Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет владельцев
Mr. Kondrashev
сообщение 15.6.2014, 22:17
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2014
Город: Долгопрудный
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Здравствуйте Все! Нужен совет от владельцев данного авто, что бы определиться с выбором. Встал вопрос о покупке второго авто для работы. Работа по области 80% на трассе максимальная скорость 130 км/ч , а остальные 20% в пробках. Ежедневный пробег составляет 200-300 км , а иногда и больше. Достаточно ли двигателя с объемом 1л или для трассы лучше будет 1.3л. За ранее спасибо! Прошу Вас сильно не ругать за пунктуацию)))
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 16.6.2014, 0:34
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Mr. Kondrashev @ 16.6.2014, 4:47) *
Здравствуйте Все! Нужен совет от владельцев данного авто, что бы определиться с выбором. Встал вопрос о покупке второго авто для работы. Работа по области 80% на трассе максимальная скорость 130 км/ч , а остальные 20% в пробках. Ежедневный пробег составляет 200-300 км , а иногда и больше. Достаточно ли двигателя с объемом 1л или для трассы лучше будет 1.3л. За ранее спасибо! Прошу Вас сильно не ругать за пунктуацию)))


По трассе оно конечно может ехать 130 - 140 с двигателем 1.3, но я не могу долго так ехать.
Если бюджет позволяет, то лучше купить хотя бы Авенсис. Идеальный вариант - Камри.
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 16.6.2014, 9:03
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

у меня похожая ситуация...
1,3л на мешалке. Из области в мск 100 км из них автомагистраль 75 км и от мкада до центра 25 км. По а/м иду с общим потоком 100-110, кратковременно до 130ти, до максималки за 1,5 года не разгонял))) инстинкт самосохранения))). До пересечения с мкадом бортовик показывает средний расход около 5.0л (рекорд 4,6), а в конце поездки 5,3-5,5л. зимой на 0,5 больше. из "+": маленькое и место для парковки не проблема, зимой не жалко у метро бросить, налог, страховка, ремонтопригодность (кроме голимого двигателя NZ). для меня плюсов больше нет.
теперь про "-":
- зимой по городу расход не адекватный для малолитражки, особенно при коротких пробегах
- комфорт по 5ти бальной системе на 2+
- пассивная безопасность )))) хз, не хочу испытывать, про активную на 14ти летнем авто говорить нет смысла)))
- на заднем сидении страшно возить ребенка (постоянно контролируешь расстояния до позади идущего авто((( )
- на задних сидушках не ездил, но передние это полный швах - хуже и неудобнее я еще не встречал

Но при всем при том)) как поджопное-временное авто оно меня устраивает. Экономичность и Надежность к данной модели не относятся, это Миф. Дешевизна обслуживания ( как у любой тойоты тех лет независимо от класса, по нормочасам) - сомнительная, если сам все не делаешь. Цены на запчасти то же - так же laugh.gif .

Для "расширения кругозора" обрати внимание, например, на мондео4 (лучше сарай) на солярке, - экономичней, практичней, надежней, моложе, комфортнее... правда в 2-3 раза дороже))))



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:12