Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина глохнет! отключается зажигание), Отключается зажигание, не полностью, датчик температуры аккума, чек и
DSL3822
сообщение 2.10.2014, 8:51
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Отключается зажигание, на ходу прямо на перекресте нерегулируемом перед камазом несущимся домой после 12 часовой смены))) отключается не полностью- панель работает, гаснет датчик темп если еще горел, и чек +( горит из за лямбды) глохнет соответственно, на повороты ключа не реагирует, а вот на повороты включения- выключения фар обратно начинает работать) где искать?
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 2.10.2014, 13:23
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(DSL3822 @ 2.10.2014, 15:21) *
Отключается зажигание, на ходу прямо на перекресте нерегулируемом перед камазом несущимся домой после 12 часовой смены))) отключается не полностью- панель работает, гаснет датчик темп если еще горел, и чек +( горит из за лямбды) глохнет соответственно, на повороты ключа не реагирует, а вот на повороты включения- выключения фар обратно начинает работать) где искать?


Извините за грубый вопрос, машина случайно не угнанна? smile.gif
Обычно секретка так работает.
 
+Quote Post
pilat1980
сообщение 11.10.2014, 13:12
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.12.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Такая же фигня недавно появилась. При включении дальнего ближнего машина глохнет на ходу, при включении поворотников тоже глохнет все отрубается, через секунду все работает опять. Может клема на аккуме скачет?
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 11.10.2014, 14:28
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(pilat1980 @ 11.10.2014, 19:42) *
Такая же фигня недавно появилась. При включении дальнего ближнего машина глохнет на ходу, при включении поворотников тоже глохнет все отрубается, через секунду все работает опять. Может клема на аккуме скачет?


Если бы клемма - то реагировала бы на кочки и на вибрацию, но не на поворотники.
Аккумулятор в порядке? Заряд нормально идет?
 
+Quote Post





 

pilat1980
сообщение 19.10.2014, 16:44
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.12.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 11.10.2014, 14:28) *
Если бы клемма - то реагировала бы на кочки и на вибрацию, но не на поворотники.
Аккумулятор в порядке? Заряд нормально идет?


Все подергал, все норм. И проблема как то самоустранилась.
 
+Quote Post
pilat1980
сообщение 16.5.2015, 21:46
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.12.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Проблема осталась. После долгих перегонов без остановки 200 и более км, начинается такая же беда. В этот раз запарковался. начинаю руль выворачивать, машина глохнет эур не работает, ближний дальний моргнешь, глохнет. Нормально начинает работать только при повторной заводке двигателя. Раньше думал, что коротит где-то, но похоже проблема не в этом. Может ЭУР от нагрева выключаться?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 17.5.2015, 14:01
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pilat1980 @ 16.5.2015, 22:46) *
Проблема осталась. После долгих перегонов без остановки 200 и более км, начинается такая же беда. В этот раз запарковался. начинаю руль выворачивать, машина глохнет эур не работает, ближний дальний моргнешь, глохнет. Нормально начинает работать только при повторной заводке двигателя. Раньше думал, что коротит где-то, но похоже проблема не в этом. Может ЭУР от нагрева выключаться?

Скорее всего виноват замок зажигания. Но может быть косяк и в блоке предохранителей.
 
+Quote Post
mikepon
сообщение 24.6.2015, 12:36
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 17.5.2015, 14:01) *
Скорее всего виноват замок зажигания. Но может быть косяк и в блоке предохранителей.



Аккумулятор живой? сколько ему уже? у нас на funcargo - живет 7 лет, но ему повезло пробеги раз в неделю межгород= полная зарядка. но даже с такими условиями, - если летом постоять с включенной магнитолой на стоянке 15 минут, и габаритами, то можно не завестись.. проверь аккумулятор, контакты почисть, посмотри какая на него идет зарядка на холостом ходу и если погазовать дроссельной заслонкой поворачивая её рукой..
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 9.8.2015, 16:50
Сообщение #9

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(pilat1980 @ 11.10.2014, 13:12) *
Такая же фигня недавно появилась. При включении дальнего ближнего машина глохнет на ходу, при включении поворотников тоже глохнет все отрубается, через секунду все работает опять. Может клема на аккуме скачет?

