Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Куплю подрулевой переключатель на FanCargo 2003, подрулевой переключатель в москве |
27.10.2014, 12:00
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2011 Авто: другое Пол: Женский |
Куплю подрулевой переключатель на FunCargo 2003
правый \ свет и повороты ! Сообщение отредактировал comar - 27.10.2014, 12:34 |
|
27.10.2014, 12:03
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Рекламодатель Сообщений: 4546 Регистрация: 5.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Куплю подрулевой переключатель на FanCargo 2003 А переключатель какой / правый или левы?/ ? Или чего: света, поворотников / правый/ или дворников/ левый/? |
|
27.10.2014, 22:40
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 14.10.2007 Город: Белгород Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
|
27.10.2014, 22:59
Сообщение
#4
|
|
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
|
|
|
|
28.10.2014, 21:46
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 14.10.2007 Город: Белгород Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
|
28.10.2014, 21:59
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
|
28.10.2014, 22:00
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
|
28.10.2014, 22:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Да? Тогда почему в магазине не заикнулись на эту тему а только спросили про колёсико для ПТФ? Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
|||||||||||||||||||||||
29.10.2014, 0:00
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 14.10.2007 Город: Белгород Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
там где обычные фары ( он идет силовой ) там где ксенон обычный . возьми переключатель от обычных поставь на ксенон работать не будет . и наоборот . у них даже номера разные . а с колесиком на функарге не бывает |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.10.2014, 5:36
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Рекламодатель Сообщений: 4546 Регистрация: 5.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Да? Тогда почему в магазине не заикнулись на эту тему а только спросили про колёсико для ПТФ? Всё правильно в магазинах говорят. На ксенон и галоген НЕТ НИКАКОЙ разницы обсалютно. На Фанкарго Тойота с завода устанавливала только два вида всего переключателей правых: 84140-52010 в 99 - 2000гг. Потом произошла просто замена номера на 84140-12510. Это один и тотже переключатель. Поменялся номер каталожный только. И под этим номером шли они до августа 2002г. То есть на дорестайле. На рестайле с августа 2002г по 2005г. шли также только два вида 84140-12510 / без туманок/ и 84140-52050 / под туманки/. И получается на рестайле , где шли галогенки , то там могли стоять оба этих вида. А где ксенон , то там шёл только под туманки 84140-52050. А разницы НЕТ НИКАКОЙ. По-моему пояснил. |
|
29.10.2014, 10:40
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 14.10.2007 Город: Белгород Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
мы говорим про разные вещи . спорить я не собираюсь . а говорю проверенный мною факт . |
|
29.10.2014, 14:47
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Рекламодатель Сообщений: 4546 Регистрация: 5.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
мы говорим про разные вещи . спорить я не собираюсь . а говорю проверенный мною факт . Определено это Тойотой. Что подрулевой переключатель света и поворотов / правый / что на Витцах, что на Фанкарго, что на Истах на фары ксенон и галоген идёт ОДИНАКОВЫЙ. Разница в простом переключателе и под туманки. И по годам выпуска авто - разница в фишках бывает. |
|
8.4.2015, 14:38
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.4.2015 Город: Краснодар Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Все верно!!! Только немножко ты ошибся. Должно быть так; А где ксенон , то там шёл только под туманки 84140-52060. В конце 52060. Поясню более детально в чем разница - для тех, кто утверждает, что разницы нет. В галогеновых фарах стоят лампочки с цоколем H4/ Работают они следующим образом. На лампочку приходит 3 провода из которых 1 - ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС, а 2-ой и 3-й минусы которые появляются через переключатель. Включил ближний - подался минус на 2-й контакт и горит ближний. Включил дальний - подался минус на 3-й контакт и горит дальний. Все бы ни чего но есть одно НО. Переключатель света на галогене устроен так, что при включении дальнего подается минус на 3-й контакт НО ПРИ ЭТОМ МИНУС СО ВТОРОГО КОНТАКТА ПРОПАДАЕТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАГОРАЕТСЯ СПИРАЛЬ ДАЛЬНЕГО, А СПИРАЛЬ БЛИЖНЕГО ТУХНЕТ. Можете посмотреть к себе в фару и поэкспериментировать. Горит либо одна, либо другая спираль. Две сразу гореть на галогене не должны. Ксеноновые фары устроены следующим образом: В случае с Фунтиком у нас БИ Ксенон. Есть одна блок розжига который питает ксеноновую лампочку постоянно горящую. И есть подвижная шторка которая открывает больше или меньше нашу лампочку и соответственно горит ближний или дальний. Так вот по поводу питания на БИ КСЕНОН. В разъеме БИ Ксеноновых фар 7-мь проводов. 3 из них - это электрокорректор фары (про него мы сейчас забываем). Говорим только об остальных 4-х проводах. Из них 2 плюса и 2 минуса. Минусы постоянные, а плюсы приходят от переключателя. Один минус на блок розжига, другой на шторку. Работает он следующим образом. При включении ближнего подается плюс на блок розжига. При включении дальнего плюс подается на шторку и она смещается тем самым лампочка более открыта и получается дальний свет. Так вот весь фокус переключателя который ставится на машины с ксеноновыми фарами в том, что при подаче плюса на дальний (шторка), с ближнего (в данном случае блок розжига) он не пропадает и лампочка постоянно горит. Здесь не принципиально подается через переключатель плюс или минус. Смысл в том, что на одном переключателе в положении дальний или ближний работет только один контакт, а на другом работает либо один, либо сразу оба. Вот и вся разница. Крутилка под туманки это совершенно не связанная вещь с переключателем. Она может быть и на переключателе ксеноновом и на галогеновом. В общем в итоге имеем следующее. Если поставить на ксенон переключатель с галогена, то при включении дальнего шторка у на сработает, только лампочка при этом потухнет так как контакт с нее пропадет. Если поставить переключатель с ксенона на галоген, то лампочка (ближний и дальний) работать будет но не правильно. При включении дальнего будут гореть сразу 2 спирали, что приведет к быстрому выходу из строя лампочки от сильного накала, а скорее к выходу из строя переключателя так как нагрузка и его нагрев будут увеличены в двое. Как то так. Спасибо за внимание. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|