Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет по электрике, P0550
МУЖЭховодки
сообщение 27.4.2017, 9:43
Сообщение #61

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 26.4.2017, 17:42) *
И это в Москве ? Нам в провинции вообще головой об стенку убится ? Это что за диагносты ?
Загнал прогретую в бокс (стрелка уже дергается), вывесили быстренько на подъемнике.
Там круто выглядящие стенды, надеюсь они могут в режиме осциллографа работать ?
Заводим, включаем скорость и по очереди смотрим на импульсы с обоих датчиков, на
входном валу и выходном. Они что...деньги еще берут за то, что нагадали про три датчика ?
Что за сервис если не могут устранить неисправность ? С умным видом высказать свои догадки,
выдать непонятный квиток с цифирками и получить денежку, это одно.
Принять в ремонт машину, найти неисправность и устранить, это другое. И не заменой кучи датчиков,
а найти именно виновника трабла, а он один.

Не нагнетай! Ну и что,что Москва,у нас тут лучшие люди со всей страны собраны что ли? Тьфу!Большая деревня! И не забывай, развода на деньги полно кругом, это в небольших городах люди репутацией дорожат, раз разведут на деньги, сарафанное радио сработает и больше туда никто не приедет. А у нас многим пофиг на репутацию, население с "гостями столицы" 12 млн.чел. тебя разведут-отвали,за воротами еще очередь стоит. Да и экспериментировать не очень охота, про цены не забывай МОСКОВСКИЕ, оплата не за устранение проблемы а почасовая, 1.5-2 р/час, а он и пару и тройку часиков поковыряется, скажут вроде все нормуль,а так на ровном месте пятак выкинул и думаешь, ехать к следующему диагностировать или проще "самому научиться". Порядочного автоэлектрика днем с огнем! Про официалов и подумать страшно,вернее про их цены.
 
+Quote Post
МУЖЭховодки
сообщение 27.4.2017, 12:16
Сообщение #62

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Созвонился со старым владельцем моей машины, узнал сервис,где он обслуживался, созвонился с ними, узнал историю ремонтов. Так вот. В 2011 году меняли датчик скорости 83181-12040, в 2012 году меняли его опять, далее меняли второй датчик скорости, и в 2012 снимали панель приборов и диагностировали ее на предмет проблем с показанием скорости. В 2013 году я купил ее жене, 3 года она наезжала по 5т.км в год, потом я продал Камри под ремонт в новой квартире и начал ездить на Эхе, некоторые проблемки вылезли, часть устранил, эта со скоростью осталась. В те годы проблему эту как я понял так и не решили. Проблема видимо плавающая, сейчас она как раз присутствует, или просто ездить больше стал и ее стало видно.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 27.4.2017, 13:08
Сообщение #63

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(МУЖЭховодки @ 27.4.2017, 10:43) *
скажут вроде все нормуль,а так на ровном месте пятак выкинул и думаешь, ехать к следующему диагностировать или проще "самому научиться". Порядочного автоэлектрика днем с огнем! Про официалов и подумать страшно,вернее про их цены.

В начале этой темы я предложил Вам отключить датчик скорости и попробовать эксплуатацию машинки без него. Понятно, что вывалится чек и будет активирован один из аварийных режимов работы автомобиля. Но если такая эксплуатация (временно) покажет отсутствие негативных явления (дерганье коробки и т.д.), тогда проблема не в ЭБУ или приборке, а именно в датчике или его проводах-разъеме! Тем более возможна проблема в проводке датчика- был же инцидент с датчиком ГУР!
Судя по схеме, датчик скорости сделан на базе датчика Холла. Если это так, то насколько мне известно, эта полупроводниковая структура очень боится ударов и резких перепадов температур. Если место расположения такого датчика "неудачное", тогда весьма вероятна его неисправность.
Номер у датчика есть? Посмотрю, что за зверь...
 
