Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты закидывает очень сильно на ходу сама!!!, то обороты до придела сама набирает то глохнит прям на ходу...
Denis72rus
сообщение 9.1.2014, 8:18
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Здрасти,я тут человек новый,машина не моя а жены,а проблемы все с ней связанные мои...вобщем дело такое-машина стала не так работать...то обороты очень сильно сама набирать начинает на газ даже не давишь а она как на круиз контроле едит 55 км в час,а на тормоз жму когда она не тормозит...ну всмысле тормозит но не сразу а едит ещё довольно большое расстояние и потихоньку притормаживает(в первый раз я думал мы прилипним к этому витцу когда на объездной дороге перед нами машина начала резко останавливаться...жена в тормоз а машина как ехала так и едит...кое как прям у бампера остановилась и то на нейтралке),едит когда чтоб остановиться надо на нетральную переводить но обороты тогда начинаю просто орать какоето время а потом падают...или стоишь на светофоре,на нейтральной,обороты орут берёшь ставишь на парковку потом обратно на нейтраль они падают,а бывает падают и через пару секунд опять поднимаются....короче говоря,перетряхнул весь форум,то что пишут мы всё сделали уже,и датчик дросельной заслонки я менял,и дросель прочищал,потом дросель вообще поменяли с датчиками всеми и датчик холостого хода соответственно тоже,бабок влупил уже в этот "авто"!вобщем после последнего "СПЕЦИОЛИСТА" на сто случилось следующее:поменяли мы дросель,постояли послушали всё чики пуки,я прыгаю за руль выезжаю на дорогу,доезжаю до светофора и опять...обороты орут я на нейтралке...разворачиваюсь приезжаю к нему он мне гордо говорит"ну значит дело не в дроселе"...а в чём????он достал клапан VVTi посмотрел а он обратно не отщёлкивается,почистил его вэдешкой или чем там я не знаю подёргал постукал клапан вроде щёлкать начал,он мне его обратно поставил и говорит что должно всё пройти...я выехал,всё нормально было часа 2-3,я уже было обрадовался и потом опять история повторилась один в один....вот у меня вопрос,всётаки дело в клапане????у кого были такие же проблемы и кто как их решил,просто я повторюсь машина не моя,я на toyota не ездил и вообще не чё там в них не знаю,чесно говоря еслиб с моим е34 чё то подобное случилось яб наверно в тот же день причину нашёл и сделал бы всё сразу,а тут неделю уже всех кудесников объездил и только бабки успеваю отдавать а толку нет!КЛАПАН vvti МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ИЛИ НЕТ????(Toyota Vitz 2000 год 1л. правый,автомат)
 
+Quote Post
zmeenys
сообщение 9.1.2014, 8:33
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 28.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

клапан вроде не должен таких оборотов давать. что говорит самодиагностика? какие ошибки?
 
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 9.1.2014, 8:39
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(zmeenys @ 9.1.2014, 10:33) *
клапан вроде не должен таких оборотов давать. что говорит самодиагностика? какие ошибки?

какая самодиогностика????какие ошибки...я изночально к диагносту ездил,он там и проводки прицеплял и умный вид делал,но начали с датчика дросельной заслонки,и пошло по кругу одно сперва потом другое...короче говоря не знаю я про самодиогностику...в toyota вообще не шарю,БМВ мне как то проще даётся)))))и как показывает практика пока дешевле))))что за самодиагностика?
 
+Quote Post
Вл@д
сообщение 9.1.2014, 9:33
Сообщение #4

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(zmeenys @ 9.1.2014, 14:33) *
клапан вроде не должен таких оборотов давать. что говорит самодиагностика? какие ошибки?

Меняй клапан VVT-i. Недавно сам с такой проблемой столкнулся, машина то обороты до 2-3 тысяч подкидывала, то на скорости 40-60 глохла.



