Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты закидывает очень сильно на ходу сама!!!, то обороты до придела сама набирает то глохнит прям на ходу...
ttttt
сообщение 23.1.2014, 19:10
Сообщение #21

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2244
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 22.1.2014, 12:02) *
а вот можно влитеть по запарке и не понять почему тормаза стали рабоать не так,из за сраного клапана!!!!!!!вот о чём я))))

Влететь на самом деле можно из-за чего угодно! Расплевшийся тросик газа, который заклинит в оплетке, приведет ровно к тем же самым симптомам, остановить машину не сможете. Или прикипит ось дросселя, вследствие чего машина будет газовать до потери пульса. Это я других узлов не касался. Понимаете о чем я? Ваша фраза о не надежности не может относиться конкретно к витцу. Так можно сказать про абсолютно любую машину с хорошим пробегом.
А у БМВ кстати тоже начались проблемы с надежностью. Ходят слухи, что их новомодные экономичные движки на Х6 ходят не больше 60 тыс. А потом ржавеют





не спешно ищу витц(плац, функарго)-донор для пересадки двигателя 1nz-fe.
 
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 5.2.2014, 9:30
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 23.1.2014, 21:10) *
Влететь на самом деле можно из-за чего угодно! Расплевшийся тросик газа, который заклинит в оплетке, приведет ровно к тем же самым симптомам, остановить машину не сможете. Или прикипит ось дросселя, вследствие чего машина будет газовать до потери пульса. Это я других узлов не касался. Понимаете о чем я? Ваша фраза о не надежности не может относиться конкретно к витцу. Так можно сказать про абсолютно любую машину с хорошим пробегом.
А у БМВ кстати тоже начались проблемы с надежностью. Ходят слухи, что их новомодные экономичные движки на Х6 ходят не больше 60 тыс. А потом ржавеют

не знаю дружище про х6))и слухам тоже не сильно доверяю...спору нет,все модели у бмв пришли щас к тому что там и электрики до жопы стало,датчики и то и сё,не имел свежих моделей,доволен и старыми(да и бабок пока нет столько чтоб купить чё по новее)что косаемо новых моделей впринцепе, так мне кажется щас и у тойот не чё нет хорошего,ибо раньше все эти монстры автопроизводители будь то немцы или японцы делали себе имена,и на свой авторитет работали,а щас что у япошек что у немцев нет былой надёжности...ну может только вечные крузаки у тоуот)))и то кто то хвалит 100-ку ктото серит на 200-ку)))моё мнение я сказал уже,если выберать из новых моделей (ну если мне доведётся обладать мешком с золотом)))то я выбераю немца,так как что там что тут они ходить будут одинаково и сыпаться начнут в одно время,ибо не у тойот и не у бмы и не у мерса уже не будет таких вечных авто которыми они могли похвастать раньше,а цены на запчасти что у японии что у германии стоят примерно одинаково на новые машины запчасти даже на хёндаи дорогие)!вот так мне кажется...p/s и что косаемо того что х6 движок ходит до 60 т. и потом ржавеет...ну не знаю....если только потом он ржаветь будет доооолго и упорно до 700-800 тысяч пробега при нормальной эксплуотации)...не думаю что так и есть на самом деле)))может была партия неудачных моделей ну или как там...по ящику про тойоты тоже кажут то пидали газа у них западают с новья то ещё чё отзывают какие то модели с косяками...ладно,закроем тему на этом


у меня тут новый прикол какой то с машиной японского производства опять...на педаль жму и какой то не сильный вой появился,это где глянуть можно,а то не пойму чё где воит,тут ролик менял неделю назад и подшибник кондёра,но воя не было,а щас появляется переодически...тему новую создать или так кто подскажит?
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 5.2.2014, 18:40
Сообщение #23

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2244
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 5.2.2014, 9:30) *
что косаемо того что х6 движок ходит до 60 т. и потом ржавеет...ну не знаю....если только потом он ржаветь будет доооолго и упорно до 700-800 тысяч пробега при нормальной эксплуотации)

А вы поинтересуйтесь, весьма интересный получается вопрос, я тоже долго отказывался верить, ведь это же бмв. Не, не так, БМВ!!!
Цитата:
у меня тут новый прикол какой то с машиной японского производства опять... кто подскажит?

