Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Низкие обороты на холостых |
21.11.2016, 8:07
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.1.2016 Город: Красноярск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Toyota Platz 2003 год, 2NZ - FE.
Всем добрый день, меня уже давно преследует следующая проблема: При прогреве двигателя до рабочей температуры 80-85 градусов падают обороты до 540 - 590. Я читал, что минимум на холостых должно быть 750, тем более на механике. На днях был в сервисе - чистили дроссельную заслонку с КХХ. Думал поможет, в итоге ничего не поменялось. Причем обороты не плавают, просто падают до 570 и держатся примерно на этом уровне. Еще если поднять обороты до 4-5 тыс. и отпустить, то обороты падают до 300 - 400 и машина почти глохнет. Помогите советом с какой стороны продолжать разбирать эту проблему. Заранее спасибо откликнувшимся |
|
21.11.2016, 10:39
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Диагностику там делали ? Какой процент открытия клапана ХХ на прогретой больше 80 градусов ? Если чистили клапан ХХ, значит привод от педали тросиком, а не электронная педаль ? Коррекции долговременная - кратковременная куда уходят, значения какие ? Без подробной диагностики будет гадание на кофейной гуще и пустое тыканье туда-сюда, имхо. Вот данные на исправном инжекторе на моей прогретой машине... CODE ]Профиль: Toyota Echo
000 Топливная система,статус#1 Замкнута ( регулировка кач-ва смеси по лямбде работает) 001 Расчетная нагрузка на двигатель 16,86 % 002 Температура охлаждающей жидкости 96 °С 003 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 % 004 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 % 005 Обороты двигателя 699,0 об/мин 006 Угол опережения зажигания 8,500 ° 007 Температура воздуха на впуске 47 °C 008 Расход воздуха на впуске 1,730 гр/сек 009 Положение дросельной заслонки 12,15 % 010 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,130 В 011 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,748 % 012 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,050 В 013 Температура жидкости АКПП 82,64 °C 014 Fuel Tank Vapor Pressure (Топливный бак - Давление пара) 140,5 кПа 015 Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 ° 016 Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 ° 017 Ход клапана VVT-i B1 42,85 % 018 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс 019 Положение регулятора холостых оборотов 34,01 % 020 Режим ХХ Вкл Сообщение отредактировал vladj - 21.11.2016, 10:47 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2016, 10:48
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.1.2016 Город: Красноярск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Да, привод через тросик. Никаких диагностик не делали, все было на словах. А если делать диагностику, то чего конкретно? |
|
21.11.2016, 11:09
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Ну ты ведь данные видишь в таблице...коррекции не должны уходить далеко от нуля,
если пытается корректировать излишне, то смотрим на процент открытия клапана ХХ, мой совпадает в большинстве случаев с другими одномарочниками...как и длительность импульсов на форсунках. Это все на прогретой, на холодной тебе не смерять...да и не нужно, как я понимаю, ибо прогревочные повышенные есть и трабл только на горячей. Посмотри еще что-бы тросик от педали к дросселю имел слабину, дроссель должен быть закрыт полностью (при чистке его смотрели на просвет, щелей по краям нет ?). Дроссель на ХХ плотно закрыт, воздух поступает только через шель в клапане ХХ. Фильтр воздушный пылесосом продуй, посмотри с лупой в колодец снятого датчика массового расхода воздуха...чисты-ли нити, не мохнатые от пыли ? Но главное конечно это насколько правильно работает клапан ХХ...не зависает-ли в каком-то положении. Его-же после чистки каплей маслица смазать нужно в осях что-бы не заедал. Его поворачивает магнитный поток, довольно слабый. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
|
|
|
|
22.11.2016, 16:39
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
1 - плохо почистили - у нас мастера такие, все надо самому делать
2 - дмрв попшикать очистителем карба 3 - свечи поменять и колпачки на катушках Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
22.11.2016, 16:42
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Я не знаю возможностей стенда ваших диагностов, все что нужно проверить описано выше. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2016, 16:48
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.1.2016 Город: Красноярск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
22.11.2016, 16:51
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
2 - дмрв попшикать очистителем карба
3 - свечи поменять и колпачки на катушках [/quote] Советы вредные не применяй, очиститель этот плох из-за воздействия на платиновые нити. Если на глаз чистые нечего к ним лезть...или беличья кисточка и медицинский спирт. Катушки с колпачками не при делах иначе тупила-бы заметно...ну или ты постоянно ездишь на 3-х цилиндрах и не замечаешь того, что двигатель троит. Не работающая свеча резко отличается на вид, больше копоти на ней. Нормальная диагностика должна указать на пропуски в цилиндре с траблами. Если нет такой диагностики, то в попу их стенд вместе с диагностами. На работающем двигле катушки зажигания не откидывай, угробишь. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
22.11.2016, 21:42
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
чем же на платитновые нити вредно? химию в школе учили ?? там можно смело любой даже кислотой поливать и по барабану, а вот кисточки - точно совет вредный насчет колпачков обасывалось неоднократно - даже спорить не хочу нерабочая свечи и периодические пропуски совсем разные вещи Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.11.2016, 21:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
РХХ надо бы проверить в ручную, ну и седло его и канал - может где отложения тоже фоздухофильтр новый? да и после всех манипуляций желательно скидывать клемму с АКБ на полчасика Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|