Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нет прогревочных оборотов, И все тут... |
24.8.2013, 9:26
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.6.2013 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо.
Кстати про насос. Не знаю как у всех но он у меня гудит. Слышно даже на улице. И сразу после замены т-фильтра (менял сам) на не оригинал (SCT) - начались проблемы с запуском: на холодную с пол пинка, а на горячую приходится крутить сек 5. Но я делаю проще: крутану стартером пол сек. подажду пока насос перестанет гудить ну или жду щелчка в реле т-насоса и машина сразу заводится. Но детонация появилась намного раньше.
Все время ездил на 40-ке и все устраивало. Начитавшись страшилок про то, что 40-ка зло. Залил Toyota 5w30 и вот как раз с него и началась детонация (совпадение?) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.8.2013, 9:29
Сообщение
#42
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
1-ое, мерием давление. делаю так.
при замене топ. фильтра, после таго как извлекли насос, одеваю манометр на 6кг, подцепляю провода и опускаю насос в бак, прокручиваю стартером и смотрю на монометр, нас интересуют три параметра... 1. скорость поднятия стрелки- должна быть достаточно борой (не вялой на предмет его усталости) насос стоит с завода денсо и стоит 7,5 т.р. 2. сколько поднял?? оставляю насос если диапазон 5-6 кг 3. после прекращения прокрутки. давление долнжо сохраняться и очень медленно падать. на самом деле в насосе есть предохранительный клапан и он настроен на 6кг, клапан находится рядом с соском с верху и как правило через него должен быть фонтанчик бензина, это быдет свидетельствовать о хорошей производительности насоса, в противном случае будет свидетельствование о недостаточной производительности насоса. (литры на часы) Суть всей басни такова: есть такое понятие- как производительность топливной системы. рабочее давление задается клапаном в баке и как правило 3,2-3,8 кг смотря какой клапан и работает ли он? проверяю компрессором предварительно закрутив регулирующий кран и при падаче воздуха через клапан постепенно добавляю давление воздуха и смотрю при каком давлении открывается, и не плохо знать какое конкретно, рабочее давление должно быть на данном автомобиле. может клапан быть не в порядке, а может и не тот быть установлен- из практики такое встречалось. Из теории-- производительность топливной системы определяется следующим: Структура топливной системы 1. сетка в баке- это топ фильтр (щепко-бревно защищающий) применяется для защиты насоса от частиц мусора. 2. топливный насос- производительность насоса 6 кг 3. топливный фильтр 4. клапан РДВ регулятор давления топлива как правило 3,2 или 3,8 в зависимости системы впрыска. 5. топливные форсунки- открываются импульсом (время впрыска) Вопрос??? зачем насос должен выдавать 6 кг если рабочее давление всего 3.2??? При нажатии на педаль, система увеличивает подачу топлива, путем увеличения ширины импульса открытия форсунки (увеличивает время впрыска), Таким образом топливо практический сливается из топливной рампы, ТАК ВОТ насос должен иметь примерно два раза выше производительность от рабочего давления, ЧТО БЫ УСПЕВАТЬ НАГНЕТАТЬ ДАВЛЕНИЮ В РАМПУ и поддерживать рабочее давление.. Так же работа форсунок (погрешность от отложений грязи)- форсунки моются каждые 60000-80000 это по ТО, да еще и не все специалисты правильно это делают. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.8.2013, 9:33
Сообщение
#43
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
сам на своей проверку делал ВВТ, через диагностику включаю клапан, и авто глохнет, так и должно быть. насос поставте бошевсий от 2110- проверено, очень живучие, только разъем отрезаем и припаиваем МАМКИ на концы и обязательно под ТЕРМОУСАДКУ. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.8.2013, 9:34
Сообщение
#44
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
буду поздно, бежать надо.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|
|
|
|
24.8.2013, 11:29
Сообщение
#45
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.6.2013 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Очень интересно и познавательно читать Ваши посты. Вот так бы во всех СТО давали ответ, да что давали - знали хотя бы... (печально конечно).