Ну... могу только подсказать поменять запчасть из моторного отсека laugh.gif
Модель-то скажите сперва! ))



не спешно ищу витц(плац, функарго)-донор для пересадки двигателя 1nz-fe.
 
+Quote Post
Denis72rus
сообщение 10.2.2014, 10:51
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 5.2.2014, 20:40) *
А вы поинтересуйтесь, весьма интересный получается вопрос, я тоже долго отказывался верить, ведь это же бмв. Не, не так, БМВ!!!

Ну... могу только подсказать поменять запчасть из моторного отсека laugh.gif
Модель-то скажите сперва! ))

)))))тебя так задело что БМВ я считаю лучше Тойоты????)))и ты щас хочишь всячески съязвить мне на эту тему чтоли?))))))да не зацыкливайся ты на этом)))всё,всё, выдохни,да лучше твоя "праворукая" тойта чем все машины в мире))))всё, беру свои слова назад,ПРОСТИ))))!!!ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОЙОТА МОЖЕТ БЫТЬ...ДА НЕ ЧЁ НЕТ ЛУЧШЕ!!!САМЫЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ У ЯПОНЦЕВ,И НЕ ГНИЮТ И НЕ РЖАВЕЮТ И НЕ ЛОМАЮТСЯ И БЕНЗИН НЕ КУШАЮТ...ДА СЛОВ НЕ ХВАТИТ ЧТОБ ОПИСАТЬ ВОСХИЩЕНИЕ МОЁ,ВОТ КАКАЯ ОНА!!!ПРОСТО ПЕСНЯ А НЕ МАШИНА)))))))А НЕМЦЫ ДЕЛАЮТ ХЕРЬ ПОЛНУЮ!!!!ЖРУТ ДЕНЕГ ТОЛЬКО И ВООБЩЕ НА БМВ ЕЗДЯТ ОДНИ ДЕБИЛЫ НА ПОНТАХ,КАТОРЫЕ НИХЕРА НЕ ПОНИМАЮ И ПОНЯТЬ НЕ МОГУТ ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОЙОТА С ПРАВЫМ РУЛЁМ НЕТ НЕ ЧЁ НА СВЕТЕ!!!!!ПРИДУРКИ !)И СГНИЁТ НАХЕР ИХ Х6 И Х5 ДА ВООБЩЕ ВСЕ ОНИ С КОНВЕЕРА ВЫХОДЯТ УЖЕ РЖАВЫЕ,ЁБАНЫЕ НЕМЦЫ ХОТЬ БЫ ОДНУ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ СДЕЛАЛИ...КУДА ИМ ДО ТОЙОТ ВСЁ???теперь ты рад?!)))))))


МОДЕЛЬ ТА ЖЕ ЧТО И БЫЛА В НАЧАЛЕ ТЕМЫ,НЕ ЧЁ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ)ДА УЖЕ И НЕ НАДО,МАШИНА ВАША ХВАЛЁНАЯ НА СТО ОПЯТЬ СТОИТ УЖЕ НА РЕМОНТЕ))))так что там уже всё делается!)

всё всем спасибо!!!!Тойота - за..бись, бмв - говно!!!!!))))
 
+Quote Post





 

tafnya
сообщение 10.2.2014, 17:07
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

У меня тоже проблемы с оборотами, поднимаются ни с того ни чего, загорается чек. В некоторые дни всё вообще нормально работает. Скажите, если делать самодиагностику, или компьютерную, нужно что бы в это время горел чек?? Или, если в это время будет всё нормально, ничего не покажет?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.2.2014, 17:17
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1747
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Трудно сказать по конкретно вашему траблу. Ошибка может быть плавающей, искать трудно, то есть - то нет.
Виноваты могут быть как соединения в разъёмах, так и заедание клапана холостого хода. На стенде желательно
подсоединятся именно во время этой проблемы с поднятием оборотов. Если загорается чек, возможно в ЭБУ прописалась
ошибка, которую расшифруют диагносты и скажут в чём дело. В любом случае лучше продиагностировать.

