Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Педаль тормоза встает колом, педаль тормоза встает колом, при этом повышаются обороты
Анет
сообщение 14.1.2015, 0:54
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2015
Город: Климовск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Доброго времени суток! Не можем разобраться что происходит с машиной. Тойота Витц-2000г, автомат,двигатель-1л. Когда машина хорошо прогревается педаль тормоза встает колом, при этом повышаются обороты. Если встаешь на светофоре обороты не понижаются, и при этом машина глохнет. Подскажите, может знает кто в чем проблема??? Проживаем в г. Климовске Московская область.
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 14.1.2015, 5:24
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Анет @ 14.1.2015, 0:54) *
Доброго времени суток! Не можем разобраться что происходит с машиной. Тойота Витц-2000г, автомат,двигатель-1л. Когда машина хорошо прогревается педаль тормоза встает колом, при этом повышаются обороты. Если встаешь на светофоре обороты не понижаются, и при этом машина глохнет. Подскажите, может знает кто в чем проблема??? Проживаем в г. Климовске Московская область.

встает колом как при заглушенном двигателе?
 
+Quote Post
dobr
сообщение 14.1.2015, 9:03
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

куча тем на форуме с такой проблемой
систему vvt-i проверьте для начала
 
+Quote Post
Анет
сообщение 14.1.2015, 14:34
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2015
Город: Климовск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Alterock @ 14.1.2015, 6:24) *
встает колом как при заглушенном двигателе?

Нет, именно когда машина на ходу.
 
+Quote Post





 

Alterock
сообщение 16.1.2015, 11:54
Сообщение #5

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Анет @ 14.1.2015, 14:34) *
Нет, именно когда машина на ходу.

Мадам, это сравнение в вопросе smile.gif
так же как при заглушенном?то есть едешь и при полностью прогретом двигателе просто обрубает тормоза?становятся так что как будто машина заглушена?
 
+Quote Post
Roman
сообщение 16.1.2015, 14:39
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(dobr @ 14.1.2015, 10:03) *
куча тем на форуме с такой проблемой
систему vvt-i проверьте для начала

+1000
Полазайте по форуму, меняйте клапан.
Удачи.



FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.
 89163977100  
+Quote Post
Alterock
сообщение 16.1.2015, 22:44
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Roman @ 16.1.2015, 14:39) *
+1000
Полазайте по форуму, меняйте клапан.
Удачи.

сначала лучше протестить
да и повышенные обороты не только из-за клапана могут быть, возможно из-за смещения фаз газораспределения
либо же муфта ввт-и
 
+Quote Post
Roman
сообщение 16.1.2015, 22:47
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Alterock @ 16.1.2015, 23:44) *
сначала лучше протестить
да и повышенные обороты не только из-за клапана могут быть, возможно из-за смещения фаз газораспределения
либо же муфта ввт-и


Ну так клапан за это и в ответе.



FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.
 89163977100  
+Quote Post
Alterock
сообщение 17.1.2015, 5:20
Сообщение #9

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Roman @ 16.1.2015, 22:47) *
Ну так клапан за это и в ответе.

за фазы он не в ответе и за целостность и работоспособность муфты тоже не в ответе smile.gif
 
+Quote Post





 

Roman
сообщение 17.1.2015, 15:58
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Alterock @ 17.1.2015, 6:20) *
за фазы он не в ответе и за целостность и работоспособность муфты тоже не в ответе smile.gif
Принцип работы: основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.




FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.
 89163977100  
+Quote Post
Fin53573
сообщение 17.1.2015, 17:09
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.11.2010
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

клапан vvt-i - 99%, попробуйте поставить с рабочей машины переставить 5 мин, (должен подойти с витц, платц 2NZ , 1NZ)
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 18.1.2015, 21:47
Сообщение #12

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Roman @ 17.1.2015, 15:58) *
Принцип работы: основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.

ты имел в виду что он проворачивает муфту наверно, которая связана с валом самим
 
+Quote Post
А12
сообщение 19.1.2015, 3:40
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ребят ,подскажите ,что за беда с тормозами. У кого нибудь такое было. Живу в сибири,температурный перепад у нас сейчас. В общем автомобиль эксплуатируется утром и вечером. Проблема с тормозной педалью,как будто замерзает. Только нажмешь на педаль как машина сразу колом встает, а бывает педаль давишь чуть ли не в пол машина едет. Что это может быть???
 
+Quote Post
dobr
сообщение 19.1.2015, 4:39
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alterock @ 19.1.2015, 3:47) *
ты имел в виду что он проворачивает муфту наверно, которая связана с валом самим

это не его мысль, он списал. причем не понять что
 
+Quote Post
Roman
сообщение 19.1.2015, 9:13
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Alterock @ 18.1.2015, 22:47) *
ты имел в виду что он проворачивает муфту наверно, которая связана с валом самим

Да блин, клапан ни чего не поворачивает, поворачивает муфту масло, а клапан направляет ну или распределяет поток масла. От неправильной работы клапана неправильно работает муфта, соответственно неправильная установка фаз.
Если я не прав, аргументированно поправте.



FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.
 89163977100  
+Quote Post





 

Alterock
сообщение 19.1.2015, 21:45
Сообщение #16

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Roman @ 19.1.2015, 9:13) *
Да блин, клапан ни чего не поворачивает, поворачивает муфту масло, а клапан направляет ну или распределяет поток масла. От неправильной работы клапана неправильно работает муфта, соответственно неправильная установка фаз.
Если я не прав, аргументированно поправте.

само собой что не сам клапан что то ставит))я знаю принцип работы клапана))
а муфта выставляет начальную фазу при зажжигании на 20 градусов меньше, если не ошибаюсь
 
+Quote Post
Roman
сообщение 19.1.2015, 22:55
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Писать много, лучше вот.
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Roman - 19.1.2015, 22:56



FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.
 89163977100  
+Quote Post
111Сергей111
сообщение 4.2.2015, 9:26
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 9.1.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(А12 @ 19.1.2015, 7:40) *
Ребят ,подскажите ,что за беда с тормозами. У кого нибудь такое было. Живу в сибири,температурный перепад у нас сейчас. В общем автомобиль эксплуатируется утром и вечером. Проблема с тормозной педалью,как будто замерзает. Только нажмешь на педаль как машина сразу колом встает, а бывает педаль давишь чуть ли не в пол машина едет. Что это может быть???

Была такая же ситуация,пипец ГТЦ подходил,прокладки и сальнички износились.
 
+Quote Post
111Сергей111
сообщение 4.2.2015, 9:28
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 9.1.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Анет @ 14.1.2015, 4:54) *
Доброго времени суток! Не можем разобраться что происходит с машиной. Тойота Витц-2000г, автомат,двигатель-1л. Когда машина хорошо прогревается педаль тормоза встает колом, при этом повышаются обороты. Если встаешь на светофоре обороты не понижаются, и при этом машина глохнет. Подскажите, может знает кто в чем проблема??? Проживаем в г. Климовске Московская область.

Педаль деревянная может быть из-за скорой кончины ГТЦ,а обороты расти из-за вакумника.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:36