Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масляный пот под гидроусилителем, поплыло
Yarisby
сообщение 9.8.2012, 11:55
Сообщение #1

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Видно течет масло откуда то. Явно не сильно. Ибо уровень стоит, как в двигателе. так и в гидроусилителе. Хочу до зимы устранить причину.
Фотки на телефон - у кого какие мысли? Датчик давления масла или нечто другое?

ссылка

ссылка



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
BessonovMax
сообщение 9.8.2012, 15:23
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

датчик давления масла 200%. у меня такая же фигня была - только я пока до него дошел, перебрал насос гур и разобрал пол морды в поисках течи :-)



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 9.8.2012, 19:35
Сообщение #3

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

значит будем менять. Оригинал ставил?

К слову а на гермет его нельзя посадить? Или он пускает не по резьбе?

Сообщение отредактировал Yarisby - 9.8.2012, 19:35



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
BessonovMax
сообщение 10.8.2012, 4:12
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Yarisby
ставил оригинал - брал в экзисте весной ~380 р. Герметик не надо, у него резьба конусная, держит нормально. Датчик состоит из двух половинок, металическая часть которая содержит штуцер с резьбой и вторая часть пластик со стороны штекера. Течь начинает через стык двух половинок металла и пластика. Причем течь удалось диагностировать только методом продувания компрессором через резьбовую часть. Остатки масла даванули вверх - поэтому подтеки находятся над датчиком (под ГУРом). У меня прогрессировало почти 3 месяца, к моменту замены я за полчаса езды до СТО размазал по подкапотному 1 л масла smile.gif



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post





 

Zenit
сообщение 10.8.2012, 10:06
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

У меня такая же фигня. Менял датчик, ставил неоригинал. Ситуация не изменилась.
Грешу на стык лобовины с двигателем. Говорят там через прокладку может сопливить. Уровень масла держится в норме.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
BessonovMax
сообщение 10.8.2012, 11:20
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Zenit
там нет прокладки, крышка ГРМ посажена на герметик



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 10.8.2012, 19:00
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Ошибся. А через герметик не может сопливить? blink.gif



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 8.11.2012, 11:14
Сообщение #8

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

отписываюсь по датчику:
номер оригинала Toyota 83530-60020
Заменители:
Facet 7.0114
Fae 12550



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
Alex2355
сообщение 27.12.2014, 22:50
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

тема конечно древняя но апну так сказать, а вдруг кто совет даст дельный
пол года грешил на датчик и даже грешным делом думал что давит из прокладки ГБЦ но! сняв саму ГБЦ (совершенно по другому случаю) обнаружил трещину! в блоке цилиндров
трещина идет вдоль блока и отсекает кусок выступающей части блока куда прикручивается как я понял толи подушка толи насос ГУРа
завтра буду выяснять, сегодя уже темновато было но трещина очевидна
скорей всего машина была в ДТП и придавило насос ГУРа и пошла трещина, буду пробовать завтра лечить холодной сваркой, герметиками и.т.д
ах да, трещина заходит в полость механизма ГРМ и как следствие стабильная утечка масла
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 27.12.2014, 23:42
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alex2355 @ 27.12.2014, 23:50) *
тема конечно древняя но апну так сказать, а вдруг кто совет даст дельный
пол года грешил на датчик и даже грешным делом думал что давит из прокладки ГБЦ но! сняв саму ГБЦ (совершенно по другому случаю) обнаружил трещину! в блоке цилиндров
трещина идет вдоль блока и отсекает кусок выступающей части блока куда прикручивается как я понял толи подушка толи насос ГУРа
завтра буду выяснять, сегодя уже темновато было но трещина очевидна
скорей всего машина была в ДТП и придавило насос ГУРа и пошла трещина, буду пробовать завтра лечить холодной сваркой, герметиками и.т.д
ах да, трещина заходит в полость механизма ГРМ и как следствие стабильная утечка масла

Хреновое это место. Требует грамотного ремонта. Колхозными методами это место не залечить. Надо разделать трещину под сварку или под такое напыление: ссылка . После залечивания трещины надо усилить место разлома накладкой. А вообще- чугун-дело тонкое.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2017, 5:45