+Quote Post
МУЖЭховодки
сообщение 27.4.2017, 14:26
Сообщение #64

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 27.4.2017, 14:08) *
В начале этой темы я предложил Вам отключить датчик скорости и попробовать эксплуатацию машинки без него. Понятно, что вывалится чек и будет активирован один из аварийных режимов работы автомобиля. Но если такая эксплуатация (временно) покажет отсутствие негативных явления (дерганье коробки и т.д.), тогда проблема не в ЭБУ или приборке, а именно в датчике или его проводах-разъеме! Тем более возможна проблема в проводке датчика- был же инцидент с датчиком ГУР!
Судя по схеме, датчик скорости сделан на базе датчика Холла. Если это так, то насколько мне известно, эта полупроводниковая структура очень боится ударов и резких перепадов температур. Если место расположения такого датчика "неудачное", тогда весьма вероятна его неисправность.
Номер у датчика есть? Посмотрю, что за зверь...

Номер датчика 83181-12040. Приборку я тоже исключаю, у меня их 2 шт, менял,на обоих стрелка дергается. Остается либо датчик либо проводка, но обрыв в проводке давал бы ошибку,чек, или вообще бы стрелка скорости не работала. Датчик тоже предполагаю либо работает либо нет.
 
+Quote Post





 

МУЖЭховодки
сообщение 27.4.2017, 16:17
Сообщение #65

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(МУЖЭховодки @ 27.4.2017, 15:26) *
Номер датчика 83181-12040. Приборку я тоже исключаю, у меня их 2 шт, менял,на обоих стрелка дергается. Остается либо датчик либо проводка, но обрыв в проводке давал бы ошибку,чек, или вообще бы стрелка скорости не работала. Датчик тоже предполагаю либо работает либо нет.

Снимал сейчас фишку с датчика, который в районе редуктора стоит, попробовал завести машину, загорелся ЧЕК,выключил зажигание, снял датчик, шестеренка пластиковая целая,шлицы как новые, разобрал его, внутри пружинка целая, шарик на месте, все чисто. Собрал все назад, надел фишку, завел машину, ЧЕК погас, прокатился вокруг офиса, спидометр показывает. По всей видимости он рабочий. Если только он может как-то глючить.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 28.4.2017, 8:37
Сообщение #66

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(МУЖЭховодки @ 27.4.2017, 17:17) *
Снимал сейчас фишку с датчика, который в районе редуктора стоит, попробовал завести машину, загорелся ЧЕК,выключил зажигание, снял датчик, шестеренка пластиковая целая,шлицы как новые, разобрал его, внутри пружинка целая, шарик на месте, все чисто. Собрал все назад, надел фишку, завел машину, ЧЕК погас, прокатился вокруг офиса, спидометр показывает. По всей видимости он рабочий. Если только он может как-то глючить.

Это не датчик Вы разобрали, а механизм привода. Датчик- это черная пластиковая хреновина. В ней-то вся эта полупроводниковая муть залита эпоксидкой или силиконом (или чем-то подобным, компаунд называется). Если компаунд от времени трескается, тогда электронная начинка приходит в негодность...
Попробуй отделить черную пластмасску от алюминиевого корпуса привода и почистить открывшиеся детали. Датчики такого типа могут барахлить из-за металлической стружки, налипающей на поверхности датчика и сопряженные с ним детали. Если такие манипуляции не помогут, надо поискать на разборках именно черную хреновину, так как "слабое" место в таком узле- сам механизм (пластиковая шестеренка, втулки и т.д.). Вал, на котором шестеренка установлена, не болтается в радиальном направлении? Цена неоригинала около 2 тысяч, может, дешевле купить?
С отключенным датчиком машина едет нормально???