Сообщение отредактировал vladj - 10.2.2014, 17:18



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
tafnya
сообщение 11.2.2014, 13:16
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 10.2.2014, 21:17) *
Трудно сказать по конкретно вашему траблу. Ошибка может быть плавающей, искать трудно, то есть - то нет.
Виноваты могут быть как соединения в разъёмах, так и заедание клапана холостого хода. На стенде желательно
подсоединятся именно во время этой проблемы с поднятием оборотов. Если загорается чек, возможно в ЭБУ прописалась
ошибка, которую расшифруют диагносты и скажут в чём дело. В любом случае лучше продиагностировать.

Спасибо!!!
Все-таки решила на диагностику съедить (600руб.), спросила у мастера покажет ли, сказал покажет, хоть и не горел чек в этот момент. И, показал!!! Как описывалось выше, виноват клапан vvt-i. Ещё нужно поменять прокладку клапанной крышки, но это и так было видно, масло уже сочится, и заменить датчик давления масла. Не пожалела, что съездила, голову теперь не нужно ломать, думать, в чем проблема. wind48.gif

Сообщение отредактировал tafnya - 12.2.2014, 15:34
 
+Quote Post
Tourer_V
сообщение 25.2.2014, 21:44
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

подобное сегодня случилось.обороты подскочили произвольно,а через несколько часов завел ее обороты были низкие и черный дым из трубы.это тоже клапан vvt-i?
 
+Quote Post
Yakov
сообщение 4.3.2019, 4:40
Сообщение #29

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denis72rus @ 9.1.2014, 11:18) *
Здрасти,я тут человек новый,машина не моя а жены,а проблемы все с ней связанные мои...вобщем дело такое-машина стала не так работать...то обороты очень сильно сама набирать начинает на газ даже не давишь а она как на круиз контроле едит 55 км в час,а на тормоз жму когда она не тормозит...ну всмысле тормозит но не сразу а едит ещё довольно большое расстояние и потихоньку притормаживает(в первый раз я думал мы прилипним к этому витцу когда на объездной дороге перед нами машина начала резко останавливаться...жена в тормоз а машина как ехала так и едит...кое как прям у бампера остановилась и то на нейтралке),едит когда чтоб остановиться надо на нетральную переводить но обороты тогда начинаю просто орать какоето время а потом падают...или стоишь на светофоре,на нейтральной,обороты орут берёшь ставишь на парковку потом обратно на нейтраль они падают,а бывает падают и через пару секунд опять поднимаются....короче говоря,перетряхнул весь форум,то что пишут мы всё сделали уже,и датчик дросельной заслонки я менял,и дросель прочищал,потом дросель вообще поменяли с датчиками всеми и датчик холостого хода соответственно тоже,бабок влупил уже в этот "авто"!вобщем после последнего "СПЕЦИОЛИСТА" на сто случилось следующее:поменяли мы дросель,постояли послушали всё чики пуки,я прыгаю за руль выезжаю на дорогу,доезжаю до светофора и опять...обороты орут я на нейтралке...разворачиваюсь приезжаю к нему он мне гордо говорит"ну значит дело не в дроселе"...а в чём????он достал клапан VVTi посмотрел а он обратно не отщёлкивается,почистил его вэдешкой или чем там я не знаю подёргал постукал клапан вроде щёлкать начал,он мне его обратно поставил и говорит что должно всё пройти...я выехал,всё нормально было часа 2-3,я уже было обрадовался и потом опять история повторилась один в один....вот у меня вопрос,всётаки дело в клапане????у кого были такие же проблемы и кто как их решил,просто я повторюсь машина не моя,я на toyota не ездил и вообще не чё там в них не знаю,чесно говоря еслиб с моим е34 чё то подобное случилось яб наверно в тот же день причину нашёл и сделал бы всё сразу,а тут неделю уже всех кудесников объездил и только бабки успеваю отдавать а толку нет!КЛАПАН vvti МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ИЛИ НЕТ????(Toyota Vitz 2000 год 1л. правый,автомат)


Спасибо Denis72rus тоже самое случилось у меня, чистка КХХ и дросселя не помогла, проблема решилась заменой клапана VVTi, машину не узнать едет как новая



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.1.2020, 23:24