Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> P0340 (ошибка датчика распредвала), Все ещё херовей, чем я ожидал
Quick Silver
сообщение 24.2.2013, 11:30
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 11.9.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Vitz '02 1sz 1000СС
Слава криворуким мастерам
Загремела цепь и случилось так, что я поехал менять весь комплект ГРМ (цепь, башмаки, гидронатяжитель, звезду коленвала, передний сальник распредвала - все оригинальное, японское)

Вчера забираю машину, горит Джеки Чан
Дело было вечером, так что думаю не буду напрягать людей, праздник как никак...
Слышу, обороты не те. Слишком высокие, мастер меня успокоил, мол адаптация ДС к новым условиям работы двигателя... О_о
Ладно, проглотил. Поехал. Давлю на педаль - она не слушается. Упираю в пол - Кик даун спит крепким сном...
Отпускаю педаль - скорость держится 60 км/ч и не снижается о_О
Херня, ч/з 500 метров на перекрестке я просто глохну с нажатой педалью тормоза...
Попытки завести были тщетны... Пришлось звонить этим типам, они приехали с акумом, подкурил, вроде поехал обратно до СТО
Начали дико плавать обороты... Машина не тянет, горит P0340 (ошибка датчика распредвала)
Заводится с 3-4 раза, крутит по 3-5 сек. При повороте ключа не слышно работы бензонасоса...

Сегодня они мне позвонили, сказали, что якобы наебнулся датчик. Заново вскрывали двигу, сказали что цепь стоит по меткам, мол все идеально. До замены цепи было все норм. Никаких ошибок, плавающих оборотов и никакого влияния на функцию разгона (гремела только цепь)

Прошу помощи в решении данной проблемы.
Решит ли замена датчика эту проблему?
Мб они хуйнули датчик или клапан VVT-i?

Сообщение отредактировал Quick Silver - 24.2.2013, 11:31
 
+Quote Post
Quick Silver
сообщение 25.2.2013, 8:36
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 11.9.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Аааааап!
Ребят, неужели никто не поможет?
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 25.2.2013, 10:33
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Очень похоже на VVTi.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
Quick Silver
сообщение 28.2.2013, 10:43
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 11.9.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Тема закрыта
При замене цепи отошёл контакт от датчика распредвала
почистил, вставил - все норм
 
+Quote Post





 

Eduard_I
сообщение 26.3.2013, 13:37
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2012
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

Цитата:
(Quick Silver @ 28.2.2013, 10:43) *
Тема закрыта
При замене цепи отошёл контакт от датчика распредвала
почистил, вставил - все норм


Сказки какие-то среди бела дня! Какия образом мог отойти разъем датчика распредвала? цепь слева, все операции по замене цепи/разбору клапанной и боковой крышек двига осуществляются с ЛЕВОЙ стороны. Датчик распредвала стоит СПРАВА в бошке и вся проводка в его районе остается НЕ ТРОНУТОЙ. Бред. Как всегда, пока клиент лицом щелкает или "сильно занят" не находясь рядом с авто при исправлении серьезного косяка, потом говорят "отошёл контакт".

Сообщение отредактировал Eduard_I - 26.3.2013, 13:43
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:43