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 28.4.2017, 9:08
 
+Quote Post
МУЖЭховодки
сообщение 28.4.2017, 11:05
Сообщение #67

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 28.4.2017, 9:37) *
Это не датчик Вы разобрали, а механизм привода. Датчик- это черная пластиковая хреновина. В ней-то вся эта полупроводниковая муть залита эпоксидкой или силиконом (или чем-то подобным, компаунд называется). Если компаунд от времени трескается, тогда электронная начинка приходит в негодность...
Попробуй отделить черную пластмасску от алюминиевого корпуса привода и почистить открывшиеся детали. Датчики такого типа могут барахлить из-за металлической стружки, налипающей на поверхности датчика и сопряженные с ним детали. Если такие манипуляции не помогут, надо поискать на разборках именно черную хреновину, так как "слабое" место в таком узле- сам механизм (пластиковая шестеренка, втулки и т.д.). Вал, на котором шестеренка установлена, не болтается в радиальном направлении? Цена неоригинала около 2 тысяч, может, дешевле купить?
С отключенным датчиком машина едет нормально???

Могу ошибаться, но я разобрал как раз датчик. Не со стороны шестерни, а как раз со стороны черной пластиковой фишки, на фотке наверное видно, выкрутил 3 винта и отсоединил часть с фишкой от остального корпуса. На внутренней части фишки да, залито видимо чем-то и стоит полозка(мет), а со стороны корпуса в центре отверстие, в котором есть пружинка и сверху металлический шарик. При сборке как раз этот шарик пружиной толкается и упирается в полозку. Кстати, вчера когда разбирал, мне показалось,что шарик сильно утоплен и пружинка его не плотно прижимает к мет.полозку. Я взял и пружинку немного руками растянул так, чтобы шарик на половину диаметра хотя бы выходил из корпуса и при сборе датчика назад плотно прижимал шарик к полозку. Что получилось, страшно даже пока утверждать, но после работы отвозил жену к теще, туда-назад примерно 50-55 км, с пробками и светофорами, так вот, в прошлые разы при выезде назад, стрелка уже во всю дергалась, а вчера домой уже приехал, даже лишнего прокатился,стрелка ни 1 раза не дернулась. Стоит/показывает скорость как влитая, и коробка как положено отрабатывает. Не хочу опережать события,на выходных много ездить, толком все проверю и отпишусь.
Да,кстати,забыл ответить на ваш вопрос. Шестеренка как новая,без износа, вал не болтается,на глаз, загрязнений или проблем не обнаружил. Протер тряпочкой и продул ртом аккуратно,собрал,поставил. Не пробовал ехать с отключенным датчиком кстати, просто завел машину,загорелся ЧЕК и я ее заглушил.

Сообщение отредактировал МУЖЭховодки - 28.4.2017, 11:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  datchik_skorosti_spidometra_toyota_12040.jpg ( 26.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 28.4.2017, 11:55
Сообщение #68

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(МУЖЭховодки @ 28.4.2017, 13:05) *
Могу ошибаться, но я разобрал как раз датчик. Не со стороны шестерни, а как раз со стороны черной пластиковой фишки, на фотке наверное видно, выкрутил 3 винта и отсоединил часть с фишкой от остального корпуса. На внутренней части фишки да, залито видимо чем-то и стоит полозка(мет), а со стороны корпуса в центре отверстие, в котором есть пружинка и сверху металлический шарик. При сборке как раз этот шарик пружиной толкается и упирается в полозку. Кстати, вчера когда разбирал, мне показалось,что шарик сильно утоплен и пружинка его не плотно прижимает к мет.полозку. Я взял и пружинку немного руками растянул так, чтобы шарик на половину диаметра хотя бы выходил из корпуса и при сборе датчика назад плотно прижимал шарик к полозку. Что получилось, страшно даже пока утверждать, но после работы отвозил жену к теще, туда-назад примерно 50-55 км, с пробками и светофорами, так вот, в прошлые разы при выезде назад, стрелка уже во всю дергалась, а вчера домой уже приехал, даже лишнего прокатился,стрелка ни 1 раза не дернулась. Стоит/показывает скорость как влитая, и коробка как положено отрабатывает. Не хочу опережать события,на выходных много ездить, толком все проверю и отпишусь.
Да,кстати,забыл ответить на ваш вопрос. Шестеренка как новая,без износа, вал не болтается,на глаз, загрязнений или проблем не обнаружил. Протер тряпочкой и продул ртом аккуратно,собрал,поставил. Не пробовал ехать с отключенным датчиком кстати, просто завел машину,загорелся ЧЕК и я ее заглушил.

