Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится машина
provizor
сообщение 9.8.2014, 10:42
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тарбагатай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Тойота Витц 2006года. В салоне появился неприятный тяжелый запах прогоркшего масла, держался в течение 2-3х дней, а еще дня через два утром машина не завелась. Накануне вечером сломался ключ - появилась трещина на пластике ключа-замка. Налили клей, зажали в тиски.Утром машина не завелась. Подскажите, что могло стать причиной. До ближайшей СТО 200км.
 
+Quote Post
Barmalejkin
сообщение 9.8.2014, 20:17
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 15.2.2008
Город: Mosbach
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(provizor @ 9.8.2014, 9:42) *
Налили клей, зажали в тиски.

Возможно Вы сломали чип иммобилайзера, который находится внутри ключа. Попробуйте заводить другим ключом.
 
+Quote Post
provizor
сообщение 10.8.2014, 9:52
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тарбагатай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Другим ключом пробовали, не заводится. Может ли быть причиной сигналка?
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 10.8.2014, 9:59
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(provizor @ 10.8.2014, 16:22) *
Другим ключом пробовали, не заводится. Может ли быть причиной сигналка?


Может.
И аккумулятор может, и бензонасос, и предохранители и проводка.
Много может быть причин. Нужно больше информации.
 
+Quote Post





 

MixFix
сообщение 10.8.2014, 18:55
Сообщение #5

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

а зажать в тиски колесо не пробовали, может сломался домкрат)))))))))))))))))))))))))))
 
+Quote Post
provizor
сообщение 11.8.2014, 16:22
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тарбагатай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(MixFix @ 10.8.2014, 19:55) *
а зажать в тиски колесо не пробовали, может сломался домкрат)))))))))))))))))))))))))))

Рада, что Вам весело. В тиски зажимали чуть-чуть, чтобы закрепить клей. Что-нибудь конструктивное предложить можете?
 
+Quote Post
provizor
сообщение 11.8.2014, 16:42
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тарбагатай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(SilverStone @ 10.8.2014, 10:59) *
Может.
И аккумулятор может, и бензонасос, и предохранители и проводка.
Много может быть причин. Нужно больше информации.

Какой конкретно информации? Аккумулятор в порядке, свечи проверили -искра есть. Бензонасос проверяли (топливо подает). Предохранители (какие нашли) проверили. Про проводку - не знаю, но ничего не плавилось, характерного запаха не было. За несколько дней до этого запах в салоне был, но совсем другой, из этого возникло предположение, что что-то случилось с коробкой, а сигналка её заблокировала. Такое вообще возможно? Посоветовали отключить сигналку (вытащили батарейку из брелка), и отключить питание (аккумулятор). Но ничего не изменилось.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 11.8.2014, 17:13
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(provizor @ 11.8.2014, 23:12) *
Какой конкретно информации? Аккумулятор в порядке, свечи проверили -искра есть. Бензонасос проверяли (топливо подает). Предохранители (какие нашли) проверили. Про проводку - не знаю, но ничего не плавилось, характерного запаха не было. За несколько дней до этого запах в салоне был, но совсем другой, из этого возникло предположение, что что-то случилось с коробкой, а сигналка её заблокировала. Такое вообще возможно? Посоветовали отключить сигналку (вытащили батарейку из брелка), и отключить питание (аккумулятор). Но ничего не изменилось.


Безусловно, сигнализация в состоянии предотвратить запуск двигателя - это ее основная задача.
Хорошую сигнализацию отключить сложно, что бы взломщики не отключили - могут устанавливаться дополнительные блоки питания, найти такие блоки почти не возможно.

Сядьте в машину. Выключите магнитолу, что бы было тихо.
Включите зажигание и слушайте, смотрите что происходит.
Загорается ли приборка, нет ли жужжаний, пощелкиваний и т.п.
Затем, что происходит, когда вы пытаетесь завести машину? Какие звуки она издает?
Вы говорили про запах масла - Вы уверены, что масла, а не плавящейся проводки?

И наконец - каким образом был сломан ключь? Не в замке зажигания?
 
+Quote Post
provizor
сообщение 13.8.2014, 15:03
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тарбагатай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(SilverStone @ 11.8.2014, 18:13) *
Безусловно, сигнализация в состоянии предотвратить запуск двигателя - это ее основная задача.
Хорошую сигнализацию отключить сложно, что бы взломщики не отключили - могут устанавливаться дополнительные блоки питания, найти такие блоки почти не возможно.

Сядьте в машину. Выключите магнитолу, что бы было тихо.
Включите зажигание и слушайте, смотрите что происходит.
Загорается ли приборка, нет ли жужжаний, пощелкиваний и т.п.
Затем, что происходит, когда вы пытаетесь завести машину? Какие звуки она издает?
Вы говорили про запах масла - Вы уверены, что масла, а не плавящейся проводки?

И наконец - каким образом был сломан ключь? Не в замке зажигания?

Машина была без сигнализации, привезли из Китая (Томогавк), устанавливали здесь, но сейчас тот парень уехал, у нас не осталось никаких инструкций. По поводу запаха - если я правильно представляю, проводка должна пахнуть оплавленной пластмассой. Это был совсем другой запах - какого-то горького масла или олифы. Когда включаешь зажигание, все как обычно, включается приборка, на ней значки: P/S ( почти сразу гаснет), масленка, двигатель, индикатор температуры, ручник, аккумулятор, дверь, ремень. Кстати, если не трудно, проверьте, может чего-то не хватает? Звуков никаких нет. Когда пытаюсь заводить, стартер крутит и все. (вначале как будто схватывала). Когда возвращаю ключ в начальное положение, раздаются какие-то щелчки, недолго. И всё. Теперь насчет ключа. Вечером заехала в гараж (трещина появилась еще днем, но ключ в брелке держался, и мне нужно было доехать домой), когда заглушила двигатель и стала вытаскивать ключ, он выломился через трещину и остался в замке, попыталась вытащить пасатижами, не получилось. На следующий день муж завел машину и сразу выключил, извлек ключ и мы попытались его заклеить. А утром она не завелась. Вот кажется вся хронология.
 
