Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Натяжитель цепи ГРМ 2NZ-FE выехал
Фед-я
сообщение 24.5.2014, 13:53
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2014
Город: Кострома
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Мучает вопрос. При замене маслосъемных колпачков выехал плунжер натяжителя цепи по-моему. дв. 2NZ-FE.Перед снятием распредвалов пробку в крышке цепи не открутил и стержень в натяжитель не вставил. В этом наверное мой косяк. Сейчас не могу надеть звездочку на вал выпускных клапанов. Ее пришлось снимать при разборке.
Можно ли решить проблему без снятия крышки цепи ГРМ?
Как вообще этот плунжер обратно заталкивается?
Помогите толковым советом.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 25.5.2014, 1:05
Сообщение #2

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Можно не снимать крышку. Откручиваешь пробку на ней, просовываешь туда что-то типа шила, монтажкой акуратно задвигаешь натяжитель в корпус и шилом фиксируешь, продев его в ушко на стопоре.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Фед-я
сообщение 25.5.2014, 20:09
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2014
Город: Кострома
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Спасибо. Постараюсь разобраться. Ушко - это видимо о пластиночке с отверстием у натяжителя. Вроде видел такую. Сам факт сильно обнадеживает.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 25.5.2014, 23:23
Сообщение #4

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Да, именно эту пластиночку я и имел ввиду. 100% можно всё сделать.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post





 

Фед-я
сообщение 26.5.2014, 10:32
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2014
Город: Кострома
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Сразу так не получилось. Спица входит в отверстие только сквозь ушко. И похоже, что препятствует возврату плунжера.
Может этот стопор надо как-то предварительно смещать или положение коленвала принципиально ?
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 26.5.2014, 13:06
Сообщение #6

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Спица должна пройти в ушко и не упереться в корпус натяжителя, а оказаться как бы сбоку от него. Тогда она не даст вернуться на место пластиночке. Т.е. сначала нужно спицей застопорить пластинку, а потом уже вдавливать шток.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Фед-я
сообщение 26.5.2014, 19:52
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2014
Город: Кострома
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Теперь все получилось. Поднял флажок с отверстием вверх до упора и плунжер расстопорился и без труда был задвинут во внутрь. Затем спицу через отверстие флажка вставил до упора для фиксации плунжера.
СПАСИБО за помощь. Избавили меня от страшных smile.gif мыслей по снятию крышки цепи ГРМ.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 26.5.2014, 23:54
Сообщение #8

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Пожалуйста! Да, на 2NZ снимать лобовину - то ещё удовольствие. На полторашке проще.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 18:56