У меня та же самая проблема началассь. Вы свою не решили?
Стал замечать периодические отключения двигателя при скачках напряжения в сети. Например, включение поворотников, нажатие стоп-сигнала, моргание дальним светом и т.п.
При чем, пропадает напряжение в обеих сетях. И там где прямой "+" и в сети АСС, так как магнитофон тоже заикается. При чем, явление периодическое. Допустим, нажму стоп и магнитофон гавкнется. Нажму еще раз - все нормально. Примерно в 1 случае из 4-х. Я тоже думаю, что дело в замке, так как там сходятся обе силовые сети питания. Если бы клемма аккумулятора была бы виновата, то стартер бы тоже показывал странности при запуске, а этого не происходит. Стартер берет гораздо больше электричества и проблема была бы острее...
В общем, думаю препарировать замок.

Не знаю, связанно ли это или нет, но почему-то внезапно "умер" мотор омывателя. Очень странно это. Работал нормально, умер без симптомов. Подключением каких-либо сторонних потребителей не баловался, все было в шатном режиме.

Сообщение отредактировал ttttt - 9.8.2015, 16:53
 
+Quote Post





 

Sokill
сообщение 9.8.2015, 17:57
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 9.8.2015, 16:50) *
У меня та же самая проблема началассь. Вы свою не решили?
Стал замечать периодические отключения двигателя при скачках напряжения в сети. Например, включение поворотников, нажатие стоп-сигнала, моргание дальним светом и т.п.
При чем, пропадает напряжение в обеих сетях. И там где прямой "+" и в сети АСС, так как магнитофон тоже заикается. При чем, явление периодическое. Допустим, нажму стоп и магнитофон гавкнется. Нажму еще раз - все нормально. Примерно в 1 случае из 4-х. Я тоже думаю, что дело в замке, так как там сходятся обе силовые сети питания. Если бы клемма аккумулятора была бы виновата, то стартер бы тоже показывал странности при запуске, а этого не происходит. Стартер берет гораздо больше электричества и проблема была бы острее...
В общем, думаю препарировать замок.

Не знаю, связанно ли это или нет, но почему-то внезапно "умер" мотор омывателя. Очень странно это. Работал нормально, умер без симптомов. Подключением каких-либо сторонних потребителей не баловался, все было в шатном режиме.

Проверьте все точки подключения массы - часто она дает самые невероятные симптомы.. А моторчик умирает сам по себе - заливает ему плату..
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 9.8.2015, 18:42
Сообщение #11

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Sokill @ 9.8.2015, 17:57) *
Проверьте все точки подключения массы - часто она дает самые невероятные симптомы.. А моторчик умирает сам по себе - заливает ему плату..

соединение массы возле аккума или где? Просто каждый прибор так или иначе соединяется с массой, как же все проверить
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 11.8.2015, 13:18
Сообщение #12

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

проблема найдена. Расслабилась минусовая клемма на аккуме )))))))

 
+Quote Post
ttttt
сообщение 23.8.2015, 21:37
Сообщение #13

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Sokill @ 9.8.2015, 17:57) *
А моторчик умирает сам по себе - заливает ему плату..

Совершенно точно
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150823_175609_278.jpg ( 730.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  IMG_20150823_180459_366.jpg ( 602.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post
vanya52
сообщение 8.10.2015, 12:44
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

привет всем! а у меня такая проблема,еду,приборка гаснет,перестают работать дворники,поворотники,подьемники,но машина еще какое то время едет либо все включается обратно,либо глохнет окончательно,залез в коробку предохранителей,перемычка перегорела,поставил проволоку временно,все заработало,но не надолго,прям пару остановок проехал и опять такая же история,смотрю проволока аш вздулась и лопнула естественно!где то коротит видимо,даже незнаю где смотреть( подскажите кто че знает пожалуйста
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:25