Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масляный пот под гидроусилителем, поплыло |
9.8.2012, 11:55
Сообщение
#1
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Видно течет масло откуда то. Явно не сильно. Ибо уровень стоит, как в двигателе. так и в гидроусилителе. Хочу до зимы устранить причину.
Фотки на телефон - у кого какие мысли? Датчик давления масла или нечто другое? ссылка ссылка Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
9.8.2012, 15:23
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 5.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
датчик давления масла 200%. у меня такая же фигня была - только я пока до него дошел, перебрал насос гур и разобрал пол морды в поисках течи :-)
Красный литр - в душе RS'ка
|
|
9.8.2012, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
значит будем менять. Оригинал ставил?
К слову а на гермет его нельзя посадить? Или он пускает не по резьбе? Сообщение отредактировал Yarisby - 9.8.2012, 19:35 Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
10.8.2012, 4:12
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 5.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Yarisby
ставил оригинал - брал в экзисте весной ~380 р. Герметик не надо, у него резьба конусная, держит нормально. Датчик состоит из двух половинок, металическая часть которая содержит штуцер с резьбой и вторая часть пластик со стороны штекера. Течь начинает через стык двух половинок металла и пластика. Причем течь удалось диагностировать только методом продувания компрессором через резьбовую часть. Остатки масла даванули вверх - поэтому подтеки находятся над датчиком (под ГУРом). У меня прогрессировало почти 3 месяца, к моменту замены я за полчаса езды до СТО размазал по подкапотному 1 л масла Красный литр - в душе RS'ка
|
|
|
|
|
|
10.8.2012, 10:06
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
У меня такая же фигня. Менял датчик, ставил неоригинал. Ситуация не изменилась.
Грешу на стык лобовины с двигателем. Говорят там через прокладку может сопливить. Уровень масла держится в норме. Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
10.8.2012, 11:20
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 5.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Zenit
там нет прокладки, крышка ГРМ посажена на герметик Красный литр - в душе RS'ка
|
|
10.8.2012, 19:00
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Ошибся. А через герметик не может сопливить?
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
8.11.2012, 11:14
Сообщение
#8
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
отписываюсь по датчику:
номер оригинала Toyota 83530-60020 Заменители: Facet 7.0114 Fae 12550 Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
27.12.2014, 22:50
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
тема конечно древняя но апну так сказать, а вдруг кто совет даст дельный
пол года грешил на датчик и даже грешным делом думал что давит из прокладки ГБЦ но! сняв саму ГБЦ (совершенно по другому случаю) обнаружил трещину! в блоке цилиндров трещина идет вдоль блока и отсекает кусок выступающей части блока куда прикручивается как я понял толи подушка толи насос ГУРа завтра буду выяснять, сегодя уже темновато было но трещина очевидна скорей всего машина была в ДТП и придавило насос ГУРа и пошла трещина, буду пробовать завтра лечить холодной сваркой, герметиками и.т.д ах да, трещина заходит в полость механизма ГРМ и как следствие стабильная утечка масла |
|
|
|
|
|
27.12.2014, 23:42
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Хреновое это место. Требует грамотного ремонта. Колхозными методами это место не залечить. Надо разделать трещину под сварку или под такое напыление: ссылка . После залечивания трещины надо усилить место разлома накладкой. А вообще- чугун-дело тонкое. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|