Насчет насоса Бошевского от Ваза - я боюсь колхозить. Если дешевый взять (в магазине есть универсальный за 500р), то я думаю он должен же на первых порах работать с нормальной производительностью?? хотя бы просто проверить и исключить... да и возить как запасной не лишнем будет. P.S. Дико извиняюсь, за то что в тему эту залез с офтопом своим. |
|
24.8.2013, 12:33
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
По стуку пальцев ты прав, они стучать не могут, а вот цокающий звук при принятии нагрузки, детонация, её ты понимаешь в корне не верно. Детонация, это микровзрывы топливной смеси, при нормальной работе воспламенение происходит плавно, постепенно. Не понимаю, как много можно знать, всё правильно объяснять, но не понимать сути того, что такое детонация. Если не трудно, напиши пож-та стаж работы в сервисе и свой водительский стаж, пришлось-ли поездить на отечественных машинках, типа москвичей, жучек-классики, на карбюраторных. В дальнейшем мне придётся относится настороженно к твоим сообщениям на форуме, не беря всё на веру. С детонацией сталкивались все, кто пытался перевести отечественную машину на более дешёвый бензин установкой двух прокладок, установкой одной медной, установкой в свечной колодец проставок. Всё это делалось для уменьшения степени сжатия, что-бы избавится от детонации. Потому и знают доподлинно всё о детонации водители со стажем. Надеюсь после этого сообщения прекратится спекуляция различными терминами (типа стучат компенсаторы и проч) по части детонации. Мне совершенно не нужно читать о том, что такое детонация, ибо знания об этом я черпал из собственного опыта, технической литературы, опыта старших несколько десятков лет назад. Итак, простыми словами, без цитат инетовских, детонация, это звуки взрывов топливной смеси в цилиндре. Последствия это, повышенная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, потеря мощности, перегрев двигателя, возникновение калильного зажигания и т.д. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2013, 14:19
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
все это прекрасно понимаю и согласен. люди не совсем и не всегда различают разницу, между детонацией и неустойчивой работой двигателя. Опыт работы с 2002 года, права 2006. ездил практических на всех моделях. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
24.8.2013, 14:35
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
реч не о 40-ке, а о 10-тке, т.е. не 10w40, а 5w40... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
24.8.2013, 14:56
Сообщение
#49
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.6.2013 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
странно, все про 40-ку пишут, что нельзя ее лить.. так как она густая для vvt-i. Причем тут первый индекс(w)? мы же на нем только заводимся и прогреваемся, а на втором индексе ездим (вязкость) или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
|
24.8.2013, 15:21
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
сейчас залил 5w30, два моториста в один голос утверждают, что ввт не любит 40-ку не стал спорить, им видней. ссылаясь на то, что ввт не любит густое масло. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
24.8.2013, 17:02
Сообщение
#51
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Данная тема называется "Нет прогревочных оборотов, И все тут... "
А мы незаметно свалились уже на обсуждение масла, о чём написано тонны в подобающих темах. Поиск прогревочных оборотов без диагностики, это гадание на кофейной гуще. Запустив диагностику мы сразу можем увидеть нагрузку на двигатель, время открытия форсунки, угол поворота клапана холостого хода, температуру, обороты. Все эти данные меняются в динамике по мере прогрева двигателя. Действия наугад, т.е. почистили то-это, заменили то-это, отнимают много времени, денег и могут не привести к положительному результату. ИМХО. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
24.8.2013, 20:35
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
когда пригнал витца (купил), первым делом подцепил сканер и??? ошибок нет, параметры в норме (кроме холостого), и только газоанализ выдал печальные цифры... Поставил доску с тахо от фунтика рестайлингого и заменил дмрв, хлопнул всю топливную и перебрал дроссель, уже 10-у проехал, очень шустрая табуретка получилась.. Да от темы отходить не стоит, при проблемах прогревочных оборотов и холостых тоже (), виновен регулятор РХХ и ВСЕ тут. скоро выложу фотоотчет Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
24.8.2013, 21:10
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Не забываем при этом, что в основном ЭБУ рулит клапаном холостого хода, основываясь на температуру, потому датчик температуры тоже может вносить лепту в трабл по оборотам, прогревочным и холостым. ИМХО. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2023, 8:40
Сообщение
#54
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2023 Город: Урай Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
День добрый. у меня тоже проблемма с ХХ на прогрев. как вы её решили?
проверял сигнал на фишке которая идёт на датчик ХХ там 3 контакта , средний постоянный плюс а крайние отвечают, один за ХХ , второй за прогревочные обороты. так вот на контакте ХХ есть сигнал а на прогревочном сигнала нет. прозвонил до самого компа, обрыва нет. Сообщение отредактировал Vins - 1.11.2023, 14:38 |
|
1.11.2023, 9:52
Сообщение
#55
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Там идёт 3и провода, минус, плюс замковый и управляющий потоку.
Что нужно сделать... Установить дроссель со снятой катушкой клапана РХХ и запустить двс (на холодную) , лучше с помощником. В ручную покрутить стержень заслонки рхх, обороты должны регулироваться в пределах от 500 до 2100, при этом плавно вращая стержень не должно быть никаких подкусываний, если есть, то в подшипниках Кака. Если всё регулируется и ничего не подкусывает, далее проверяем электрику, немного сложнее, но реально. Сообщение отредактировал Autoelectric - 1.11.2023, 9:54 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|