Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Муфта VVT-I
zmeenys
сообщение 20.1.2014, 23:19
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 28.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Прошу совета у бывалых.... Заменил клапан VVT-I, При скидывании с него разъема ничего в работе двигателя не меняется, Подавал на него 12в, тож никакой реакции. Фильтрик чистил, масло свежее, цепь грм со всеми приблудами + масляный насос (для профилактики) менял 200 км назад. Грешил на муфту, купил в экзисте и заменил, снова никакой реакции. Если снять разъем с клапана на несколько мин, показывает ошибку 1649 (вроде). Вопрос собственно в следующем.... Перед установкой муфту нужно "взводить", или просто ставится и все? Почему еще ввт может не работать? Может, масляный канал забит от клапана к валу грм? Всем спасибо за помощь!
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 20.1.2014, 23:41
Сообщение #2

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Муфта взведётся автоматически при первом же провороте стартером, так что если прикрутил её правильно, проблем быть не должно. А почему вообще полез в систему VVT-i? Как ведёт себя авто в данный момент на разных режимах?
С общим давлением масла проблем не наблюдается?



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
zmeenys
сообщение 20.1.2014, 23:58
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 28.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Sam-navigator Доброй ночи! Давление еще не мерял. Забыл, кстати, уточнить, двигатель 1sz. мкпп. Авто купил совсем недавно, как она должна ездить не понимаю пока-что. Полез в нее после того, как двигатель упал в аварийный режим, обороты были около 2500, машина практически не реагировала на педаль газа. ОБД диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибку ввти (+ чего-то там "банк 2"). По всем признакам - перескочила цепь. Цепи и всю сопутку заменили, проблема осталась. Поменял клапан ввти и муфту, двигатель работает ровно, обороты хх 1000-1200, при прогреве около 1500. Когда останавливаюсь, иногда обороты падают до 700, потом снова на 1000.
 
+Quote Post
zmeenys
сообщение 20.1.2014, 23:59
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 28.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

По поводу давления, лампа не загорается, на щупе почти максимум. масло оригинал 5/30
 
+Quote Post





 

reanon
сообщение 21.1.2014, 1:29
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
(zmeenys @ 20.1.2014, 23:59) *
По поводу давления, лампа не загорается, на щупе почти максимум. масло оригинал 5/30

при проблеме с муфтой признаки совершенно другие, машина на холостых ведет себя как обычно, и при повышеных нагрузках тоже, сказывается только то что машина начинает чуток больше хавать бенза. проблема у вас тупо в электрике, раз показывала пропуск зажигания во всех цилиндрах, если муфта клинит в закрытом положении то перебоев в работе не будет , только увеличится расход и при наборе скорости выскачит ошибка ввти потому что вал не может выйти на заданный угол на опережение. Если в открытом положении то либо глохнет постоянно либо очень не ровный холостой ход, троит, и при резком нажатии на педаль будет конкретно тупить. может и заглохнуть.

 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 21.1.2014, 9:09
Сообщение #6

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Если ошибки по пропускам в цилиндрах, то это либо свечи, либо катушки, либо мозги. Холостые великоваты... Чистился ли клапан холостого хода и дроссельная заслонка?



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:25