12.1.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(GorinTank @ 14.4.2014, 12:32) *
подрыва особо нет, летом вообще его присутствие в теплые деньки как то не ощущается.. тяга получше снизу и полка момента ровне .. Взрыва нет (//
Хотя все это от лукагого .. вот хороший атмо - эт да.. wink.gif Сам после всех надувок тупо поставил 4age BT - на свалку ресивер - только открытые дроселя + валы позлее.. ) вот там да - стал другой савсем авто wink.gif.. Еще осенью заморочим катушки , форсунки +январь 5.1. - никакие турбо не заменят звенющую мощь на 8500 - 9000 оборотах ))))



ага и вечно дрищющий блэк топ с расходом масла 1 к 1



no turbo no party
nepomny zna4it ne bilo xDD
 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 14.4.2014, 14:20
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(va1thr0n @ 14.4.2014, 17:10) *
ага и вечно дрищющий блэк топ с расходом масла 1 к 1

Пока не дрищет и масло не особо чтобы гадит и жрет . Так что не издите )
 
+Quote Post
bar-den301
сообщение 14.4.2014, 14:31
Сообщение #8

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 17.1.2014
Город: Сочи
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

А может 2zz)))или это вообще геморой???
 
+Quote Post
Tima122
сообщение 14.4.2014, 23:27
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

[/quote name='GorinTank' date='14.4.2014, 13:32' post='642288']
подрыва особо нет, летом вообще его присутствие в теплые деньки как то не ощущается.. тяга получше снизу и полка момента ровне .. Взрыва нет (//
Хотя все это от лукагого .. вот хороший атмо - эт да.. wink.gif Сам после всех надувок тупо поставил 4age BT - на свалку ресивер - только открытые дроселя + валы позлее.. ) вот там да - стал другой савсем авто wink.gif.. Еще осенью заморочим катушки , форсунки +январь 5.1. - никакие турбо не заменят звенющую мощь на 8500 - 9000 оборотах ))))
[/quote]
Этож свап. А тт про компрессор ТС спрашиват.
Вот про дросселя у меня асоциаци с Жориком Ревазовым. Без обид.
 
+Quote Post





 

GorinTank
сообщение 15.4.2014, 6:31
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 15.4.2014, 2:27) *
[/quote name='GorinTank' date='14.4.2014, 13:32' post='642288']
подрыва особо нет, летом вообще его присутствие в теплые деньки как то не ощущается.. тяга получше снизу и полка момента ровне .. Взрыва нет (//
Хотя все это от лукагого .. вот хороший атмо - эт да.. wink.gif Сам после всех надувок тупо поставил 4age BT - на свалку ресивер - только открытые дроселя + валы позлее.. ) вот там да - стал другой савсем авто wink.gif.. Еще осенью заморочим катушки , форсунки +январь 5.1. - никакие турбо не заменят звенющую мощь на 8500 - 9000 оборотах ))))

Этож свап. А тт про компрессор ТС спрашиват.
Вот про дросселя у меня асоциаци с Жориком Ревазовым. Без обид.

Да мне пофиг с кем ассоциации ) У меня подхват с 5000 и до 8500 ровная полка момента - скребет так как турба не скребла ). Вопрос в том, что если ставить что то серьезное - мало место . Кстати 2ZZ свопуется легче , но там минус в том , что остается родная коробка. + у меня на BT большие виды в плане подтянуть его еще ) Корч не будет ( да и смысла нет на переднем приводе ставить что то большее 250-270 кобыл особенно с массой 815 кг, 900 со мной ) авто для повседневного шныряния по городу ).. Сейчас на диномометре ( понятно оно с фиг знает какой погрешностью такое измерение ) выдает 198-203 коня. В планах до 240-245 поднять и все )... С компрессором реально особых прибавок нет - можеш тупо выкинуть запаску и заднее сиденье - тож самое будет ( утрирую но так и есть ) динамика возрастает не значительно. Авто просто полегче будет втапливать и все ).. если уж морочится с надувалками - ставь турбу небольшую и дуй около бара - больше не стоит. Компресор же (если для повседневной езды ) надувает 0,4 максимум 0,6 - как то возникает вопрос а нахрен он вообще нужен ? ну типа погонять один хер круче не будет , расход топлива возрастет и т.д. - просто как понт чтобы постить о том , что я гоняю на компрессоре ?wink.gif)))
 
+Quote Post
Tima122
сообщение 15.4.2014, 11:40
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(GorinTank @ 15.4.2014, 7:31) *
Да мне пофиг с кем ассоциации ) У меня подхват с 5000 и до 8500 ровная полка момента - скребет так как турба не скребла ). Вопрос в том, что если ставить что то серьезное - мало место . Кстати 2ZZ свопуется легче , но там минус в том , что остается родная коробка. + у меня на BT большие виды в плане подтянуть его еще ) Корч не будет ( да и смысла нет на переднем приводе ставить что то большее 250-270 кобыл особенно с массой 815 кг, 900 со мной ) авто для повседневного шныряния по городу ).. Сейчас на диномометре ( понятно оно с фиг знает какой погрешностью такое измерение ) выдает 198-203 коня. В планах до 240-245 поднять и все )... С компрессором реально особых прибавок нет - можеш тупо выкинуть запаску и заднее сиденье - тож самое будет ( утрирую но так и есть ) динамика возрастает не значительно. Авто просто полегче будет втапливать и все ).. если уж морочится с надувалками - ставь турбу небольшую и дуй около бара - больше не стоит. Компресор же (если для повседневной езды ) надувает 0,4 максимум 0,6 - как то возникает вопрос а нахрен он вообще нужен ? ну типа погонять один хер круче не будет , расход топлива возрастет и т.д. - просто как понт чтобы постить о том , что я гоняю на компрессоре ?wink.gif)))

компрессор очень практичен для города, он дает момент. на низких оборотах. и никакой это не понт.
то что ты расписываешь: сколько там у тебя л.с., с на каких у тебя оборотах едет и т.д. в данном случае это понт.
не у тебя одного свап и тюниг.

