Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не включается кондиционер
cobza
сообщение 6.7.2012, 19:50
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 18.1.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Утром работал а вечером перестал вкл. кондиционер. При нажатии кнопки вкл. лампочка загорается, больше ни какого эфекта. может кто подскажет где собака зарыта.
 
+Quote Post
LuKaSh
сообщение 6.7.2012, 20:21
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 12.10.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

не достаточное давление газа, скорее всего была утечка фреона



белый жук vitz 1.0 2000 и серая пулька vitz rs 2005
 335008361  
+Quote Post
barron25rus
сообщение 14.7.2012, 17:38
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2012
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

нагрузка на двигатель появляется? если нет то или реле или муфта
 
+Quote Post
Speaker
сообщение 15.7.2012, 0:29
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 30.6.2012
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Утечка фриона, проверь в сервисе на аппарате. Быть может попал камень в радиатор кондиционера, но ты бы увидел. И, наконец, самое плохое, что может быть - хана компрессору.



Если бы людей собирали в Toyota, они бы не ломались.
 
+Quote Post





 

5adi5t
сообщение 16.7.2012, 5:45
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 25.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской

Попробуй крышечки сервисные открутить и нажать на клапан - будет видно есть там что в системе или нет. В сервисе герметичность проверяют как правило бесплатно простой продувкой. У меня был косяк после покупки машины с датчиком наличия фриона, без него не запускалось. Самый лучший способ заехать к спецам.
 
+Quote Post
VinVad
сообщение 25.7.2012, 18:29
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Вот моя проблема: Добрый день, на днях супруга купила Toyota Yaris 2008г. (Эмиратовская). Выяснилось что не работает кондер. Съездил проверил фрион - давление в норме, но обнаружили, что сам компрессор стоит с другой комплектации а/м (предполагаю с климатом), навело на мысль то, что:
1. Сам компрессор 5ser09c 447260-2184 (Начиная с года выпуска 01/2001 до года выпуска 11/2005). Изучив ин-т нашел, что он без э/м муфты, а используется компрессор с бесступенчато изменяемой производительностью. В зависимости от потребной мощности охлаждения кондиционера производительность изменяется.
2. С самого компрессора идет жгут с разъемом на Управляющий электромагнитный клапан.
3. Перед входом в компрессор на трубке стоит какой то датчик или клапан регулировки из которго идут 2 красных провода, один замыкается похоже термодатчиком????, а второй разъемом похоже питания????.
Обсуждал и на форумах и с электриками так и не разобрались куда они подключаются.
При нажатии кнопочки вкл. АС, принудительно врубается вентилятор, а сам кондер молчит (муфта не включается).
Не могу найти модели или электросхемы с аналогичным компрессором: может кто подскажет или у себя посмотрит. Фото прилагаю
ссылка


Сообщение отредактировал VinVad - 25.7.2012, 18:29
 609175480  
+Quote Post
VinVad
сообщение 8.8.2012, 7:56
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

на рекомендованном сайте нашел наконец-то кратко и подробно - буду теперь пробовать искать проблему и ее решать

(из форума):

вопрос
............Как я уже разобрался, у меня стоит хитромудрый компрессор с внешним управлением Denso 5SE09C., т.е. он без эл.магн. муфты. Кондиционер не холодит.
Думал, хладагента недостаточно. Заехал на диагностику к одному умельцу: он вакуумировал систему, дальше что-то поделал и сказал, что есть ещё какая-то проблема. После проверки наличия напряжения на фишке компрессора вынес вердикт - менять компрессор.

Вопросы:
- насколько велика вероятность поломки внутренностей?
а то здесь писали, и Denso на своём сайте пишет про надёжность, и
этот умелец сказал тоже, что отказы редко бывают, обычно только после тысяч 200 пробега
- может, не работает сам управляющий электромагнитный клапан? и как его проверить? вынув его и визуально осмотрев можно что-то понять будет?
т.к. этот клапан можно отдельно купить, что, естественно, значительно дешевле всего компрессора, даже контрактного
- сопротивление обмотки клапана порядка 11 Ом,т.е. в норме
- в клапане есть ещё какая-то электроника, кроме обмотки?
я подозреваю, что он управляется не просто изменением напряжения, а импульсами от ЭБУ кондиционера
- насколько вероятен отказ ЭБУ кондиционера?
- и насколько вероятен развод на бабки за будто-бы замену кондея?

ответ:
Вы правы - для диагностики электронного управляющего клапана компрессора необходимо оборудование, способное моделировать специальный управляющий сигнал с изменяемой частотой и формой импульса. Это можно сделать при помощи специального интерфейса к заправочной станции (например, интерфейс VDC), либо отдельного прибора. Эту диагностику желательно проводить, когда другие вероятные причины исключены из "списка подозреваемых". Если клапан исправен, а реакции нет - причина в ЭБУ. Интерефейс VDC к заправочным станциям ТЕХА (выпуска после 2009 года) позволяет точно продиагностировать такую неисправность.

ответ
На control valve (англ.) - контрольный клапан (КК) действительно подается импульсный сигнал (скважный). Электомагнитная катушка за счет электромагнитной индукции двигает дозирующую иглу клапана, за счет чего меняется проходное сечение контрольного клапана. Изменение сечения влияет на угол наклона наклонной шайбы (которая толкает поршня) за счет изменения угла наклона - меняется ход поршня, что в свою очередь приводит к изменению производительности компрессора.
Проверка клапана производится в порядке: проверяется обмотка - на предмет КЗ или обрыва, далее на заправленном АС на заведенном двигателе подается скважный сигнал на разъем клапана. Если при этом наблюдается разница давлений на линии ВД и линии НД - клапан исправен и следует проверять проводку,блоки и тд. Если разницы давлений нет - то возможны варианты -например: неисправен контрольный клапан или есть задиры на цилиндрах(задиры не дают наклонной шайбе изменить производительность компрессора - поршня и шайба находятся в положении 0-й производительности как и при выключенном кондиционере).
Если есть механический износ поршневой - замена клапана ничего не изменит. Самый простой способ косвенно узнать состояние поршневой-слить масло из компрессора. Если в масле есть стружка - расчитывайте на замену компрессора. Если масло немного мутное(темное) есть вероятность временно решить проблему путем замены КК. Резюме - КК выходит из строя по причине износа компрессора (дозирующая игла зависает в одном положении изза механических частиц) были случаи когда КК после промывки какое-то время работал...
Кстати КК на одних и техже компрессорах (Denso 7seu17) у разных производителей (мерседес и Ауди например) - отличаются и не будут работать при замене.
 609175480  
+Quote Post
cobza
сообщение 19.8.2012, 11:25
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 18.1.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

всем спасибо! пробит радиатор в 5ти местах )) запаял
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2017, 19:52