Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 15 16 17  
Reply to this topicStart new topic
> Компьютерная диагностика Yaris/Vitz, делаем сами
EvgenV
сообщение 31.3.2019, 10:31
Сообщение #321

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2007
Город: Сочи
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Подскажите пожалуйста, тойота ярис 2001г. (сборка франция, до меня ездила по германии) пробег 260000км. у меня со 145000км езжу на 95м бензе за все время что машина у меня, форсунки-датчики-дроссель ни разу н чистил. меняю жидкости, фильтра, свечи. в принципе, претензий к машине нет, жрет около 7-8 литров поселок-город, пробок не очень много примерно 20% по времени, тяга для литра вроде нормальная, разве что еле заметная задумчивость в самом начале нажатия на педаль газа (коробка механика). не то чтобы нет реакции на газ, просто разгон сначала как бы вялый, а через доли секунды выстреливает. ХХ практически стабильный, 595-600 об.мин. Купил китайский elm, поставил на смарт ELM Scan Toyotaю и вот он мне показал что длительность импульса форсунок 2.58-2.69 мс на хх при 88 градусах. обе лямбды показывают напряжения в пределах 0.1-0.9в, в зависимости как газовать. Тут я прочитал что норма длительности для 1SZ-FE 2.176мс. Я так понимаю, что 2.7 это многовато? то есть расход мог бы быть у меня и по меньше? что посмотреть? какие параметры? в чем может быть причина? или это в пределах нормы?
P.S. Я в диагностике инжекторов новичек.



EvgenV, Yaris, 1L. МКПП.
 307015623  
+Quote Post
vladj
сообщение 31.3.2019, 19:56
Сообщение #322

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(EvgenV @ 31.3.2019, 10:31) *
обе лямбды показывают напряжения в пределах 0.1-0.9в, в зависимости как газовать.

Измеряя импульсы на лямбде обороты держим постоянные.
Напряжение изменяется по синусной кривой от 0,1В до 0,9В при оборотах 2000-2500.
Изменение от минимального до максимального напряжения должно происходить не реже 8 раз за 10 секунд.
Если напряжение от 0,45В до 0,9В - смесь богатая, но не более 20% от нормы.
0,41В-0,45 - смесь бедная, но не менее 20% от нормы.
0,9В - смесь очень богатая.
0,1В - смесь очень бедная.
При увеличении длительности импульса на форсунках обращаем внимание на коррекции, длительную и кратковременную. Возможно забиты фильтры бензонасоса, давление в рампе мало и блок управления пытается поправить положение увеличением длительности импульса.
Перед проверкой лямбды обязательно посмотреть внутрь датчика массового расхода воздуха на отсутствие пыли на нитях. Чистить очень осторожно спиртом беличьей кисточкой.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 30.4.2019, 16:26
Сообщение #323

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Парни, где посмотреть нормы показателей, а то да, выдаются на ХХ и в движении, TECU3 и шнур с ноутом, а как должно быть не знаю.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 30.4.2019, 19:56
Сообщение #324

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ну в архиве-же есть хелп. На прогретой, на ХХ запускаешь таблицу параметров реального времени, сохраняешь кадр. Перед этим удали из опроса не нужные данные, обмен будет быстрей и сохрани эту установку. Вот например мои параметры основные...
Код
001 Расчетная нагрузка на двигатель                             16,86 %
002 Температура охлаждающей жидкости                                96 °С
003 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1                -0,031 %
004 Долговременная топливная коррекция. Банк 1                 -1,593 %
005 Обороты двигателя                                                           699,0 об/мин
006 Угол опережения зажигания                                             8,500 °
007 Температура воздуха на впуске                                        47 °C
008 Расход воздуха на впуске                                              1,730 гр/сек
009 Положение дросельной заслонки                                   12,15 %
010 U датчика кислорода №1. Банк 1                                    0,130 В
011 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1.   0,748 %
012 U датчика кислорода №2. Банк 1                                  0,050 В
013 Температура жидкости АКПП                                        82,64 °C
014 Fuel Tank Vapor Pressure  (Топливный бак - Давление пара) 140,5 кПа
015 Задание угла поворота муфты VVTi B1                         0,000 °
016 Угол поворота муфты VVTi B1                                      0,000 °
017 Ход клапана VVT-i B1                                                 42,85 %
018 Длительность импульса открытия форсунки                     2,176 мс
019 Положение регулятора холостых оборотов                     34,01 %

