Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Низкие обороты холостого хода, Помогите
roflgan
сообщение 9.2.2016, 7:34
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.10.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(lovebb @ 14.3.2015, 10:03) *
А вот ХХ гуляют. Это факт, который не дает мне покоя.


решилась проблема? у меня тоже механика, все чистил, мыл, намывал, положением кхх поднял обороты до ~700 на прогретую, но гуляние оборотов так и осталось, иногда все хорошо, ровненько, иногда очень низкие - машинка как трактор тарахтит и все вибрирует. Не могу понять зависимости, может геометрия впускного коллектора меняется на неровностях и подсос идет... уже не знаю что думать
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 9.2.2016, 7:46
Сообщение #42

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(roflgan @ 9.2.2016, 8:34) *
решилась проблема? у меня тоже механика, все чистил, мыл, намывал, положением кхх поднял обороты до ~700 на прогретую, но гуляние оборотов так и осталось, иногда все хорошо, ровненько, иногда очень низкие - машинка как трактор тарахтит и все вибрирует. Не могу понять зависимости, может геометрия впускного коллектора меняется на неровностях и подсос идет... уже не знаю что думать
да решилась, первое сменил кольцо резиновое уплотнительное на КХХ и вдшкой смазал потому что немного закусывало вал в клапане скинул клему аккума на час потом немного поездил сейчас вроде все в норме!!!

Сообщение отредактировал pretorian - 9.2.2016, 7:47
 
+Quote Post
roflgan
сообщение 9.3.2016, 5:52
Сообщение #43

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.10.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 9.2.2016, 10:46) *
да решилась, первое сменил кольцо резиновое уплотнительное на КХХ и вдшкой смазал потому что немного закусывало вал в клапане скинул клему аккума на час потом немного поездил сейчас вроде все в норме!!!


кстати сколько раз мыл внутренности КХХ, всегда чувствуется что немного подклинивает, тоже смазывал, но потом проблема возвращалась опять. После замены прокладки впускного коллектора стало получше немного, но обороты все равно низкие на хорошо прогретой машине
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 9.3.2016, 7:00
Сообщение #44

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(roflgan @ 9.3.2016, 6:52) *
кстати сколько раз мыл внутренности КХХ, всегда чувствуется что немного подклинивает, тоже смазывал, но потом проблема возвращалась опять. После замены прокладки впускного коллектора стало получше немного, но обороты все равно низкие на хорошо прогретой машине

Такая же беда!!!!
 
+Quote Post





 

roflgan
сообщение 9.3.2016, 10:06
Сообщение #45

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.10.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 9.3.2016, 10:00) *
Такая же беда!!!!


По книге написано 550+-50 оборотов должно быть, когда у меня проблема появилась, я заехал на сканер, считывают мне обороты - 560 где-то, машину колбасит как ненормальную. Вот и кому верить теперь, когда оборотов 700-750 тогда все хорошо, но эти обороты для автомата, для механики, наверное последствия, иметь будут среди агрегатов сцепления
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 9.3.2016, 13:37
Сообщение #46

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(roflgan @ 9.3.2016, 11:06) *
По книге написано 550+-50 оборотов должно быть, когда у меня проблема появилась, я заехал на сканер, считывают мне обороты - 560 где-то, машину колбасит как ненормальную. Вот и кому верить теперь, когда оборотов 700-750 тогда все хорошо, но эти обороты для автомата, для механики, наверное последствия, иметь будут среди агрегатов сцепления
750 не колбасит движок, а у меня 560 -600 и прибавить их не могу с помощью поворота КХХ , он повернут до упора. У меня автомат.
 
+Quote Post
roflgan
сообщение 10.3.2016, 4:49
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.10.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 9.3.2016, 16:37) *
750 не колбасит движок, а у меня 560 -600 и прибавить их не могу с помощью поворота КХХ , он повернут до упора. У меня автомат.