+Quote Post





 

SilverStone
сообщение 13.8.2014, 16:52
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(provizor @ 13.8.2014, 21:33) *
Машина была без сигнализации, привезли из Китая (Томогавк), устанавливали здесь, но сейчас тот парень уехал, у нас не осталось никаких инструкций. По поводу запаха - если я правильно представляю, проводка должна пахнуть оплавленной пластмассой. Это был совсем другой запах - какого-то горького масла или олифы. Когда включаешь зажигание, все как обычно, включается приборка, на ней значки: P/S ( почти сразу гаснет), масленка, двигатель, индикатор температуры, ручник, аккумулятор, дверь, ремень. Кстати, если не трудно, проверьте, может чего-то не хватает? Звуков никаких нет. Когда пытаюсь заводить, стартер крутит и все. (вначале как будто схватывала). Когда возвращаю ключ в начальное положение, раздаются какие-то щелчки, недолго. И всё. Теперь насчет ключа. Вечером заехала в гараж (трещина появилась еще днем, но ключ в брелке держался, и мне нужно было доехать домой), когда заглушила двигатель и стала вытаскивать ключ, он выломился через трещину и остался в замке, попыталась вытащить пасатижами, не получилось. На следующий день муж завел машину и сразу выключил, извлек ключ и мы попытались его заклеить. А утром она не завелась. Вот кажется вся хронология.



Вариантов множество может быть.

Вот на пример:
Где то коротит (из-за этого может щелкать реле после выключения зажигания)
Как следствие - севший аккумулятор.

Что бы говорить предметно, нужно начать со считывания кодов ошибок.
Или хотя бы найти источник щелчков.
 
+Quote Post
provizor
сообщение 14.8.2014, 5:13
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тарбагатай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(SilverStone @ 13.8.2014, 17:52) *
Вариантов множество может быть.

Вот на пример:
Где то коротит (из-за этого может щелкать реле после выключения зажигания)
Как следствие - севший аккумулятор.

Что бы говорить предметно, нужно начать со считывания кодов ошибок.
Или хотя бы найти источник щелчков.

Для дилетантов - где считываются коды?
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 14.8.2014, 17:59
Сообщение #12

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(provizor @ 13.8.2014, 16:03) *
Машина была без сигнализации, привезли из Китая (Томогавк), устанавливали здесь, но сейчас тот парень уехал, у нас не осталось никаких инструкций. По поводу запаха - если я правильно представляю, проводка должна пахнуть оплавленной пластмассой. Это был совсем другой запах - какого-то горького масла или олифы. Когда включаешь зажигание, все как обычно, включается приборка, на ней значки: P/S ( почти сразу гаснет), масленка, двигатель, индикатор температуры, ручник, аккумулятор, дверь, ремень. Кстати, если не трудно, проверьте, может чего-то не хватает? Звуков никаких нет. Когда пытаюсь заводить, стартер крутит и все. (вначале как будто схватывала). Когда возвращаю ключ в начальное положение, раздаются какие-то щелчки, недолго. И всё. Теперь насчет ключа. Вечером заехала в гараж (трещина появилась еще днем, но ключ в брелке держался, и мне нужно было доехать домой), когда заглушила двигатель и стала вытаскивать ключ, он выломился через трещину и остался в замке, попыталась вытащить пасатижами, не получилось. На следующий день муж завел машину и сразу выключил, извлек ключ и мы попытались его заклеить. А утром она не завелась. Вот кажется вся хронология.

проверить надо топливный насос.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 15.8.2014, 11:21
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(provizor @ 14.8.2014, 11:43) *
Для дилетантов - где считываются коды?


Самое простое - купить вот такую штучку (она потом на любой машине пригодится):

ссылка

Bоткнуть ее в разьем под рулем машины.
И смартфоном сделать диагностику неисправностей.

Тоёта это не жигули. Методом тыка конечно можно пробовать, но бывает очень дорого.
Проще подключить такой дешевенький сканер и машина сама расcкажет, что у нее болит.
А иначе, зачем японцы внедряли столько технологий, если мы ими не пользуемся? cool.gif

Сообщение отредактировал SilverStone - 15.8.2014, 11:23
 
+Quote Post
provizor
сообщение 17.8.2014, 15:14
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тарбагатай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(MixFix @ 14.8.2014, 18:59) *
проверить надо топливный насос.

А подробнее можно? Что значит проверить? И что с ним могло случиться, ведь накануне завелась.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 17.8.2014, 16:12
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1614
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Не бери в голову, ведь ранее написано, что давление в рампе вы проверяли. При установке сигналки обязятельно ставится исполнительное реле, одно или несколько.
Человек, который ставил...телефон его не раздобыть ? У родни-знакомых ? Что-бы спросить куда он реле подрубил.
Если заводите правильно (педаль газа не трогаете), смесь богатая донельзя, после трёх- четырёх попыток выкручиваете любую свечу и смотрите влажная или нет.
Если сухая, значит разорвана цепь питания форсунок или системы управления двигателем (предохранитель 13 под капотом).



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 6:23