Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Низкие обороты на холостых
iCredo
сообщение 21.11.2016, 8:07
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2016
Город: Красноярск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Toyota Platz 2003 год, 2NZ - FE.
Всем добрый день, меня уже давно преследует следующая проблема:
При прогреве двигателя до рабочей температуры 80-85 градусов падают обороты до 540 - 590. Я читал, что минимум на холостых должно быть 750, тем более на механике. На днях был в сервисе - чистили дроссельную заслонку с КХХ. Думал поможет, в итоге ничего не поменялось. Причем обороты не плавают, просто падают до 570 и держатся примерно на этом уровне. Еще если поднять обороты до 4-5 тыс. и отпустить, то обороты падают до 300 - 400 и машина почти глохнет. Помогите советом с какой стороны продолжать разбирать эту проблему. Заранее спасибо откликнувшимся smile.gif
 
+Quote Post
vladj
сообщение 21.11.2016, 10:39
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(iCredo @ 21.11.2016, 8:07) *
чистили дроссельную заслонку с КХХ. Думал поможет, в итоге ничего не поменялось.
Помогите советом с какой стороны продолжать разбирать эту проблему.

Диагностику там делали ? Какой процент открытия клапана ХХ на прогретой больше 80 градусов ?
Если чистили клапан ХХ, значит привод от педали тросиком, а не электронная педаль ?
Коррекции долговременная - кратковременная куда уходят, значения какие ?
Без подробной диагностики будет гадание на кофейной гуще и пустое тыканье туда-сюда, имхо.
Вот данные на исправном инжекторе на моей прогретой машине...
CODE
]Профиль: Toyota Echo
000 Топливная система,статус#1 Замкнута ( регулировка кач-ва смеси по лямбде работает)
001 Расчетная нагрузка на двигатель 16,86 %
002 Температура охлаждающей жидкости 96 °С
003 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
004 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
005 Обороты двигателя 699,0 об/мин
006 Угол опережения зажигания 8,500 °
007 Температура воздуха на впуске 47 °C
008 Расход воздуха на впуске 1,730 гр/сек
009 Положение дросельной заслонки 12,15 %
010 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,130 В
011 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,748 %
012 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,050 В
013 Температура жидкости АКПП 82,64 °C
014 Fuel Tank Vapor Pressure (Топливный бак - Давление пара) 140,5 кПа
015 Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
016 Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 °
017 Ход клапана VVT-i B1 42,85 %
018 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
019 Положение регулятора холостых оборотов 34,01 %
020 Режим ХХ Вкл


Сообщение отредактировал vladj - 21.11.2016, 10:47



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
iCredo
сообщение 21.11.2016, 10:48
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2016
Город: Красноярск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 21.11.2016, 14:39) *
Диагностику там делали ? Какой процент открытия клапана ХХ на прогретой больше 80 градусов ?
Если чистили клапан ХХ, значит привод от педали тросиком, а не электронная педаль ?
Коррекции долговременная - кратковременная куда уходят, значения какие ?
Без подробной диагностики будет гадание на кофейной гуще и пустое тыканье туда-сюда, имхо.
Вот данные на исправном инжекторе на моей прогретой машине...
CODE
]Профиль: Toyota Echo
000 Топливная система,статус#1 Замкнута ( регулировка кач-ва смеси по лямбде работает)
001 Расчетная нагрузка на двигатель 16,86 %
002 Температура охлаждающей жидкости 96 °С
003 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
004 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
005 Обороты двигателя 699,0 об/мин
006 Угол опережения зажигания 8,500 °
007 Температура воздуха на впуске 47 °C
008 Расход воздуха на впуске 1,730 гр/сек
009 Положение дросельной заслонки 12,15 %
010 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,130 В
011 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,748 %
012 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,050 В
013 Температура жидкости АКПП 82,64 °C
014 Fuel Tank Vapor Pressure (Топливный бак - Давление пара) 140,5 кПа
015 Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
016 Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 °
017 Ход клапана VVT-i B1 42,85 %
018 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
019 Положение регулятора холостых оборотов 34,01 %
020 Режим ХХ Вкл

