Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка датчика ДПДЗ |
4.5.2013, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Привет всем витцеводам!!!!!! Помогите решить проблемку.
VITZ SCP90 2SZ 2008г Месяца три назад начала пропадать тяга двигателя, когда попадаешь в ямку. Через 1-3 секунды машина продолжает ехать нормально. Когда пропадает тяга (назовем это ПРОВАЛОМ), педаль газа вообще не реагирует на нажатие. Через некоторое время загорелся чек, витц вообще не едет, когда он горит. Педаль еле-еле реагирует на нажатие. Паркуешься, глушишь мотор, потом заново заводишь и едет отлично. Считали ошибку – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Сначала помыли заслонку, почистили – не помогло. Поменяли заслонку на контрактную – тоже не помогло. Меняли катушки, датчик расхода воздуха, педаль газа. Вообще не помогло ничего!! В сервисе ничего нового не сказали, никто не сталкивался с подобным. Электрик проводку прозвонил, сказал что все в порядке. Когда меняли что-нибудь из перечисленного, машина ехала отлично как по ровной дороге, как и по не ровной. А потом, через пол-дня или через два часа, опять та же самая ерунда продолжается. Может кто сталкивался, ответьте!!?!?!?!?Спасибо! Сообщение отредактировал Seonika - 4.5.2013, 12:15 |
|
4.5.2013, 18:13
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 2.5.2013 Авто: Не скажу |
Попробуй скинуть фишку с ДПДЗ и прокатиться, возможно дело вовсе не в ДПДЗ. |
|
4.5.2013, 21:37
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 16.8.2008 Город: Севастополь Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
прозванивай провода на дросель, или перетерлись где то или надлом около фишек. Было у меня так проводок желтенький вроде надломан был у самой фишки
|
|
20.5.2013, 15:05
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Электрик диагностровал, что это фишка на EFI, почистили. Теперь машинка едет по кочкам!!!!!
|
|
|
|
|
|
26.4.2014, 13:24
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
вот и год прошел, а проблема так и осталась ((( иногда чек горит, не знаю от чего зависит, пытались сами разобраться, видимо придется ехать к электрику.
|
|
26.4.2014, 13:25
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
:-(
Сообщение отредактировал Seonika - 26.4.2014, 13:26 |
|
27.10.2014, 10:00
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 30.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
28.10.2014, 16:10
Сообщение
#8
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
|
|
30.10.2014, 3:18
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 30.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Привет. Один раз, в самом начале проблемы, ехал в горочку с Гоголя на Инструментальный в час пик, пришлось притормозить, а потом педаль жму, а машинка дергается и еле едет. Чек заморгал - я к обочине, выключил двигатель, подождал немного, завел - чек не мигает, с горем пополам, периодически дергаясь, доехал до места. Самодиагностика никаких ошибок не выдала. После этого стал менять всё подряд по очереди - после очередной замены проблема на недолго пропадала, потом всё по-новой, но чек больше не моргал. Когда купил сканер и продиагностировал, получил ошибки Р1603 и Р1605 (по-моему так). В интернете про них пишут, что это полетела микросхема памяти, в которую записывается информация об обучении мозгов особенностям эксплуатации машины, либо нестабильная работа двигателя. Вторая диагностика показала неисправность датчика детонации или мозгов в той части, которая отвечает за эту детонацию, либо проводов между ними. Мастер, который менял насос, сказал, что их ресурс 100000 км, и еще что от нашего плохого бензина они часто дохнут, особенно у некоторых после заправки на АЗС Бензо. Сообщение отредактировал PerkUser - 30.10.2014, 3:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|