Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нарушена или нет?, В чем она заключается и с чем ее едят?
Заяза
сообщение 19.10.2014, 21:11
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2014
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Доброго времени суток. Наболело!
Купила Vitz за смешные 120 тыщ. Понимала ЧТО беру, зачем и на какой период.
Сразу предупредили - в машину въезжали. Все, что надо заменили (но не отрегулировали), покрасили (так себе) и продали.
Решила поехать на развал-схождения. Приехала в сервис, оставила на диагностику (двигателя, ходовой), на развал и замену масла.
Через час ко мне позвонили и сказали забирайте.
Механик (или кто он там не знаю), отвел меня в сторону и сказал, что машина перевертыш, нарушена геометрия кузова, масло капает и они заменить прокладку не могут, так как нарушенная геометрия мешает (я была удивлена) и вообще избавляйтесь от авто срочно. Про развал-схождения - молчу.
Ехала чуть не в слезах. Это первая МОЯ машина.
Подумав с недельку, решила сделать как советуют в вопросе с врачами - сходить к другому врачу, в моем случае, к автомеханику.
Итог - геометрия кузова нормальная, бежит не масло скорей всего, а датчик, развал схождения сделают после смены пружин передних, ну и какие есть недочеты уберут. Сказали машинка хорошая, ее подшаманить и все зергуд.
Вопрос: кому верить-то?
Ехали специально сзади меня двое разных людей, машина едет прямо, не боком. Руль отпускаю ее никуда не ведет.
Что делать? Ехать к третьим?
Напишите плиз размеры передней пружины.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 22.10.2014, 19:27
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Заяза @ 19.10.2014, 22:11) *
Доброго времени суток. Наболело!
Купила Vitz за смешные 120 тыщ. Понимала ЧТО беру, зачем и на какой период.
Сразу предупредили - в машину въезжали. Все, что надо заменили (но не отрегулировали), покрасили (так себе) и продали.
Решила поехать на развал-схождения. Приехала в сервис, оставила на диагностику (двигателя, ходовой), на развал и замену масла.
Через час ко мне позвонили и сказали забирайте.
Механик (или кто он там не знаю), отвел меня в сторону и сказал, что машина перевертыш, нарушена геометрия кузова, масло капает и они заменить прокладку не могут, так как нарушенная геометрия мешает (я была удивлена) и вообще избавляйтесь от авто срочно. Про развал-схождения - молчу.
Ехала чуть не в слезах. Это первая МОЯ машина.
Подумав с недельку, решила сделать как советуют в вопросе с врачами - сходить к другому врачу, в моем случае, к автомеханику.
Итог - геометрия кузова нормальная, бежит не масло скорей всего, а датчик, развал схождения сделают после смены пружин передних, ну и какие есть недочеты уберут. Сказали машинка хорошая, ее подшаманить и все зергуд.
Вопрос: кому верить-то?
Ехали специально сзади меня двое разных людей, машина едет прямо, не боком. Руль отпускаю ее никуда не ведет.
Что делать? Ехать к третьим?
Напишите плиз размеры передней пружины.

В первом случае похоже на развод: даже если авто и "перевертыш", на утечку масла это вряд ли повлияет. На худой конец- заменить (отрихтовать) поддон (если он каким-то немыслимым образом деформировался до такой степени). Но прежде надо точно выяснить, откуда течет. А дальше- дело техники...
По поводу "ехать к третьим?": чем больше СПЕЦИАЛИСТОВ осмотрят авто, тем яснее будет ее состояние. Если осмотр не дорого стоит, можно и третьим сервисменам показать. Но желательно определиться с СТО: узнать у знакомых, соседях по стоянке, гаражу, короче, собрать побольше инфы о способностях той или иной СТО. Не обязательно это будет СТО, специализирующее по тойотам- кадры решают все!
На втором осмотре Вам вполне внятно обьяснили, что надо делать с машинкой и в какой последовательности. Ну и пускай начинают приводить в порядок то, что они Вам показали и с чем Вы согласны.
По пружинам. Вам не нужны размеры пружин, Вам нужен номер этой запчасти для покупки ее в магазине. Но прежде поинтересуйтесь у продавца (если сможете с ним связаться), какой пробег, для чего ее использовали, в общем, максимум инфы о прежней жизни авто. В профиле ничего о Вашей авто нет, непонятен и год ее выпуска. Вся эта инфа нужна для примерной оценки состояния пружин: наши машинки достаточно легкие и вмещают мало груза, пружины на них достаточно много ходят, поэтому замена пружин- относительно редкое мероприятие на фоне других неисправностей ходовой части.
На последок: есть старый способ определения неправильного развала/схождения: наклейте поперек покрышки в нескольких местах кусочки лейкопластыря и спокойно проедьте прямо метров 500-1000. Если все плохо, лейкопластырь сотрется на внешней или внутренней стороне покрышки, то есть неравномерно! При более-менее равномерном износе лейкопластыря делать развал/схождение (когда машина ведет себя так, как Вы описали) считаю необязательным. Ну а если просвет у машины примерно соответствует паспортному, тогда и замена пружин ни к чему! На эти деньги в предверии зимы подготовьте машинку к холодам: дворники, антифриз, масло, тормозуха, колодки и т.д. Но это мое частное мнение.

На перевертышах обычно лопаются заднее и/или переднее стекло, так как они вклеены в кузов. Если на авто эти стекла родные, вполне вероятно, что кузов если и пострадал, то незначительно, соответственно, это поправимо. Проверьте дату на стеклах- на родных она одинаковая.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 22.10.2014, 19:33
 
+Quote Post
Заяза
сообщение 22.10.2014, 21:15
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2014
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Engineer_61 @ 22.10.2014, 20:27) *
В первом случае похоже на развод: даже если авто и "перевертыш", на утечку масла это вряд ли повлияет. На худой конец- заменить (отрихтовать) поддон (если он каким-то немыслимым образом деформировался до такой степени).
На перевертышах обычно лопаются заднее и/или переднее стекло, так как они вклеены в кузов. Если на авто эти стекла родные, вполне вероятно, что кузов если и пострадал, то незначительно, соответственно, это поправимо. Проверьте дату на стеклах- на родных она одинаковая.


Спасибо за советы) rolleyes.gif попробую. Оба сервиса считаются хорошими. Просто первый - более продвинутый и больше, второй - менее крут и меньше. Готовлю машинку к зиме (заканчиваю). Про развал, мне сказали, что только одно колесо чуть не так. Про стекла тоже гляну.
Может в курсе, полоски (не знаю как они называются) на заднем стекле для обогрева восстанавливаются? Середина поцарапана и не работает, а края работают.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:30