 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 15.4.2014, 12:18
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 15.4.2014, 14:40) *
компрессор очень практичен для города, он дает момент. на низких оборотах. и никакой это не понт.
то что ты расписываешь: сколько там у тебя л.с., с на каких у тебя оборотах едет и т.д. в данном случае это понт.
не у тебя одного свап и тюниг.

Если это стоило бы 10 000 вопросов нет. Но я думаю что за 40 000 лучше свапануть турбу чуть дороже - эффект будет значительнее.
 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 15.4.2014, 12:21
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 15.4.2014, 14:40) *
компрессор очень практичен для города, он дает момент. на низких оборотах. и никакой это не понт.
то что ты расписываешь: сколько там у тебя л.с., с на каких у тебя оборотах едет и т.д. в данном случае это понт.
не у тебя одного свап и тюниг.

и скажи чем на 1NZ компрессор "практичнее" ? )вваливаем 40 000 ( ну мож кому то оно конечно и не деньги) получаем прирост на низах , опять же не настолько разительный что прям "оно того стоило" + бензы побольше лопаем и т.д. - в чем прикол то ? 1NZ и так сам по себе веселый вполне моторчик в стоке.
 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 15.4.2014, 12:26
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(GorinTank @ 15.4.2014, 15:21) *
и скажи чем на 1NZ компрессор "практичнее" ? )вваливаем 40 000 ( ну мож кому то оно конечно и не деньги) получаем прирост на низах , опять же не настолько разительный что прям "оно того стоило" + бензы побольше лопаем и т.д. - в чем прикол то ? 1NZ и так сам по себе веселый вполне моторчик в стоке.

и свои ТТХ я пишу тут не ради понта или еще чего то , а только для того что "вот это действительно разница значительная ! " .. мне ваще писькомерильство как то поровну ).. автор просил дать ответ на вопрос - я дал , причем прошел все сам ( и компресор и турбу ) и не только на вице. )
 
+Quote Post
Tima122
сообщение 15.4.2014, 12:29
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(GorinTank @ 15.4.2014, 13:21) *
и скажи чем на 1NZ компрессор "практичнее" ? )вваливаем 40 000 ( ну мож кому то оно конечно и не деньги) получаем прирост на низах , опять же не настолько разительный что прям "оно того стоило" + бензы побольше лопаем и т.д. - в чем прикол то ? 1NZ и так сам по себе веселый вполне моторчик в стоке.

Практичнее тем что эта конституция проще следовательно надежнее. едет также как и турбо. по крайней мере у меня так. при замене распредвалов на 252 уже едет почти как 2зз.
ну а про топливо, ставя компрессор или турбо уже не стоит думать об экономии.
 
+Quote Post





 

Tima122
сообщение 15.4.2014, 12:44
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

и потом компрессор это простой и быстрый не требующий внесения серьезных изменений в конструкцию автомобиля способ добавить резвости.
 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 15.4.2014, 12:50
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 15.4.2014, 15:29) *
Практичнее тем что эта конституция проще следовательно надежнее. едет также как и турбо. по крайней мере у меня так. при замене распредвалов на 252 уже едет почти как 2зз.
ну а про топливо, ставя компрессор или турбо уже не стоит думать об экономии.

Насколько значительнее стало ехать резвее авто по сравнению со стоком ?).. и сколько дует компрессор?
 
+Quote Post
Tima122
сообщение 16.4.2014, 7:09
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(GorinTank @ 15.4.2014, 13:50) *
Насколько значительнее стало ехать резвее авто по сравнению со стоком ?).. и сколько дует компрессор?

Лучше стало, зацепа на 1и немного второй нестало. Но мало этого.
Замени поршневую и поставили 264 распредвалы, Е -менедж ультимейт не может справится с внесенными изменениями в двигатель. Жду АЕМ EMS 4на нем настраивать буду.
А компрессор дует стабильно 0,7
 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 16.4.2014, 8:55
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 16.4.2014, 10:09) *
Лучше стало, зацепа на 1и немного второй нестало. Но мало этого.
Замени поршневую и поставили 264 распредвалы, Е -менедж ультимейт не может справится с внесенными изменениями в двигатель. Жду АЕМ EMS 4на нем настраивать буду.
А компрессор дует стабильно 0,7

Ну вот сколько всего ) .. думаю автор понял - имеет ли смысл и сколько реально оно будет стоить чтобы было хорошо )
 
+Quote Post
GorinTank
сообщение 16.4.2014, 8:57
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Tima122 @ 16.4.2014, 10:09) *
Лучше стало, зацепа на 1и немного второй нестало. Но мало этого.
Замени поршневую и поставили 264 распредвалы, Е -менедж ультимейт не может справится с внесенными изменениями в двигатель. Жду АЕМ EMS 4на нем настраивать буду.
А компрессор дует стабильно 0,7

кстати турбинко можно было бы маненьку поставить , чтобы буст был пораньше и дуть ей 1 -1,5 wink.gif)))) тогда у тебя зацепа бы и на 3-ей не стало wink.gif))))))))))..
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:39