Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Назрел вопрос, о появлении масла на свечах
tommy_toy
сообщение 28.12.2012, 1:40
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вообщем-то совсем недавно заметил, что свечи сверху немного в масле. Сразу подозрение было на прокладку крышки башки. Отложил проблему в долгий ящик, но при недавней замене свечей увидел, что маслице уже на резьбе. Всё так же проблема или уже другая? И интересно, болты на крышке блока затягиваются динамометрическим ключём или от руки?
 
+Quote Post
Max88
сообщение 28.12.2012, 1:53
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.2.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

сменил ту самую прокладку. симптомы схожи с твоими. когда выкручивал свечи масло медлено стекало по резьбе свечи. Заменой прокладки решил проблему и двигатель стал стабильно работать. Меняй. болты закручивал от руки не сильно.

Сообщение отредактировал Max88 - 28.12.2012, 1:55
 
+Quote Post
ANGARCK-CITY
сообщение 28.12.2012, 3:31
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

болты надо протягивать на бошке динамометрическим ключом.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 28.12.2012, 8:47
Сообщение #4

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Болты на крышке ГБЦ действительно лучше закручивать динамометрическим ключом, но найти низкомоментный динамометрический ключ крайне сложно, да и не дешёвый он. Поэтому могу предложить следующий способ затяжки прокладок. Тщательно обезжириваете поверхности, с которыми будет соприкасаться прокладка. Укладываете в паз прокладку, одеваете крышку. Прокладка имеет профильное сечение, поэтому в пазе должна быть расположена не абы как (советую заранее выложить прокладку в тёплом месте на ровной поверхности, чтобы она приняла естественную форму). Вкручиваете все болты, пока они шляпками не упрутся в крышку, при этом прокладка должна без волн располагаться между крышкой и головкой, т.е. прокладка полностью прилегает и к крышке, и к головке. Затем в порядке, описанном в книжке, протягиваем все болты, совершив на каждом 1 полный оборот. После затяжки последнего возвращаемся к первому и снова протягиваем на 1 оборот. Как правило, этого достаточно, чтобы не перетянуть прокладку, но чтобы при этом из-под неё не сопливило. В процессе последующей эксплуатации контролируем подтёки масла. При их обнаружении повторно протягиваем ВСЕ болты (а не только тот, в районе которого подтёки) одним полным оборотом.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post





 

tommy_toy
сообщение 28.12.2012, 9:09
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо, очень доступное объяснение. Хотелось бы узнать ещё о цене прокладки.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 28.12.2012, 12:30
Сообщение #6

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Для литра оригинал 11213-23020 около 400 р. через экзист. Можно и дешевле, если взять неоригинал.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
tommy_toy
сообщение 28.12.2012, 13:33
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Лучше уж оригинал. Спасибо, Sam, какой раз уже дельным советом помогаешь!
 
+Quote Post
```CoLoR```
сообщение 13.4.2014, 20:35
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 27.12.2007
Город: Penza City
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Вчера решил сам поменять прокладку. Предпосылкой для замены стало масло в свечных колодцах и в некоторых местах по внешнему контору.
Динамометрического ключа не имею, поэтому распечатал пост Sam-navigator'а из этой темы и пошёл менять.

Всё раскрутил, но крышка не поднимается, вернее поднимается немного, но снять не получается - ей мешает металлическая трубка слева, судя по всему - что то от кондиционера. Открутить вообще не понял как, пришлось немного отогнуть, надеюсь не критично.

Ну в итоге снял крышку, снял старую прокладку(на вид была вполне живая, но "дубоватая") протёр обе поверхности обезжиривателем, вставил новую прокладку в паз, всё ок.

Когда ставил назад - умаялся...одному очень трудно оттягивать трубу которая мешает и ровненько одеть крышку. В итоге несколько раз двумя центральными шпильками сбрасывал прокладку с колец свечных. Короче, умаялся одевать один....

В итоге видимо напылил немного вовнутрь, но с горем пополам, одел крышку. Вкрутил все болты рукой до того как они упёрлись в основание крышки и по инструкции выше начал по пол оборота вкручивать каждый.

И вот дошло до того, что некоторые болты уже с трудом прокручивались, а другие буквально рукой можно было докручивать.
И тут я сделал ошибку: решил эти слабо закрученные болты докрутить немного побольше...и первый же оборот сорвал шляпку болта(((

ёпрст...самый центральный болт спереди.

Расстроился, стал собирать всё обратно - аналогично сорвал шляпку у болта катушки зажигания. Ёпрст....

В ближайшее время пойду выкручивать обломки и исправлять.



Vitz 2002 0.99L белый -> Platz 2001 0.99L золотой
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2017, 12:05