Да у меня тоже до упора повернут уже, хоть напильником дорабатывай laugh.gif
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 14.3.2016, 20:37
Сообщение #48

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(roflgan @ 10.3.2016, 5:49) *
Да у меня тоже до упора повернут уже, хоть напильником дорабатывай laugh.gif

Если КХХ и другие элементы системы смесеобразования исправны, при адаптации ЭБУ (после отключения его от аккума) САМ УСТАНОВИТ нужный угол открытия КХХ. Не надо в КХХ ничего дорабатывать! Надо найти причину неправильной адаптации (если такая проводилась) и устранить неисправность. Угол установки КХХ за счет регулировки винтами является ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ и сказывается только на ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ (10-20-30 минут). В основном ни на что эта регулировка не сказывается. Единственное (это неточные данные), на что может сказаться грубое отклонение КХХ (относительно заводского положения) за счет регулировочных винтов- это обороты двигателя на D в заторможенном состоянии в момент включения кондея или при вывороте колес до упора (срабатывает принудительное увеличение холостых оборотов)
 
+Quote Post
roflgan
сообщение 15.3.2016, 5:04
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.10.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 14.3.2016, 23:37) *
Если КХХ и другие элементы системы смесеобразования исправны, при адаптации ЭБУ (после отключения его от аккума) САМ УСТАНОВИТ нужный угол открытия КХХ. Не надо в КХХ ничего дорабатывать! Надо найти причину неправильной адаптации (если такая проводилась) и устранить неисправность. Угол установки КХХ за счет регулировки винтами является ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ и сказывается только на ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ (10-20-30 минут). В основном ни на что эта регулировка не сказывается. Единственное (это неточные данные), на что может сказаться грубое отклонение КХХ (относительно заводского положения) за счет регулировочных винтов- это обороты двигателя на D в заторможенном состоянии в момент включения кондея или при вывороте колес до упора (срабатывает принудительное увеличение холостых оборотов)


я соглашусь о принципе работы этой регулировки, на автомате можно этой регулировкой выбить повышение оборотов, но у меня то механика... датчики исправны, подсосов воздуха нету, а если и были - я все исключил, нагрузка только ГУР и свет. Единственное интерен процесс в ЭБУ по каким критериям он ставит холостые обороты: можно стоять в пробке эти полчаса, можно ехать по трассе, результат должен быть разным.

Сейчас у меня стало немного по-другому: обороты вроде нормальные по ощущениям, но когда свет выключаю, проходит вибрация по кузову, потом проходит. Думаю надо промыть КХХ и заслонку к весне)
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 16.3.2016, 20:37
Сообщение #50

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(roflgan @ 15.3.2016, 6:04) *
я соглашусь о принципе работы этой регулировки, на автомате можно этой регулировкой выбить повышение оборотов, но у меня то механика...


ЭБУ адаптирует КХХ не привязываясь к коробке, ей все равно- автомат или механика.
Не выбьешь регулировкой КХХ повышение оборотов, только в том случае, когда зона регулирования положения КХХ посредством винтов ВЫХОДИТ за пределы действия электромагнитного привода шторки КХХ.
По крайней мере, на своем опыте знаю следующее: поднять обороты регулировкой КХХ можно, но при этом нельзя отключать ЭБУ (чтобы не включать адаптацию). Но через некоторое время ЭБУ "поймет", что произошли какие-то изменения (не в КХХ, а в системе впуска) и произведет таки адаптацию. Просто это будет происходить постепенно, незаметно.


Цитата:
(roflgan @ 15.3.2016, 6:04) *
Единственное интерен процесс в ЭБУ по каким критериям он ставит холостые обороты: можно стоять в пробке эти полчаса, можно ехать по трассе, результат должен быть разным.


Это наверное к профессионалам вопрос.
С моей (любительской) точки зрения адаптация должна происходить по оборотам и лямбде. При этом нет разницы, стоишь в пробке или на трассе мчишься, газ то все равно отпускаешь (хотя бы иногда tongue.gif ), вот и происходит сравнение полученных данных с эталонными (или "граничными") и, соответственно, коррекция положения КХХ и времени впрыска.
 
+Quote Post
Vovsol
сообщение 24.3.2016, 3:00
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.5.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

После того как снял аккумулятор на зарядку на ночь обороты хх после прогрева двигателя упали до 500 об/мин. Двигатель танцевал самбу. Вылечил простой чисткой заслонки.
 