еще обрати внимание на ламели разъема датчика, они могут быть разжаты или подпорчены чем нибудь ранее, когда кто нибудь прозванивает и тыкает в мамки чем нибудь толстым, для прозвонки. так часто бывает.
для этого приходится высвобожтать косу посвободнее и вытаскивать по одному пину из разъема и править ламельки острым пинцетом, для правильного прижимания контакта (папы) на датчике...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
МУЖЭховодки
сообщение 28.4.2017, 12:41
Сообщение #69

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 28.4.2017, 12:55) *
еще обрати внимание на ламели разъема датчика, они могут быть разжаты или подпорчены чем нибудь ранее, когда кто нибудь прозванивает и тыкает в мамки чем нибудь толстым, для прозвонки. так часто бывает.
для этого приходится высвобожтать косу посвободнее и вытаскивать по одному пину из разъема и править ламельки острым пинцетом, для правильного прижимания контакта (папы) на датчике...

Спасибо за совет, посмотрю.
 
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 28.4.2017, 13:02
Сообщение #70

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(МУЖЭховодки @ 28.4.2017, 14:41) *
Спасибо за совет, посмотрю.

вы меня конечно простите, но это вообще первое с чего начинают поиске в автоэлектрике и это мое упущение, что не предложил вам этот вариант первым методом поиска неисправности.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
МУЖЭховодки
сообщение 28.4.2017, 16:08
Сообщение #71

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 28.4.2017, 14:02) *
вы меня конечно простите, но это вообще первое с чего начинают поиске в автоэлектрике и это мое упущение, что не предложил вам этот вариант первым методом поиска неисправности.

Да все в порядке. Я ведь не автоэлектрик, я многое в этом деле не знаю и не узнаю. Я просто пытаюсь сделать что-то, что в моих силах, своими руками. А вы мне помогаете советами. Большое вам всем: Autoelectric, Engineer_61, vladj СПАСИБО! надеюсь никого не упустил...

Сообщение отредактировал МУЖЭховодки - 28.4.2017, 16:09
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 30.4.2017, 10:44
Сообщение #72

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(МУЖЭховодки @ 28.4.2017, 18:08) *
Да все в порядке. Я ведь не автоэлектрик, я многое в этом деле не знаю и не узнаю. Я просто пытаюсь сделать что-то, что в моих силах, своими руками. А вы мне помогаете советами. Большое вам всем: Autoelectric, Engineer_61, vladj СПАСИБО! надеюсь никого не упустил...

Пожалуйста.
мой вам совет... если вы как мужчина собираетесь следить за авто своей супруги, то установите приборку с тахо или тахо отдельно... это в будущем во многом вам поможет. ведь проблемы бываю разные, как с регуляторами РХХ и прочим..
цена вопроса 1500-2500рублей.

Сообщение отредактировал Autoelectric - 30.4.2017, 10:45



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
МУЖЭховодки
сообщение 2.5.2017, 9:52
Сообщение #73

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

В выходные намотал почти 600 км. Проблема устранена. Толчков, рывков нет, стрелка спидометра ни разу не дергалась, скорость показывает как надо. Судя по всему,дело было в датчике скорости,который я снимал,разбирал,чуток поджал пружину. После этого все проблемы ушли. Обошлось без его замены,бюджетно.
Что касается панели приборов с тахометром, можно и поменять. Просматриваю Авито по б/у запчастям,если попадется куплю. Думаю тему можно закрывать. Общими усилиями справились с неисправностью. Всем спасибо за участие.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:26