Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Печка не нагоняет нужное тепло., Проблема ещё с зимы.
tommy_toy
сообщение 25.8.2013, 22:25
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Если были похожие темы - удалю.
Зимой заметил, что машина греется вроде нормально, а вот печка нужного тепла, чтобы было жарко нагнать не может минут 20. Ну а если в пробке стоишь, то вообще жара пропадает, просто теплым дует. Сегодня равно утром было не тепло и я тоже включил печку. Ну лето же, вроде, а она дует теплом, а не жарой. Хотя, на русской машине у меня ташкает, а на Витсе... Да, забыл сказать, машинка греется вроде нормально, термостат мозги не делает. В чем проблема, куда копать?
 
+Quote Post
Вл@д
сообщение 26.8.2013, 1:38
Сообщение #2

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У тебя крутилки или климат-контроль?



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
tommy_toy
сообщение 26.8.2013, 12:14
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 26.8.2013, 1:38) *
У тебя крутилки или климат-контроль?

Крутилки. Регулировка работает нормально (мне так кажется), можно и холоднее и теплее сделать.
 
+Quote Post
tommy_toy
сообщение 27.8.2013, 14:51
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ну что, господа Витцеводы, проблема не решаемая?
 
+Quote Post





 

Korneyev
сообщение 27.8.2013, 15:11
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

конечно решаема)) но только в гараже придется руки запачкать))
вообще тяжело понять греется авто нормально или "вроде нормально", не хватает указателя температуры)). определить исправность термостата - без снятия - весьма проблематично.
по всем приметам или термостат в открытом положении или воздушная пробка. это если без экзотики).

еще пару вопросов: как часто летом вентилятор включался? зимой картонка перед радиатором помогает или нет?






Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
vladj
сообщение 27.8.2013, 15:31
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Вроде как, нет нерешаемых проблем, а вопросы есть. Температура "вроде"нормальная ? Рукой трудно определить разницу между 98 и 78 градусов. Если каким-либо путём определились, что держит в норме более 90,
тогда остаются: воздушные пробки (справится с ними легче) и забит радиатор печки накипью, тогда замена на контрактный (не факт, что лучше старого окажется) или очистка, что очень геморно в домашних условиях.
Да и ещё, то, что меняется крутилкой степеь нагрева не говорит ещё о том, что регулятор открывается полностью, обязательно снимаем тросик и пробуем вручную довернуть на самом кранике. ИМХО.
PS. Проясню ещё по стоянке в пробках, приведя тут пример из десятилетнего владения Окой в 29 л.с. (просьба не смеятся и не острить, ибо суть одна, малолитражный ДВС). У малолитражек очень выражен эффект разницы прогрева двигателя без нагрузки (в пробке-на стоянке) и под нагрузкой. В морозы за 25-30 хватает постоять на холостых пяти минут, что-бы воздух из печки сменился с горячего на тёплый. При движении
за городом приходилось чуток перекрывать печку, что-бы не было жарко. Проблема с теплом решилась после замены Оки на Славуту (1.3 литра и массивный движок). Описал старые машины потому, что на нынешней
полторашке особых проблем не испытываю, но и тут при стоянке (вентилятор на 3 положении) температура немного садится. Ну а что вы хотели ? Стоим без нагрузки, мозги стараются уменьшить расход насколько
возможно, бензина сгорает меньше, но и двигатель не настолько греется при этом, что-бы теряя тепло в радиаторе печки, удерживать температуру нормальную. Это издержки всех малолитражек. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 27.8.2013, 16:27
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

кста. что бы определить температуру ож, самое простое, подключить ноутбук через диагностический разъем. и покататься с ним в городе/за городом.

с vladj, согласен про малолитражные движки зимой.
помогает установка "зимнего" термостата, причем только в зимний период))), а летом опять на штатный)). пляски с бубном, но эффект очевиден: и зимой тело, и летом не перегревается). если этой зимой будет долго греться, или будет не жарко в салоне - заменю термостат.



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
tommy_toy
сообщение 27.8.2013, 23:57
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Korneyev @ 27.8.2013, 15:11) *
конечно решаема)) но только в гараже придется руки запачкать))
вообще тяжело понять греется авто нормально или "вроде нормально", не хватает указателя температуры)). определить исправность термостата - без снятия - весьма проблематично.
по всем приметам или термостат в открытом положении или воздушная пробка. это если без экзотики).

еще пару вопросов: как часто летом вентилятор включался? зимой картонка перед радиатором помогает или нет?

Воздушных пробок нет, т.к. менял ож и выгнал все пробки. Можно, конечно, заморочиться снять термостат и проверить в горячей воде. Вентилятор включается не часто, хоть и жарклвато у нас летом, а вот картонка помогает, я к ней изолон клею и машина греется хорошо.
 
+Quote Post
tommy_toy
сообщение 28.8.2013, 0:01
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 27.8.2013, 15:31) *
Вроде как, нет нерешаемых проблем, а вопросы есть. Температура "вроде"нормальная ? Рукой трудно определить разницу между 98 и 78 градусов. Если каким-либо путём определились, что держит в норме более 90,
тогда остаются: воздушные пробки (справится с ними легче) и забит радиатор печки накипью, тогда замена на контрактный (не факт, что лучше старого окажется) или очистка, что очень геморно в домашних условиях.
Да и ещё, то, что меняется крутилкой степеь нагрева не говорит ещё о том, что регулятор открывается полностью, обязательно снимаем тросик и пробуем вручную довернуть на самом кранике. ИМХО.
PS. Проясню ещё по стоянке в пробках, приведя тут пример из десятилетнего владения Окой в 29 л.с. (просьба не смеятся и не острить, ибо суть одна, малолитражный ДВС). У малолитражек очень выражен эффект разницы прогрева двигателя без нагрузки (в пробке-на стоянке) и под нагрузкой. В морозы за 25-30 хватает постоять на холостых пяти минут, что-бы воздух из печки сменился с горячего на тёплый. При движении
за городом приходилось чуток перекрывать печку, что-бы не было жарко. Проблема с теплом решилась после замены Оки на Славуту (1.3 литра и массивный движок). Описал старые машины потому, что на нынешней
полторашке особых проблем не испытываю, но и тут при стоянке (вентилятор на 3 положении) температура немного садится. Ну а что вы хотели ? Стоим без нагрузки, мозги стараются уменьшить расход насколько
возможно, бензина сгорает меньше, но и двигатель не настолько греется при этом, что-бы теряя тепло в радиаторе печки, удерживать температуру нормальную. Это издержки всех малолитражек. ИМХО.

Я с тобой частично согласен по поводу малого литра, но до этого была дайхатсу стория, таких проблем с печкой не было, всегда дула отлично, а тоже литр. И ока у меня тоже была, поменял радиатор и вуаля-грела очень хорошо(( Так что, мне все-таки кажется проблемы есть.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:07