+Quote Post
Mixailanarxist
сообщение 13.8.2019, 11:13
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 2.4.2013
Город: Гомель
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Чистил ДМРВ. После этого началась свистопояска с оборотами. Пропадать стали тормоза, точнее педаль каменеть. Думал ДМРВ хана полная пришла после чистки. Оказалось все банально, с другой стороны короба шланг вывалился с датчика, и пошел подрос воздуха. Поставил вместо, все вернулось.
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 18.10.2019, 5:44
Сообщение #53

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ребят приветствую, прошло много времени с того момента как я тут задавал вопрос по оборотам, прошло время решил промыть дроссель с полной разборкой заменой всех прокладок ну и т.д , так вот беда такая прогревочные обороты 1000 больше не поднимаются, прогревается машинка обороты 550-600 машинку не колбасит заметил такую беду, клапан когда прикрутил к дросселю он плохо крутится начал ослаблять болты все нормально, стал крутиться а то прям как подкусывал, все прокладочки новые воздух нигде не подсасывает с чем беда такая? А перед этим забыл на рхх поменять прокладочку колечко так вот ее перекосило и при заводе обороты были порядка 400-450 машина чуть не глохла, может я сильно затягиваю болтами все элементы дросселя? Посоветуйте что сделать мотор 1sz-fe Забыл дописать при заводе обороты подскакивают до 1500 и потом резко падают на 1000

Сообщение отредактировал pretorian - 18.10.2019, 6:07
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 21.10.2019, 10:56
Сообщение #54

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 18.10.2019, 6:44) *
Ребят приветствую, прошло много времени с того момента как я тут задавал вопрос по оборотам, прошло время решил промыть дроссель с полной разборкой заменой всех прокладок ну и т.д , так вот беда такая прогревочные обороты 1000 больше не поднимаются, прогревается машинка обороты 550-600


Черную хреновину, скорее всего, немного не правильно поставил. Её положение определяет верхний предел холостых оборотов. Нижний предел холостых регулируется ЭБУ в процессе адаптации, скорее всего, с ЭТИМ почти все в порядке (после прогрева 750 должны быть). Адаптацию КХХ проводил?

 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 21.10.2019, 11:11
Сообщение #55

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 18.10.2019, 6:44) *
заметил такую беду, клапан когда прикрутил к дросселю он плохо крутится начал ослаблять болты все нормально, стал крутиться а то прям как подкусывал, все прокладочки новые воздух нигде не подсасывает с чем беда такая? А перед этим забыл на рхх поменять прокладочку колечко так вот ее перекосило и при заводе обороты были порядка 400-450 машина чуть не глохла, может я сильно затягиваю болтами все элементы дросселя?


То, что клапан плохо крутиться начал при установке на БДЗ, виновата новая прокладка между БДЗ и КХХ. Видимо, она при затяжке деформирует корпус КХХ. Со временем она "подсядет" и тогда можно закрутить винты основательно.
То обстоятельство, что при сборке меду КХХ и БДЗ попала резинка, тоже может влиять на подвижность шторки. Проверить деформацию плоскости КХХ недолго: на любую ровную поверхность (например, стекло) приложить КХХ и попробовать его покачать. Если болтается- на ровную поверхность приклей кусок (площадь примерно в 4 раза больше плоскости КХХ) мелкой наждачки (на бумажной основе) при помощи тонкого двустороннего скотча или закрепи наждачку каким-то другим способом, чтобы она не была волной. Приложи КХХ с усилием 2-3 кг и двигай его туда-сюда. Сделал 10-15 движений- смотри на плоскость. И так притирай до равномерного прилегания плоскости. Как будет вся плоскость прилегать- можно ставить КХХ на машину и затянуть болты основательно. Если закусывание останется- тогда виновата резинка.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 21.10.2019, 12:40
Сообщение #56

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1747
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 21.10.2019, 11:11) *
на ровную поверхность приклей кусок (площадь примерно в 4 раза больше плоскости КХХ) мелкой наждачки (на бумажной основе) при помощи тонкого двустороннего скотча или закрепи наждачку каким-то другим способом, чтобы она не была волной.

Для меня ровная поверхность при притирке чего-либо это всегда обычное зеркало. Туго обматываю его в один слой наждачкой



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2020, 17:38