В таблице нас обычно интересует топливная коррекция, положение дроссельной заслонки, ход клапана VVTi, Длительность импульса на форсунке и положение клапана ХХ.
Так-же на месте проверяется лямбда, прогреты, обороты постоянные 2000-2500. Будем записывать график параметров реального времени. Для записи графика отмечаем обороты (что-бы контролировать постоянные, указанные выше, педалью) и напряжение датчика кислорода основного. Помним, что банк 2 у нас нет, т.к. двигатель 4 цилиндровый, а не 8. Пишем график минуту-две. Затем останавливаем запись графика и просматриваем. Можно его потом и дома посмотреть на компе скопировав Tecu с его логами, кадрами, записанными графиками. Можно взять только данные....главное что-бы версия программы дома и в машине совпадала (иначе графики не прочитаются).
Подсчитываем по шкале времени импульсы в просматриваемой графике....Изменение от минимального до максимального напряжения должно происходить не реже 8 раз за 10 секунд.
На ходу в движении проверяем систему VVTi (если в ней сомневаемся). Тоже настраиваем для записи графики, вносим обороты, задание на поворот муфты, угол поворота, ход клапана. Трогаемся, включаем запись графика и едем порезче обычного, переключаем передачи, тормозим и ускоряемся. Пишем минуты 3, отключаем запись графика, сохраняем. Потом просматриваем. Поскольку линии разного цвета смотрим чтго-бы не было большого запаздывания или не отработанности задачи на поворот.
Из этого должно быть уже понятно как записывать графики, смотреть таблицу реального времени, сохранять данные для последующего простора. Условие записи графиков...проверяем какой-то один сомнительный узел не ставя в запись не нужные параметры для этого узла.
В подписи у меня ссылка на файлы залитые на яндекс диск, там можно качнуть и почитать немножко верхушки по лямбде, коррекциям и проч.

Сообщение отредактировал vladj - 30.4.2019, 19:59



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Доброжелатель
сообщение 1.5.2019, 13:32
Сообщение #325

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Спасибо, как что сделать я знаю, имел в виду норма параметров какая должна быть. Выскочила ошибка P0100 по цепи расходомера, снял хотел проверить его по букварю, сопротивление датчика температуры было 1,6 км при комнатной температуре, при подачи теплого воздуха феном сопротивление снижалось датчик температуры рабочий, затем хотел проверить расходомер, подал напряжение 12 вольт на 1 плюс, на 2 минус контактов ДМРВ от блока питания, задымил и сдох датчик температуры. На днях придет новый датчик ДИРВ, пока старый поставил. Написал в нашей ветке на дроме. Вот мои показания при убитом ДМРВ.

Прикрепленный файл  1.jpg ( 57.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 16.5.2019, 13:07
Сообщение #326

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

В общем сам виноват, голова и руки, сбросил адаптационные параметры вариатора в TECU, выполнил рекомендации - проехал 15 минут как было указано, провел гидравлическое обучение вариатора. Горит теперь ошибка Р1589, типа надо датчик ускорения обучить, на машине вроде изменений нет, однако чек достал. В инете пишут надо прошивку смотреть с рабочей машинки или обучать датчик ускорения. Какой-то бред, на наших машинках само все должно обучаться со временем. Согласен затупил, каким образом убрать эту ошибку можно, вроде не все программы могут это делать. Кто сталкивался с такой проблемкой?

PS Не могу загружать файлы даже маленькие, пишет максимальный размер для одного файла 1,47 килобайт. Использовано места 24,41 мегабайт из 24,41 мегабайт. Кто-то заведует пространством?

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 16.5.2019, 13:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 19.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 16.5.2019, 14:03
Сообщение #327

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

зайди в "личные данные", там снизу слева "прикрепленные файлы"
ну и придется удалять некоторые
 315370737  
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 16.5.2019, 14:34
Сообщение #328

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(s0nic @ 16.5.2019, 17:03) *
зайди в "личные данные", там снизу слева "прикрепленные файлы"
ну и придется удалять некоторые

Спасибки, почистил маленько.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 4.6.2019, 21:07
Сообщение #329

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Ну что любители самостоятельной диагностики, кто подружил китайский кабель Mini-VCI J2534 и Techstream_V13.00.022 в моем случае эта версия. В общем программа вроде и работает, проблемы такие, при нажатии на кнопку поиска ошибок, идет процесс поиска ошибок в найденных блоках и в самом конце вылетает ошибка, скорее проблема в установленных библиотеках, при нажатии на Data List начинается процесс, потом затык и прога закрывается. Ноут с виндой 7, 32 разряда. Завтра попробую откалибровать датчик ускорения. Ошибки нормально открываются когда конкретно двигатель выбираешь.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 4.6.2019, 21:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 60.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  2.jpg ( 64.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  3.jpg ( 55.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post





 

Доброжелатель
сообщение 5.6.2019, 19:57
Сообщение #330

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

В общем с 13-й версией ни какие шаманства не помогли, поставил 7-ю там вообще половина надписей в ячейках не отображается, но данные в них есть. Поставил 12-ю вылетов практически нет, DATA LIST читается, ошибки во все найденных блоках тоже. На всех этих трех версиях не калибруется датчик Sensor Zero point, то есть процесс идет, а потом окно - что не выполнено, на скринах что нужно сделать для калибровки и результат. Даже не знаю куда копать. А вот CVT OIL нормально калибруется.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 82.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  2.jpg ( 90.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 10.9.2019, 20:02
Сообщение #331

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Где все диагносты, задолбала ошибка 1589 при начале движения, в инете пишут надо прошивку править. Хотя пишут Techstream калибрует сенсор. В общем вопрос открыт.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 15 16 17
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:40