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post





 

Вл@д
сообщение 9.1.2014, 9:35
Сообщение #5

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 9.1.2014, 14:18) *
Здрасти,я тут человек новый,машина не моя а жены,а проблемы все с ней связанные мои...вобщем дело такое-машина стала не так работать...то обороты очень сильно сама набирать начинает на газ даже не давишь а она как на круиз контроле едит 55 км в час,а на тормоз жму когда она не тормозит...ну всмысле тормозит но не сразу а едит ещё довольно большое расстояние и потихоньку притормаживает(в первый раз я думал мы прилипним к этому витцу когда на объездной дороге перед нами машина начала резко останавливаться...жена в тормоз а машина как ехала так и едит...кое как прям у бампера остановилась и то на нейтралке),едит когда чтоб остановиться надо на нетральную переводить но обороты тогда начинаю просто орать какоето время а потом падают...или стоишь на светофоре,на нейтральной,обороты орут берёшь ставишь на парковку потом обратно на нейтраль они падают,а бывает падают и через пару секунд опять поднимаются....короче говоря,перетряхнул весь форум,то что пишут мы всё сделали уже,и датчик дросельной заслонки я менял,и дросель прочищал,потом дросель вообще поменяли с датчиками всеми и датчик холостого хода соответственно тоже,бабок влупил уже в этот "авто"!вобщем после последнего "СПЕЦИОЛИСТА" на сто случилось следующее:поменяли мы дросель,постояли послушали всё чики пуки,я прыгаю за руль выезжаю на дорогу,доезжаю до светофора и опять...обороты орут я на нейтралке...разворачиваюсь приезжаю к нему он мне гордо говорит"ну значит дело не в дроселе"...а в чём????он достал клапан VVTi посмотрел а он обратно не отщёлкивается,почистил его вэдешкой или чем там я не знаю подёргал постукал клапан вроде щёлкать начал,он мне его обратно поставил и говорит что должно всё пройти...я выехал,всё нормально было часа 2-3,я уже было обрадовался и потом опять история повторилась один в один....вот у меня вопрос,всётаки дело в клапане????у кого были такие же проблемы и кто как их решил,просто я повторюсь машина не моя,я на toyota не ездил и вообще не чё там в них не знаю,чесно говоря еслиб с моим е34 чё то подобное случилось яб наверно в тот же день причину нашёл и сделал бы всё сразу,а тут неделю уже всех кудесников объездил и только бабки успеваю отдавать а толку нет!КЛАПАН vvti МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ИЛИ НЕТ????(Toyota Vitz 2000 год 1л. правый,автомат)

Меняй клапан VVT-i. Недавно сам с такой проблемой столкнулся, машина то обороты до 2-3 тысяч подкидывала, то на скорости 40-60 глохла.



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 9.1.2014, 10:00
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 9.1.2014, 11:35) *
Меняй клапан VVT-i. Недавно сам с такой проблемой столкнулся, машина то обороты до 2-3 тысяч подкидывала, то на скорости 40-60 глохла.

ну попробую конечно,просто я говорю не хотелось бы опять отдать копейки а результат не получить...так то всё уже поменяли,щас клапан этот поменяю посмотрю,а если не поможет то я уже и не знаю что там менять...машину только если))))))))))спасибо за обмен опытом!!!!!отпишусь как чё решиться,если решиться)))
 
+Quote Post
Вл@д
сообщение 9.1.2014, 10:17
Сообщение #7

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 9.1.2014, 16:00) *
ну попробую конечно,просто я говорю не хотелось бы опять отдать копейки а результат не получить...так то всё уже поменяли,щас клапан этот поменяю посмотрю,а если не поможет то я уже и не знаю что там менять...машину только если))))))))))спасибо за обмен опытом!!!!!отпишусь как чё решиться,если решиться)))

Клапан чистить бесполезно, покупай новый или контракт. Я контрактный поставил, полёт нормальный.



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 9.1.2014, 13:14
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 9.1.2014, 12:17) *
Клапан чистить бесполезно, покупай новый или контракт. Я контрактный поставил, полёт нормальный.

вобщем пишу ответ,короче купил новый клапан(2150р)оригинал,до этого брал датчик дросельной заслонки(1550р) и дросель целиком контрактный(4000р) и того 7700р. это только вот три вещи не считая работы и житкости для промыва карбюраторов чтоб прочистить свой дросель...короче десятка отлитела,а оказалось всё гораздо проще,еслиб чудо диагност изначально дал верную информацию то всё бы решилось простой заменой этого клапана в котором и была причина всех невзгод...вывод,если я всю жизнь проездил на немецких авто и знаю куда ехать прилюбых поломках то я соответственно и трачу не много ибо мне там врать или предпологать не станут,сразу делают то что нужно делать и проблем с авто нет,но вот с тойотой получилось так что конкретных спецов я не знаю по данной марке(век живи век учись)я поехал собирать всех супер работников и вот вам результат)))))пользуйтесь услугами проверенных специалистов!!!! клапан поменяли машина нормальна стала работать!
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 9.1.2014, 14:16
Сообщение #9

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2236
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 9.1.2014, 13:14) *
еслиб чудо диагност изначально дал верную информацию то всё бы решилось простой заменой этого клапана в котором и была причина всех невзгод...
клапан поменяли машина нормальна стала работать!

