Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка датчика vvti на Toyota vits 1sz литровый мотор горит чек
Александр13.10
сообщение 30.4.2016, 11:21
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Горит чек на vits 1sz литровый. Делал диагностику датчик vvti поменял датчик распредвала. Клапан снимал давал на него 12в переключает.
В рабочем состоянии от клапана кидал провод на аккумулятор двигатель должен был заглохнуть но лишь чуть чуть напрягся )) короче в чем может быть причина. Когда едешь вроде клапана брякают немного.
Иногда заводишь чек не горит до перезапуска авто. Бывает не горит метров через сто загорается.

Сообщение отредактировал Александр13.10 - 30.4.2016, 11:28
 
+Quote Post
Александр13.10
сообщение 30.4.2016, 12:06
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Кто что знает подскажите ! Жду ответа
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 30.4.2016, 12:19
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Александр13.10 @ 30.4.2016, 18:36) *
Кто что знает подскажите ! Жду ответа


Какие коды ошибок?
 
+Quote Post
Александр13.10
сообщение 30.4.2016, 13:03
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Р1346 код ошибки
 
+Quote Post





 

Александр13.10
сообщение 30.4.2016, 13:05
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Написано датчик положения распредвала выход за диапазон / датчик vvt
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 30.4.2016, 14:06
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Александр13.10 @ 30.4.2016, 19:35) *
Написано датчик положения распредвала выход за диапазон / датчик vvt



Есть вероятность, что лямбда зонд умирает от не качественного бензина.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 30.4.2016, 19:04
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Лямбда тут вообще не при делах, а работу системы vvt-i нужно проверять диагностикой в движении (программа TECU,
адаптер и ноут) или на СТО, на той где можно загрузить колёса на валах ибо vvt-i на ХХ не работает, а работает только
при нагрузке. Из простейшего что можно сделать...промыть фильтр клапана vvt-i и поменять масло на рекомендуемое...
не 5/40, а хотя-бы 5/30. Оно конечно 5/20 рекомендуемое было-бы ещё лучше, но при пробегах наших машинок дай
Бог что-бы 5/30 оказалось в пору, имхо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 30.4.2016, 19:18
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

вот чо было у человека, может и у тебя тоже самое?


решил я проверить датчик VVTI двс 2 NZ на фунте ...как писали дал питание на него при работающем двс сначало он просто щёлкнул и всё я ещё раз дал питание машина заглохла ...думал всё ок всё рабочее после этого проехал км. 10 остановился сходил за сигаретами завел загорелся чек ...самодиагностика показала ошибка 39 ... сделал сброс акб ...не помогло ( вернее помогло) но до следующего (заглушил / завел) и опять чек загораеться заглушишь заведешь тухнет ездишь нормально , заглушишь заведешь опять горит ...вообщем через раз загораеться ...я тогда решил снять фишку с VVTI чек потух и больше не загорался пока я ехал без датчика ...особой разницы не заметил что с ним что без него ...так это что значит что я его добил и он был полумертвый ???

.Все решилось само сабой, показатели по сопротивлению были в норме, стал снимать датчик vvti. Ну и как положено он отломился, сказать что язае..лся его от туда вытаскивать ни чего не сказать с 6 вечера до 12 часов ночи я его выкорчевывал разными сспособами но все таки победил, заранее на разборе был куплен новый датчик, поменял и просто охренел как изменилась машина, ее просто не узнать с низов едит как ракета ., тупость пропала, особенно бесило пока лампочка синяя горела она вообще не ехала при нажатии на газ тупила и брыкалась теперь полет нормальный...
 315370737  
+Quote Post
Александр13.10
сообщение 30.4.2016, 19:34
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Датчик ввт нормально вытаскивается чистый клапан. Питание на него даёшь щелкает все ровно. Значит рабочий. Остаётся скорее всего муфта ввт .
 
+Quote Post





 

s0nic
сообщение 30.4.2016, 19:46
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

возьми клапан с рабочей машины.
 315370737  
+Quote Post
Александр13.10
сообщение 30.4.2016, 20:00
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ок спасибо попробую
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 1.5.2016, 9:25
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Александр13.10 @ 30.4.2016, 20:34) *
Датчик ввт нормально вытаскивается чистый клапан. Питание на него даёшь щелкает все ровно. Значит рабочий.

НИ ХРЕНА ЭТО не значит, что клапан ВВТи рабочий!!!!
Такая проверка показывает лишь то, что этот клапан НЕ ЗАКЛИНЕН НАМЕРТВО И В ВЫТАЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, ТЕМПЕРАТУР И ДРУГИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА НЕГО СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ ОН ДВИГАЕТСЯ! Но движение золотника клапана не означает, что масляные каналы клапана сообщаются между собой должным образом.
Проблема диагностики СИСТЕМЫ VVTi заключается в том, что поэлементная проверка выявляет только ОЧЕВИДНЫЕ неисправности- мех.поломки, нет контакта, сгорела катушка и т.д. Проверку РАБОТОСПОСОБНОСТИ капана VVTi надо проводить при работающем двигателе, подавая напряжение от аккума на его катушку ЧЕРЕЗ АВТОЛАМПУ мощностью не более 55 ВТ (такое включение поможет предотвратить перегорание катушки клапана из-за сверхтоков).
ИСПРАВНЫЙ же капан VVTi без проблем работает и через автолампу 15-20 Вт (по моим наблюдениям). Минимальная мощность автолампы, при которой я наблюдал реакцию двигателя на подачу напряжения на клапан, составляла 12 Вт (стандартной лампы 10 Вт не было, включал параллельно 10 и 2 Вт), от 10 Вт реакции не было.
Конечно, на истину в последней инстанции мои манипуляции с клапаном VVTi не претендуют, но при прямой подаче 12В от аккума на катушку клапана даже "мертвый" клапан зачастую будет двигаться. Поэтому такую"проверку" я считаю некорректной и даже вредной ввиду высокой вероятности повреждения катушки клапана (чуть передержал под напругой- и клапан из, вероятно, исправного превращается в....).
Предлагаю такую последовательность действий:
1. Если есть возможность, достать "во временное пользование" капан VVTi от гарантированно рабочего двигателя и провести с ним манипуляции по подключению через лампу к аккуму. Сравнить реакцию твоего и "тестового" клапанов. Если реакция отличается незначительно, тогда:
2. Измерить давление масла (слишком низкое давление не позволяет разблокировать муфту VVTi). Если давление низкое, решаем вопрос по его нормализации. При нормальном давлении:
3. Проводи оценку состояния привода ГРМ- цепь, натяжители, звездочки, правильность положения меток КВ и РВ.
Дальше- по результатам проведенных действий и проверок....

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 1.5.2016, 9:27
 
+Quote Post
Александр13.10
сообщение 5.5.2016, 12:29
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Понял. Будем пробовать !
 
+Quote Post
SvetlovOK
сообщение 7.6.2016, 18:52
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Александр отпишись пожалуйста по результату. Аналогичная проблема, Р1346 стала появляться всё чаще. Пробег около 200тысяч. Клапан VVT чистый и дергается.Скорее жив чем мертв. Склоняюсь к замене цепи..., но все решиться не могу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:17