Да, привод через тросик. Никаких диагностик не делали, все было на словах. А если делать диагностику, то чего конкретно?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 21.11.2016, 11:09
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ну ты ведь данные видишь в таблице...коррекции не должны уходить далеко от нуля,
если пытается корректировать излишне, то смотрим на процент открытия клапана ХХ,
мой совпадает в большинстве случаев с другими одномарочниками...как и длительность
импульсов на форсунках. Это все на прогретой, на холодной тебе не смерять...да и не нужно,
как я понимаю, ибо прогревочные повышенные есть и трабл только на горячей.
Посмотри еще что-бы тросик от педали к дросселю имел слабину, дроссель должен быть закрыт
полностью (при чистке его смотрели на просвет, щелей по краям нет ?).
Дроссель на ХХ плотно закрыт, воздух поступает только через шель в клапане ХХ.
Фильтр воздушный пылесосом продуй, посмотри с лупой в колодец снятого датчика массового
расхода воздуха...чисты-ли нити, не мохнатые от пыли ? Но главное конечно это насколько правильно
работает клапан ХХ...не зависает-ли в каком-то положении. Его-же после чистки каплей маслица смазать
нужно в осях что-бы не заедал. Его поворачивает магнитный поток, довольно слабый.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

alexe_i
сообщение 22.11.2016, 16:39
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

1 - плохо почистили - у нас мастера такие, все надо самому делать
2 - дмрв попшикать очистителем карба
3 - свечи поменять и колпачки на катушках



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
vladj
сообщение 22.11.2016, 16:42
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(iCredo @ 21.11.2016, 10:48) *
А если делать диагностику, то чего конкретно?

Я не знаю возможностей стенда ваших диагностов, все что нужно проверить описано выше.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
iCredo
сообщение 22.11.2016, 16:48
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2016
Город: Красноярск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 22.11.2016, 20:39) *
1 - плохо почистили - у нас мастера такие, все надо самому делать
2 - дмрв попшикать очистителем карба
3 - свечи поменять и колпачки на катушках

1. Чистили при мне, насколько я могу судить, достаточно тщательно.
3. Свечи замены практически перед сентябрем.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 22.11.2016, 16:51
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

2 - дмрв попшикать очистителем карба
3 - свечи поменять и колпачки на катушках
[/quote]
Советы вредные не применяй, очиститель этот плох из-за воздействия на платиновые нити.
Если на глаз чистые нечего к ним лезть...или беличья кисточка и медицинский спирт.
Катушки с колпачками не при делах иначе тупила-бы заметно...ну или ты постоянно ездишь на 3-х
цилиндрах и не замечаешь того, что двигатель троит. Не работающая свеча резко отличается
на вид, больше копоти на ней. Нормальная диагностика должна указать на пропуски в цилиндре
с траблами. Если нет такой диагностики, то в попу их стенд вместе с диагностами.
На работающем двигле катушки зажигания не откидывай, угробишь.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 22.11.2016, 21:42
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 22.11.2016, 17:51) *
2 - дмрв попшикать очистителем карба
3 - свечи поменять и колпачки на катушках

Советы вредные не применяй, очиститель этот плох из-за воздействия на платиновые нити.
Если на глаз чистые нечего к ним лезть...или беличья кисточка и медицинский спирт.
Катушки с колпачками не при делах иначе тупила-бы заметно...ну или ты постоянно ездишь на 3-х
цилиндрах и не замечаешь того, что двигатель троит. Не работающая свеча резко отличается
на вид, больше копоти на ней. Нормальная диагностика должна указать на пропуски в цилиндре
с траблами. Если нет такой диагностики, то в попу их стенд вместе с диагностами.
На работающем двигле катушки зажигания не откидывай, угробишь.

чем же на платитновые нити вредно? химию в школе учили ?? там можно смело любой даже кислотой поливать и по барабану, а вот кисточки - точно совет вредный
насчет колпачков обасывалось неоднократно - даже спорить не хочу
нерабочая свечи и периодические пропуски совсем разные вещи



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

alexe_i
сообщение 22.11.2016, 21:45
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(iCredo @ 22.11.2016, 17:48) *
1. Чистили при мне, насколько я могу судить, достаточно тщательно.

РХХ надо бы проверить в ручную, ну и седло его и канал - может где отложения тоже
фоздухофильтр новый?

да и после всех манипуляций желательно скидывать клемму с АКБ на полчасика



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:14