блин, точно надо кабель диагностики покупать...



не спешно ищу витц(плац, функарго)-донор для пересадки двигателя 1nz-fe.
 
+Quote Post





 

Вл@д
сообщение 9.1.2014, 14:34
Сообщение #10

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 9.1.2014, 19:14) *
вобщем пишу ответ,короче купил новый клапан(2150р)оригинал,до этого брал датчик дросельной заслонки(1550р) и дросель целиком контрактный(4000р) и того 7700р. это только вот три вещи не считая работы и житкости для промыва карбюраторов чтоб прочистить свой дросель...короче десятка отлитела,а оказалось всё гораздо проще,еслиб чудо диагност изначально дал верную информацию то всё бы решилось простой заменой этого клапана в котором и была причина всех невзгод...вывод,если я всю жизнь проездил на немецких авто и знаю куда ехать прилюбых поломках то я соответственно и трачу не много ибо мне там врать или предпологать не станут,сразу делают то что нужно делать и проблем с авто нет,но вот с тойотой получилось так что конкретных спецов я не знаю по данной марке(век живи век учись)я поехал собирать всех супер работников и вот вам результат)))))пользуйтесь услугами проверенных специалистов!!!! клапан поменяли машина нормальна стала работать!

Дак всё-таки VVT-i виноват?



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 10.1.2014, 7:16
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 9.1.2014, 16:34) *
Дак всё-таки VVT-i виноват?

да да...VVT-i этот виноват,как говориться "дело было не в бабине...",поменял клапан и всё нормально стало,ну скажу я вам это может быть опасной паломкой в том плане что у нас при такой поломне машину очень трудно было остановить,т.е. если скорость даже 80 км в час и резко даёшь тормаз в пол то машина едит дальше слегка притормаживая...так можно на полном ходу влитеть впереди идущего и хорошего не чё не будет...не надёжно в этом плане конечно,при том что как правило очень много девушек ездят на таких авто то не каждая ещё сообразит на нейтральную сразу перевести чтоб остановиться(мужской пол тоже не застрахован в данном случае)...не в восторге я от надёжности(в плане безопасности)данного авто!
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 10.1.2014, 7:53
Сообщение #12

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2236
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 10.1.2014, 7:16) *
не в восторге я от надёжности(в плане безопасности)данного авто!

Данное авто вполне надежно в рамках гарантийного срока. Сколько лет вашей машине? Это мы привыкли ездить на авто десятилетиями, а япошек государство заставляет менять авто раз в 5 лет. Потому что потом тяжело прогнозировать работу электроники. Либо надо после 6-8 лет машине полностью всю электронику менять. В любом случае, ваш опыт полезен, мы будем знать о таком явлении. А вам надо было выключить зажигание и машина сразу бы оттормозилась.



не спешно ищу витц(плац, функарго)-донор для пересадки двигателя 1nz-fe.
 
+Quote Post
Вл@д
сообщение 10.1.2014, 8:05
Сообщение #13

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 10.1.2014, 13:16) *
да да...VVT-i этот виноват,как говориться "дело было не в бабине...",поменял клапан и всё нормально стало,ну скажу я вам это может быть опасной паломкой в том плане что у нас при такой поломне машину очень трудно было остановить,т.е. если скорость даже 80 км в час и резко даёшь тормаз в пол то машина едит дальше слегка притормаживая...так можно на полном ходу влитеть впереди идущего и хорошего не чё не будет...не надёжно в этом плане конечно,при том что как правило очень много девушек ездят на таких авто то не каждая ещё сообразит на нейтральную сразу перевести чтоб остановиться(мужской пол тоже не застрахован в данном случае)...не в восторге я от надёжности(в плане безопасности)данного авто!

Согласен, сам через это прошёл. Я в таком случае включал N и просто катился и притормаживал, тогда всё нормально.

Сообщение отредактировал Вл@д - 10.1.2014, 8:06



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
vladj
сообщение 10.1.2014, 10:25
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1578
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 10.1.2014, 8:05) *
Согласен, сам через это прошёл. Я в таком случае включал N и просто катился и притормаживал, тогда всё нормально.

Через это вообще не нужно проходить, никаких разговоров "блондинка-не блондинка", неисправны тормоза или рулевое прекращаем
ездить, ищем неисправность, устраняем. Нечего с огнём играть.
Ну и второе, если уж нужно позарез, то пробуем снять фишку с клапана. На форуме случались сообщения, что по несколько месяцев
ездили с отключенным клапаном и траблов с тормозами не наблюдалось. Подумайте сами сколько машин ездит вообще без системы
вивитиай, отечественные все до одной.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Вл@д
сообщение 10.1.2014, 10:28
Сообщение #15

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.1.2014, 16:25) *
Через это вообще не нужно проходить, никаких разговоров "блондинка-не блондинка", неисправны тормоза или рулевое прекращаем
ездить, ищем неисправность, устраняем. Нечего с огнём играть.
Ну и второе, если уж нужно позарез, то пробуем снять фишку с клапана. На форуме случались сообщения, что по несколько месяцев
ездили с отключенным клапаном и траблов с тормозами не наблюдалось. Подумайте сами сколько машин ездит вообще без системы
вивитиай, отечественные все до одной.

Это понятно что лучше не ездить с мёртвым клапаном, но у меня такое случилось в пробке на мосту, утром на работу ехал. Вот и пришлось нейтралкой пользоваться.



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post





 

Romano
сообщение 10.1.2014, 11:42
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

со всеми проблемами в VITZ сервис нужно ехать!!!



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 10.1.2014, 14:54
Сообщение #17

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2236
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.1.2014, 10:25) *
Подумайте сами сколько машин ездит вообще без системы вивитиай, отечественные все до одной.

только у отечественных машин нет плавающей звездочки распредвала. Сравнение мягко скажем не корректное. Классика жигули еще и без EFI ездят. Тоже смело провода откидывать?



не спешно ищу витц(плац, функарго)-донор для пересадки двигателя 1nz-fe.
 
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 19.1.2014, 7:32
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 10.1.2014, 9:53) *
Данное авто вполне надежно в рамках гарантийного срока. Сколько лет вашей машине? Это мы привыкли ездить на авто десятилетиями, а япошек государство заставляет менять авто раз в 5 лет. Потому что потом тяжело прогнозировать работу электроники. Либо надо после 6-8 лет машине полностью всю электронику менять. В любом случае, ваш опыт полезен, мы будем знать о таком явлении. А вам надо было выключить зажигание и машина сразу бы оттормозилась.

согласен машина не новая,но я и не говорю что это у всех сплошь и рядом происходит и все втыкаются друг в друга из за этого...я имею в виду что если так случится внезаптно(от этого не кто не застрахован)как у меня к примеру,летишь себе(ну как летишь))))едишь обычно в потоке)по объездно дороге,ну соточку может сто десять,это не так уж и много,но не так уж и мало для сталкновения в этой машине,и тут резко перед тобой начинают останавливаться впереди идущие....ты в тормоз соответственно,а она как шла свою соточку так и летит слегка притормаживая...какие клемы скинуть??куда чё скинуть????в такие моменты просто если успел или успела сообразить на N воткнуть и тормозить то хорошо,а если не сооброзил-прилип))))понятно что надо устранять всё во время,и то и сё...всё понятно это,просто если так случиться внезаптно?...вот по этому я и говорю что опасно в том плане что одно дело калесо отпало и ты летишь в кувет,а тут вроде всё нормально было и машина едит и не борохлит вроде и просто клапан этот накрылся а проблемы могут быть с такой поломкой связанные плачевные!!!вот к чему я...да и на счёт того что машина стара,да не спорю,но это железо!!!!оно может сломаться в любой момент,ибо это ЖЕЛЕЗО!!!!а новое оно или старое железо не имеет значения,всё может быть...
 
+Quote Post
libertine
сообщение 20.1.2014, 20:42
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 372
Регистрация: 18.7.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

У меня были все эти симптомы прошлой зимой, решилось заменой клапана VVTi. Пока ждала его из экзиста, тупо отщелкнула с него фишку. Горел чек из-за снятой фишки, особо не разогнаться, но машина была полностью прогнозируема)) никакого криминала, имхо, ибо пробег на тот момент уже перевалил за 200к, и поменять на данном этапе запчастюшечку за 1960 рэ вообще не проблема, и о надежности японцев по этой ситуации, сугубо мое личное мнение, судить не стоит.
Есть у меня подруга на пятилетней бмв, с родным пробегом 70 тыщ (ее отец новую брал и ездил пару раз в месяц), так вот она в нее уже вложила столько денег, сколько мой Витц целиком не стоит smile.gif



Иногда такую глупость услышишь, а оказывается - точка зрения...
 
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 22.1.2014, 12:02
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(libertine @ 20.1.2014, 22:42) *
У меня были все эти симптомы прошлой зимой, решилось заменой клапана VVTi. Пока ждала его из экзиста, тупо отщелкнула с него фишку. Горел чек из-за снятой фишки, особо не разогнаться, но машина была полностью прогнозируема)) никакого криминала, имхо, ибо пробег на тот момент уже перевалил за 200к, и поменять на данном этапе запчастюшечку за 1960 рэ вообще не проблема, и о надежности японцев по этой ситуации, сугубо мое личное мнение, судить не стоит.
Есть у меня подруга на пятилетней бмв, с родным пробегом 70 тыщ (ее отец новую брал и ездил пару раз в месяц), так вот она в нее уже вложила столько денег, сколько мой Витц целиком не стоит smile.gif

)))...читайте по внимательней!не говорю я что японцы не надёжны,я на оборот не мало машин типа марк 2 чайзер и прочих кораблей каторым по 20 с лишним лет вижу на дорогох и они не плохо гоняют по сей день...для 13 летнего витс не плохо держится,да и вообще в ценовом сигменте для городской машины вариант не плохой,я про то что конкретно данная поломка,каторая на самом то деле не сильно и по карману ударит (ну если разобраться сразу что сломался именно он,а не как меня догадками и доводами можно сказать на десятку поставили)и замена там делов то 3 минуты...а вот можно влитеть по запарке и не понять почему тормаза стали рабоать не так,из за сраного клапана!!!!!!!вот о чём я))))а что касаемо БМВ...ребята,как бы вы щас тут меня не закидали,что бы вы мне тут не писали,я лично придерживаюсь такого мнения что не одна япошка рядом с бмв не стояла и по комфору и по безопасности а про управление и то как машина ведёт себя на дороге я вообще молчу-хотите вы этого или нет но это факт!!!!-может конечно немцы не такие долгоиграющие как япошки(хотя хвалёная тойота тоже ломается и не надо говорить щас что она вечная и всё стоит копейки...да не всё)))кореш взял марк,тожие искрене верил что щас будет гонять и горюшка не знать(2004 или 2005 год)проехал на нём тыщ 10 и каробка загудела...всё бывает ибо железо И ЛЮБУЮ МАШИНУ МОЖНО ХОТЬ ЗА ПОЛ ГОДА НА КОЛЕНИ ПОСТАВИТЬ!!!не знаю я про новые модели или не совсем старые у БМВ ,может конечно что там и запчасти стоят по конски и ломаются они может тоже,не имел я такой машины...ездил только на е34 и е39 кузовах так как это танки каторых изъездить тоже ещё надо...щас у меня е34 (пятёрка это для не посвещённых)95 года!!!!!450000 пробега!!!!!я не говорю что я с ним горя не знаю,всё бывает,но как говориться если с умом к делу подходить то можно гонять не сильно прям вкладываясь(запчасти на них не дороже чем на приору только меняешь один раз и забываешь),это миф что старые немцы очень дорого в обслуге!!!сказки))))дак вот я лично не за что не слез бы с него на какой нибудь марк или что то в этом роде, ибо кайфую я в этой машине и руль у меня с той стороны где надо!(извиняюсь что ушёл от темы,но он первый начал,!!!!)))))))ТЕМУ МОЖНО НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ЗАТЯНУТЬСЯ НА ДОЛГО)!ВСЕГО ДОБРОГО,СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ КТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ НА ДАННУЮ ТЕМУ!
p/s не чё ребята против ваших машин не имею,хорошие шустрые тачки для города и расход как у мопедов,собственно жена и не хочет с ней растоваться так как это первая машина у неё была и она ей до сих пор давольна))))просто не моё
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 7:28